Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.74
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
#1

Ориентация бота в игре - C++

25.01.2013, 19:57. Просмотров 2287. Ответов 43
Метки нет (Все метки)

Собственно, вопрос следующий, делаю что-то мини бота и меня интересует, как он может ориентироваться в игре, либо можно как-то прочитать по слоям информацию с экрана игры скорость, координаты, других игроков то есть можно ли вытянуть из игры данные в текстовом виде, или же боту придется ориентироваться чисто по картинке, которую мы получаем на экране, как пользователю? И что нужно юзать?

Добавлено через 48 минут
up>
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.01.2013, 19:57     Ориентация бота в игре
Посмотрите здесь:

C++ Создание бота. Эмуляция клавиатуры, мыши.
Дано символ C - исходная ориентация локатора и целые числа N1 и N2 - две посланные команды. Вывести ориентацию после выполнения этих команд C++
Вычисление вероятности для решения бота C++
C++ Интеллект бота в игре "Покер на костях"
C++ Ошибка в игре
C++ Разработка бота-асистента
Ориентация треугольника в пространстве C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ogniel
24 / 24 / 1
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 127
26.01.2013, 09:36     Ориентация бота в игре #2
как сказал кто-то из программистов (не помню кто, не я точно) - "нет того, что человек не сломает, диструкция у нас в крови".
По делу - есть 2 варианта. Первый - учи WinAPI и через него тяни ресурсы из сторонней программы.
Второй - учись перехватывать пакеты и расшифровывать их (а в последствии научи этому программу). А это уже сетевое программирование.

И еще - из любой картинки, на которой написан текст, оный текст можно вытянуть
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
26.01.2013, 11:08  [ТС]     Ориентация бота в игре #3
Спасибо, но это все общие фразы, это я примерно и сам представлял, можно пнуть в конкретном направлении, что почитать, как прочитать этот текст с картинки, стоит плясать в сторону граф. движков или куда? Хорошо бы ссылочки на пару статей в которых про это говорится, если с примером кода то вообще замечательно.
Ogniel
24 / 24 / 1
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 127
26.01.2013, 12:08     Ориентация бота в игре #4
книги по WinAPI
WinAPI FAQ
ну и множество сайтов и книг, посвященных взлому и перехвату пакетов

Добавлено через 1 минуту
а так же что за игра? для многих игр есть официальный или неофициальный SDK. поработай с ним
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
26.01.2013, 16:08  [ТС]     Ориентация бота в игре #5
Спасибо, а нет ли варианта, если не перехватывать пакеты, а просто разобрать экран по слоям, миникарта, фон, параметры, надписи? Это вообще можно сделать? А то чувствую, что перехватывать пакеты вряд ли удастся.

Добавлено через 2 часа 29 минут
Ладно, коль все молчат как в могиле, начнем с элементарного, после запуска игры открывается окно с вводом логина и пароля, нужно тупо наводить курсор на координаты полей, активировать их кликом и вводить с клавиатуры посимвольно потом переместить курсор на координаты кнопки войти и кликнуть по ней или же можно как то разобрать страницу авторизации на элементы формы и заполнить их соответствующими функциями?
UserAK
73 / 73 / 4
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 189
Записей в блоге: 2
26.01.2013, 17:38     Ориентация бота в игре #6
можно посоветовать написать небольшую программу, состоящую из поля логин, поля пароль и кнопки вход.
и для начала попробовать на своей собственной программе. если разберётесь, можно двигаться дальше.
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
26.01.2013, 17:46  [ТС]     Ориентация бота в игре #7
Цитата Сообщение от UserAK Посмотреть сообщение
можно посоветовать написать небольшую программу, состоящую из поля логин, поля пароль и кнопки вход.
и для начала попробовать на своей собственной программе. если разберётесь, можно двигаться дальше.
Эх, видимо не понятно что я спрашиваю, скажите каким способом лучше/легче/возможно/удобнее выполнить авторизацию:
1. Каким то образом разобрать страницу с входом на объекты формы и передать в них значения
если да, то как это сделать, при помощи каких функций можно пройти по всем элементам формы и заполнить их?
2. Рассматривать экран входа как изображение и эмитировать клики и нажатия клавиш в определенных координатах.
Kgfq
74 / 37 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
26.01.2013, 17:53     Ориентация бота в игре #8
denis0612, у полей ввода есть координаты.
Устанавливаешь курсор в координаты, эмулируешь нажатия нужных клавиш
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
26.01.2013, 17:58  [ТС]     Ориентация бота в игре #9
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
denis0612, у полей ввода есть координаты.
Устанавливаешь курсор в координаты, эмулируешь нажатия нужных клавиш
Я к этому способу и склоняюсь, он хоть и туповат, зато прост, но как решать проблему с разными разрешениями экранов? При разных разрешениях, координаты будут разные.
Stanis
52 / 41 / 8
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 144
26.01.2013, 18:08     Ориентация бота в игре #10
А где находятся эти поля ввода , web-страница или win32 приложение ?
Если это в web-e то мне кажется для этого больше подходят языки
типо JS,PHP,perl и т.д. Если неправ , поправьте . Если эти поля в приложении
типа win32 ну тут уж да , с помощью WinApi как то делать. Знаю что
не информативно написал , сорри , этим вопросом ни разу не занимался.
И у самого возник вопрос. Можно с помощью С++ заполнять web формы ?
Какими средствами?И последний по теме )) Что за игра то ?
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
26.01.2013, 18:32  [ТС]     Ориентация бота в игре #11
Игра World of Tanks. Это клиентская игра.
Да, с помощью с++ можно с веб приложениями делать что угодно.
Kgfq
74 / 37 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
26.01.2013, 18:36     Ориентация бота в игре #12
denis0612, ну кури в сторону винапи и действий с окнами.
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
27.01.2013, 17:36  [ТС]     Ориентация бота в игре #13
Нашел нужное окно при помощи spy ++, теперь чтоб с ним работать нужно добыть его HWND.
Как это сделать?
http://*************/s/2Le8b
m1Rr0r
247 / 230 / 15
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,248
Завершенные тесты: 2
27.01.2013, 17:56     Ориентация бота в игре #14
FindWindow
Enumwindow
и т.п.
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
27.01.2013, 19:01  [ТС]     Ориентация бота в игре #15
Уже прочитал про эти функции, но не пойму что писать в аргументы для функции find window
hepper
Кодогенератор
195 / 195 / 35
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 789
Завершенные тесты: 2
27.01.2013, 19:28     Ориентация бота в игре #16
Цитата Сообщение от denis0612 Посмотреть сообщение
Игра World of Tanks. Это клиентская игра.
Да, с помощью с++ можно с веб приложениями делать что угодно.
в этой игре нет смысла анализировать экран, забей, - если не думаешь сделать бота который стоит и переодически стреляет.

смотри трафик, мб надо просмотреть скрипты (вроде на питоне там или смесь его с чем то) чтоб понять алгоритм передачи инфы.
все более приличные боты для похожих игр пашут на уровне сетевого протокола.
m1Rr0r
247 / 230 / 15
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,248
Завершенные тесты: 2
27.01.2013, 19:30     Ориентация бота в игре #17
(NULL, "Заголовок окна")
по моему так, сейчас проверю...

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от hepper Посмотреть сообщение
в этой игре нет смысла анализировать экран, забей, - если не думаешь сделать бота который стоит и переодически стреляет.
смотри трафик, мб надо просмотреть скрипты (вроде на питоне там или смесь его с чем то) чтоб понять алгоритм передачи инфы.
все более приличные боты для похожих игр пашут на уровне сетевого протокола.
Согласен.
Такими попытками можно лишь примитивную тыкалку сделать.
Полноценного бота можно реализовать разобрав пакетное общение клиента с сервером. Так что копай в сторону сетевого программирования.
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
27.01.2013, 19:59  [ТС]     Ориентация бота в игре #18
Цитата Сообщение от m1Rr0r Посмотреть сообщение
(NULL, "Заголовок окна")
по моему так, сейчас проверю...

Добавлено через 1 минуту

Согласен.
Такими попытками можно лишь примитивную тыкалку сделать.
Полноценного бота можно реализовать разобрав пакетное общение клиента с сервером. Так что копай в сторону сетевого программирования.
Ракеты передаются в зашифрованном виде, толку, что я их перехвачу, зашифрованные анализировать нет смысла.

Добавлено через 28 секунд
Цитата Сообщение от m1Rr0r Посмотреть сообщение
(NULL, "Заголовок окна")
по моему так, сейчас проверю...

Добавлено через 1 минуту

Согласен.
Такими попытками можно лишь примитивную тыкалку сделать.
Полноценного бота можно реализовать разобрав пакетное общение клиента с сервером. Так что копай в сторону сетевого программирования.
Так то так, а вот что писать вместо заголовок окна...

Добавлено через 8 минут
И почему нет смысла анализировать экран?
Нет смысла, потому что это ничего не даст или ничего не получится?
m1Rr0r
247 / 230 / 15
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,248
Завершенные тесты: 2
27.01.2013, 20:35     Ориентация бота в игре #19
Цитата Сообщение от denis0612 Посмотреть сообщение
Нет смысла, потому что это ничего не даст или ничего не получится?
Мало что даст...
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.01.2013, 20:52     Ориентация бота в игре
Еще ссылки по теме:

Ищу литературу по созданию бота, переходящего по ссылкам C++
Перемещения р*бота (switch) C++
Написать AI для игры крестики-нолики (алгоритм самообучающегося бота) C++
Игра в города для бота C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
denis0612
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 39
27.01.2013, 20:52  [ТС]     Ориентация бота в игре #20
Цитата Сообщение от m1Rr0r Посмотреть сообщение
Мало что даст...
Ну так что проверили? Что писать в аргументы?
Yandex
Объявления
27.01.2013, 20:52     Ориентация бота в игре
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru