Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализация игры Уголки - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Juju1240
Сообщений: n/a
25.01.2013, 18:22     Реализация игры Уголки #1
Задали написать игру Уголки с классами, код выдает ошибки
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;
class board;
class figura
{
    int x,y;
public:
    int player;
    figura(int _player, int _x,int _y)
    {
        player=_player;
        x = _x;
        y = _y;
    }
    bool proverka (int newx, int newy, board* pole);
};
class board
    {
     int polex;
     int poley;
public:
    //определение поля
    figura* pole[100][100];
    board (int x, int y){
    polex=x;
    poley=y;
    const int kolfig = 4;
    //расстановка фигур на поле
 
//растановка фигур 
    for(int y=0; y<poley; y++){
        for(int x=4; x<polex; x++){
            if(y < 3){
                pole[x][y] = new figura(1,x,y);
                }
                        }
            }
    for(int y=5; y<poley; y++){
        for(int x=0; x<polex/2; x++){
            if(y <=poley ){
                pole[x][y] =new figura(2,x,y);
                }
                        }
            }
    };
 
    void paint()
    {   
    system("cls");
        // Вывод верхней нумерации по X
        for(int y=0; y<2; y++){
                cout << "    ";
       for(int x=0; x<polex; x++)
                        y==0 ? cout << x << "  " : cout << "---";
                cout << endl;
        } 
        // Вывод верхней нумерации по X (END)
         for(int y=0; y<poley; y++){
                // Вывод боковой нумерации по Y
                SetColor( 11, 0);
                cout << y << "| ";
                // Вывод боковой нумерации по Y (END)
                for(int x=0; x<polex; x++){
                    pole[x][y]->player == 0 ? SetColor( 11, 11) : pole[x][y]->player == 2 ? SetColor( 0, 8) : SetColor( 11, 4);//окраска поля, фигур
                        cout << " ";
                        if (pole[x][y]->player != 0) cout << pole[x][y]->player;
                        else cout<<" ";
                        cout<< " ";
                }       
                cout << endl;
        }
    };
         void SetColor(int text, int background){
{
   HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
   SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((background << 4) | text));
}
};
 
int main()
{
    board desk= new board(8, 8);//вывод доски
    int player = 0;
    int oldx, oldy, newx, newy;
    do{
        desk->paint();
        cout << endl;
        desk->SetColor(11, 0);
        player ? cout << "Plauer 2" << endl << endl : cout << "Plauer 1" << endl;
        //!error ? cout<< "Hoda net!" << endl : cout << endl;
        
        cout<< "OldX : ";
        cin >> oldx;
        cout<< "OldY: ";
        cin >> oldy;
        cout<< "NewX: ";
        cin >> newx;
        cout<< "NewY: ";
        cin >> newy;
 
       
        // Запись ходов в поле
        if(error)
        {
                desk->pole[newx][newy]->player = player+1;
                desk->pole[oldx][oldy]->player = 0;
                player %= 2;
 
        }
    }while(0<1);
 
    return 0;
}
 
bool figura::proverka (int newx, int newy, board* pole)
{
     // Проверка возможности хода
        bool temp[8][8];
        for (int i = 0; i < 8; i++)
            for (int j = 0; j < 8; j++)
                temp[i][j] = false;
 
        int q[65];
        int count = 0;
        q[count++] = oldy*8+oldx;
        while (count) {
            int x = q[count-1]%8, y = q[count-1]%8;
            temp[x][y] = true;
            count--;
 
            if (pole[x+1][y] != 0||pole[x+2][y] == 0) {
                q[count++] = y*8+x+2;
            }
            if (pole[x-1][y] != 0||pole[x-2][y] == 0) {
                q[count++] = y*8+x-2;
            }
            if (pole[x][y+1] != 0||pole[x][y+2] == 0) {
                q[count++] = (y+2)*8+x;
            }
            if (pole[x][y-1] != 0||pole[x][y-2] == 0) {
                q[count++] = (y-2)*8+x;
            }
        }
        if (oldx < 7)
            temp[oldx+1][oldy] = true;
        if (oldx > 0)
            temp[oldx-1][oldy] = true;
        if (oldy < 7)
            temp[oldx][oldy+1] = true;
        if (oldy > 0)
            temp[oldx][oldy-1] = true;
 
        error = temp[newx][newy];
 
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.01.2013, 18:22     Реализация игры Уголки
Посмотрите здесь:

C++ реализация гаусса
C++ Реализация алгоритма игры пятнашки
C++ Реализация стека
C++ Реализация класса
C++ Реализация
реализация стека C++
C++ Реализация идеи
Реализация 2-3 дерева C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru