Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
slipp1
13 / 12 / 1
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 367
Записей в блоге: 1
#1

Как запихнуть в очередь указатель на узел дерева? - C++

12.02.2013, 22:23. Просмотров 402. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

как запихнуть в очередь указатель на узел дерева

Добавлено через 16 минут
up?

Добавлено через 4 минуты
как создать из узлов двоичного дерева очередь??
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.02.2013, 22:23
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как запихнуть в очередь указатель на узел дерева? (C++):

Двоичное дерево: как, зная данный узел дерева, изменить его родительский узел? - C++
как зная данный узел дерева измениь его родтельский узел? спасибо.

Как сделать функцию, возвращающую указатель на функцию (которая в свою очередь возвращает указатель на массив) - C++
Изучаю c++ по одной книжке.Она говорить не умеет.. Так вот понадобилось написать функцию,которая как параметр получает указатель на...

Удалить узел бинарного дерева - C++
необходимо удалить узел, у которого нет потомков нужно обнулить ссылку предка и освободить память, но не совсем понимаю, как это сделать....

Неправильно удаляет узел из бинарного дерева - C++
Помогите подправить фунцию SearchDelete...Почему-то не работет. //13. Побудувати довільне бінарне дерево, зчитавши числові значення...

Создать полную копию исходного дерева и проверить узел - C++
У меня есть дерево выражения(двоичное дерево). По алгоритму происходит следующее: 1. Проверяю каждый узел дерева. 2. Если с ним...

Списки структур. Указатель на узел другого списка внутри структуры - C++
Имеется следующий кусок кода: struct date { int day; int month; int year; }; /* Пациент */

9
Wolkodav
605 / 458 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
12.02.2013, 22:29 #2
Вам как с STL можно? или ручками очередь?
0
slipp1
13 / 12 / 1
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 367
Записей в блоге: 1
12.02.2013, 22:31  [ТС] #3
ручками
0
Wolkodav
605 / 458 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
12.02.2013, 22:34 #4
с классами знакомы?
0
slipp1
13 / 12 / 1
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 367
Записей в блоге: 1
12.02.2013, 22:38  [ТС] #5
знаком

Добавлено через 1 минуту
если взять просто список и двоичное дерево

со списком понятно

с двоичным деревом нет
0
Wolkodav
605 / 458 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
12.02.2013, 22:52 #6
ну создайте класс- очередь, и поле пускай у него будет указатель на узел дерева. Вот и всё.

Добавлено через 4 минуты
Можете скинуть структуру дерева.
0
slipp1
13 / 12 / 1
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 367
Записей в блоге: 1
12.02.2013, 23:01  [ТС] #7
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#ifndef TREE_H
#define TREE_H
 
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
 
#include <new>
#include "Treenode.h"
 
#include "queue.h"// Подключаем класс queue(очередь)
 
// Tree class-template definition
template< typename NODETYPE >
class Tree
{
public:
   Tree(); // constructor
   void insertNode( const NODETYPE & );
   void preOrderTraversal() const;
   void inOrderTraversal() const;
   void postOrderTraversal() const;
   
   void levelOrder();
 
private:
   TreeNode< NODETYPE > *rootPtr;
 
   // utility functions
   void insertNodeHelper( TreeNode< NODETYPE > **, const NODETYPE & );
   void preOrderHelper( TreeNode< NODETYPE > * ) const;
   void inOrderHelper( TreeNode< NODETYPE > * ) const;
   void postOrderHelper( TreeNode< NODETYPE > * ) const;
}; // end class Tree
 
// constructor
template< typename NODETYPE >
Tree< NODETYPE >::Tree() 
{ 
   rootPtr = 0; // indicate tree is initially empty 
} // end Tree constructor
 
// insert node in Tree
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::insertNode( const NODETYPE &value )
{ 
   insertNodeHelper( &rootPtr, value ); 
} // end function insertNode
 
// utility function called by insertNode; receives a pointer
// to a pointer so that the function can modify pointer's value
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::insertNodeHelper( 
   TreeNode< NODETYPE > **ptr, const NODETYPE &value )
{
   // subtree is empty; create new TreeNode containing value
   if ( *ptr == 0 )  
      *ptr = new TreeNode< NODETYPE >( value );
   else // subtree is not empty
   {
      // data to insert is less than data in current node
      if ( value < ( *ptr )->data )
         insertNodeHelper( &( ( *ptr )->leftPtr ), value );
      else
      {
         // data to insert is greater than data in current node
         if ( value > ( *ptr )->data )
            insertNodeHelper( &( ( *ptr )->rightPtr ), value );
         else // duplicate data value ignored
            cout << value << " dup" << endl;
      } // end else
   } // end else
} // end function insertNodeHelper
 
// begin preorder traversal of Tree
template< typename NODETYPE > 
void Tree< NODETYPE >::preOrderTraversal() const
{ 
   preOrderHelper( rootPtr ); 
} // end function preOrderTraversal
 
// utility function to perform preorder traversal of Tree
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::preOrderHelper( TreeNode< NODETYPE > *ptr ) const
{
   if ( ptr != 0 ) 
   {
      cout << ptr->data << ' '; // process node          
      preOrderHelper( ptr->leftPtr ); // traverse left subtree 
      preOrderHelper( ptr->rightPtr ); // traverse right subtree
   } // end if
} // end function preOrderHelper
 
// begin inorder traversal of Tree
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::inOrderTraversal() const
{ 
   inOrderHelper( rootPtr ); 
} // end function inOrderTraversal
 
// utility function to perform inorder traversal of Tree
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::inOrderHelper( TreeNode< NODETYPE > *ptr ) const
{
   if ( ptr != 0 ) 
   {
      inOrderHelper( ptr->leftPtr ); // traverse left subtree  
      cout << ptr->data << ' '; // process node                
      inOrderHelper( ptr->rightPtr ); // traverse right subtree
   } // end if
} // end function inOrderHelper
 
// begin postorder traversal of Tree
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::postOrderTraversal() const
{ 
   postOrderHelper( rootPtr ); 
} // end function postOrderTraversal
 
// utility function to perform postorder traversal of Tree
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::postOrderHelper( TreeNode< NODETYPE > *ptr ) const
{
   if ( ptr != 0 ) 
   {
      postOrderHelper( ptr->leftPtr ); // traverse left subtree  
      postOrderHelper( ptr->rightPtr ); // traverse right subtree
      cout << ptr->data << ' '; // process node                  
   } // end if
} // end function postOrderHelper
 
 
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::levelOrder()
{
    Queue<NODETYPE> data;//создаем очередь
    data.enqueue(rootPtr);
 
    /*
    NODETYPE value;
    data.dequeue(value);
    cout<<value<<endl;
    data.dequeue(value);
*/
 
    cout<<"enter good work"<<endl;
}
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#ifndef TREENODE_H
#define TREENODE_H
 
// forward declaration of class Tree
template< typename NODETYPE > class Tree;  
 
// TreeNode class-template definition
template< typename NODETYPE >
class TreeNode 
{
   friend class Tree< NODETYPE >;
public:
   // constructor
   TreeNode( const NODETYPE &d )   
      : leftPtr( 0 ), // pointer to left subtree
        data( d ), // tree node data
        rightPtr( 0 ) // pointer to right substree
   { 
      // empty body 
   } // end TreeNode constructor
 
   // return copy of node's data
   NODETYPE getData() const 
   { 
      return data; 
   } // end getData function
private:
   TreeNode< NODETYPE > *leftPtr; // pointer to left subtree
   NODETYPE data;
   TreeNode< NODETYPE > *rightPtr; // pointer to right subtree
}; // end class TreeNode
 
#endif
Добавлено через 1 минуту
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
template< typename NODETYPE >
void Tree< NODETYPE >::levelOrder()
{
    Queue<NODETYPE> data;//создаем очередь
    data.enqueue(rootPtr); <<---------------здесь пытаюсь запихнуть в очередь
 
    /*
    NODETYPE value;
    data.dequeue(value);
    cout<<value<<endl;
    data.dequeue(value);
*/
 
    cout<<"enter good work"<<endl;
}
0
Wolkodav
605 / 458 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
12.02.2013, 23:16 #8
Так и создавайте очередь
C++
1
Queue<TreeNode*> data
Вот вам указатель на узел дерева.
0
slipp1
13 / 12 / 1
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 367
Записей в блоге: 1
12.02.2013, 23:18  [ТС] #9
буду пробовать...
0
Wolkodav
605 / 458 / 32
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,685
12.02.2013, 23:19 #10
Вы в очереди будете хранить указатель на узел дерева, а вот откуда вы его выцепите, указатель это другое дело.
0
12.02.2013, 23:19
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.02.2013, 23:19
Привет! Вот еще темы с ответами:

Организовать ввод в однонаправленный список. Узел списка состоит из двух полей: целое число и указатель. Не - C++
Организовать ввод в однонаправленный список. Узел списка состоит из двух полей: целое число и указатель. Необходимо добавить узел после...

Организовать ввод в однонаправленный список, узел списка состоит из двух полей: целое число и указатель - C++
Здравствуйте, нужна ваша помощь!!! Нужно написать программу Организовать ввод в однонаправленный список. Узел списка состоит из двух...

Как добавить элемент в очередь, используя указатель на последний элемент? - C++
Не пойму как добавить элемент в очередь используя указатель на последний элемент. Выполняю задание из книги М Доусона с++ и вот реализовать...

Как получить ссылку на указатель или указатель на указатель в массиве? - C++
В процессе реализации сортировки пузырьком натолкнулся на такую проблему: как поменять значения указателей, передаваемых в функцию. Если...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru