С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Jumb0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 85
#1

Использование пространства имен - C++

24.02.2013, 22:28. Просмотров 601. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Написать программу, использующую описанные типы данных: инициализация переменных (ввод пользователя), выполнение действий (в зависимости от дальнейшего ввода пользователя).

Задание:
Тип данных
Квадрат на плоскости (задаются координаты трех точек – куб может быть «повернут»).

Функции:
Проверка правильности данных (не любые три точки задают куб!). Вычисление площади.
Для проверки правильности данных проверьте равенство двух сторон и убедитесь, что угол между ними прямой.

1)Где-то есть ошибка , не получается найти , не компилируется
2)Проблема со вторым заголовочным файлом , правильно ли я его записал и ссылаюсь на другие файлы
3)"Для проверки правильности данных проверьте равенство двух сторон и убедитесь, что угол между ними прямой." Можете объяснить как сделать или лучше написать

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
#ifndef HEADER_11_H
#define HEADER_11_H
#include <math.h>
#include <iosrteam>
using namespace std;
struct square1
{
    int x1,x2,x3,x4,y1,y2,y3,y4;
}
#endif
 
#ifndef HEADER_11_H1
#define HEADER_11_H
#include <math.h>
#include <iosrteam>
using namespace std;
float square();
float length(int a, int b, int c, int d);
 
#endif
 
 
#include “HEADER_11_H”
#include “HEADER_11_H1”
#include <iosrteam>
using namespace std;
    float square()
    {
        float p=(sqrt(pow((float)(x4-x1))+pow((float)(y4-y1))));
        p*=sqrt(pow((float)(x2-x1))+pow((float)(y2-y1)));
        return p;
    }
    float length(int a, int b, int c, int d)
    {
        return sqrt(pow((float)b-a)+pow((float)(d-c)));
    }
 
 
 
#include <stdio.h>
#include “HEADER_11_H”
#include “HEADER_11_H1”
#include <iosrteam>
using namespace std;
int main()
{
    int x[3],y[3];
    cout << "enter points\n" << endl;
    cin >> x[0];
    cin >> x[1];
    cin >> x[2];
    cin >> y[0];
    cin >> y[1];
    cin >> y[2];
square1 usual={x[0],x[1],x[2],y[0],y[1],y[2]};
cout << "square is %.3f\n" << usual.square() << endl;
}

Примечания.
описать и реализовать функцию print, которая бы выводила параметры объекта на экран (например для шара: координаты его центра и радиус).

Можете объяснить задание примечания , а то вообще непонятно



Спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.02.2013, 22:28
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Использование пространства имен (C++):

Использование пространства имен - C++
Заголовочный файл с осн функциями двунаправленного списка.Нужно построить на его основе стек и очередь с обобщенным интерфейсом т.е...

Не возникает ли коллизия имен, если использовать два пространства имен, и в каждом из них будут одноименные? - C++
Вот например namespace nms1 { int gh; } namespace nms2 { int gh;

Использование имен предопределенных объектов в качестве имен переменных - C++
Есть код: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; void func() { int cout; cout &lt;&lt;cout &lt;&lt;endl; }

Создание пространства имен - C++
Всем доброго времени суток !!! Не могу понять назначение создания пространств имен. В книге автор привел следующий код программы....

Пространства имен в Эклипс - C++
Добрый день. Переношу свой проект из IAR на Eclipse+Yagarto(gcc 4.6.2) Подскажите, из-за чего в hpp модулях проекта может не...

Пространства имен и перегрузка функций - C++
описание: есть библиотека. Пространство имен namespace1, в нем есть несколько перегруженных функций func(). // header.h #ifndef...

1
Tulosba
:)
Эксперт С++
4397 / 3233 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
25.02.2013, 16:18 #2
У Вас всё напутано с директивами #define и #include.

C++
1
2
3
4
#ifndef SOME_MODULE_NAME
#define SOME_MODULE_NAME
// некий код
#endif
Данная обвязка внутри заголовочного файла делается для того, чтобы не бояться повторных включений файла директивой #incude. Имена после #ifndef и после #define должны быть идентичны.

Директива #include включает указанный файл в текущий. Поэтому писать после #include надо имя файла, а не то, что у Вас написано.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.02.2013, 16:18
Привет! Вот еще темы с ответами:

Столкнулся с ошибкой пространства имен - C++
Столкнулся с такой ошибкой: error C2871: System: пространство имен с таким именем не существует. Стоит четвертый Framework. В нем проблема?

Отличия пространства имен от структуры - C++
Есть ли разница между пространством имен и структурой? По-моему почти одно и то же

Область видимости, пространства имен - C++
имею макрос #define max(a,b) (((a) &gt; (b)) ? (a) : (b)) он определен в Windows.h, который мне нужен в проекте... также мне нужна...

Неименованные пространства имен - разобрать код - C++
Всем доброго дня !!! При изучении темы неименованные пространства имен столкнулся с проблемой. Автор привел такой код. В...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.