Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7239 / 4407 / 642
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,929
#1

Собственная реализация стека. Критика - C++

28.01.2013, 21:55. Просмотров 1195. Ответов 20
Метки нет (Все метки)

Покритикуйте пожалуйста реализацию. Самому мне не очень нравится момент с завершением работы программы в catch блоке, но не знаю как обойти возврат мусора в функции, возвращающей T&. Ведь данные могут быть и обработаны какой-нибудь другой функцией, принимающей результат работы в качестве аргумента. Но если этого нет, то, в принципе, программа остается дееспособной.

Stack.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
#ifndef _STACK_H_
#define _STACK_H_
#include <cstddef>
#include <iterator>
#include <stdexcept>
#include <cstdlib>
 
template <class T>
class Stack
{
    public:
        Stack();
        template <class InputIterator>
        Stack(InputIterator beg, InputIterator end);
        ~Stack();
 
        bool empty() const;
        void push(const T& obj);
        void pop();
        std::size_t size() const;
        const T& top() const;
        T& top();
 
    private:
        Stack(const Stack &);             // prohibit copy
        Stack& operator= (const Stack &); // and assignment
        T& getTopData() const;
 
        struct Node
        {
            T data_;
            Node *next_;
            Node(const T &data, Node *nextNode);
            Node(const Stack::Node &);             // prohibit copy
            Node& operator= (const Stack::Node &); // and assignment
        } *Top;
        std::size_t counter_;
};
 
 
template <class T>
Stack<T>::Stack() : Top(nullptr), counter_(0) {}
 
template <class T>
template <class InputIterator>
Stack<T>::Stack(InputIterator beg, InputIterator end) : Stack()
{
    while(beg != end)
    {
        push(*beg);
        ++beg;
    }
}
 
template <class T>
Stack<T>::~Stack()
{
    while(Top)
        pop();
}
 
template <class T>
bool Stack<T>::empty() const
{
    return Top == nullptr;
}
 
template <class T>
void Stack<T>::push(const T& obj)
{
    Top = new Node(obj, Top);
    counter_++;
}
 
template <class T>
void Stack<T>::pop()
{
    if (!Top)
        return;
    Node *tmp = Top;
    Top = Top->next_;
    delete tmp;
    counter_--;
}
 
template <class T>
std::size_t Stack<T>::size() const
{
    return counter_;
}
 
template <class T>
const T& Stack<T>::top() const
{
    return getTopData();
}
 
template <class T>
T& Stack<T>::top()
{
    return getTopData();
}
 
template <class T>
T& Stack<T>::getTopData() const
{
    try
    {
        if (!Top) throw std::out_of_range("Trying to access to nothing");
        return Top->data_;
    }
    catch (const std::exception &e)
    {
        std::cerr << e.what() << std::endl;
        exit(1);
    }
}
 
template <class T>
Stack<T>::Node::Node(const T &data, Node *next) : data_(data), next_(next) {}
 
#endif


main.cpp (для теста)
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
#include "Stack.h"
 
class A
{
    public:
        A() { std::cout << "A()\n"; }
        A(const A &a) { std::cout << "A(A &)\n"; }
        ~A() { std::cout << "~A()\n"; }
};
 
int main()
{
    Stack<A> s;
    s.push(A());
    s.push(A());
 
    while(!s.empty())
    {
        s.pop();
    }
    s.top();
}
1
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.01.2013, 21:55
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Собственная реализация стека. Критика (C++):

Собственная реализация паттерна "Слушатель" - нужна конструктивная критика - C++
Добрый день, наворотил код по работе с паттерном слушатель - есть класс контейнер данных и при их изменении всех кто подписался должен...

Shared_ptr собственная реализация - C++
Здравствуйте, написал собственную реалицацию &quot;умных&quot; указателей для класса object. Прежде чем попробовать написать шаблонную версию хочу...

Собственная реализация функции конкатенации - C++
Вопрос в комментарии к коду. Объясните пожалуйста (см. ниже что именно) #include &lt;stdio.h&gt; void strсat(char *s1, char *s2) { ...

Шаблонный класс list, собственная реализация - C++
Привет всем. Я по чуть-чуть пишу шаблонный класс list с добавлением элементов в начало списка. Уже на свой страх и риск реализовал три...

Собственная реализация strtok, стоит ли применить статическую переменную? - C++
Добрый день! Пришла мысль реализовать свою strtok. Хотел проконсультироваться. Следует ли в этой strtok применять статическую...

Собственная реализация контейнера для хранения значений произвольного типа - C++
Дали следующее задание. Не совсем понимаю с чего начинать и как дальше быть. Сказали, что нужно через шаблоны сделать. Если у кого-нибудь...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7239 / 4407 / 642
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,929
29.01.2013, 15:12  [ТС] #16
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
вот такие фугасы закладывать не надо
я тоже так считаю
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Самому мне не очень нравится момент с завершением работы программы в catch блоке, но не знаю как обойти возврат мусора в функции, возвращающей T&.
Но лучше ведь, чем работать с мусором. Рад бы сделать так, чтоб возврата не было, но пока изящных решений не встречал и не придумал.

Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
выделять память последовательно.
если переопределить операторы new и delete, можно ли будет перемещаться с начала до конца контейнера, используя арифметику указателей?
0
0x10
2464 / 1636 / 238
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,031
29.01.2013, 15:19 #17
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Самому мне не очень нравится момент с завершением работы программы в catch блоке
Ну представь: начал использовать в своей программе какую-то стороннюю библиотеку, а она в случае ошибки тебе все приложение закрывает. Лучше бы кидала исключения.
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7239 / 4407 / 642
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 11,929
29.01.2013, 15:26  [ТС] #18
0x10, оно кидает исключение и завершает работу.
Чем вам работа с мусором больше нравится?
Если есть другой вариант - предложите.
Работа завершается лишь при некорректном использовании с указанием на ошибку.
0
dederkay
34 / 34 / 0
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 161
29.01.2013, 18:54 #19
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
если переопределить операторы new и delete
правильнее сделать базовый класс с собственными ню и делит) и унаследовать ваш стек от базового(управляющего памятью), ну и при правильной работе с памятью можно ускорить работу стека.
0
soon
2540 / 1305 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
29.01.2013, 19:21 #20
Цитата Сообщение от dederkay Посмотреть сообщение
правильнее сделать базовый класс с собственными ню и делит) и унаследовать ваш стек от базового(управляющего памятью), ну и при правильной работе с памятью можно ускорить работу стека.
Правильнее делегировать объект, который будет управлять памятью.
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
0x10, оно кидает исключение и завершает работу.
Чем вам работа с мусором больше нравится?
Если есть другой вариант - предложите.
Работа завершается лишь при некорректном использовании с указанием на ошибку.
Библиотека не должна решать, завершать программу или нет.
0
rangerx
1933 / 1542 / 141
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,912
29.01.2013, 19:59 #21
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
template <class T>
template <class InputIterator>
Stack<T>::Stack(InputIterator beg, InputIterator end) : Stack()
{
* * while(beg != end)
* * {
* * * * push(*beg);
* * * * ++beg;
* * }
}
А что, если здесь возникнет исключение(например, bad_alloc)?
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
template <class T>
T& Stack<T>::getTopData() const
{
* * try
* * {
* * * * if (!Top) throw std::out_of_range("Trying to access to nothing");
* * * * return Top->data_;
* * }
* * catch (const std::exception &e)
* * {
* * * * std::cerr << e.what() << std::endl;
* * * * exit(1);
* * }
}
То, что здесь написано можно было сделать одним оператором if... Функция getTopData "не знает" как правильно себя вести в случае возникновения ошибки, всё, что она может, это бросить исключение(завершиться аварийно), остальное, это уже проблемы того, кто её вызвал. Почитай о том, что такое исключения и как с ними работать. А про функцию exit в С++ коде вообще лучше забыть.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.01.2013, 19:59
Привет! Вот еще темы с ответами:

Реализация стека - C++
Всем доброго времени суток! Нашел в на просторах интернета исходник реализации стека. Но не совсем понятен код. Что бы понять - я...

Реализация стека - C++
Реализация стека (добавить 1 элемент, вытащить 1 элемент в стеке, определить, когда стек будет пустой). Помогите пожалуйста написать...

Реализация стека - C++
вот такие ошибки при реализации: stack.h(26) : error C2953: 'Stack' : class template has already been defined liststack.h(10) : error...

Реализация стека - C++
Здравствуйте, помогите пожалуйста с реализацией стека без использования STL. Стек отображен в памяти Вектором, память статическая(1...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
29.01.2013, 19:59
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru