Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
#1

Столкновение функций - C++

05.02.2013, 20:22. Просмотров 327. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

У меня при работе программы получается странная ситуация:

1) включается программа
2) в дополнительном потоке включается таймер(простой секундный таймер)
3) Еще в одном дополнительном потоке включается цикл, который по завершению 5 секунд таймера сотрет все в экрана и напишет КОНЕЦ

4) все описанное выше вызывалось дмумя функциями и работает "в фоновом а не в главном режиме" и то время как работает таймер с ограничителем в главной функции main выполняется бесконечный цикл типа

C++
1
2
3
4
while(true)
{
    cout<<"a";
}
5) В итоге, когда таймер достигает 5 секунд происходит неожиданная ошибка- выскакивает белое окно

Что это и как это исправить??? Может нужно прекратить этот бесконечный цикл??? Но как??
Миниатюры
Столкновение функций  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.02.2013, 20:22
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Столкновение функций (C++):

столкновение - C++
Ф ребята, я вот хочу написать примитивную игру, типа гонки(так сказать) на С++, но никак не могу реализовать сталкивание(((... Посмотрите...

Столкновение шаров - C++
Помогите пожалуйста написать условие столкновения шаров void impact(Sphera &amp; a,Sphera &amp; b) { ...

Графика С++, столкновение шаров - C++
дана задача: на экране движутся два шара разного размера и разной скоростью. Начальны размер выбирается пользователем (из 3-х вариантов),...

Центральное столкновение шаров - C++
Здравствуйте! Написал программу для центрального столкновения двух шаров...но программа выполняется некорректно....подскажите, что не так...

Столкновение объектов в играх - C++
Кто что подскажет/посоветует_почитать по поводу физики в играх, в частности столкновения объектов. (интересует само решение задач,...

Столкновение окружности с прямоугольником - C++
1) Как определить момент столкновения окружности с прямоугольником? 2) Как отразить направление окружности в момент столкновения с одной...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
05.02.2013, 20:25 #2
Если глянуть на текст ассерта, то там написано о неверном доступе к элементу вектора. Может этот вектор как-то очищается при срабатывании таймера?
просто в вашем сообщении нет ни намека на использование вектора
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
05.02.2013, 20:32  [ТС] #3
Цитата Сообщение от I.M. Посмотреть сообщение
Если глянуть на текст ассерта, то там написано о неверном доступе к элементу вектора. Может этот вектор как-то очищается при срабатывании таймера?
просто в вашем сообщении нет ни намека на использование вектора
В том то и дело, что вектора нету...
Если я поставлю вместо бесконечного цикла следующюю конструкцию, то эта ошибка исчезает и таймер срабатывает нормально

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
Здесь  на экране меню и я с помощью клавишь перемещяю стрелку вверх и вниз
 
    void List(size_t End) {
    int list;
        while(!LISTEXIT)
        {  
            if(!cur) break;
            list = _getch();
            switch(list)
            {
                case 13: 
                {
                    ObjSequenceV[PSid].start_fun();
                    break;
                }
                case 224:
                {
                    switch(_getch())
                    {
                        case 72:// нажата клавиша вверх
                        {
                            Search::Obj(UP);
                            break;
                        }
                        case 80:// нажата клавиша вниз
                        {
                            Search::Obj(DOWN);
                            break;
                        }
                        case 75:// нажата клавиша влево
                        {
                            break;
                        }
                        case 77:// нажата клавиша вправо
                        {
                            break;
                        }
                        default: break;
                    }
                }
                default:
                {
                    if(list==End)
                    {
                        cout<<" ";
                        LISTEXIT=true;
                    }
                    break;
                }
            }
        }
    }
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.02.2013, 20:32
Привет! Вот еще темы с ответами:

Столкновение двух окружностей - C++
Итак,я сталкиваю два шарика(но вообще их больше,массив). Какое-то время после старта программы все нормально,однако спустя некоторое...

Столкновение спрайта и закрашеного квадратика - C++
Как мне реализовать столкновение, что бы не проходить сквозь закрашенные квадраты а стоять на их,В 2д игре. За код сильно не судить брал...

Реализовать столкновение шарика со стенкой - C++
Делаю очень примитивную игру - лабиринт, необходимо чтобы шарик сталкивался со стенкой. Условие столкновения есть: if (ball.x &lt; h_wall.x...

Итерационные циклы,Определение и вызов функций,Использование библиотечных функций stdio.h - C++
Помогите решить задания: 1.Дано натуральное число n. Найти разность между первой цифрой этого числа и суммой всех остальных. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru