Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Правило хорошо тона при Рендеринге !? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
03.02.2013, 01:37     Правило хорошо тона при Рендеринге !? #1
Появился такой вопрос, правильно ли запихивать указатель на устройство рендеринга в объект.
Class Object
C++
1
2
3
4
5
{
//..
D3DXDEVICE * pVideoCard;
//..
}
или схожий пример для обертки над DirectX
C++
1
2
3
4
5
6
Class Object
{
//..
HGE * hge;
//..
}
Для вызова метода Draw из объекта, тем самым инкапсулируя отрисовку одного объекта поглубже ?
C++
1
2
Object Monstr;
Monstr.Draw();
Сам метод?
C++
1
2
3
4
5
void Object::Draw()
{
pVideoCard->DrawObject(Vertex); // Псевдокод уже не помню как там что
hge->Render(QUAD); // Псевдокод уже не помню как там что
}
Будет ли такой код делать зависимость между движком менее гибкой и равносильно ли это тем перспективами(удобствам) которые будут получены от этого метода?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.02.2013, 01:37     Правило хорошо тона при Рендеринге !?
Посмотрите здесь:

C++ std:: - правило хорошего тона,или?
Вопрос "хорошего тона", "стиля" в программировании - правильное использование #include C++
правило Константы слева C++
Составить правило C++
Хорошо написанный код C++
О правилах хорошего тона в C++: изменение данных из private секции класса А в классе В через указатель C++
Является ли правилом хорошего тона отделение данных от логики? C++
C++ Правило хорошего тона: отделение ввода-вывода C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru