Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.62/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.62
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 13
1

Текстовая RPG в консоли по правилам D&D

29.01.2013, 21:37. Показов 5694. Ответов 39
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! Решил попробовать себя на новой, так сказать, стезе. Буду рад любой помощи в плане организации хранения информации, ведь текста будет очень много, а доступ к нему должен быть быстрым и удобным.

Возник первый вопрос:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
struct chparams {
                    char* Name;//Имя персонажа
                    char* Class; //Класс персонажа
                    int years; //Возраст
                    int power;//Сила
                    int agility;//Ловкость
                    int constitution;//Телосложение
                    int intellegence;//Интелект
                    int wisdom;//Мудрость
                    int charism;//Обаяние
                };
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    setlocale(LC_ALL,"Russian");
    chparams mainp = {"Без имени","Без класса",1,1,1,1,1,1,1};
    int id = 0;
    cout << "\n Введите имя персонажа:";
    scanf("%s",mainp.Name);
    cout << mainp.Name;
    getch();
    return 0;
}
Данная проверка работоспособности показала наличие ошибки при попытке ввода, а именно нарушение прав доступа к записи. Объясните пожалуйста, что не правильно.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.01.2013, 21:37
Ответы с готовыми решениями:

С++; компилятор; Текстовая RPG
И так, пару месяцев назад я тут задавался вопросом как создать игру с графикой на С++ в VS2015....

Текстовая RPG на Боро-Борланде
Для того, чтобы не создавать туеву уйму тем по возникающим уж больно часто вопросам создам одну...

Текстовая стратегия в консоли. Нанесение урона персонажам
Доброе время суток! Ребята подскажите как можно написать бой между 2 персонажами... Т.е. Есть к...

Ликбез по правилам работы в консоли
Установил себе Kali linux на русском и соответсвенно появились у меня проблемы при работе с файлами...

39
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 13
29.01.2013, 22:57  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
То есть править нужно в описание структуры chparams? Не знаю, как выделить память для char*. Структуру описывал сверяясь с учебником Подбельского. У него есть очень похожий пример, и в нём, судя по всему, всё работало...
Разобрался, спасибо soon.
0
46 / 46 / 4
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 161
29.01.2013, 23:01 22
может я и ошибаюсь(если так то исправьте), но для "снятия" константности существует некрасивый хак const_cast, ну и мютабл? а подобные синтаксические ерудновины не есть хорошо.
0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
29.01.2013, 23:02 23
Croessmah, это я читал. Ну не слово в слово, но смысл был такой же. Тогда пример soon действителен. Но и мой-то, тоже действителен. Там строка записывается в массив, который просто помечен как конст.

Добавлено через 54 секунды
dederkay, конст_каст - это си++ style. В си использовались приведения типов
0
46 / 46 / 4
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 161
29.01.2013, 23:05 24
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
конст_каст - это си++ style
та я вроде не говорил что это из си, или речь идет именно о нем?
Не зря в С++ тоже есть приведение типов, правда их синтаксис немного красивее, из за возможности перегрузки оператора приведения к типу.
0
2554 / 1319 / 178
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
29.01.2013, 23:07 25
Цитата Сообщение от dederkay Посмотреть сообщение
может я и ошибаюсь
Не ошибаетесь, но UB это все равно не отменяет.

Добавлено через 39 секунд
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Но и мой-то, тоже действителен
По ссылке в конце предудущей страницы перейдите.
0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
29.01.2013, 23:09 26
dederkay, я к тому, что никакой это не хак, а просто переиначенное приведение типов.

Насчет ассемблера я не лукавлю. При желании можно залезть и в память процесса и изменить что надо. И в программу, лежащую на харде

Добавлено через 37 секунд
soon, я смотрел. Это зависит от того, что делает сам компилятор. Мой - справился.
0
46 / 46 / 4
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 161
29.01.2013, 23:09 27
Цитата Сообщение от soon Посмотреть сообщение
Не ошибаетесь, но UB это все равно не отменяет.
А мютабл ведь не приводит к ЮБ?(когда речь идет о снятии константности, вроде и не настоящем).
0
2554 / 1319 / 178
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
29.01.2013, 23:11 28
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Насчет ассемблера я не лукавлю. При желании можно залезть и в память процесса и изменить что надо. И в программу, лежащую на харде
А вы не задумывались, что const квалификаторы пишутся в первую очередь для людей, а не для машин?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от dederkay Посмотреть сообщение
А мютабл ведь не приводит к ЮБ?
С mutable все ок.
0
46 / 46 / 4
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 161
29.01.2013, 23:11 29
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
переиначенное приведение типов
Ну ведь не советуют его использовать
0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
29.01.2013, 23:15 30
soon, я же не утверждаю, что нужно снимать const налево и направо. Но возможен гипотетический случай, когда это нужно будет сделать.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
class A
{
public:
    A(){ a = 5; }
    int a;
};
 
 
void func(const A *obj)
{
    A *o = (A*)obj;
    int a = o->a;
    o->a = 3;
    // действия
    o->a = a;
}

Человеку важно видеть, что объект не изменится. Объект действительно не меняется в итоге. А для работы его неконстантность может быть удобна.
0
2554 / 1319 / 178
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
29.01.2013, 23:18 31
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Это зависит от того, что делает сам компилятор. Мой - справился.
И что? Это как было UB, так и осталось.
Цитата Сообщение от dederkay Посмотреть сообщение
Ну ведь не советуют его использовать
Правильно. Его проще проморгать, и, притом, он последовательно перебирает все возможные преобразования
C++
1
2
3
4
5
const_cast
static_cast
static_cast + const_cast
reinterpret_cast
reinterpret_cast + const_cast
Что не есть хорошо.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Но возможен гипотетический случай, когда это нужно будет сделать.
Передать по ссылке? Неет, зачем, давайте забубеним константный указатель а потом снимем с него константность! UB от этого не пропадает, повторяю уже раз в третий.
0
Croessmah
29.01.2013, 23:19
  #32

Не по теме:

Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Мой - справился.
Это какой?

0
Kgfq
29.01.2013, 23:22
  #33

Не по теме:

Croessmah, VS2012

0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
29.01.2013, 23:22 34
А с таким справится?
C++
1
2
3
4
5
const char constStr[16] = "qwe";
int main(){ 
    char *str = (char*)constStr;
    *str = 'y';
}
Ну компилятор то справится, а что будет при запуске?
P.S. Но это студия
0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
29.01.2013, 23:24 35
soon, если передавать по ссылке, то это может быть всего лишь объект в стеке. Тогда действительно результат непредсказуем. А так - вполне предсказуем, потому что обращение происходит к реально существующему объекту
0
46 / 46 / 4
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 161
29.01.2013, 23:26 36
Цитата Сообщение от soon Посмотреть сообщение
Но возможен гипотетический случай,
Как на меня слишком много против, по сему, когда можно обойтись без сего, то стоит так и сделать.
Цитата Сообщение от soon Посмотреть сообщение
последовательно перебирает
спасибо, думал что сделано немного по другому, не знаете почему он так делает? И ваще приведения типов плохая штуковина, книжки говорят что когда у вас появляется необходимость приводить к типу, стоит подумать как сделать так чтоб такого не было нужно.
0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
29.01.2013, 23:28 37
Croessmah, при использовании глобальной переменной - краш, локальной - все проходит как по маслу

Добавлено через 1 минуту
dederkay, даже приведения типа void* -> int* или unsigned char* -> float* ?
0
2554 / 1319 / 178
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
29.01.2013, 23:32 38
Цитата Сообщение от dederkay Посмотреть сообщение
думал что сделано немного по другому, не знаете почему он так делает?
А как по-другому?

Цитата Сообщение от dederkay Посмотреть сообщение
И ваще приведения типов плохая штуковина, книжки говорят что когда у вас появляется необходимость приводить к типу, стоит подумать как сделать так чтоб такого не было нужно.
Вопрос довольно спорный. Не вижу ничего плохого в static_cast. Остальные нужно просто уметь использовать.

Kgfq, Так. Делать. Нельзя. Точка.
2
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
29.01.2013, 23:34 39
soon, ты сам только что сказал "остальные нужно просто уметь использовать". Давай завершим этот спор, потому что ни к чему конструктивному он не приведет.
0
алкокодер
157 / 153 / 41
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 550
30.01.2013, 00:34 40
C++
1
2
string Name;//Èìÿ ïåðñîíàæà
string Class; //Êëàññ ïåðñîíàæà
А ввод лучше так сделать, тогда имя можно с пробелами вводить.
C++
1
getline(cin, mainp.Name);
0
30.01.2013, 00:34
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.01.2013, 00:34
Помогаю со студенческими работами здесь

query='SELECT * FROM resume WHERE ' & ''' & RecSet('place')& ''' & '=' & '''& s_loc &''' & - что не так?
упростил для краткости запрос. в чем ошибка? RecSet - это коннекшн. query='SELECT * FROM resume...

error '80020009' &Icirc;&oslash;&egrave;&aacute;&ecirc;&agrave;. /lalala/profile.asp, line 28
При простейшем и сто раз работавшем скрипте, вылетает ошибка! след. содержания error...

Помогите найти драйвера для pci\ven_8086&DEV_266E&SUBSYS_A002145&REV_05\3&13C0B0C5&0&F2
pci\ven_8086&amp;DEV_266E&amp;SUBSYS_A002145&amp;REV_05\3&amp;13C0B0C5&amp;0&amp;F2 Мультимедиа аудиоконтроллер ...

Нужен драйвера, код PCI\VEN_1039&DEV_7012&SUBSYS_0C98105B&REV_A0\3&B1BFB68&0&17
всем привет !! уменя нет звука нужен драйвер код...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru