Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
XxsergeyxX
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 49
#1

Шифрование трафика (пакетов) - C++

09.02.2013, 13:40. Просмотров 1670. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте уважаемые форумчане, сразу извеняюсь если пишу не в етот раздел.
Вообщем есть вопрос: я занимаюсь разработкой игрового сервера одной mmorpg и вообщем дошло дело до безопасности трафика обмена между сервером и клиентом, кто может дать совет или примеры шифрования передачи данных пакетов между сервером и клиентом? Была идея ето реализовать через програму запускатор игры что бы она взаимодействовала как шифратор.
PS Я в таком роде програмирования не очень компитентен так что прошу снесходительных ответов с как возможно большим обьёмом информации и ваших идей.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.02.2013, 13:40
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Шифрование трафика (пакетов) (C++):

CURL и шифрование трафика - C++
Всем привет. Я работаю с недоступным мне сервером с помощью curl, c++, windows. Как обычно подготавливаю запросы и отправляю,...

Шифрование пакетов - C++
Всем привет Есть проблема, нужно чтобы трафик между сервером и клиентом шифровался от перехвата игровых пакетов Занимается ли кто...

Анализ трафика - C++
Надо написать анализатор трафика, подскажите что почитать.

Декодер Slip пакетов C++ - C++
День добрый! Столкнулся на практике с таким заданием: Написать декодер Slip пакетов на C++, но я не обладаю достаточными для этого...

Инкапсуляция пакетов TCP/IP - C++
Всем привет есть такой вопрос. Надо было написать протокол для программыки типа клиет-сервер. Фишка в том что я пищу только часть...

Мониторинг HTTP трафика - C++
Всем здарова, возникла надобность мониторить http трафик и я так понимаю что для этого нужно слушать порты 80 и 8080, как это можно...

8
Avazart
Нарушитель
Эксперт С++
7226 / 5398 / 291
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,931
Записей в блоге: 17
09.02.2013, 13:43 #2
Может стоит посмотреть в сторону SSL ?
0
XxsergeyxX
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 49
09.02.2013, 13:49  [ТС] #3
Мне бы поточней узнать ибо я искал похожее но так и не нашелИ ещё хотелось бы узнать о следующем: возможно ли как то скрыть процесс клиента игры что бы игроки не могли подключать к клиенту вредоносное ПО?
0
updaite
14 / 14 / 2
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 404
Записей в блоге: 2
09.02.2013, 13:58 #4
Цитата Сообщение от XxsergeyxX Посмотреть сообщение
Мне бы поточней узнать ибо я искал похожее но так и не нашелИ ещё хотелось бы узнать о следующем: возможно ли как то скрыть процесс клиента игры что бы игроки не могли подключать к клиенту вредоносное ПО?
Процесс не как не скрыть.
Что ты подразумеваешь под подключением ПО?
0
XxsergeyxX
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 49
09.02.2013, 14:04  [ТС] #5
Цитата Сообщение от updaite Посмотреть сообщение
Процесс не как не скрыть.
Что ты подразумеваешь под подключением ПО?
Ну например есть процесс игры Game.bin злоумышленик подключается к процессу игры и отлавливает пакет потом его изменят и отсылает на сервер или ещё может быть вариант на увеличение скорости передвижения в игре есть такие программы вот например программа WPE она очень извесная среди взломщиков игр подобного рода вот и есть идея скрыть процесс что бы ети программы не могли подключатся к процессу я видел подобные защиты делались и в них когда запускаешь лаунчер игры скрывался процесс т.е сама программа лаунчер скрывала процесс игры и шифровала трафик.
0
abit
271 / 270 / 34
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 754
09.02.2013, 14:09 #6
по шифрованию верно подсказали - openssl лучшее решение (по крайней мере по производительности я в своё время сравнивал много вариантов DES,DSA,RSA и openssl показал себя лучше остальных реализаций)

по поводу скрытия - совсем скрыть думаю не удастся... хотя можно попробывать давать ему случайные имена... но если посмотреть в сторону как это решается например в современных играх Blizzard и т.д. - то там целая эпопея, во первых блокируются внедрение сторонних dll, во вторых блокируются внедрения чужих потоков, проверяются winapi функции на предмет перехвата, но даже это не панацея и они ведут лог запрещённого ПО... так что видимо это сложный вопрос...
в общем по сути сломать можно что угодно, если это исполняется на неподконтрольной вам системе
0
XxsergeyxX
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 49
09.02.2013, 14:19  [ТС] #7
Цитата Сообщение от abit Посмотреть сообщение
по шифрованию верно подсказали - openssl лучшее решение (по крайней мере по производительности я в своё время сравнивал много вариантов DES,DSA,RSA и openssl показал себя лучше остальных реализаций)

по поводу скрытия - совсем скрыть думаю не удастся... хотя можно попробывать давать ему случайные имена... но если посмотреть в сторону как это решается например в современных играх Blizzard и т.д. - то там целая эпопея, во первых блокируются внедрение сторонних dll, во вторых блокируются внедрения чужих потоков, проверяются winapi функции на предмет перехвата, но даже это не панацея и они ведут лог запрещённого ПО... так что видимо это сложный вопрос...
в общем по сути сломать можно что угодно, если это исполняется на неподконтрольной вам системе
Вот на счет выдачи случайных имен и защиты от внедрения сторонних dll можете показать примеры где такое воплощено?Ну или хотя бы ссылки на подобное?Хочу увидеть как ето в коде делается.И ещё что скажете на счет TLS?
0
updaite
14 / 14 / 2
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 404
Записей в блоге: 2
09.02.2013, 15:10 #8
Цитата Сообщение от XxsergeyxX Посмотреть сообщение
Ну например есть процесс игры Game.bin злоумышленик подключается к процессу игры и отлавливает пакет потом его изменят и отсылает на сервер или ещё может быть вариант на увеличение скорости передвижения в игре есть такие программы вот например программа WPE она очень извесная среди взломщиков игр подобного рода вот и есть идея скрыть процесс что бы ети программы не могли подключатся к процессу я видел подобные защиты делались и в них когда запускаешь лаунчер игры скрывался процесс т.е сама программа лаунчер скрывала процесс игры и шифровала трафик.
Нету смысла скрывать процесс.
Сделай шифрование трафика и защиту самого файла игры.
0
XxsergeyxX
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 49
09.02.2013, 15:22  [ТС] #9
Кто может подсказать или показать как воплотить в жизнь изменение название процесса?
0
09.02.2013, 15:22
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.02.2013, 15:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Учет сетевого трафика - C++
Доброй ночи всем! Моя задача состоит в следующем, необходимо подсчитывать сетевой трафик, как целиком (исходящий, входящий), так и по...

Перехват пакетов в онлайн-игре - C++
С помощью чего можно перехватывать пакеты (пишу простенького бота для клиентской онлайн игры)? Нашел на эту тему только несколько прог,...

UDP отправка и прием пакетов - C++
Вообщем такая ситуация. Отправляю пакеты объемом по 1 кБайту, пачками по 32 через определенное время (маленькое). Вообщем около 8000...

Быстрая передача udp пакетов - C++
Есть задача передать udp пакеты, как можно быстрее. Точнее, данные 1024*768 байт должны передаваться за 5 мс, сейчас добился скорости в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru