Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 751
Записей в блоге: 1
#1

Как вам моя идея? - C++

26.02.2013, 23:05. Просмотров 1185. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Собираюсь делать какую нибудь программу. Вот идея такая(программа для нас программистов): программа для создания матрицы, будут что то типо холста и пользователь сможет загружать обьект матрицы (картинка, цыфра-индикатор что то типо этого), а потом сохракнять матрицу в текстовом файле, затем копировать и спокойно пользоваться в своей проге. Что скажете? Есть ли аналоги? Нужна ли она вообще?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.02.2013, 23:05
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как вам моя идея? (C++):

Составить программу которая при введеном количестве лет выдает сообщени вам n лет,вам n год или года - C++
Составить программу которая при введеном количестве лет выдает сообщение вам n лет,вам n год или года

Кому не трудно, нужна идея как сделать проще - C++
Всем добра! собственно вот задание Дана целочисленная матрица A(M,N). Продублировать в матрице каждый столбец, являющийся...

Как вам такая это? - C++
Известны циклические двусвязные списки. А если закольцеваь ортогонально по двум парам указателей?

а как вам это чем отличаются - C++
10)Литералы 33 и 33L Выберите один ответ. не отличаются отличаются значением отличаются типом одно из них...

Функция удаляет цифры из числа - как вам? - C++
Написал функцию, зацените. функция удаляет цифры из числа: DelDigit(число, цифра) #include <iostream> #include <math.h>...

как правильно реализовать операцию с goto и в чём моя ошибка??? - C++
Доброе время суток!!!! Не могли бы мне объяснить, как правильно реализовать операцию с goto и в чём моя ошибка??? Задача: вычислить...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 751
Записей в блоге: 1
28.02.2013, 00:16  [ТС] #16
в общем если не потеряю интерес то напишу, кого нить это интересует?
0
koljsch
1 / 1 / 1
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 70
28.02.2013, 00:44 #17
Очень сомневаюсь, что она кому-нибудь пригодится.
Подобную программу сделать дело пары минут.
0
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
28.02.2013, 00:47 #18
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
кого нить это интересует?
- Что это значит?
Чтобы кто то написал или кто-то купил?
Да любой труд в пользу абсолютно, возьми напиши и кинь в бету на форум, твоё АРР "заценят", а там хз может и покупатель отыщется, а мало ли.
То что ты хочешь, есть в тетрисе, змейке, да в чём угодно. В тетрисе есть матрица 1 и 0 отвечающая за кубики, есть подматрицы фигур, есть массив RGB в змейке такое же имеется. Напиши такие игры, потом что то сложней а там сам увидишь нужно оно или нет. Скажем так я когда то ради прикола начал изучать графику GDI (первое приложение просто чертило почти стохасчтическую красную линию), но дело не в этом - это дало мне толчёк и в последствии подняло мой уровень.
Моё мнение - писать код и никого не спрашивать
1
XRuZzz
Антикодер
676 / 577 / 28
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,523
28.02.2013, 01:05 #19
Напишите математический класс "Матрицы" хороший, в виде шаблона. А то я уже запарился писать и мне как бы пока он сейчас не особо нужен.

Или есть хорошие реализации этого класса в библиотеках?
0
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 751
Записей в блоге: 1
28.02.2013, 09:21  [ТС] #20
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Или есть хорошие реализации этого класса в библиотеках?
не знаю.
, врятли.
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Напишите математический класс "Матрицы" хороший, в виде шаблона.
а это как?
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5616 / 2651 / 246
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,529
Завершенные тесты: 1
28.02.2013, 09:56 #21
Да не. Зачем эти примитивы? Хотя если вот как -=ЮрА=- говорит, то можно, чисто потренироваться, прощупать почву, какие-то методы/алгоритмы разработать/усовершенствовать. И вообще просто посмотреть как оно.
А на самом деле можно вообще бесценную вещь создать - сканер карт. Поясню на примере третьих героев. Есть уже существующий редактор, в котором в меню справа есть перечень всех доступных объектов и сама карта, состоящая из их комбинаций. Карта разбита не клеточки - вот вам уже и матрица. На каждой клеточке может быть размещено сколько угодно объектов, если именно в этой клетке нету клетки события второго объекта. То есть два куста можно воткнуть, а два объекта с событиями - нет. Далее. Поскольку есть и доступен список всех объектов, то можно, просканировав матрицу карты и рассмотрев каждый отдельный квадрат, сравнить его с имеющимися изображениями из редактора, и распознать те изображения, которые видны. После этого составить матрицу списоков объектов для каждой клетки. Вот и получилась искомая не графическая матрица.
И далее ее уже анализировать сколько душе угодно. Тут тебе и алгоритмы обхода поля, и достижимости, и вообще математическое раздолье. Область для самореализации наиогромнейшая.
1
gray_fox
28.02.2013, 12:55
  #22

Не по теме:

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Напишите математический класс "Матрицы" хороший, в виде шаблона. А то я уже запарился писать и мне как бы пока он сейчас не особо нужен.
Или есть хорошие реализации этого класса в библиотеках?
Я использовал из Boost.Numeric.uBLAS. Так то всяких различных реализаций должно быть достаточно.

1
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 751
Записей в блоге: 1
01.03.2013, 00:31  [ТС] #23
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Да не. Зачем эти примитивы? Хотя если вот как -=ЮрА=- говорит, то можно, чисто потренироваться, прощупать почву, какие-то методы/алгоритмы разработать/усовершенствовать. И вообще просто посмотреть как оно.
А на самом деле можно вообще бесценную вещь создать - сканер карт. Поясню на примере третьих героев. Есть уже существующий редактор, в котором в меню справа есть перечень всех доступных объектов и сама карта, состоящая из их комбинаций. Карта разбита не клеточки - вот вам уже и матрица. На каждой клеточке может быть размещено сколько угодно объектов, если именно в этой клетке нету клетки события второго объекта. То есть два куста можно воткнуть, а два объекта с событиями - нет. Далее. Поскольку есть и доступен список всех объектов, то можно, просканировав матрицу карты и рассмотрев каждый отдельный квадрат, сравнить его с имеющимися изображениями из редактора, и распознать те изображения, которые видны. После этого составить матрицу списоков объектов для каждой клетки. Вот и получилась искомая не графическая матрица.
И далее ее уже анализировать сколько душе угодно. Тут тебе и алгоритмы обхода поля, и достижимости, и вообще математическое раздолье. Область для самореализации наиогромнейшая.
хм а если она такая бесценная почему её никто не сделал?
0
kamre
126 / 130 / 4
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
01.03.2013, 00:57 #24
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Вопрос такой: Есть ли аналоги этой идеи(если есть киньте название) и понадобится ли это программистам для облегчения жизни?
http://www.mapeditor.org/
0
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
01.03.2013, 07:39 #25
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Видимо неправильно сформулировал мысль, в пеинте рисуется изображение, а не матрица. Вот представтен вы делаете 2д игру с картой. Понятно что карта - это матрица чисел например: куст - это будет 1, дерево - 2, земля - 0, и как вы создатите матрицутам добустим 1 уровня игры? вручную числа набирать будите? А я подумал сделать чтоб все было перед своими глазами, а внужный момент когда пользователь закончил матрицу - нажимает там какуюто кнопку типа - "Матрица" или чото такое. И ему выдается код матрицы например
Это называетс яредактор уровней. Универсальным он быть не может просто потому, что в каждом проекте свои типы игровых объетов, участков ландшафта (интерьера?) и коды. Может у кого то, как в дюне, несколько вариантов клетки с горами? Или клетка с неким ресурсом и для этого типа ресурса несколько вариантов такой клетки, например, бедное/богатое месторождение. Вода может различаться глубиной. Кому то нужно целое здание, как один объект. У кого то есть болота, а у кого то мир - планета пустынь. У кого то есть рифы, али вулканы. Не возможно в одном редакторе и всё предусмотреть, и при этом сделать удобный интерфейс визуального редактора, и не превращать его в редактор изображений.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
тоесть каждому программисту нужно писать одну и ту же прогу? Зачем?))))
Одну то нафига? Она и подойдёт одному. Это разные редакторы, а по твоей логике получается так: увидел несколько названий фирм, загуглил, чем они занимаются, оказалось, что разрабатывают игры: "Зачем все одну прогу пишут?", забыв, что квака и аллоды - разные проги.
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5616 / 2651 / 246
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,529
Завершенные тесты: 1
01.03.2013, 08:45 #26
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Это называетс яредактор уровней. Универсальным он быть не может просто потому, что в каждом проекте свои типы игровых объетов, участков ландшафта (интерьера?) и коды. Может у кого то, как в дюне, несколько вариантов клетки с горами? Или клетка с неким ресурсом и для этого типа ресурса несколько вариантов такой клетки, например, бедное/богатое месторождение. Вода может различаться глубиной. Кому то нужно целое здание, как один объект. У кого то есть болота, а у кого то мир - планета пустынь. У кого то есть рифы, али вулканы. Не возможно в одном редакторе и всё предусмотреть, и при этом сделать удобный интерфейс визуального редактора, и не превращать его в редактор изображений.
Наоборот. Можно из графической части карты (без всякого подтекста такого как сколько чего где содержится, богатое/бедное месторождение и так далее), зная набор элементарных составляющих (перечень редактора) анализировать (по области видимости, перекрытию, по частям) всю карту и составлять ее объектное описание. А его уже потом анализировать. Оно уже будет не в растровом виде, а в каком-либо удобоваримом.

Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
хм а если она такая бесценная почему её никто не сделал?
Ну во-первых это тяжело, а во-вторых никому не нужно. Хотя в принципе это подходит под понятие автоматизации. Сейчас легче человеку дать сравнить две карты (да что там карты, любые два изображения, составленные из множества других изображений, без привязки к играм. Берите больше - подсовываем программе как перечень составляющих редактора - пиксели, просто набор разных цветов, и два растровых изображения. Шаг сетки матрицы делаем соответственно в один пиксель. Получаем универсальный сравнительный распознаватель изображений. Круто?)
0
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 751
Записей в блоге: 1
01.03.2013, 09:24  [ТС] #27
только мне для интереса а зачем это надо?)))
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5616 / 2651 / 246
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,529
Завершенные тесты: 1
01.03.2013, 10:30 #28
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
только мне для интереса а зачем это надо?)))
Ну как?! Когда по всему миру будут пользоваться этой программой, и каждый, зайдя в справку, увидит жырную надпись, что вся придумка и реализация принадлежит HardLogin, вам минимум будет приятно. Ну и так же не забываем про дивиденды. Хотя для этого есть всякие там пиарщики, вам остается только саму программу написать.
0
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 751
Записей в блоге: 1
01.03.2013, 14:09  [ТС] #29
не мне интересно, другое: вот получили вы код матрицы карты и че с ним делать?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.03.2013, 14:09
Привет! Вот еще темы с ответами:

как мне понять что принимает моя функция какие значения? - C++
как мне понять что принимает моя функция какие значения?????????????????????? #pragma comment (lib, "BrickWall.lib") // Материал...

Исходники Boost, как пособие для изучения C++ на более продвинутом уровне: хорошая ли это идея? - C++
Исходники Boost, как пособие для изучения C++ на более продвинутом уровне: хорошая ли это идея?

Программа на контестере проходит только 1 тест из 9. Можете объяснить, в чем моя ошибка и как ее исправить! - C++
Объясните, в чем моя ошибка в решении задачи. Условие: 103. Подсчет войск ограничение времени на тест: 0.5 сек. ...

Идея к курсовой - C++
Посоветуйте интерестную идейку для создания программы на курсовую по С/С++. Учусь на 3 курсе колледжа. Ориентировочная оценка - 5(на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
01.03.2013, 14:09
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru