Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Записей в блоге: 1
#1

Как вам моя идея? - C++

26.02.2013, 23:05. Просмотров 1143. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Собираюсь делать какую нибудь программу. Вот идея такая(программа для нас программистов): программа для создания матрицы, будут что то типо холста и пользователь сможет загружать обьект матрицы (картинка, цыфра-индикатор что то типо этого), а потом сохракнять матрицу в текстовом файле, затем копировать и спокойно пользоваться в своей проге. Что скажете? Есть ли аналоги? Нужна ли она вообще?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5580 / 2614 / 239
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,427
Завершенные тесты: 1
28.02.2013, 09:56     Как вам моя идея? #21
Да не. Зачем эти примитивы? Хотя если вот как -=ЮрА=- говорит, то можно, чисто потренироваться, прощупать почву, какие-то методы/алгоритмы разработать/усовершенствовать. И вообще просто посмотреть как оно.
А на самом деле можно вообще бесценную вещь создать - сканер карт. Поясню на примере третьих героев. Есть уже существующий редактор, в котором в меню справа есть перечень всех доступных объектов и сама карта, состоящая из их комбинаций. Карта разбита не клеточки - вот вам уже и матрица. На каждой клеточке может быть размещено сколько угодно объектов, если именно в этой клетке нету клетки события второго объекта. То есть два куста можно воткнуть, а два объекта с событиями - нет. Далее. Поскольку есть и доступен список всех объектов, то можно, просканировав матрицу карты и рассмотрев каждый отдельный квадрат, сравнить его с имеющимися изображениями из редактора, и распознать те изображения, которые видны. После этого составить матрицу списоков объектов для каждой клетки. Вот и получилась искомая не графическая матрица.
И далее ее уже анализировать сколько душе угодно. Тут тебе и алгоритмы обхода поля, и достижимости, и вообще математическое раздолье. Область для самореализации наиогромнейшая.
gray_fox
28.02.2013, 12:55
  #22

Не по теме:

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Напишите математический класс "Матрицы" хороший, в виде шаблона. А то я уже запарился писать и мне как бы пока он сейчас не особо нужен.
Или есть хорошие реализации этого класса в библиотеках?
Я использовал из Boost.Numeric.uBLAS. Так то всяких различных реализаций должно быть достаточно.

HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Записей в блоге: 1
01.03.2013, 00:31  [ТС]     Как вам моя идея? #23
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Да не. Зачем эти примитивы? Хотя если вот как -=ЮрА=- говорит, то можно, чисто потренироваться, прощупать почву, какие-то методы/алгоритмы разработать/усовершенствовать. И вообще просто посмотреть как оно.
А на самом деле можно вообще бесценную вещь создать - сканер карт. Поясню на примере третьих героев. Есть уже существующий редактор, в котором в меню справа есть перечень всех доступных объектов и сама карта, состоящая из их комбинаций. Карта разбита не клеточки - вот вам уже и матрица. На каждой клеточке может быть размещено сколько угодно объектов, если именно в этой клетке нету клетки события второго объекта. То есть два куста можно воткнуть, а два объекта с событиями - нет. Далее. Поскольку есть и доступен список всех объектов, то можно, просканировав матрицу карты и рассмотрев каждый отдельный квадрат, сравнить его с имеющимися изображениями из редактора, и распознать те изображения, которые видны. После этого составить матрицу списоков объектов для каждой клетки. Вот и получилась искомая не графическая матрица.
И далее ее уже анализировать сколько душе угодно. Тут тебе и алгоритмы обхода поля, и достижимости, и вообще математическое раздолье. Область для самореализации наиогромнейшая.
хм а если она такая бесценная почему её никто не сделал?
kamre
126 / 130 / 4
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
01.03.2013, 00:57     Как вам моя идея? #24
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Вопрос такой: Есть ли аналоги этой идеи(если есть киньте название) и понадобится ли это программистам для облегчения жизни?
http://www.mapeditor.org/
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
01.03.2013, 07:39     Как вам моя идея? #25
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Видимо неправильно сформулировал мысль, в пеинте рисуется изображение, а не матрица. Вот представтен вы делаете 2д игру с картой. Понятно что карта - это матрица чисел например: куст - это будет 1, дерево - 2, земля - 0, и как вы создатите матрицутам добустим 1 уровня игры? вручную числа набирать будите? А я подумал сделать чтоб все было перед своими глазами, а внужный момент когда пользователь закончил матрицу - нажимает там какуюто кнопку типа - "Матрица" или чото такое. И ему выдается код матрицы например
Это называетс яредактор уровней. Универсальным он быть не может просто потому, что в каждом проекте свои типы игровых объетов, участков ландшафта (интерьера?) и коды. Может у кого то, как в дюне, несколько вариантов клетки с горами? Или клетка с неким ресурсом и для этого типа ресурса несколько вариантов такой клетки, например, бедное/богатое месторождение. Вода может различаться глубиной. Кому то нужно целое здание, как один объект. У кого то есть болота, а у кого то мир - планета пустынь. У кого то есть рифы, али вулканы. Не возможно в одном редакторе и всё предусмотреть, и при этом сделать удобный интерфейс визуального редактора, и не превращать его в редактор изображений.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
тоесть каждому программисту нужно писать одну и ту же прогу? Зачем?))))
Одну то нафига? Она и подойдёт одному. Это разные редакторы, а по твоей логике получается так: увидел несколько названий фирм, загуглил, чем они занимаются, оказалось, что разрабатывают игры: "Зачем все одну прогу пишут?", забыв, что квака и аллоды - разные проги.
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5580 / 2614 / 239
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,427
Завершенные тесты: 1
01.03.2013, 08:45     Как вам моя идея? #26
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Это называетс яредактор уровней. Универсальным он быть не может просто потому, что в каждом проекте свои типы игровых объетов, участков ландшафта (интерьера?) и коды. Может у кого то, как в дюне, несколько вариантов клетки с горами? Или клетка с неким ресурсом и для этого типа ресурса несколько вариантов такой клетки, например, бедное/богатое месторождение. Вода может различаться глубиной. Кому то нужно целое здание, как один объект. У кого то есть болота, а у кого то мир - планета пустынь. У кого то есть рифы, али вулканы. Не возможно в одном редакторе и всё предусмотреть, и при этом сделать удобный интерфейс визуального редактора, и не превращать его в редактор изображений.
Наоборот. Можно из графической части карты (без всякого подтекста такого как сколько чего где содержится, богатое/бедное месторождение и так далее), зная набор элементарных составляющих (перечень редактора) анализировать (по области видимости, перекрытию, по частям) всю карту и составлять ее объектное описание. А его уже потом анализировать. Оно уже будет не в растровом виде, а в каком-либо удобоваримом.

Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
хм а если она такая бесценная почему её никто не сделал?
Ну во-первых это тяжело, а во-вторых никому не нужно. Хотя в принципе это подходит под понятие автоматизации. Сейчас легче человеку дать сравнить две карты (да что там карты, любые два изображения, составленные из множества других изображений, без привязки к играм. Берите больше - подсовываем программе как перечень составляющих редактора - пиксели, просто набор разных цветов, и два растровых изображения. Шаг сетки матрицы делаем соответственно в один пиксель. Получаем универсальный сравнительный распознаватель изображений. Круто?)
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Записей в блоге: 1
01.03.2013, 09:24  [ТС]     Как вам моя идея? #27
только мне для интереса а зачем это надо?)))
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5580 / 2614 / 239
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,427
Завершенные тесты: 1
01.03.2013, 10:30     Как вам моя идея? #28
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
только мне для интереса а зачем это надо?)))
Ну как?! Когда по всему миру будут пользоваться этой программой, и каждый, зайдя в справку, увидит жырную надпись, что вся придумка и реализация принадлежит HardLogin, вам минимум будет приятно. Ну и так же не забываем про дивиденды. Хотя для этого есть всякие там пиарщики, вам остается только саму программу написать.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.03.2013, 14:09     Как вам моя идея?
Еще ссылки по теме:

Программа на контестере проходит только 1 тест из 9. Можете объяснить, в чем моя ошибка и как ее исправить! C++
Кому не трудно, нужна идея как сделать проще C++
C++ Идея для функций/программ
Составить программу которая при введеном количестве лет выдает сообщени вам n лет,вам n год или года C++
Исходники Boost, как пособие для изучения C++ на более продвинутом уровне: хорошая ли это идея? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Записей в блоге: 1
01.03.2013, 14:09  [ТС]     Как вам моя идея? #29
не мне интересно, другое: вот получили вы код матрицы карты и че с ним делать?
Yandex
Объявления
01.03.2013, 14:09     Как вам моя идея?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru