Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 46, средняя оценка - 4.76
vasiliy1994
Сообщений: n/a
23.01.2013, 22:45     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #1
Вопросы 1-31
Вопрос 1 (10454)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Комментарии при выполнении программы вызывают печать компьютером на экране текста после символов //.
2: Если вывод осуществляется в cout, то esc-последовательность \n вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране.
3: Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 2 (10455)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип.
2: C++ рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые.
3: Объявления в теле функции C++ могут появляться почти везде.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 3 (10456)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Операция взятия по модулю (%) может применяться только к целым числам.
2: Все арифметические операции *, /, %, + и - имеют одинаковый уровень приоритета.
3: Пустые скобки, следующие за именем функции в прототипе, указывают, что функции для выполнения ее задачи не требуется никаких параметров.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 4 (10457)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Тело каждой функции ограничивается левой и правой фигурными скобками ( { и } ).
2: Программа на C++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout.
3: Элементы данных или элемент-функции, объявленные со спецификатором доступа private, доступны для элемент-функций класса, в котором они объявлены.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 5 (10458)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: В соответствии с соглашением, имена функций начинаются с прописной буквы, и все последующие слова в имени также начинаются с прописной буквы.
2: Переменные, объявленные в теле некоторой элемент-функции, называются элементами данных и могут использоваться во всех элемент-функциях класса.
3: Для исполнения программы можно использовать любой файл исходного кода, содержащий int main().
4: Указатель, объявленный как void, может быть разыменован.

Вопрос 6 (10459)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Типы аргументов в вызове функции должны быть согласованы с типами соответствующих параметров в списке параметров прототипа функции.
2: В операторе выбора switch должна быть метка default.
3: В операторе выбора switch в разделе default требуется оператор break.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 7 (10460)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Выражение, содержащее операцию ||, истинно, если истинны оба операнда этой операции.
2: Массив может хранить много различный типов данных.
3: Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register.
4: Все высказывания ложные

Вопрос 8 (10461)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Если количество начальных значений в списке инициализации меньше, чем количество элементов массива, оставшиеся элементы автоматически получают в качестве начальных значений последние значения из списка инициализации.
2: Если список инициализации содержит начальных значений больше, чем элементов массива, то это - ошибка.
3: Отдельный элемент массива, который передается функции и модифицируется в этой функции, будет содержать модифицированное значение после завершения выполнения вызываемой функции.
4: Все высказывания ложные

Вопрос 9 (10462)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Когда исполнение программы приостанавливается в контрольной точке, следующим оператором, который будет исполняться, является оператор после контрольной точки.
2: Когда значение переменной изменяется, в окнах Autos и Locals оно выделяется желтым цветом.
3: Во время отладки команда Step Out исполняет все оставшиеся операторы текущей функции и возвращает управление в точку, где была вызвана функция.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 10 (10463)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложно.
1: Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа.
2: Выражение (х > у && а < b) истинно, если х > у или а < b.
3: Все высказывания ложные
4: Индексы массива обычно должны иметь тип float.

Вопрос 11 (10464)
Выполнение каждой программы на C++ начинается с функции__________.
1: void
2: include
3: main
4: using

Вопрос 12 (10465)
Каждый оператор заканчивается__________.
1: endl
2: return
3: точкой с запятой
4: управляющей последовательностью

Вопрос 13 (10466)
Оператор________ используется для принятия решений
1: cout
2: if
3: while
4: for

Вопрос 14 (10467)
Оператор выбора________ используется для выполнения одного действия, если его условие истинно, и другого действия, если условие ложно
1: If
2: If…then
3: If…then…else
4: If…else

Вопрос 15 (10468)
Повторение набора инструкций заданное число раз называется______ повторений
1: управляемым счетчиком
2: числом
3: заданием

Вопрос 16 (10469)
Когда заранее не известно, сколько раз должна исполняться группа операторов, для прерывания повторения можно использовать________ значение
1: контрольное
2: сигнальное
3: фиктивное
4: все ответы верны

Вопрос 17 (10470)
Списки и таблицы значений хранятся в__________
1: массиве
2: указателе
3: списке
4: стандартной библиотеке

Вопрос 18 (10471)
Элементы массива связаны тем, что они имеют одни и те же _________
1: имя
2: тип
3: значения
4: размерность

Вопрос 19 (10472)
Число, используемое для обращения к отдельному элементу массива называется____________
1: тип
2: индекс
3: значение
4: позиция

Вопрос 20 (10473)
Для объявления размера массива должна использоваться__________, потому что она делает программу более масштабируемой
1: переменная
2: константа
3: именованная константа
4: символ

Вопрос 21 (10474)
Процесс упорядоченного размещения элементов в массиве называется___________
1: сортировка
2: поиск
3: проверка
4: изменение

Вопрос 22 (10599)
Процесс определения значения ключа, содержащегося в массиве, называется___________
1: сортировка
2: поиск
3: проверка
4: изменение

Вопрос 23 (10600)
Указатель - это переменная, которая содержит в качестве своего значения __________другой переменной
1: индекс
2: адрес
3: код
4: ссылку

Вопрос 24 (10601)
Для инициализации указателя можно использовать
1: null
2: 0
3: адрес
4: все перечисленное

Вопрос 25 (10602)
Целое, которое может быть присвоено указателю, является
1: 0
2: положительным
3: отрицательным
4: все перечисленное

Вопрос 26 (10603)
Что такое идентификаторы в языке Си++ ?
1: это последовательность знаков, начинающаяся с буквы или знака подчеркивания
2: это последовательность знаков
3: это последовательность знаков, начинающаяся с буквы
4: это последовательность знаков, начинающаяся со знака подчеркивания

Вопрос 27 (10604)
В идентификаторах можно использовать
1: заглавные и строчные латинские буквы, цифры и знак подчеркивания
2: заглавные и строчные латинские буквы, цифры и знак подчеркивания
3: заглавные и строчные латинские буквы
4: заглавные и строчные латинские буквы, цифры
5: заглавные и строчные латинские буквы, знак подчеркивания

Вопрос 28 (10605)
Что является выражениями в языке Си++ ?
1: это переменные, функции и константы объединенные знаками операций
2: это переменные объединенные знаками операций
3: это функции объединенные знаками операций
4: это константы объединенные знаками операций

Вопрос 29 (10606)
Какая из операций не относится к операции сравнения?
1: (=)
2: (>)
3: (<)
4: (==)
5: (!=)

Вопрос 30 (10607)
В результате успешной компиляции текста программы на C++ с каким расширением будет получен файл?
1: .obj
2: .exe
3: .cpp
4: .h

Вопрос 31 (10608)
Если не будет указан базовый тип, то какай тип будет подразумеваться по умолчанию
1: int
2: char
3: short
4: long


Вопросы 32-63
Вопрос 32 (10609)
К чему применяется операция инкримента?
1: к переменным
2: к константам
3: к выражениям
4: к строкам

Вопрос 33 (10610)
К каким числам применима операция %?
1: к целым
2: к вещественным
3: и к целым и к вещественным

Вопрос 34 (10611)
Какой операции нет в C++?
1: последовательной
2: унарной
3: бинарной
4: тернарная

Вопрос 35 (10612)
Из чего состоит оператор объявления имени?
1: из названия типа и объявляемого имени
2: из названия типа
3: из объявляемого имени

Вопрос 36 (10613)
Оператор while соответствует оператору for:
1: for ( ; условие ; )
оператор
2: for ( условие; ; )
оператор
3: for ( ; ; условие)
оператор

Вопрос 37 (10614)
В языке Си++ лексема - это:
1: набор специальных символов и директив
2: множество строк, определяющих состояние программы
3: процедура, выполняющая определенные задания
4: последовательности символов языка, разделяющиеся пробелами и други¬ми неграфическими символами

Вопрос 38 (10615)
В языке Си++ указатель - это:
1: специальный значок, показывающий, что это динамическая переменная
2: символическое представление адреса ячейки памяти
3: символ, указывающий на что-либо
4: метка

Вопрос 39 (10616)
В языке Си++ литерал - это:
1: переменная зарезервированного типа
2: неизменяемый объект языка
3: строка
4: буква

Вопрос 40 (10617)
Комментарии заключаются в скобки:
1: { }
2: /* */
3: [ ]
4: /% %/

Вопрос 41 (10618)
Идентификатор - это:
1: последовательность латинских букв, цифр и символа «_», начинающаяся с буквы или символа «_»
2: неизменяемые объекты языка (константы)
3: последовательность латинских и русских букв
4: способ кодирования, допустимые преобразования над значением данной переменной

Вопрос 42 (10619)
Фактический адрес в указателях - это:
1: строка
2: указатель
3: число
4: буква

Вопрос 43 (10620)
Составной оператор - это:
1: последовательность операторов, заключенная в фигурные скобки { }
2: последовательность операторов, заключенная квадратные скобки [ ]
3: последовательность операторов, заключенная в операторные скобки begin ... end
4: последовательность операторов, заключенная в круглые скобки ( )

Вопрос 44 (10621)
Спецификация типа - это:
1: задание типа переменной
2: список переменных
3: перечисление всех переменных, которые использовались в программе
4: список типов переменных, которые использовались в программе

Вопрос 45 (10622)
Логическое «не равно» обозначается:
1: <>
2: ||
3: !
4: !=

Вопрос 46 (10623)
Логическое «и» обозначается:
1: =
2: ||
3: &
4: &&

Вопрос 47 (10624)
Логическое «не» обозначается:
1: !
2: !!
3: ||
4: not

Вопрос 48 (10625)
Битовая операция инверсии битов обозначается:
1: \~
2: ~
3: >>
4: <<

Вопрос 49 (10626)
Битовая операция исключающего «или» обозначается:
1: \~
2: ~
3: ||
4: &&

Вопрос 50 (10627)
Операция битового «и» обозначается:
1: \~
2: ~
3: ||
4: &

Вопрос 51 (10628)
Операция битового «или» обозначается:
1: \~
2: -
3: ||
4: &

Вопрос 52 (10629)
Текстовый поток - это:
1: логическое понятие, которое система может относить к чему угодно - от дисковых файлов до терминалов
2: последовательность символов, которая организуется в строки, завершающиеся символами новой строки
3: последовательность символов, которая организуется в списки слов, завершающиеся точкой с запятой
4: текст программы

Вопрос 53 (10630)
Выражения - это:
1: конструкции, включающие константы (литералы), переменные, знаки операций, скобки для управления порядком выполнения операций, обращения к функциям
2: основные строительные блоки программы; в языке Си++ указанием на наличие выражения служит символ «точка с запятой», стоящий в конце него
3: набор символов и операций
4: операторы, выполняющие определенные действия с переменными

Вопрос 54 (10631)
Тернарное выражение - это:
1: компактный способ записи оператора WHILE/DO
2: компактный способ записи оператора IF/ELSE
3: выбор одного из нескольких вариантов
4: выражение, описывающее действия логических связывающих операторов на переменные

Вопрос 55 (10632)
Оператор-переключатель - это:
1: оператор для выбора одного из нескольких вариантов (SWITCH)
2: строка с меткой DEFAULT
3: CASE
4: BREAK

Вопрос 56 (10633)
Оператор цикла DO/WHILE является:
1: конструкцией цикла с предусловием
2: конструкцией цикла с постусловием
3: конструкцией цикла с выбором варианта
4: конструкцией цикла с перебором значений параметра

Вопрос 57 (10634)
Формальный аргумент - это:
1: конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей программой
2: переменная и вызываемой программе
3: строка, которая пишется в скобках функции
4: строка, которая пишется в скобках процедуры

Вопрос 58 (10635)
Фактический аргумент - это:
1: конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей программой
2: переменная в вызываемой программе
3: строка, которая пишется в скобках функции
4: строка, которая пишется в скобках процедуры

Вопрос 59 (10636)
Писать # include <stdio.h> нужно для:
1: подключения файла, содержащего макроопределения и объявления данных, необходимых для работы функций из стандартной библиотеки ввода-вывода
2: позволяет дать в программе макроопределения (или задать макросы)
3: переопределения не только константы, но и целых программных конструкций
4: замены каждого параметра в строке лексем на соответствующий аргумент макровызова

Вопрос 60 (10637)
Точка с запятой является:
1: разделителем операторов
2: частью оператора
3: ключевым знаком языка Си
4: спецсимвол

Вопрос 61 (10638)
Какой тип данных отсутствует в Си в отличие от большинства других языков:
1: Real
2: Integer
3: String
4: Char

Вопрос 62 (10639)
В языке Си++ тело функции ограничено операторными скобками:
1: begin end
2: start finish
3: []
4: {}

Вопрос 63 (10640)
В языке Си++ программа начинает выполняться с функции:
1: Start
2: Main
3: Go
4: Do


Вопросы 64-91
Вопрос 64 (10641)
Идентификатором будет:
1: schetchik get_line a12 Paraml _ab
2: %ab 12abc -x schetchik
3: \b ab 12abc -x schetchik
4: * ab 12abc -x schetchik

Вопрос 65 (10642)
Лидирующий нуль в литералах означает:
1: числовой шестнадцатеричный литерал
2: вещественный десятичный литерал
3: числовой восьмеричный литерал
4: целый десятичный литерал

Вопрос 66 (10643)
Символьным литералом будет:
1: «q»
2: %q
3: «s»
4: «sq»

Вопрос 67 (10644)
Строковым литералом будет
1: «sq»
2: %q
3: «s»
4: «qsqs»

Вопрос 68 (10645)
Оператор INT в Си++ применяется для:
1: переопределения диапазона целых чисел
2: преобразования переменной к целому типу
3: описания переменных целого типа
4: прибавления единицы к коду символа

Вопрос 69 (10646)
Строки в Си++ представляются в виде:
1: множества символов, стоящих в один ряд
2: одного идентификатора
3: массива элементов типа CHAR
4: символического представления ячейки памяти

Вопрос 70 (10647)
Наличие нуль-символа (\0) означает, что:
1: количество ячеек массива должно быть, по крайней мере, на одну больше, чем число символов, которые необходимо размещать в памяти
2: логическим значением переменной является «ложь»
3: количество ячеек массива должно быть на одну меньше, чем число символов, которые необходимо размещать в памяти
4: логическим значением переменной является «истина»

Вопрос 71 (10648)
Пример: val = *ptr; операция косвенной адресации * производит:
1: получение адреса
2: перенаправление адреса переменной val к переменной ptr
3: определение значения, на которое указывает ptr
4: определение значения, на которое указывает valv

Вопрос 72 (10649)
Если в цикле задано два разных условия выхода, то используется оператор:
1: CONTINUE
2: BREAK
3: GOTO
4: NEXT

Вопрос 73 (10650)
Если в выражениях встречаются операнды различных типов, то они преобразуются к общему типу в соответствии с определенными правилами. Если один из операндов имеет тип char, то:
1: другие также преобразуются к типу char и результат имеет тип Char
2: другие преобразуются к типу int и результат имеет тип int
3: во время операции присваивания значение правой части преобразуется к типу левой части, который и становится типом результата
4: остается как есть и результат будет Char

Вопрос 74 (10651)
Метки в операторе Switch должны быть:
1: указателями
2: переменной
3: константой
4: типа Char

Вопрос 75 (10652)
Используя форму обращения Function1 (x), получаем:
1: передачу в функцию значения переменной х
2: передачу адреса переменной х
3: использование глобальной переменной
4: использование класса памяти х

Вопрос 76 (10653)
Используя форму обращения Functionl (&x), получаем:
1: передачу в функцию значения переменной х
2: передачу адреса переменной х
3: использование глобальной переменной
4: использование класса памяти х

Вопрос 77 (10654)
Тип функции определяется:
1: типом ее аргументов
2: использованием в программе
3: типом ее описания
4: типом возвращаемого ею значения

Вопрос 78 (10655)
Автоматические объекты:
1: существуют во время выполнения данного блока и теряют свои значения при выходе из него
2: хранятся вне любой функции, входящей в состав программы, и существуют в течение выполнения всей программы
3: являются объектами статического класса памяти
4: можно инициализировать только выражениями с константами и с указателями на ранее описанные объекты

Вопрос 79 (10656)
Макровызов должен состоять:
1: из списка макросов
2: из списка макропеременных
3: из списка макроимен
4: из макроимени и заключенного, в круглые скобки списка аргументов

Вопрос 80 (10657)
Каков будет результат выполнения операторов:
nrs = 22;
ptr = &nrs;
val = *ptr;
1: присваивание значения 22 переменной ptr
2: &nrs дает адрес переменной val
3: &nrs дает адрес переменной ptr
4: присваивание значения 22 переменной val

Вопрос 81 (10658)
Каков будет результат выполнения операторов:
int i,j,s;
i=j=2; /* i и j получают значение 2 */
s=(i++)+(++j);
1: i= 3,j = 2, s= 5
2: i= 3, j = 3, s = 6
3: i = 3, j = 3, s = 5
4: i = 2, j = 3, s = 5

Вопрос 82 (10659)
Каков будет результат выполнения операторов:
int х,у,а;
х=5;
у=х*2+7;
а=у/4;
1: х = 5, у = 17, а = 4,25
2: х = 5, у = 17, а = 4
3: х = 5, у = 10, а = 2,25
4: х = 5, у = 32, а = 8

Вопрос 83 (10660)
Каков будет результат выполнения операторов:
а=(у=(х=5)*2+7)/4
1: а = 4,25
2: а = 4
3: а = 2,25
4: error

Вопрос 84 (10661)
Каков будет результат выполнения операторов:
int x,y;
х=у=5;
х+=2;
y-=3;
х*=у;
х/=++у;
1: у = 3, х = 4
2: у = 4, х = 12
3: у = 12, х = 12/3
4: у = 3, х = 14

Вопрос 85 (10662)
Каков будет результат выполнения операторов:
int a,b
а = 4;
b=7;
m=(a>b)?a:b;
1: т = 4
2: m = 11
3: т = 3
4: т = 7

Вопрос 86 (10663)
Каков будет результат выполнения операторов:
int х,у
y=-4;
х=(у<0)?-у:у;
1: x = 4
2: х = -4
3: х = 0
4: x: = 8

Вопрос 87 (41969)
Инкапсуляция - это
1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования
2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его
3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса

Вопрос 88 (41970)
Наследование - это
1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования
2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его
3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса

Вопрос 89 (41971)
Полиморфизм - это
1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования

2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его

3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса

Вопрос 90 (41972)
Интерфейс
1: представляет собой набор функций, которые реализуют класс

2: представляет собой описание набора функций
3: представляет собой описание набора функций, которые реализуют класс

4: представляет собой описание набора функций


Вопрос 91 (41973)
Класс является
1: представителем объекта

2: описанием объекта

3: частью объекта

4: реализатором объекта



Вопросы 92-128
Вопрос 92 (41974)
Объект является
1: конкретным описанием определенного класса

2: конкретной частью определенного класса

3: производной определенного класса

4: конкретным представителем определенного класса


Вопрос 93 (41975)
Из приведенных утверждений
а) объект является экземпляром определенного класса
б) класс является экземпляром определенного объекта

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 94 (41976)
Поля - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов

Вопрос 95 (41977)
Методы - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов

Вопрос 96 (41978)
Свойства - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов


Вопрос 97 (41979)
События - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов

Вопрос 98 (41980)
Переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса - это
1: Поля

2: Методы

3: Свойства

4: События


Вопрос 99 (41981)
Процедуры и функции класса - это
1: Поля

2: Методы

3: Свойства

4: События


Вопрос 100 (41982)
Синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции - это
1: Поля

2: Методы
3: Свойства

4: События


Вопрос 101 (41983)
Синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов - это
1: Поля

2: Методы

3: Свойства

4: События


Вопрос 102 (41984)
Указатель - это переменная, которая содержит в качестве своего значения _______ другой переменной
1: Значение

2: Адрес

3: Выражение

4: Тип


Вопрос 103 (41985)
Указатель - это
1: Константа

2: Адрес
3: Переменная

4: Выражение


Вопрос 104 (41986)
Целое, которое может быть присвоено указателю, является
1: 0
2: положительным

3: отрицательным

4: все перечисленное


Вопрос 105 (41987)
Для инициализации указателя можно использовать
1: Значение

2: Адрес
3: Выражение

4: Тип


Вопрос 106 (41988)
Для инициализации указателя можно использовать
1: Любое целое значение
2: Только положительное целое значение

3: Только ноль

4: Любое целое значение, только не ноль


Вопрос 107 (41989)
Для инициализации указателя можно использовать
1: null

2: 0
3: адрес

4: все перечисленное


Вопрос 108 (41990)
Из приведенных утверждений
а) Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register.
б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован
1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 109 (41991)
Из приведенных утверждений
а) Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа.
б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 110 (41992)
Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных:
char s1[ 50 ] = "jack";
char s2[ 50 ] = "jill";
char s3[ 50 ] , *sptr;

cout << strcpy( s3, s2 ) << endl;

1: jill

2: jack

3: 4
4: True


Вопрос 111 (41993)
Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных:
char s1[ 50 ] = "jack";
char s2[ 50 ] = "jill";
char s3[ 50 ] , *sptr;

cout << strcat( strcat( strcpy( s3, s1 ) , " and " ), s2 ) << endl;

1: jack and

2: and jill

3: jack and jill

4: 4 and 4


Вопрос 112 (41994)
Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных:
char s1[ 50 ] = "jack";
char s2[ 50 ] = "jill";
char s3[ 50 ] , *sptr;

cout << strlen( s1 ) + strlen( s2 ) << endl;

1: 4
2: 8
3: jackjill

4: оператор содержит ошибку


Вопрос 113 (41995)
Из приведенных утверждений
а) Комментарии при выполнении программы вызывают печать компьютером на экране текста после символов //.
б) Если вывод осуществляется в cout, то esc-последовательность \n вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 114 (41996)
Из приведенных утверждений
а) Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются.
б) Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б


4: оба утверждения ложны


Вопрос 115 (41997)
Из приведенных утверждений
а) Объявления в теле функции C++ могут появляться почти везде.
б) C++ рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые.

1: верно только а

2: верно только б

3: верно только б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 116 (41998)
Из приведенных утверждений
а) Операция взятия по модулю (%) может применяться только к целым числам.
б) Все арифметические операции *, /, %, + и - имеют одинаковый уровень приоритета.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 117 (41999)
Из приведенных утверждений
а) Пустые скобки, следующие за именем функции в прототипе, указывают, что функции для выполнения ее задачи не требуется никаких параметров.
б) Тело каждой функции ограничивается левой и правой фигурными скобками ( { и } )

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 118 (42000)
Из приведенных утверждений
а) Программа на C++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout.
б) Элементы данных или элемент-функции, объявленные со спецификатором доступа private, доступны для элемент-функций класса, в котором они объявлены.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 119 (42001)
Из приведенных утверждений
а) В соответствии с соглашением, имена функций начинаются с прописной буквы, и все последующие слова в имени также начинаются с прописной буквы.
б) Переменные, объявленные в теле некоторой элемент-функции, называются элементами данных и могут использоваться во всех элемент-функциях класса.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 120 (42002)
Из приведенных утверждений
а) Для исполнения программы можно использовать любой файл исходного кода, содержащий int main().
б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 121 (42003)
Из приведенных утверждений
а) Типы аргументов в вызове функции должны быть согласованы с типами соответствующих параметров в списке параметров прототипа функции.
б) В операторе выбора switch должна быть метка default.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 122 (42004)
Из приведенных утверждений
а) В операторе выбора switch в разделе default требуется оператор break.
б) Выражение, содержащее операцию ||, истинно, если истинны оба операнда этой операции.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 123 (42005)
Из приведенных утверждений
а) Массив может хранить много различный типов данных.
б) Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 124 (42006)
Из приведенных утверждений
а) Если количество начальных значений в списке инициализации меньше, чем количество элементов массива, оставшиеся элементы автоматически получают в качестве начальных значений последние значения из списка инициализации.
б) Если список инициализации содержит начальных значений больше, чем элементов массива, то это - ошибка.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 125 (42007)
Из приведенных утверждений
а) Отдельный элемент массива, который передается функции и модифицируется в этой функции, будет содержать модифицированное значение после завершения выполнения вызываемой функции.
б) Когда исполнение программы приостанавливается в контрольной точке, следующим оператором, который будет исполняться, является оператор после контрольной точки.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны



Вопрос 126 (42008)
Из приведенных утверждений
а) Когда значение переменной изменяется, в окнах Autos и Locals оно выделяется желтым цветом.
б) Во время отладки команда Step Out исполняет все оставшиеся операторы текущей функции и возвращает управление в точку, где была вызвана функция.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 127 (42009)
Из приведенных утверждений
а) Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа.
б) Индексы массива обычно должны иметь тип float.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 128 (42010)
Для инициализации указателя можно использовать

1: null

2: 0
3: адрес
4: все перечисленное
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.01.2013, 22:45     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста
Посмотрите здесь:

C++ пожалуйста сделайте
C++ Основы программирования язык С
Сделайте пожалуйста программу C++
Основы ветвления C++
Как называется движение программирования или теория программы считывающая др. язык программирования C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
UnsKneD
алкокодер
 Аватар для UnsKneD
153 / 149 / 11
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 548
24.01.2013, 03:10     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
1-31
Кликните здесь для просмотра всего текста

1) 1
2) 2
3) 2
4) 3
5) 3
6) 1
7) 1
8) 2
9) -
10) 2
11) 3
12) 3
13) 2
14) 4
15) 1(?)
16) -
17) 1
18) 2
19) 2
20) 2
21) 1
22) 2
23) 2
24) 3
25) 1
26) 3
27) 1
28) 3
29) 1
30) 2
31) -


Добавлено через 10 минут
32-63
Кликните здесь для просмотра всего текста

32) 1
33) 1
34) 1
35) -
36) 1
37) -
38) 2
39) -
40) 2
41) 1
42) -
43) -
44) -
45) 4
46) 4
47) 1
48) 2
49) -
50) 4
51) -
52) -
53) -
54) -
55) 1
56) 1
57) 3
58) 1
59) 1
60) 1
61) 1
62) 4
63) 2


p.s. Ответы не на все вопросы
vasiliy1994
Сообщений: n/a
24.01.2013, 21:51     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #3
спасибо большое)
mishelle92
57 / 56 / 19
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 179
Завершенные тесты: 1
03.08.2013, 11:51     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #4
UnsKneD, хочу для себя уточнить.

Цитата Сообщение от vasiliy1994 Посмотреть сообщение
Вопрос 28 (10605)
Что является выражениями в языке Си++ ?
1: это переменные, функции и константы объединенные знаками операций
2: это переменные объединенные знаками операций
3: это функции объединенные знаками операций
4: это константы объединенные знаками операций
Разве не 1?
C++
1
int b = a + 3 +f();//выражение же?
Цитата Сообщение от vasiliy1994 Посмотреть сообщение
Вопрос 30 (10607)
В результате успешной компиляции текста программы на C++ с каким расширением будет получен файл?
1: .obj
2: .exe
3: .cpp
4: .h
Спрашивается про компиляцию. Тогда 1?
korvin_
 Аватар для korvin_
1328 / 1099 / 160
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 3,926
03.08.2013, 18:53     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #5
А у меня при компиляции без параметров получается файл "a.out".
mishelle92
57 / 56 / 19
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 179
Завершенные тесты: 1
03.08.2013, 19:17     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #6
Цитата Сообщение от korvin_ Посмотреть сообщение
А у меня при компиляции без параметров получается файл "a.out".
Это для gcc. Для msvc как раз получается .obj
xSCJx
22 / 19 / 1
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 435
03.08.2013, 20:58     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #7
Цитата Сообщение от vasiliy1994 Посмотреть сообщение
Вопрос 66 (10643)
Символьным литералом будет:
1: «q»
2: %q
3: «s»
4: «sq»
Вопрос 67 (10644)
Строковым литералом будет
1: «sq»
2: %q
3: «s»
4: «qsqs»
эти вопросы случайно не перепутаны местами?
Даниил
67 / 40 / 7
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 383
03.08.2013, 21:00     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #8
Возможно имеется в виду компиляция и линковка?Т.е. .exe?
mishelle92
57 / 56 / 19
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 179
Завершенные тесты: 1
03.08.2013, 21:02     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #9
Цитата Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
Возможно имеется в виду компиляция и линковка?Т.е. .exe?
Если только так Тогда не указывали бы .obj в ответах...
Даниил
67 / 40 / 7
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 383
03.08.2013, 21:17     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #10
Тем не менее exe там тоже есть, так что не исключено
xSCJx
22 / 19 / 1
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 435
03.08.2013, 21:20     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #11
Цитата Сообщение от mishelle92 Посмотреть сообщение
В результате успешной компиляции текста программы на C++ с каким расширением будет получен файл?
.exe
mishelle92
57 / 56 / 19
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 179
Завершенные тесты: 1
03.08.2013, 21:33     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #12
Цитата Сообщение от SERUYBKR Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от mishelle92 Посмотреть сообщение
В результате успешной компиляции текста программы на C++ с каким расширением будет получен файл?
.exe
Результатом компиляции исходных текстов программы являются объектные файлы (с расширением .o или .obj). Их столько же, сколько файлов исходных кодов (.c или .cpp), т.к. в C++ раздельная компиляция. С этими файлами потом работает линковщик, который собирает их в одну программу (.exe).

Мне кажется разница всё-таки есть!
xSCJx
22 / 19 / 1
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 435
03.08.2013, 21:39     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #13
65-91

Кликните здесь для просмотра всего текста
65 1
66
67
68 3
69 3
70 1
71 3
72 2 ?
73 3
74 3
75 1
76 2
77 4
78 1
79
80 4
81 3
82 2
83 2
84 1
85 что за т?
86 1
87 1
88 2
89 3
90
91 2
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.09.2013, 00:12     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста
Еще ссылки по теме:

C++ Программисты сделайте задание если не трудно пожалуйста! :D
База данных, пожалуйста, сделайте, отблагодарю C++
C++ Сделайте, пожалуйста, что сможете(массивы)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Cherberes
 Аватар для Cherberes
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 13
19.09.2013, 00:12     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста #14
А можно ответы на эти все вопросы(если есть)
Yandex
Объявления
19.09.2013, 00:12     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru