Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.74/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.74
73 / 73 / 12
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 231
1

static_cast

03.02.2013, 15:53. Показов 3577. Ответов 35
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Почему не работает static_cast<float>(n/m);? Как сделать чтобы он все же перевел это к типу float?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    int n=7,m=3;
    cout<<(float)n/m<<endl<<static_cast<float>(n/m);
    system("pause>0");
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.02.2013, 15:53
Ответы с готовыми решениями:

Static_cast
Подскажи пожалуста return static_cast&lt;double&gt;(get_num())/get_den(); как это понимать, а то в...

Static_cast
Как узнать результат преобразования типа выражения? Например, почему тип bool преобразуется в ноли...

static_cast
В чем ошибка. ругается на &lt; и ( в строке newpound=static_cast&lt;int&gt;(newpound); #include...

Оператор static_cast
int N; cout &lt;&lt; &quot;введите размер маccива: &quot;; cin &gt;&gt; N; vector&lt;double&gt; matrix (N); for (int...

35
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
03.02.2013, 20:26 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
конечно, если написать
a = static_cast<int>(b);
то длинно не получится. А если выражение само по себе длинное?
0
2554 / 1319 / 178
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
03.02.2013, 20:28 22
soon, вы уперлись рогом. Смотрите шире.
Было бы чем упираться
Хорошо, вы сказали: "Но не бездумно же". Мне просто интересно, а чем вы аргументируете изменение константы?

Пёс, const_cast позволяет не только убрать, но и добавить cv квалификаторы.
0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
03.02.2013, 20:28 23
Пёс, а если программист не взаимодействует с переменной, которая изменится? Если она нужна лишь для функционирования какой-нибудь подсистемы.
0
2554 / 1319 / 178
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
03.02.2013, 20:29 24
А если выражение само по себе длинное?
Разбить на несколько строк?
0
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
03.02.2013, 20:30 25

Не по теме:

Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Не по теме:
с чего вы взяли про телефон? оО
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
gray_fox, "reinterpret_cast<float>(JaPeremennaja)" Заняло ~треть экрана.
Просто про 1/3 экрана ИМХО преувелченно.


Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Приведение типов обычно используется в выражениях / вызове функций. А если параметров много?
Временные переменные здесь не помогут?
0
229 / 76 / 9
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
03.02.2013, 20:34 26
Цитата Сообщение от soon Посмотреть сообщение
Пёс, const_cast позволяет не только убрать, но и добавить cv квалификаторы.
Спасибо, мне это известно. Просто на 1й странице была затронута тема именно снятия квалификатора const

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Пёс, а если программист не взаимодействует с переменной, которая изменится? Если она нужна лишь для функционирования какой-нибудь подсистемы.
Ну значит подситема будет полагаться на то, что после вызова ващей функции переменная не будет изменена. Если ктото объявил указатель как const, значит он не хотел что бы меняли данные?
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
03.02.2013, 20:36 27
а как же dynamic_cast<> ? Что может заменить его механизм?

Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
"reinterpret_cast<float>(JaPeremennaja)" Заняло ~треть экрана.
времена экранов в 15 см прошли подобные приведения явно выделяют себя на фоне кода, а вот С-подобные можно не заметить в длинной строке.
0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
03.02.2013, 20:36 28
soon, тогда труднее прослеживать приоритет действий + выглядит крайне некрасиво, смотреть неудобно.

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Просто про 1/3 экрана ИМХО преувелченно.
Мне скрин кинуть?

Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение
Временные переменные здесь не помогут?
Займут память + время. Можно конечно, не временные переменные, а define использовать. Но это как-то странно

Добавлено через 42 секунды

Не по теме:

MrGluck, вы в кинотеатре кодите?

0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
03.02.2013, 20:41 29
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Не по теме:
MrGluck, вы в кинотеатре кодите?
Зачем, купил проектор на соседний дом
От 10 символов экран не треснет Ну если конечно не выставить шрифт 100+ кеглем.
0
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
03.02.2013, 20:54 30
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Мне скрин кинуть?
Не надо) Ок, выражение на полэкрана - это действительно серьёзная проблема?
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Займут память + время
Честно сомневаюсь, что компилятор с этим не справиться. Но всё может быть, да.

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Не по теме:
MrGluck, вы в кинотеатре кодите?
Вот кстати давно уже думаю о приобретении проектора.

0
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
03.02.2013, 20:57 31
gray_fox, "компилятор с этим не справится" - программист тоже должен думать об оптимизации. Иначе, все скатится к быдлокодерам.


Пёс, Вы не поняли. Программисту не всегда обязательно знать, как меняются внутренние переменные системы. Ему важно лишь знать, что переменные, которыми он оперирует не меняются.

Добавлено через 2 минуты
Еще, это может быть куда удобней.
0
41 / 31 / 5
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 61
03.02.2013, 21:16 32
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Займут память + время. Можно конечно, не временные переменные, а define использовать. Но это как-то странно
любой нормальный компилятор выкидывает лишние переменные, а если с переменными выполняется много действий - то держит их в регистре.(или можно ручками указать перед объявлением переменной register)
более того, ассемблерный листинг static_cast<float> и (float) одинаков.
имхо, разница лишь в кол-ве написанных букв.
0
Пёс
03.02.2013, 21:19
  #33

Не по теме:

Холливар продолжается...

0
gray_fox
03.02.2013, 21:25
  #34

Не по теме:

Цитата Сообщение от TakeOver Посмотреть сообщение
register
deprecated вроде уже.

0
41 / 31 / 5
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 61
03.02.2013, 21:43 35
Цитата Сообщение от gray_fox Посмотреть сообщение

Не по теме:


deprecated вроде уже.

ICPC и GCC легко прожевывают=)
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
03.02.2013, 21:46 36
Цитата Сообщение от TakeOver Посмотреть сообщение
ICPC и GCC легко прожевывают=)
так а с чего им ругаться на идентификатор, унаследованный от С.
0
03.02.2013, 21:46
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.02.2013, 21:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Использование static_cast
Здравствуйте! Подскажите, почему такая конструкция не компилируется. int main() { int...

Перегрузка static_cast
Привет. Как сделать перегрузку для своего класса static_cast -а?

static_cast, исключение
Привет. dynamic_cast&lt;&gt; может выбросить исключение, при невозможности преобразования типа при...

Reinterpret_cast отличие от static_cast
Почему так? class Base1{ public: int B; virtual void F(){} }; class Base2{


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
36
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru