Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ течет при наследовании - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.79
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 18:27     С++ течет при наследовании #1
Если был создан класс где его поля размещались в стеке (Foo)
и унаследован классом (Foo1) который создается динамически.

Как управиться с памятью? Поможет ли вызов деструктора в деструкторе решить эту проблемму или как делаете вы?
C++
1
2
3
4
~Foo1()
{
~Foo();
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.01.2013, 18:27     С++ течет при наследовании
Посмотрите здесь:

C++ Ошибка при наследовании
C++ Ошибка при наследовании
Конструкторы при наследовании C++
C++ Ошибка при наследовании?
Сравнение при наследовании C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6542 / 3962 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
25.01.2013, 19:33     С++ течет при наследовании #2
Цитата Сообщение от vbloodv Посмотреть сообщение
Поможет ли вызов деструктора в деструкторе решить эту проблемму
бред
Цитата Сообщение от vbloodv Посмотреть сообщение
С++ течет
с чего вы взяли что есть проблема?
Issues
429 / 364 / 37
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 961
25.01.2013, 20:11     С++ течет при наследовании #3
vbloodv, делайте виртуальные деструкторы, и утечек не будет.
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 20:56  [ТС]     С++ течет при наследовании #4
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
с чего вы взяли что есть проблема?
Visual Leaks Detecter показывает утечки да и сам чувтсвую...



SeregaC++,
Цитата Сообщение от SeregaC++ Посмотреть сообщение
делайте виртуальные деструкторы, и утечек не будет.
В новом деструкторе переопределить обработку всех полей?
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
25.01.2013, 21:00     С++ течет при наследовании #5
vbloodv,
C++
1
virtual ~foo_base()
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 21:03  [ТС]     С++ течет при наследовании #6
Цитата Сообщение от I.M. Посмотреть сообщение
virtual ~foo_base()
Да, признаюсь у меня нет одной хромасомы, но я все равно понимаю как удалить класс, меня волную поля класса они будут удаляться ?
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
25.01.2013, 21:56     С++ течет при наследовании #7
vbloodv, Поля класса удаляются автоматически, если это конечно не ресурсы которые требуют ручного очищения...
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 22:10  [ТС]     С++ течет при наследовании #8
ForEveR,
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
vbloodv, Поля класса удаляются автоматически, если это конечно не ресурсы которые требуют ручного очищения...
Как всегда точно в цель. Спасибо !!!
ValeryS
Модератор
6373 / 4839 / 440
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,039
25.01.2013, 22:18     С++ течет при наследовании #9
Цитата Сообщение от vbloodv Посмотреть сообщение
и унаследован классом (Foo1) который создается динамически.
наследник знает все про предка
и в своем деструкторе он вызовет деструктор предка без лишних телодвижений
так же как и конструктор
сначала выполняется код конструктора предка потом код наследника
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4919 / 2662 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,398
25.01.2013, 22:27     С++ течет при наследовании #10
Надо придерживаться правилу: если класс может стать базовым, то деструктор необходимо объявлять виртуальным.
Если в классе идет работа с памятью, то деструктор стоит определить явно и освободить в нем ресурсы. В остальных случаях хватит и деструктора по-умолчанию.
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 23:09  [ТС]     С++ течет при наследовании #11
Кликните здесь для просмотра всего текста
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
'Phenomen.exe': Loaded 'E:\Source\VisualStudio2008\Project\Phenomen\Phenomen\Release\Phenomen.exe', Symbols loaded.
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Program Files\AVAST Software\Avast\snxhk.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\kernel32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\KernelBase.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'E:\Source\VisualStudio2008\Project\Phenomen\Phenomen\Release\hge.dll', Binary was not built with debug information.
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\advapi32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\sspicli.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\cryptbase.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\d3d8.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\user32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\gdi32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\lpk.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\usp10.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\version.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\d3d8thk.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\dwmapi.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\winmm.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\winsxs\x86_microsoft.vc90.debugcrt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.1_none_bb1f6aa1308c35eb\msvcp90d.dll', Symbols loaded.
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\winsxs\x86_microsoft.vc90.debugcrt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.1_none_bb1f6aa1308c35eb\msvcr90d.dll', Symbols loaded.
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Program Files (x86)\Visual Leak Detector\bin\Win32\vld_x86.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Program Files (x86)\Visual Leak Detector\bin\Win32\dbghelp.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\imm32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msctf.dll'
Visual Leak Detector Version 2.2.3 installed.
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\clbcatq.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiu9pag.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdag.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdva.dll'
The thread 'Win32 Thread' (0x1618) has exited with code 0 (0x0).
'Phenomen.exe': Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdva.dll'
'Phenomen.exe': Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdag.dll'
'Phenomen.exe': Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiu9pag.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiu9pag.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdag.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdva.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'E:\Source\VisualStudio2008\Project\Phenomen\Phenomen\Release\bass.dll', Binary was not built with debug information.
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\dsound.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\powrprof.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\setupapi.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\cfgmgr32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\devobj.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\MMDevAPI.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\propsys.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\AudioSes.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Program Files (x86)\G9G11_ScreenCapture\dll\DLL_PenSuit.dll'
The thread 'Win32 Thread' (0xbac) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x16f8) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x1568) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x1344) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x1478) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x1088) has exited with code 0 (0x0).
'Phenomen.exe': Unloaded 'E:\Source\VisualStudio2008\Project\Phenomen\Phenomen\Release\bass.dll'
'Phenomen.exe': Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll'
'Phenomen.exe': Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdva.dll'
'Phenomen.exe': Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiumdag.dll'
'Phenomen.exe': Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\atiu9pag.dll'
The thread 'Win32 Thread' (0x1680) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x1420) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0xf34) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x960) has exited with code 0 (0x0).
The thread 'Win32 Thread' (0x17e8) has exited with code 0 (0x0).
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\wintrust.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\crypt32.dll'
'Phenomen.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msasn1.dll'
WARNING: Visual Leak Detector detected memory leaks!
---------- Block 6 at 0x00216D08: 2128 bytes ----------
  Call Stack:
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0xA bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    09 00 00 00    50 58 35 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ....PX5. ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    00 00 00 00     ........ ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    98 75 21 00     ........ .....u!.
    00 00 00 00    48 58 35 00    00 00 00 00    CD CD CD CD     ....HX5. ........
    75 6E 69 64    65 6E 74 69    66 69 65 64    00 CD CD CD     unidenti fied....
    0C 00 00 00    0F 00 00 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ........ ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ........ ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ........ ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ........ ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ........ ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ........ ........
    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ........ ........
    00 00 48 42    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     ..HB.... ........
    CD CD CD CD    00 00 00 00    CD CD CD CD    00 00 00 00     ........ ........
    00 00 00 00    00 00 00 00    01 CD CD CD    00 00 00 3F     ........ .......?
    50 58 35 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD    CD CD CD CD     PX5..... ........
 
 
---------- Block 7 at 0x00217598: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    98 75 21 00    98 75 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     .u!..u!. ........
 
 
---------- Block 8 at 0x002175E8: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    E8 75 21 00    E8 75 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     .u!..u!. ........
 
 
---------- Block 9 at 0x00217638: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    38 76 21 00    38 76 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     8v!.8v!. ........
 
 
---------- Block 10 at 0x00217688: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    88 76 21 00    88 76 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     .v!..v!. ........
 
 
---------- Block 11 at 0x002176D8: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    D8 76 21 00    D8 76 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     .v!..v!. ........
 
 
---------- Block 12 at 0x00217728: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    28 77 21 00    28 77 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     (w!.(w!. ........
 
 
---------- Block 13 at 0x00217778: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    78 77 21 00    78 77 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     xw!.xw!. ........
 
 
---------- Block 14 at 0x002177C8: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    C8 77 21 00    C8 77 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     .w!..w!. ........
 
 
---------- Block 15 at 0x00217818: 16 bytes ----------
  Call Stack:
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (43): Phenomen.exe!std::_Allocate<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node> + 0xC bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\xmemory (145): Phenomen.exe!std::allocator<std::_List_nod<point2d,std::allocator<point2d> >::_Node>::allocate + 0xB bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (1172): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::_Buynode + 0xD bytes
    c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\list (436): Phenomen.exe!std::list<point2d,std::allocator<point2d> >::list<point2d,std::allocator<point2d> > + 0x67 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_cup.h (19): Phenomen.exe!Cup::Cup + 0xA4 bytes
    0x0034C8A2 (File and line number not available): Phenomen.exe!`eh vector vbase constructor iterator' + 0x62 bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\c_map.cpp (14): Phenomen.exe!Map::Create + 0x4F bytes
    e:\source\visualstudio2008\project\phenomen\phenomen\source\phenomen.cpp (25): Phenomen.exe!WinMain
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (578): Phenomen.exe!__tmainCRTStartup + 0x35 bytes
    f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c (403): Phenomen.exe!WinMainCRTStartup
    0x75BE3677 (File and line number not available): KERNEL32.dll!BaseThreadInitThunk + 0x12 bytes
    0x77BA9D72 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x63 bytes
    0x77BA9D45 (File and line number not available): ntdll.dll!RtlInitializeExceptionChain + 0x36 bytes
  Data:
    18 78 21 00    18 78 21 00    CD CD CD CD    CD CD CD CD     .x!..x!. ........
 
 
Visual Leak Detector detected 10 memory leaks (2632 bytes).
Largest number used: 3116 bytes.
Total allocations: 3636 bytes.
Visual Leak Detector is now exiting.
The program '[1400] Phenomen.exe: Native' has exited with code 0 (0x0).


БЛИЖЕ К ДЕЛУ !
Вот явный пример одной из моих утечек. Как видно из вершины текста утечка памяти не удален объект list и вектор:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
    point2d pointWay; //  typedef
    std::list<point2d> Way;
/*
struct point2d // extern короче
{
  float x, y;
  point2d(): x(x), y(y) {}
  point2d(float x, float y): x(x), y(y) {}
};
typedef std::vector<point2d> Poly,Border;*/
Как корректно удалить такой объект на
C++
1
 Way.~list(); // Компилятор относиться нормально, при попадании в деструктор программа вылитает !
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
25.01.2013, 23:13     С++ течет при наследовании #12
vbloodv, можно лучше не копипаст из вывода ide, а полный минимальный код? чтобы было понятнее. в текущем куске кода нет ни одного выделения памяти по структурки
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 23:22  [ТС]     С++ течет при наследовании #13
I.M., Угу понял о чем ты. Приведу заголовочные вызывающие проблему и код конструктора деструктора:
picture
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#pragma once
#include <Windows.h>
#include <string>
#include <vector>
#include <hge.h>
#include "userdata.h"
 
class Picture
{
protected:
    std::string id;                          // Имя
    hgeQuad body;                            // Тело
    float fZoom,fPosX,fPosY,fSizeW,fSizeH;   // Характеристики
    Border pointBorder;                      // Границы
    bool bVisible;                           // Состояние
    float fOrder;                            // Порядковый номер
    
public: 
    Picture();
virtual ~Picture(); 
    Picture(float x, float y, float width, float height);
    Picture(std::string Name, float x, float y, float width, float height, float zoom);
    Picture(std::string Name, HTEXTURE texture, float x, float y, float width, float height, float zoom, float order);
    void SetTexture(HTEXTURE texture);
    void SetPos(float x, float y);
    void SetSize(float w, float h); 
    void SetZoom(float zoom);
    void SetOrder(float order);
    void SetBorder(); 
    bool IsVisible(void); 
    void Draw(void); 
    void Show(); 
    void Hide(); 
    void Delete();
    hgeQuad * GetQuad(); 
    HTEXTURE GetTexture(); 
};
/*
 void Picture::Delete()
{
    pointBorder.~vector();
    Picture::~Picture();
}
 */

cup
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#pragma once
#include <Windows.h>
#include <math.h>
#include <list>
#include <algorithm>
#include <deque>
#include "boost/shared_ptr.hpp"
#include "boost/ptr_container/ptr_vector.hpp"
#include "c_Picture.h"
#include "userdata.h"
class Cup:virtual public Picture
{
private:
    bool bPressed,bFocus,bMoved,bMouseLeft,bMouseRight;
    int iColor;
    point2d pointWay;
    std::list<point2d> Way;
public:
    Cup(){};
    ~Cup()
    {
        pointBorder.~vector();
        //pointBorder.~vector();
        //Way.clear();
        //Way.~list();
        //Way.~list();
    };
    std::string GetId();
    void CheakMouseFocus(float x,float y); 
    void CheakMouseLeftButton(bool event); 
    void CheakMouseRightButton(bool event);
    void PressCup(); 
    void Move();
    void MoveToPoint(float x,float y); 
    bool IsFocus(void); 
    bool IsPressed(void);
};

map
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#pragma once
#include <hge.h>
const int COUNT_N = 9;
const int COUNT_M = 9;
typedef  HGE * pHGE;
enum colorMap {null = 0, yellow, green, blue, violet, red, grey };
//#include "c_Picture.h"
#include "c_Cup.h"
class Map
{
private:
    pHGE hge;
    Picture imageMap;
    Picture imageMini;
    //int startMap[COUNT_N][COUNT_M],finishMap[COUNT_N][COUNT_M];
    int startMap[COUNT_N],finishMap[COUNT_N];
    Cup * cups;
public:
    Map();
    ~Map();
    void Create(HGE ** _hge);
    void Draw();
    void loadFromFile();
    void BuildCup();
    void Delete();
};
...
Map::Map(){delete[] cups;}
Map::~Map()
{
    for (int i=1;i<=COUNT_N;i++)
    {
    /*  pcups[2].~Picture();*/
    /*  pcups[i]->~Cup();*/
    }
}
void Map::Create(HGE ** _hge)
{
    hge = *_hge;
    Cup * cups = new Cup[COUNT_N];
    // mainMap
    imageMap.SetTexture(hge->Texture_Load("image//map.png"));
    imageMap.SetSize(815,461);
    imageMap.SetZoom(300);
    imageMap.SetPos(400,225);
    imageMap.SetOrder(0.5f);
    // miniMap
    imageMini.SetTexture(hge->Texture_Load("image//map.png"));
    imageMini.SetSize(815,461);
    imageMini.SetZoom(100);
    imageMini.SetPos(100,500);
    imageMini.SetOrder(0.2f);
    // Load
    loadFromFile();
    BuildCup();
}

Так же если есть просто общие комментарии по коду, делитесь говорите что не проффесионально(в моем положении такое говорить) и что стоит переделать !

При закрытии вылетает :
Миниатюры
С++ течет при наследовании  
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
25.01.2013, 23:25     С++ течет при наследовании #14
Цитата Сообщение от vbloodv Посмотреть сообщение
Map::Map(){delete[] cups;}
С деструктором не перепутал?
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 23:27  [ТС]     С++ течет при наследовании #15
gray_fox, ваши предложения? Я искренне не дорубаю некоторые моменты, поэтому то что там ошибка скорее всего ДА.
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
25.01.2013, 23:30     С++ течет при наследовании #16
vbloodv, просто ты применяешь delete[] непонятно к чему (в cups должен быть мусор), и вообще не понятно, зачем это там. Предлагаю в первую очередь убрать это недоразумение из тела конструктора.
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
25.01.2013, 23:33  [ТС]     С++ течет при наследовании #17
gray_fox, А что делать с ним затем? Пожалуйста более развернутый ответ !
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
непонятно к чему (в cups должен мусор)
- не совсем понимаю в cups после такого удаления остается мусор. Но если я удалю это недоразумение из тела конструктора, то как же мне его создать?
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1234 / 983 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
25.01.2013, 23:44     С++ течет при наследовании #18
Цитата Сообщение от vbloodv Посмотреть сообщение
Как всегда точно в цель. Спасибо !!!
Это замечательно, но вы не сделали самого главного вывода:
Поэтому ресурсы, которые требуют ручного очищения, надо заворачивать в классы, деструкторы которых выполняют это ручное освобождение ресурсов. А затем использовать именно эти классы как поля, чтобы освобождение выполнялось автоматически.
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
25.01.2013, 23:45     С++ течет при наследовании #19
vbloodv, ты меня не понял. Map::Map - это конструктор класса Map, он вызывается при создании объекта (без аргументов) и должен его инициализировать, зачем там освобождение памяти - непонятно. Про мусор - cups - обычный указатель, если его не инициализировать самому там может быть любое значение (что лежало на стеке).

Добавлено через 39 секунд
И потом ты применяешь оператор delete[] к "непонятно чему".
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.01.2013, 23:53     С++ течет при наследовании
Еще ссылки по теме:

C++ Неоднозначность при наследовании
Деструктор при наследовании C++
C++ Присвоение при наследовании

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
25.01.2013, 23:53     С++ течет при наследовании #20
У стандартных контейнеров вообще не надо вызывать деструкторы. Т.е. так писать: vector_name.~vector() не надо. (отступление - явный вызов деструкторов вообще считается не очень хорошим тоном. именно деструкторов, а не delete). Стандартный контейнер все сам прекрасно удалит. Единственная ситуация, когда ему надо помочь, это если он хранит в себе обычные указатели.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
class A
{
some_my_type m_some; // это объект некоторого типа. не надо явно вызывать его деструктор. объект удалится сам
some_my_type* m_some_ptr; // а это уже надо будет явно удалить с помощью delete
shared_ptr<some_my_type> m_some_sptr; // это умный указатель на объект. удалится сам
std::vector<some_my_type> m_vector; // стандартный контейнер. удалится сам. без дополнительных телодвижений в деструкторе
std::vector<some_my_type*> m_ptr_vector; // стандартный контейнер с голыми указателями. чтобы его почистить, надо будет циклом по нему пройтись и удалить каждый элемент через delete
std::vector<shared_ptr<some_my_type>> m_sptr_vector; //стандартный контейнер с умными указателями. удалится сам
};
Yandex
Объявления
25.01.2013, 23:53     С++ течет при наследовании
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru