Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Dummy_1
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 59
#1

Класс "Точка", перегрузка операторов - C++

02.02.2013, 16:31. Просмотров 769. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

не могу найти где накосячил. тестил только арифметику. при выполнении получаю следующее:
Класс "Точка", перегрузка операторов

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
# include <iostream>
using namespace std;
 
class point
{
    int x, y;
public:
    point(int a=0, int b=0) { x=a; y=b;}
    void show_xy () { cout<<"( "<<x<<", "<<y<<")\n"; }
    
    //operators
 
    //binary
    friend point operator+ (point a, point b);
    friend point operator+ (int a, point b);
    friend point operator+ (point a, int b);
 
    friend point operator* (point a, point b);
    friend point operator* (int a, point b);
    friend point operator* (point a, int b);
    
    friend point operator/ (point a, point b);
    friend point operator/ (int a, point b);
    friend point operator/ (point a, int b);
    
    friend point operator- (point a, point b);
    friend point operator- (int a, point b);
    friend point operator- (point a, int b);
    
    //boolean
    friend int operator&& (point a, point b);
    friend int operator|| (point a, point b);
 
    // comparison
    friend int operator> (point a, point b);
    friend int operator< (point a, point b);
    friend int operator== (point a, point b);
    friend int operator!= (point a, point b);
 
    //unary
    friend point operator++ (point &a);
    friend point operator++ (point &a, int notused);
    
    friend point operator-- (point &a);
    friend point operator-- (point &a, int notused);
    
    friend point operator- (point &a);
    friend point operator+ (point &a);
};
 
//summ
point operator+ (point a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x+b.x;
    tmp.y=a.y+b.y;
    return tmp;
}
 
point operator+ (point a, int b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x+b;
    tmp.y=a.y+b;
    return tmp;
}
 
point operator+ (int a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a+b.x;
    tmp.y=a+b.y;
    return tmp;
}
 
//difference
point operator- (point a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x-b.x;
    tmp.y=a.y-b.y;
    return tmp;
}
 
point operator- (point a, int b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x-b;
    tmp.y=a.y-b;
    return tmp;
}
 
point operator- (int a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a-b.x;
    tmp.y=a-b.y;
    return tmp;
}
 
//multiply
point operator* (point a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x*b.x;
    tmp.y=a.y*b.y;
    return tmp;
}
 
point operator* (int a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a*b.x;
    tmp.y=a*b.y;
    return tmp;
}
 
point operator* (point a, int b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x*b;
    tmp.y=a.y*b;
    return tmp;
}
 
//divide
point operator/ (point a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x/b.x;
    tmp.y=a.y/b.y;
    return tmp;
}
 
point operator/ (int a, point b){
    point tmp;
    tmp.x=a/b.x;
    tmp.y=a/b.y;
    return tmp;
}
 
point operator/ (point a, int b){
    point tmp;
    tmp.x=a.x/b;
    tmp.y=a.y/b;
    return tmp;
}
 
//boolean
int operator&& (point a, point b){
    if (a.x && b.x && a.y && b.y)
    {
        return 1;
    } else { return 0; }
}
 
int operator|| (point a, point b){
    if (a.x || b.x && a.y || b.y)
    {
        return 1;
    } else { return 0; }
}
 
//comparison
int operator< (point a, point b){
    if (a.x < b.x && a.y < b.y)
    {
        return 1;
    } else { return 0; }
}
 
int operator> (point a, point b){
    if (a.x > b.x && a.y > b.y)
    {
        return 1;
    } else { return 0; }
}
 
int operator== (point a, point b){
    if (a.x == b.x && a.y == b.y)
    {
        return 1;
    } else { return 0; }
}
 
 
int operator!= (point a, point b){
    if (a.x != b.x && a.y != b.y)
    {
        return 1;
    } else { return 0; }
}
 
//unary
point operator++ (point &a){
    a.x++; a.y++;
    return a;   
}
 
point operator++ (point &a, int notused){
    a.x++; a.y++;
    return a;   
}
 
point operator-- (point &a){
    a.x--; a.y--;
    return a;   
}
 
point operator-- (point &a, int notused){
    a.x--; a.y--;
    return a;   
}
 
point operator- (point &a){
    a.x=-a.x; a.y=-a.y;
    return a;   
}
 
 
point operator+ (point &a){
    if (a.x>0 && a.y<0)
    {
        a.y=abs(a.y);
        return a;
    }
    if (a.x<0 && a.y>0)
    {
        a.x=abs(a.x);
        return a;
    }
    if (a.x<0 && a.y<0)
    {
        a.x=abs(a.x);
        a.y=abs(a.y);
        return a;
    }
 
}
 
int main(int argc, char const *argv[])
{
    point p1(3), p2(1,1), p3;
    cout<<"Demo for addition:\n";
    cout<<"1) p1(3,0)+p2(1,1)= ";
    p3=p2+p1;
    p3.show_xy();
    cout<<endl<<"2) 3+p1(3,0)+5= ";
    p3=3+p1+5;
    p3.show_xy();
    cout<<endl;
 
    cout<<"Demo for difference:\n";
    cout<<"1) p1(3,0)-p2(1,1)= ";
    p3=p2-p1;
    p3.show_xy();
    cout<<endl<<"2) 3-p1(3,0)-1= ";
    p3=3-p1-1;
    p3.show_xy();
    cout<<endl;
    
    cout<<"Demo for multiplying:\n";
    cout<<"1) p1(3,0)*p2(1,1)= ";
    p3=p2*p1;
    p3.show_xy();
    cout<<endl<<"2) 3*p2(1,1)*7= ";
    p3=3*p2*7;
    p3.show_xy();
    cout<<endl;
    
    cout<<"Demo for division:\n";
    cout<<"1) p1(3,0)/p2(1,1)= ";
    p3=p2/p1;
    p3.show_xy();
    cout<<endl<<"2) 6*p2(1,1)/3= ";
    p3=6*p2/3;
    p3.show_xy();
    cout<<endl;
    
    cin.get(); cin.ignore();
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.02.2013, 16:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Класс "Точка", перегрузка операторов (C++):

Класс "Дроби" и перегрузка операторов для этого класса - C++
Всем Доброго времени суток. Есть учебная задача по условиям которой необходимо реализовать класс &quot;Дроби&quot; и перегрузку операторов для...

Класс "Матрица": конструктор, деструктор и перегрузка операторов - C++
Матрица – KMatrix Методы: конструкторы, деструктор; операции: , =, ==, !=,...

Класс "динамический массив", перегрузка операторов +, = - C++
Делаю класс динамического массива. Перегружая при этом операторы. На данный момент банально не могу перегрузить + и =. Visual Studio...

Класс "Прямая". Перегрузка операторов - C++
Очень нужна ваша помощь, скоро сдавать лабораторную, а у меня затруднения.. Не могу сделать.. Тема: Перегрузка операций Класс:...

Класс "Дата", перегрузка операторов - C++
Доброго времени суток,многоуважаемые форумчане! Делали лабу, по перегрузке операторов в классе, но в итоге выдает какой-то мусор. ума не...

Что такое "перегрузка операторов"? Каковы принципы работы перегруженных операторов и назначение указателя this - C++
Добрый день . Помогите понять принцип работы перегрузки операторов. объясните пожалуйста в зависимости от чего зависит агрумент при...

5
Dummy_1
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 59
02.02.2013, 16:47  [ТС] #2
ещё заметил, что неправильно считает 248-ю строку. выдаёт обратный ответ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Dummy_1 Посмотреть сообщение
ещё заметил, что неправильно считает 248-ю строку. выдаёт обратный ответ.
хотя не, всё норм, это я туплю
0
varostislav
3 / 3 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 49
02.02.2013, 17:01 #3
минуточку
0
Dummy_1
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 59
02.02.2013, 17:06  [ТС] #4
Цитата Сообщение от varostislav Посмотреть сообщение
на 0 собрался делить?
ох чёрт.

Добавлено через 2 минуты
надо бы на это дело проверку внести.

Добавлено через 1 минуту
а остальные операторы норм?
0
varostislav
3 / 3 / 0
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 49
02.02.2013, 17:07 #5
твоя прога выполняет деление на 0.
C++
1
2
3
4
cout<<"Demo for division:\n";
    cout<<"1) p1(3,0)/p2(1,1)= ";
    p3=p2/p1;
    p3.show_xy();
вот в этом месте.
если работаешь в visual studio, то пошагово проверь работу программы используя f10.
1
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7510 / 4642 / 700
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 12,677
02.02.2013, 17:07 #6
C++
1
p3=p2/p1;
в конце main - деление на 0
1
02.02.2013, 17:07
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.02.2013, 17:07
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать класс "точка" и производный класс "отрезок" - C++
Создать класс &quot;точка&quot; и производный класс &quot;отрезок&quot; ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСТРУКТОРЫ И ДИСТРУКТОРЫ и к отрезку метод получения его длинны.......

Перегрузка операторов "+" и "-" и бинарных - C++
здраствуйте помогите пожалуйста перегрузить операторы + и - бинарные у меня есть 2 списка &quot;ск&quot; и &quot;сн&quot;; и число &quot;ч&quot; в мейне это...

Класс "Матрица". Перегрузка оператора "минус" - C++
Помогите дописать программу или исправить ее. Нужно было написать программу, где создать класс матрицы, используя двухмерный динамический...

Перегрузка операторов для класса "множество целых чисел" - C++
Собственно, в этом и вопрос. Как перегрузить операторы &quot;+&quot; и &quot;-&quot; для объединение и разности двух множеств?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.