Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Переписать несложную функцию - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Wladius
12 / 7 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 127
03.02.2013, 17:05     Переписать несложную функцию #1
Функция

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void obmen(float *a,float *b)
{
    float temp[2];
    temp[0]=*a;
    temp[1]=*(a+1);
    *a=*b;
    *(a+1)=*(b+1);
    *b=temp[0];
    *(b+1)=temp[1];
 
}
Участок кода который нужно записать без функции obmen.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
float v,w;
    for(int j=0;j<r;j++)
    {
        for(int i=0; i<r-1;i++)
        {
            v=polar(per[i]);    //Перевод в полярный угол угол
            w=polar(per[i+1]);
            if(v<w)             //если первый угол меньше второго
            {
                obmen(per[i],per[i+1]); //поменять координаты местами
        
 
            }
        }
    }
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Пёс
 Аватар для Пёс
228 / 76 / 4
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
03.02.2013, 17:49     Переписать несложную функцию #2
Цитата Сообщение от Wladius Посмотреть сообщение
Функция

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void obmen(float *a,float *b)
{
    float temp[2];
    temp[0]=*a;
    temp[1]=*(a+1);
    *a=*b;
    *(a+1)=*(b+1);
    *b=temp[0];
    *(b+1)=temp[1];
 
}
Участок кода который нужно записать без функции obmen.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
float v,w;
    for(int j=0;j<r;j++)
    {
        for(int i=0; i<r-1;i++)
        {
            v=polar(per[i]);    //Перевод в полярный угол угол
            w=polar(per[i+1]);
            if(v<w)             //если первый угол меньше второго
            {
                obmen(per[i],per[i+1]); //поменять координаты местами
        
 
            }
        }
    }
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
float v,w;
    for(int j=0;j<r;j++)
    {
        for(int i=0; i<r-1;i++)
        {
            v=polar(per[i]);    //Перевод в полярный угол угол
            w=polar(per[i+1]);
            if(v<w)             //если первый угол меньше второго
            {
                
                               float temp[2];
                           temp[0]=per[i];
                           temp[1]=per[i+1];
                           per[i]=per[i+1];
                           per[i+1]=per[i+2];
                           per[i+1]=temp[0];
                           per[i+2]=temp[1];
                                           
                               //obmen(per[i],per[i+1]);    //поменять координаты местами
        
 
            }
        }
    }
Wladius
12 / 7 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 127
03.02.2013, 18:02  [ТС]     Переписать несложную функцию #3
Пёс, спасибо все верно.

Может быть еще сможешь помочь с

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
float polar(float *t1)
{
    if((t1[0]==0)&(t1[1]==0))   //если точка в начале координат, вернуть 0
    {
        return 0;
    }
    return atan2(t1[1],t1[0]);  //в остальных случаях получить полярный угол
}


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
float v,w;
    for(int j=0;j<r;j++)
    {
        for(int i=0; i<r-1;i++)
        {
            
            
            v=polar(per[i]);    //Перевод в полярный угол угол
            
            w=polar(per[i+1]);
Пёс
 Аватар для Пёс
228 / 76 / 4
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
03.02.2013, 18:04     Переписать несложную функцию #4
пожалуйста
Wladius
12 / 7 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 127
03.02.2013, 19:05  [ТС]     Переписать несложную функцию #5
Не успел отредактировать до ответа Пса


Цитата Сообщение от Wladius Посмотреть сообщение
Может быть еще сможешь помочь с

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
float polar(float *t1)
{
    if((t1[0]==0)&(t1[1]==0))   //если точка в начале координат, вернуть 0
    {
        return 0;
    }
    return atan2(t1[1],t1[0]);  //в остальных случаях получить полярный угол
}


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
float v,w;
    for(int j=0;j<r;j++)
    {
        for(int i=0; i<r-1;i++)
        {
            
            
            v=polar(per[i]);    //Перевод в полярный угол угол
            
            w=polar(per[i+1]);
Добавлено через 42 минуты
u p
Kgfq
74 / 37 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
03.02.2013, 19:47     Переписать несложную функцию #6
Wladius, вам так лень скопипастить и изменить пару переменных?
Wladius
12 / 7 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 127
03.02.2013, 19:51  [ТС]     Переписать несложную функцию #7
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
Wladius, вам так лень скопипастить и изменить пару переменных?
Я так и делал, но оно стало выдавать ошибку Почему ошибка - не понятно, могу скинуть весь код программы, если это поможет.

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <cmath>
#include <malloc.h>
using namespace std;
 
 
//Проверка, пересекаются ли отрезки (x1;y1)-(x2;y2) и (x3;y3)-(x4;y4).
//Если пересекаются, возврат координат точки пересчения
int CrossLine(float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3, float x4, float y4, float &x, float &y)
{
float   dx1 = x2 - x1;
float   dy1 = y2 - y1;
float   dx2 = x4 - x3;
float   dy2 = y4 - y3;
    x = dy1 * dx2 - dy2 * dx1;
    if((x==0) || (dx2==0))
        return 0;
    y = x3 * y4 - y3 * x4;
    x = ((x1 * y2 - y1 * x2) * dx2 - y * dx1) / x;
    y = (dy2 * x - y) / dx2;
    if (((x1 <= x && x2 >= x) || (x2 <= x && x1 >= x)) && ((x3 <= x && x4 >= x) || (x4 <= x && x3 >= x)))
    return 1;
    return 0;
    
}
 
 
//Проверка, является ли угол, заданный отрезками (x1;y1)-(x2;y2) и (x2;y2)-(x2;y2) прямым
//(точка x2 y2) считается угловой
int pr(float x1,float y1,float x2,float y2,float x3,float y3)
{
    float A1,B1,A2,B2;
    //Расчитываем коэффициенты уравнения прямой
    A1=y1-y2;
    B1=x2-x1;
    A2=y2-y3;
    B2=x3-x2;
    if (A1*A2+B1*B2==0)
    {return 1;}
    else return 0;
 
}
//Проверка является ли угол прямым. Угл задается тремя точками. Проверяются все комбинации
int pr_ug(float *t1,float *t2,float *t3)
{
    return pr(t1[0],t1[1],t2[0],t2[1],t3[0],t3[1])||
        pr(t2[0],t2[1],t3[0],t3[1],t1[0],t1[1])||
        pr(t3[0],t3[1],t1[0],t1[1],t2[0],t2[1]);
}
//Перевод из декартокой системы в полярный угол
float polar(float *t1)
{
    if((t1[0]==0)&(t1[1]==0))   //если точка в начале координат, вернуть 0
    {
        return 0;
    }
    return atan2(t1[1],t1[0]);  //в остальных случаях получить полярный угол
}
// чтение массива из файла
float **read( int &n)
{
    float **mas;
    int s=0;    //кол-во строк в массиве
    mas=new float*[0];  //создать пустой массив
    fstream f;
    f.open ("in.txt", ios::in); //открытие файла
    if(!f) return 0;        //если не открыдся, вернуть 0
    while(!f.eof())     //Чтение из файла
    {
        mas=(float**)realloc(mas,sizeof(float*)*(s+1)); //увеличить масив нв одну строку
        mas[s]=new float[2];        //создать строку в массиве
        f >> mas[s][0] >> mas[s][1];        //чтение из файла
        cout << setw(5)<< mas[s][0]<<setw(5) <<mas[s][1] <<endl;    //вывод прочитанных значений
        s++;
    }
    f.close();  //Закрыть файл
    n=s;        //вернуть кол-во срок
    return mas; //вернуть указатель на массив
}
 
int main()
{
    int n, p=0, r=0;    //кол-во строк в следующих массивах.
    float   t1, t2;
    float **toch;   //массив прочитанных точек
    float **prug;   //массив точек, формирующих прямоугольники
    float **per;    //Массив координат пересечения прямоугольников
    setlocale(LC_ALL,"Russian");//русская локаль
    cout << "Точки из файла:" << endl;
    toch=read(n);       //Прочитать файл
    prug=new float*[0]; //создать массив точек, формирующих прямоугольники
//Перебор точек и поиск прямоугольников
    for(int i=0;i<n;i++)            //эти 4 цикла перебирают все комбинации точек, из которых может формироваться
    {
        for(int j=i+1;j<n;j++)      //прямоугольник.
        {
            for(int k=j+1;k<n;k++)  //Фактически сравнивается каждая с каждой. Но ни одна не повторяется.
            {
                for(int l=k+1;l<n;l++)
                {
                    if(pr_ug(toch[k],toch[i],toch[j])&&     //Если все 4 угла в угловых точках
                        pr_ug(toch[i],toch[j],toch[l])&&    //прямые, то это прямоугольник
                        pr_ug(toch[j],toch[l],toch[k])&&
                        pr_ug(toch[l],toch[k],toch[i]))
                    {           
                        prug=(float**)realloc(prug,sizeof(float*)*(p+1));   //добавить координаты точек
                        prug[p]=new float[8];                               //в массив найденных прямоугольников
                        prug[p][0]=toch[i][0];
                      prug[p][1]=toch[i][1];
                        prug[p][2]=toch[j][0];
                        prug[p][3]=toch[j][1];
                        prug[p][4]=toch[k][0];
                        prug[p][5]=toch[k][1];
                        prug[p][6]=toch[l][0];
                        prug[p][7]=toch[l][1];
                        p++;
                    }
                }
            }
        }
    }
    //Выввод прямоугольников и перечтановка точек таким образом, чтобы они следовали по порядку
    cout << "Найденные прямоугольники:" << endl;
    for(int i=0;i<p;i++)
    {
        //если вторая точка образует с 1 и 3 не прямой угол, поменять 2 и 4 местами
        if(pr(prug[i][0],prug[i][1],prug[i][2],prug[i][3],prug[i][4],prug[i][5])==0)
        {
        
            t1=prug[i][2];
            t2=prug[i][3];
             prug[i][2]=prug[i][6];  
             prug[i][3]=prug[i][7];  
              prug[i][6]=t1; 
              prug[i][7]=t2;
            
    
        }
        //если 3 точка образует с 2 и 4 не прямой угол, поменять 3 и 4 местами
        if(pr(prug[i][2],prug[i][3],prug[i][4],prug[i][5],prug[i][6],prug[i][7])==0)
        {
        
            t1=prug[i][4];
            t2=prug[i][5];
             prug[i][4]=prug[i][6];  
             prug[i][5]=prug[i][7];  
              prug[i][6]=t1; 
              prug[i][7]=t2;
        }
        //вывод координат
        cout << "(" << prug[i][0] << ";" << prug[i][1] << ") ("
                    << prug[i][2] << ";" << prug[i][3] << ") ("
                    << prug[i][4] << ";" << prug[i][5] << ") ("
                    << prug[i][6] << ";" << prug[i][7] << ")"<<endl;
    }
    float x,y;      //координаты точки пересечения
    cout << "Пересекающиеся точки точки:" << endl;
    per=new float*[0];      //массив точек пересечения
    for(int i=0;i<p;i++)            //два внешних цикла сравнивают каждый с каждым найденные прямоугольники
    {
        for(int j=i+1;j<p;j++)          
        {
            for(int k=0;k<4;k++)    //а два внутренних сравниваю каждую с каждой строной перебираемых во внешних циклах прямоугольников
            {
                for(int l=0;l<4;l++)
                {
                    //если отрезки пересекаются
                    if(CrossLine(prug[i][2*k],prug[i][2*k+1],prug[i][(2*k+2)%4],prug[i][(2*k+3)%4],prug[j][2*l],prug[j][2*l+1],prug[j][(2*l+2)%4],prug[j][(2*l+3)%4],x,y))
                    {
                        int z;
                        for(z=0;z<r;z++)        //Проверить , чтобы такие координаты не повторялись в массиве
                        {
                            if((per[z][0]==x)&(per[z][1]==y)) break;
                        }
                        if(z==r)    //если не повторяются
                        {
                            //то добавить найденные координаты в массив пересечений
                            per=(float**)realloc(per,sizeof(float*)*(r+1));
                            per[r]=new float[2];
                            per[r][0]=x;
                            per[r][1]=y;
                            cout << x << ' ' << y << endl;
                            r++;
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    cout << "Пересекающиеся точки точки, расположенные по часовой стрелке:" << endl;
    //Пузырьковая сортировка найденных пересечений по углу в полярных координатах
    float v, w;
    for(int j=0;j<r;j++)
    {
        for(int i=0; i<r-1;i++)
        {
            
            
            v=polar(per[i]);    //Перевод в полярный угол угол
            
            w=polar(per[i+1]);
 
 
            if(v<w)             //если первый угол меньше второго
            {
                     
            
                
                         float temp[2];
                           temp[0]=per[i][0];
                           temp[1]=per[i][1];
                           per[i][0]=per[i+1][0];
                           per[i][1]=per[i+1][1];
                           per[i+1][0]=temp[0];
                           per[i+1][1]=temp[1]; 
        
 
            }
        }
    }
    //вывод отсортированного массива
    for(int i=0;i<r;i++)
    {
        cout << per[i][0] << ' ' << per[i][1] << endl;
    }
 
    cin.get();
    cin.get();
    return 0;
}
Kgfq
74 / 37 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
03.02.2013, 19:53     Переписать несложную функцию #8
оу нет, увольте, многабукафф.

К слову, atan2 возвращает правильный угол, даже если оба нули. Так что, иф лишний
Wladius
12 / 7 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 127
03.02.2013, 20:04  [ТС]     Переписать несложную функцию #9
Нашел свою проблему, ошибка была в другом месте, так что все теперь заработало верно
Всем спасибо.
abit
 Аватар для abit
260 / 259 / 33
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 709
03.02.2013, 20:05     Переписать несложную функцию #10
C++
1
2
v=polar(per[i]);    //Перевод в полярный угол угол
w=polar(per[i+1]);
что-то типа
C++
1
2
3
 
v = atan2(per[i+1],per[i]);
w = atan2(per[i+2],per[i+1]);
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.02.2013, 20:07     Переписать несложную функцию
Еще ссылки по теме:

C++ Переписать рекурсивно итерационную функцию.
C++ Переписать функцию, добавив параметр
C++ Переписать готовую функцию более элегантно

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Kgfq
74 / 37 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
03.02.2013, 20:07     Переписать несложную функцию #11
abit, вы с индексом напутали немного.
Yandex
Объявления
03.02.2013, 20:07     Переписать несложную функцию
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru