Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Пёс
228 / 76 / 4
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
#1

Что это за вайп? - C++

09.02.2013, 01:59. Просмотров 672. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

Товарищи, объясните мне, как работает этот до безобразия страмотной код, который надо приравнивать к гомосексуализму...., и почему результаты вывода отличаются от результатов в дебаггере?

Что это за вайп?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
    const int a = 10;
    
    int* p = const_cast<int*>(&a);
    *p = 17;
    
    cout << a << "    " << *p << endl;
 
    system("pause");
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.02.2013, 01:59
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Что это за вайп? (C++):

Что это за знак >> прочитал что это сдвиг вправо? что он делает - C++
int d=6, c=5,f; f = d &gt;&gt; c; cout&lt;&lt; f; вывод 0

скажите пожалуйста, что означает здесь b. ,это какия-либо функция или что? - C++
скажите пожалуйста, что означает здесь b. ,это какия-либо функция или что? //анализируем все клетки доски for(int i = 0; i &lt; 8;...

Что такое #, include, что это означает - C++
______

Кто-нибудь может подробно объяснить, что такое allocators, зачем это и что с ними делать? Нигде не нашёл инфы - C++
Заранее спасибо.

Что это за метод?И что он делает? - C++
double func (double y, int k, int n){ double y1; for (int i=0; i&lt;=n+1;i++) y1=0; double t; t=0; y1=1; ...

Объясните что именно делает "x%d, y%d: " или что это в даном коде - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; using namespace std; double rast(double x1, double y1, double x2, double y2) // Функція яка...

15
Kuzia domovenok
1892 / 1747 / 119
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,936
Записей в блоге: 1
09.02.2013, 02:13 #2
нормальный код.
гомосексуализм то, что С++ не даёт свободно преобразовывать указатели как в Си, требуя кастовать.

Когда пишешь на Си, чувствуешь, что перед тобой память компьютера, заполненная байтами, с любой из которых можно интерпретировать как угодно.
Ты смотришь на это как на нули и единицы.

Уродский С++ делает всё, чтобы отстранить меня от адресов и байтов, заменив их на несколько слоёв абстракций, завершающихся объектами и шаблонами
0
Пёс
228 / 76 / 4
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
09.02.2013, 02:16  [ТС] #3
Kuzia domovenok, Вы не заметили что здесь попытка изменить константу? Константу!!! да ещё и какой глюк это вызывает! Зачем менять константу?
0
Kuzia domovenok
1892 / 1747 / 119
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,936
Записей в блоге: 1
09.02.2013, 02:19 #4
константа хранится в ячейке памяти?
этого достаточно, чтоб её изменить. Зачем искусственно ограничивать себя???
Или ты думал есть специальная память для констант???

Не по теме:

(тут же вспомнил про строковые литералы и ещё, но речь не о них же!)

0
villu
203 / 204 / 4
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 600
Записей в блоге: 1
09.02.2013, 02:19 #5
оптимизация обычная
в
C++
1
cout << a << "    " << *p << endl;
идет прямая подстановка значения.

изменив так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
 const int a = 10;
 
    int* p = const_cast<int*>(&a);
    *p = 17;
 
    const int *pa(&a);
 
    std::cout << *pa << ":" << *p << ":" << a << std::endl;
получим 17:17:10
1
Пёс
228 / 76 / 4
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
09.02.2013, 02:22  [ТС] #6
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
нормальный код.
Когда пишешь на Си, чувствуешь, что перед тобой память компьютера, заполненная байтами, с любой из которых можно интерпретировать как угодно.
Ты смотришь на это как на нули и единицы.
Может быть. Я никогда не программировал на чистом С. Но вопрос сейчас не о С, а С++ 11...
0
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13514 / 7672 / 866
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,887
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
09.02.2013, 02:22 #7
Под константой подразумевается нечто, что не будет меняться в программе, поэтому компилятор волен ее вообще выбросить из кода и проставить вместо нее сразу заданное значение. Можно "сказать" компилятору, что данная константа может неявно измениться в процессе выполнения программы и он не будет ее трогать
1
Пёс
228 / 76 / 4
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 311
09.02.2013, 02:27  [ТС] #8
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
константа хранится в ячейке памяти?
этого достаточно, чтоб её изменить. Зачем искусственно ограничивать себя???
Или ты думал есть специальная память для констант???

Дело не в ограничении... а в предостережении ошибок... короче, к чёрту, буду юзать СИшные константы через препроцессор.... да.... ну и шлак конечно.....

Добавлено через 1 минуту
Croessmah, Простите, а как заявить об этом компилятору?
0
villu
203 / 204 / 4
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 600
Записей в блоге: 1
09.02.2013, 02:35 #9
можно волатильность навешать. Тогда по-идее он не будет ее оптимизировать.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
int main()
{
    volatile const int a = 10;
 
    int* p = const_cast<int*>(&a);
    *p = 17;
 
    std::cout << *p << ":" << a << std::endl;
}
1
Kuzia domovenok
1892 / 1747 / 119
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,936
Записей в блоге: 1
09.02.2013, 02:39 #10
Цитата Сообщение от villu Посмотреть сообщение
Тогда по-идее он не будет ее оптимизировать.
а разве тут дело в оптимизации?
0
villu
203 / 204 / 4
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 600
Записей в блоге: 1
09.02.2013, 02:48 #11
да.
ты сказал компилятору, что, у тебя постоянное значение. Зачем ему делать так, чтоб оно вытаскивалось из памяти каждый раз, если можно просто прописать это значение в местах использования?
Есть еще более неочевидные вещи, выкидываемые оптимизатором.
например:
C++
1
2
3
int i(0);
.... // тут нет обращения к i
while (i) {...} // вот этот цикл может никогда не выполниться. даже если i изменится, например, из другого потока.
1
soon
2542 / 1307 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
09.02.2013, 05:16 #12
Запись по действительно константному объекту - UB.
1
alex_x_x
09.02.2013, 05:35
  #13

Не по теме:

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Можно "сказать" компилятору, что данная константа может неявно измениться в процессе выполнения программы и он не будет ее трогать
даешь больше const volatile в код!

0
Croessmah
09.02.2013, 08:32
  #14

Не по теме:

Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
даешь больше const volatile в код!
а потом думай - нафига эти константы... можно было переменных настряпать

0
diagon
Higher
1930 / 1196 / 49
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 2,925
Записей в блоге: 2
09.02.2013, 10:58 #15
Цитата Сообщение от Пёс Посмотреть сообщение
СИшные константы через препроцессор
Как будто сишные "константы" нельзя переопределить...
0
09.02.2013, 10:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.02.2013, 10:58
Привет! Вот еще темы с ответами:

** - что это? - C++
long ** mass; Что это значит? Если бы было написано long *mass; - это объявление указателя mass типа int. Но две звездочки что...

что это? - C++
illegal else without matching if что это?

Что это такое??? - C++
virtual void Show(); virtual void Set(); friend ostream&amp; operator&lt;&lt;( ostream &amp; tmp , Medc &amp; obj); friend istream&amp; operator&gt;&gt;(...

оператор -> что это? - C++
Доброго времени суток! прошу привести понятный пример использования оператора -&gt;. нашел только в вики кое что :Structure dereference...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru