Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
MAnton
23 / 23 / 1
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 139
#1

Перегрузка * - C++

12.02.2013, 18:32. Просмотров 363. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Есть такой класс:
C++
1
2
3
4
5
class CMatrix{
  valarray<valarray<double> > matrix;
public:
  CMatrix operator* (const CMatrix &M);
};
Я перегрузил оператор умножения на матрицу и все нормально работает.
Как мне теперь перегрузить умножение на число типа double и int?
я вот так делаю не работает:
C++
1
 template<class T> CMatrix operator* (T &a);
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.02.2013, 18:32
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Перегрузка * (C++):

Перегрузка в виде метода VS Перегрузка в виде функции друг - C++
Привет! Собственно сабж: В каких случаях используется перегрузка в виде метода, а когда в виде функции друг? Добавлено через 4...

Множественное наследование, Перегрузка функций, Перегрузка операторов, Использование дружественных функций и классов, Использование шаблонов классов - C++
Здравствуйте!!! Я бы хотел попросить помоч решить...ну или скинуть примеры таких задач, если вдруг у вас они завалялись на компе или...

Перегрузка new - C++
Дайте примеры на перегрузку. #define n ... // Некая целая константа class a { ... }; // Некий класс a *p=new a; // Здесь должен быть...

перегрузка - C++
1 С помощью механизма перегрузки функций реализовать функции для нахождения суммы: 1) двух чисел (результат – число); 2) двух строк...

Перегрузка [][] - C++
Возможно ли для данного класса обеспечить перегрузку жвойных скобок с тем, чтобы в программе можно было использовать выражения типа: ...

перегрузка [] - C++
Есть класс, и почему компилятор выдает ошибку на функции int &amp;operator(int); #ifndef ARRAY1_H #define ARRAY1_H #include...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6554 / 3975 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
17.02.2013, 19:11 #2
Цитата Сообщение от MAnton Посмотреть сообщение
я вот так делаю не работает:
что конктретно не работает?
0
MAnton
23 / 23 / 1
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 139
17.02.2013, 19:22  [ТС] #3
Всегда вызывается функция умножение на матрицу а не на число
0
Nick Alte
Эксперт С++
1638 / 1010 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
17.02.2013, 19:24 #4
Если надо только для double и int, перегрузи без шаблонов только для double, остальные числовые типы неявно приведутся к этому виду. Ну и разумеется, параметр должен быть const-ссылкой.
1
MAnton
23 / 23 / 1
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 139
17.02.2013, 19:46  [ТС] #5
Теперь работает, если без шаблона, но а если нужно будет сделать умножение на комплексное число?
При условии что класс будет шаблоном
0
Nick Alte
Эксперт С++
1638 / 1010 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
17.02.2013, 19:51 #6
Всё то же самое - оставить параметр const-ссылкой. Кстати, и сам оператор тоже определить как const, потому что он не изменяет содержимое матрицы-множителя:
C++
1
template<class T> CMatrix operator* (const T &rhs) const;
1
ITcrusader
Эксперт C++
176 / 162 / 8
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 410
17.02.2013, 20:31 #7
Скромно добавлю, что одного const тут все еще не хватает.
C++
1
template<class T> const CMatrix operator* (const T &rhs) const;
теперь тип CMatrix будет совместимым со встроенными по поведению
0
Nick Alte
Эксперт С++
1638 / 1010 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
17.02.2013, 20:38 #8
Это вопрос спорный, особенно когда начинаем использовать move-семантику, которая в данном случае может оказаться очень уместна.
0
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,925
Записей в блоге: 1
17.02.2013, 20:54 #9
Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
move-семантику
что это такое?
0
Nick Alte
Эксперт С++
1638 / 1010 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
17.02.2013, 21:15 #10
Это очень полезное нововведение в C++11, которое позволяет избежать лишних копирований "грузных" объектов вроде строк и контейнеров, а также безболезненно хранить свои аналогичные объекты (в том числе и не допускающие копирования) в контейнерах STL и возвращать их из функций, а заодно удачно сочетается с другими возможностями.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.02.2013, 21:15
Привет! Вот еще темы с ответами:

Перегрузка +,-,++,-- - C++
Задание примерно такое: Создать класс линейного списка List. С помощью перегруженных операций реализовать: 1) переместиться в...

перегрузка [] - C++
Здравствуйте! код из учебного пособия. (возможно немного не рабочий) текст перед кодом- &quot;Пусть класс определен как строка символов....

перегрузка - C++
а чем отличаются перегрузка как метод и как функция?

Перегрузка в c++ - C++
Собственно для чего нужна перегрузка функций или операторов ?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
17.02.2013, 21:15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru