Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
HardLogin
53 / 53 / 2
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 817
Записей в блоге: 1
#1

Как вам моя идея? - C++

26.02.2013, 23:05. Просмотров 1247. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Собираюсь делать какую нибудь программу. Вот идея такая(программа для нас программистов): программа для создания матрицы, будут что то типо холста и пользователь сможет загружать обьект матрицы (картинка, цыфра-индикатор что то типо этого), а потом сохракнять матрицу в текстовом файле, затем копировать и спокойно пользоваться в своей проге. Что скажете? Есть ли аналоги? Нужна ли она вообще?
http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1388651.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.02.2013, 23:05
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Как вам моя идея? (C++):

Как вам такая это?
Известны циклические двусвязные списки. А если закольцеваь ортогонально по двум...

Кому не трудно, нужна идея как сделать проще
Всем добра! собственно вот задание Дана целочисленная матрица A(M,N)....

а как вам это чем отличаются
10)Литералы 33 и 33L Выберите один ответ. не отличаются отличаются...

Моя ошибка в объявлении функции и как её исправить?
Доброго дня форумчане. Прошу вашей помощи. Недавно начал изучать c++. Учусь по...

Функция удаляет цифры из числа - как вам?
Написал функцию, зацените. функция удаляет цифры из числа: ...

28
Tulosba
:)
Эксперт С++
4746 / 3240 / 496
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
27.02.2013, 12:24 #2
Какую пользу Вы видите от этой программы?
1
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
27.02.2013, 13:12 #3
HardLogin, ты описал обычный примитивный растровый редактор (банальный Paint) либо я не понял суть. Если ты о сохранении RGBQUAD в файл - то кому вообще может понадобиться текстовик с матрицей 1024 х 768 (чтобы в блокноте RGB пиксела поменять)?

Не по теме:

Уж лучше на мой взгляд напиши свой растровый редактор с поддержкой разных финтов с прозрачностью и наложением DIB-ов

1
HardLogin
53 / 53 / 2
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 817
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 14:07  [ТС] #4
Видимо неправильно сформулировал мысль, в пеинте рисуется изображение, а не матрица. Вот представтен вы делаете 2д игру с картой. Понятно что карта - это матрица чисел например: куст - это будет 1, дерево - 2, земля - 0, и как вы создатите матрицутам добустим 1 уровня игры? вручную числа набирать будите? А я подумал сделать чтоб все было перед своими глазами, а внужный момент когда пользователь закончил матрицу - нажимает там какуюто кнопку типа - "Матрица" или чото такое. И ему выдается код матрицы например
1111
1001
1111

Просто когда там одну игру делал то такая штука нужна была. Вопрос такой: Есть ли аналоги этой идеи(если есть киньте название) и понадобится ли это программистам для облегчения жизни?
0
Герц
524 / 341 / 12
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 14:10 #5
Не понадобится. Есть гораздно более удобные форматы хранения уровней для простых игр, xml например.
1
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5765 / 2763 / 374
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,717
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 14:38 #6
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
когда пользователь закончил матрицу - нажимает там какуюто кнопку типа - "Матрица" или чото такое. И ему выдается код матрицы например
1111
1001
1111
Вот если б наоборот, тогда можно было б применить. Типа написал в окошке
1111
1001
111sin(7)
, а он тебе карту сгенерировал, с кустами, монстрами и корованами. Типа редактор для какой-нибудь игры.
А потом редактор этот перевел обратно все в циферки и посмотрел, есть ли от $ до & проход, обозначенный 0-ми.

Добавлено через 15 минут
Точно! HardLogin, гениально! Надыбать где-нибудь карты какой-нибудь доты, героев меча и магии или фалаута второго, потом парсить их вашей универсальной программой, получать мнемонические отображения и анализировать их - как часто встречаются те или иные объекты рядом, с какими сочетаются, на какие ссылаются; группировать эти объекты в другие какие-нибудь "макросимволы"; и либо создавать совершенный универсальный некосячный автоматический рендомайзер карт, либо выдавать статистическую информацию по соответствию/схожести двух карт (проверка на пиратство или просто разнообразие) - и то и другое крупные игростроители с руками оторвут. За миллионы!
2
HardLogin
53 / 53 / 2
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 817
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 22:10  [ТС] #7
Ну в принципе я это и говрил, только зачем писать цыфры, если можно прямо объекты перетягивать?
0
Croessmah
++Ͻ
14149 / 8074 / 1512
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,910
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 22:16 #8
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
как вы создатите матрицутам добустим 1 уровня игры?
Ну если хватило ума создать игру, то написать редактор уровней не составит труда, собственно как и упаковка/хранение/распаковка данных.

Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
И ему выдается код матрицы например
А если у меня целая структура должна быть?
Если привести пример с той же игрой, то клетка, скорее всего, будет описана далеко не одним параметром(почва, наличие дороги, обработанная клетка, открытая, проходимость и т.д.)

Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
и понадобится ли это программистам для облегчения жизни?
Не думаю.
1
ValeryS
Модератор
7125 / 5393 / 669
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,210
27.02.2013, 22:19 #9
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Ну в принципе я это и говрил, только зачем писать цыфры, если можно прямо объекты перетягивать?
А как ты думаешь редакторы карт устроены?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Если привести пример с той же игрой, то клетка, скорее всего, будет описана далеко не одним параметром(почва, наличие дороги, обработанная клетка, открытая, проходимость и т.д.)
ну это то не сложно битовые поля никто не отменял
первые три бита препятствие, вторые почва и т.д.
только это все давно изобретено
1
HardLogin
53 / 53 / 2
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 817
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 22:24  [ТС] #10
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Ну если хватило ума создать игру, то написать редактор уровней не составит труда, собственно как и упаковка/хранение/распаковка данных.
тоесть каждому программисту нужно писать одну и ту же прогу? Зачем?))))
0
ValeryS
Модератор
7125 / 5393 / 669
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,210
27.02.2013, 22:26 #11
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
тоесть каждому программисту нужно писать одну и ту же прогу?
Во первых с чего ты взял что пишут все с нуля
а во вторых у каждой игры может быть свой формат данных
1
Croessmah
++Ͻ
14149 / 8074 / 1512
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,910
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 22:35 #12
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Зачем?
Затем, что у один написал игру Galactic Civilizations, а другой написал Civilization IV - и там и там матрица, но игры разные и данные в этих матрицах абсолютно разные
1
HardLogin
53 / 53 / 2
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 817
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 22:59  [ТС] #13
Одним словом идея не нужная да?
0
Croessmah
++Ͻ
14149 / 8074 / 1512
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 19,910
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 23:00 #14
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Одним словом идея не нужная да?
Ради опыта можно написать
1
ValeryS
Модератор
7125 / 5393 / 669
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,210
27.02.2013, 23:01 #15
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Одним словом идея не нужная да?
чисто в голом виде, нет
но если будешь писать какую нибудь игру(те же шашки) может пригодится
1
HardLogin
53 / 53 / 2
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 817
Записей в блоге: 1
28.02.2013, 00:16  [ТС] #16
в общем если не потеряю интерес то напишу, кого нить это интересует?
0
koljsch
1 / 1 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 70
28.02.2013, 00:44 #17
Очень сомневаюсь, что она кому-нибудь пригодится.
Подобную программу сделать дело пары минут.
0
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
28.02.2013, 00:47 #18
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
кого нить это интересует?
- Что это значит?
Чтобы кто то написал или кто-то купил?
Да любой труд в пользу абсолютно, возьми напиши и кинь в бету на форум, твоё АРР "заценят", а там хз может и покупатель отыщется, а мало ли.
То что ты хочешь, есть в тетрисе, змейке, да в чём угодно. В тетрисе есть матрица 1 и 0 отвечающая за кубики, есть подматрицы фигур, есть массив RGB в змейке такое же имеется. Напиши такие игры, потом что то сложней а там сам увидишь нужно оно или нет. Скажем так я когда то ради прикола начал изучать графику GDI (первое приложение просто чертило почти стохасчтическую красную линию), но дело не в этом - это дало мне толчёк и в последствии подняло мой уровень.
Моё мнение - писать код и никого не спрашивать
1
XRuZzz
Антикодер
1486 / 643 / 36
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,614
28.02.2013, 01:05 #19
Напишите математический класс "Матрицы" хороший, в виде шаблона. А то я уже запарился писать и мне как бы пока он сейчас не особо нужен.

Или есть хорошие реализации этого класса в библиотеках?
0
HardLogin
53 / 53 / 2
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 817
Записей в блоге: 1
28.02.2013, 09:21  [ТС] #20
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Или есть хорошие реализации этого класса в библиотеках?
не знаю.
, врятли.
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Напишите математический класс "Матрицы" хороший, в виде шаблона.
а это как?
0
28.02.2013, 09:21
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.02.2013, 09:21
Привет! Вот еще темы с решениями:

как правильно реализовать операцию с goto и в чём моя ошибка???
Доброе время суток!!!! Не могли бы мне объяснить, как правильно реализовать...

как мне понять что принимает моя функция какие значения?
как мне понять что принимает моя функция какие значения??????????????????????...

Исходники Boost, как пособие для изучения C++ на более продвинутом уровне: хорошая ли это идея?
Исходники Boost, как пособие для изучения C++ на более продвинутом уровне:...

Программа на контестере проходит только 1 тест из 9. Можете объяснить, в чем моя ошибка и как ее исправить!
Объясните, в чем моя ошибка в решении задачи. Условие: 103. Подсчет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru