Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Откуда столько элементов в векторе? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
20.01.2013, 13:06     Откуда столько элементов в векторе? #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
struct SReBuMa  // research buildings manufacture
{
    int life;
    vector <elemental_resource> cost;
    int produced_limit;
    int required_level;
};
static unsigned int levels_BuMa
static vector  <SReBuMa> ReBuMa; // Type
 
ReBuMa.reserve(levels_BuMa);
ReBuMa.resize(levels_BuMa);
на момент resize в levels_BuMa находится число 3;
почему когда я хочу посмотреть что там, мне "любимая" MVC 2010 пишит что там больше 1000000 элементов?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
20.01.2013, 13:24     Откуда столько элементов в векторе? #2
Приведённой информации недостаточно для ответа на вопрос. Три самых очевидных предположения: либо в levels_BuMa не 3, либо MSVC пишет про что-то другое, не про размер, либо с вектором вытворяли что-то ещё.
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
20.01.2013, 14:06  [ТС]     Откуда столько элементов в векторе? #3
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
Приведённой информации недостаточно для ответа на вопрос. Три самых очевидных предположения: либо в levels_BuMa не 3, либо MSVC пишет про что-то другое, не про размер, либо с вектором вытворяли что-то ещё.
размер равен 3 об этом даже size говорит. но почему mvc такое выдаёт?
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
20.01.2013, 14:12     Откуда столько элементов в векторе? #4
В вышеприведённом коде ошибок, приводящих к такого рода странностям, нет. За время работы с MSVC 2010 я не замечал никаких проблем с интерпретацией содержимого стандартных контейнеров.
silent_1991
Эксперт C++
4938 / 3014 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
25.01.2013, 13:22     Откуда столько элементов в векторе? #5
Van111, а можно минимальный компилируемый пример, приводящий к такому же результату?
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
25.01.2013, 14:57  [ТС]     Откуда столько элементов в векторе? #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
ifndef Ckingdom_h
#define Ckingdom_h
 
#pragma once
 
#include "global.h"
#include <vector>
 
 
 
 
using   std::vector;
static unsigned int number_Re; // resourse
static vector <int> number_levelsWa ; // warrior
static unsigned int  counter_all_BuMa; // manufacture_building
static unsigned int levels_BuMa;
 
static unsigned int number_player;
 
 
static vector  <SBuMa> BuMa; // Type
static vector  <SReBuMa> ReBuMa; // Type
static vector <vector  <SWa>> Wa; // Type
static vector <vector  <SReBuWa>> ReBuWa; // Type
 
 
void    init_resourse_game();
void choice_state_Ki(int number_kingdom);
 
class Ckingdom
{
protected:
    ////////////////////////static///////////////////////////////
 
 
    ////////////////////////static///////////////////////////////
 
    vector  <unsigned int> counter_BuMa; //
    vector <unsigned int>  counter_ReBuMa; //
    vector <unsigned int> counter_BuMa_level;
    vector <vector  <int>>  number_Wa; //
    vector <vector  <int>>  number_ReBuWa; //
 
    vector  <unsigned int> capacity_BuMa;
    vector  <int> capacity_Wa;
    
    std::vector <elemental_resource> resourse;
    std::vector <elemental_resource> income_resourse;
    int degree_development;
    
    EStateKingdom state_kingdom;
 
 
protected:
 
    int inventory_check(AI_command_BU &comm);
    void construction_BuMa(unsigned int _number_Bu, unsigned int _count_Bu);
    
    void construction_ReBuMa(unsigned int _number_ReBu, unsigned  int c);
 
    unsigned int check_BuMa(unsigned int numberBuMa);
 
 
    inline EResultOfMake_AI_plan make_AI_plan();
public:
    friend Cgame_and_init;
    void Ckingdom_init(std::ifstream &_IFdataBe);
    void next_move();
 
 
    
 
    
 
 
 
    Ckingdom();
};
 
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
void init_resourse_game()
{
    int number_value;
 
    std::ifstream IFdata;
 
    IFdata.open(name_file_data);
 
    IFdata >> number_Re;
    IFdata >> counter_all_BuMa;
    IFdata >> levels_BuMa;
    ///////////////////////////////////////// загрузка базовых установок
 
    /////////////////////////////////////////инициализация царств
    BuMa.reserve(counter_all_BuMa);
    BuMa.resize(counter_all_BuMa);
 
    for (unsigned int i=0; i < counter_all_BuMa; i++)
    {
        IFdata >> number_value;
        BuMa[i].cost.reserve(number_value);
        BuMa[i].cost.resize(number_value);
    
        for(int t = 0; t < number_value; t++)
        {
            IFdata >>BuMa[i].cost[t].type ;
            IFdata >> BuMa[i].cost[t].counter;
        }
        IFdata >> BuMa[i].life;
        IFdata >> BuMa[i].production;
        IFdata >> BuMa[i].type_Bu;
        IFdata >> BuMa[i].required_level;
    }
    /////////////////////////////////////////загрузка производственных построек
    ReBuMa.reserve(levels_BuMa);
    ReBuMa.resize(levels_BuMa);
 
    for (unsigned int i=0; i < levels_BuMa; i++)
    {
        IFdata >> number_value;
        ReBuMa[i].cost.resize(number_value);
        ReBuMa[i].cost.reserve(number_value);
        for(int t = 0; t < number_value; t++)
        {
            IFdata >> ReBuMa[i].cost[t].type;
            IFdata >> ReBuMa[i].cost[t].counter;
        }
        IFdata >> ReBuMa[i].life;
        IFdata >> ReBuMa[i].produced_limit;
    }
    /////////////////////////////////////////загрузка складов для производственных построек
}
Добавлено через 55 секунд
мне кажется дело в статике, которым я объявляю общие переменные - BuMa , ReBuMa и т д

Добавлено через 42 секунды
хотя значения в них правильные(и их количество тоже)
silent_1991
Эксперт C++
4938 / 3014 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
25.01.2013, 17:04     Откуда столько элементов в векторе? #7
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
минимальный компилируемый пример
Ваш код не назовёшь минимальным. Похоже на просто кусок из реальной программы, с которой у вас проблемы. Я же хотел бы увидеть код с минимальным количеством деталей, предполагаю, что достаточно одного вектора, одной переменной и минимального количества операций, чтобы воспроизвести поведение.
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
25.01.2013, 21:05     Откуда столько элементов в векторе? #8
Van111, в релизе смотрите размер?
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
26.01.2013, 15:49  [ТС]     Откуда столько элементов в векторе? #9
silent_1991, вот
CLI form

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include "stdafx.h"
#include "Form1.h"
#include <vector>
using namespace Elementalwar;
static vector <int> VECT ; // warrior
[STAThreadAttribute]
 
 
int main(array<System::String ^> ^args)
{
    VECT.push_back(0);
 
    // Включение визуальных эффектов Windows XP до создания каких-либо элементов управления
    Application::EnableVisualStyles();
    Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false); 
 
    // Создание главного окна и его запуск
    Application::Run(gcnew Form1());
    return 0;
}
silent_1991
Эксперт C++
4938 / 3014 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
26.01.2013, 23:07     Откуда столько элементов в векторе? #10
Van111, во-первых, где я в этом примере увижу, что в векторе 100500 элементов? Где вывод? Во-вторых, наличие формы имеет прямое отношение к багу? Без неё баг не воспроизводится? В-третьих, у меня нет пространства имён Elementalwar, пример не скомпилируется.
Не подумайте, что я придираюсь. Мне нужен минимальный компилируемый пример, чтобы понять, в чём ошибка. Не надо засорять его ненужными деталями. Советую начать с нового проекта (чтобы случайно не тащить за собой код из существующего проекта, в котором изначально проявился баг), написать пустой main, и начать добавлять в него инструкции до тех пор, пока баг не проявится. И желательно обойтись без CLI.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.01.2013, 00:19     Откуда столько элементов в векторе?
Еще ссылки по теме:

C++ Алгоритмы STL Удаление элементов в векторе
Поиск одинаковых элементов в векторе C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
27.01.2013, 00:19     Откуда столько элементов в векторе? #11
какой тип отладчика в свойстах проета? имел похожую проблему когда в опциях стояло "auto", выбор "native code" решил проблему, но дело было в чистых плюсах.
вообще не дело использовать STL в CLI проекте но если уж очень жмет то STL/CLR Library
Yandex
Объявления
27.01.2013, 00:19     Откуда столько элементов в векторе?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru