Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Juju1240
Сообщений: n/a
#1

Реализация игры Уголки - C++

25.01.2013, 18:22. Просмотров 1043. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Задали написать игру Уголки с классами, код выдает ошибки
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;
class board;
class figura
{
    int x,y;
public:
    int player;
    figura(int _player, int _x,int _y)
    {
        player=_player;
        x = _x;
        y = _y;
    }
    bool proverka (int newx, int newy, board* pole);
};
class board
    {
     int polex;
     int poley;
public:
    //определение поля
    figura* pole[100][100];
    board (int x, int y){
    polex=x;
    poley=y;
    const int kolfig = 4;
    //расстановка фигур на поле
 
//растановка фигур 
    for(int y=0; y<poley; y++){
        for(int x=4; x<polex; x++){
            if(y < 3){
                pole[x][y] = new figura(1,x,y);
                }
                        }
            }
    for(int y=5; y<poley; y++){
        for(int x=0; x<polex/2; x++){
            if(y <=poley ){
                pole[x][y] =new figura(2,x,y);
                }
                        }
            }
    };
 
    void paint()
    {   
    system("cls");
        // Вывод верхней нумерации по X
        for(int y=0; y<2; y++){
                cout << "    ";
       for(int x=0; x<polex; x++)
                        y==0 ? cout << x << "  " : cout << "---";
                cout << endl;
        } 
        // Вывод верхней нумерации по X (END)
         for(int y=0; y<poley; y++){
                // Вывод боковой нумерации по Y
                SetColor( 11, 0);
                cout << y << "| ";
                // Вывод боковой нумерации по Y (END)
                for(int x=0; x<polex; x++){
                    pole[x][y]->player == 0 ? SetColor( 11, 11) : pole[x][y]->player == 2 ? SetColor( 0, 8) : SetColor( 11, 4);//окраска поля, фигур
                        cout << " ";
                        if (pole[x][y]->player != 0) cout << pole[x][y]->player;
                        else cout<<" ";
                        cout<< " ";
                }       
                cout << endl;
        }
    };
         void SetColor(int text, int background){
{
   HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
   SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((background << 4) | text));
}
};
 
int main()
{
    board desk= new board(8, 8);//вывод доски
    int player = 0;
    int oldx, oldy, newx, newy;
    do{
        desk->paint();
        cout << endl;
        desk->SetColor(11, 0);
        player ? cout << "Plauer 2" << endl << endl : cout << "Plauer 1" << endl;
        //!error ? cout<< "Hoda net!" << endl : cout << endl;
        
        cout<< "OldX : ";
        cin >> oldx;
        cout<< "OldY: ";
        cin >> oldy;
        cout<< "NewX: ";
        cin >> newx;
        cout<< "NewY: ";
        cin >> newy;
 
       
        // Запись ходов в поле
        if(error)
        {
                desk->pole[newx][newy]->player = player+1;
                desk->pole[oldx][oldy]->player = 0;
                player %= 2;
 
        }
    }while(0<1);
 
    return 0;
}
 
bool figura::proverka (int newx, int newy, board* pole)
{
     // Проверка возможности хода
        bool temp[8][8];
        for (int i = 0; i < 8; i++)
            for (int j = 0; j < 8; j++)
                temp[i][j] = false;
 
        int q[65];
        int count = 0;
        q[count++] = oldy*8+oldx;
        while (count) {
            int x = q[count-1]%8, y = q[count-1]%8;
            temp[x][y] = true;
            count--;
 
            if (pole[x+1][y] != 0||pole[x+2][y] == 0) {
                q[count++] = y*8+x+2;
            }
            if (pole[x-1][y] != 0||pole[x-2][y] == 0) {
                q[count++] = y*8+x-2;
            }
            if (pole[x][y+1] != 0||pole[x][y+2] == 0) {
                q[count++] = (y+2)*8+x;
            }
            if (pole[x][y-1] != 0||pole[x][y-2] == 0) {
                q[count++] = (y-2)*8+x;
            }
        }
        if (oldx < 7)
            temp[oldx+1][oldy] = true;
        if (oldx > 0)
            temp[oldx-1][oldy] = true;
        if (oldy < 7)
            temp[oldx][oldy+1] = true;
        if (oldy > 0)
            temp[oldx][oldy-1] = true;
 
        error = temp[newx][newy];
 
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.01.2013, 18:22
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Реализация игры Уголки (C++):

Реализация алгоритма игры пятнашки - C++
Умоляю, помогите, нужна реализация алгоритма игры пятнашки, чтобы компьютер сам играл, т.е. фишки передвигал. проблема в том, что классы...

часть алгоритма игры в уголки - Алгоритмы
Здравствуйте, изучаю алгоритмы теории игр, на примере игры в уголки. Данные о позиции представляю в виде 64 разрядных битовых...

если у кого есть киньте исходники на шашки и на любые игры в том же стиле(типа уголки и т.д) - Delphi
люди. пожалуйста. если у кого есть киньте исходники на шашки и на любые игры в том же стиле(типа уголки и т.д)

Реализация игры - Графика и игры
Здравствуйте! Вопрос по реализации игры. switch(key) { case KEY_LEFT: { if(block(x-40, y)!=-1) { ...

Реализация игры Манкала - C#
Здравствуйте, нужна помощь в написании игры Манкала. Смысл и правила игры понятны, а вот алгоритм нет( Есть ли у кого-то исходник или...

реализация игры со спичками - HTML, CSS
ребята помогите пожалуйста) нужно сделать игру со спичками при помощи html-технологий) У нас есть несколько спичек, расположены так: ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.01.2013, 18:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Реализация игры на XNA - XNA
Здравствуйте , дорогие форумчане! Нужна ваша помощь, появилось задание у меня на курсовую реализовать сетевую игру (клиент-сервер) , вот....

Реализация игры «Инь-Ян» - Java
Доброго времени суток. Я делаю курсовой проект на Java и столкнулся с проблемой, но обо всём по порядку. Краткая постановка...

Реализация покер игры - C#
Всем привет! Хочу сделать консольную мини-игру &quot;покер&quot;. Начало игры (тасовка колоды, раздача карт игрокам) примерно знаю как сделать,...

Реализация игры морской бой - C#
подскажите плз алгоритм написания морского боя и основные аспекты ... мои мысли : поле Как сделать поле ? что оно из себя будет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru