Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 754
Записей в блоге: 1
#1

Как вам моя идея? - C++

26.02.2013, 23:05. Просмотров 1198. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Собираюсь делать какую нибудь программу. Вот идея такая(программа для нас программистов): программа для создания матрицы, будут что то типо холста и пользователь сможет загружать обьект матрицы (картинка, цыфра-индикатор что то типо этого), а потом сохракнять матрицу в текстовом файле, затем копировать и спокойно пользоваться в своей проге. Что скажете? Есть ли аналоги? Нужна ли она вообще?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.02.2013, 23:05
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как вам моя идея? (C++):

Составить программу которая при введеном количестве лет выдает сообщени вам n лет,вам n год или года - C++
Составить программу которая при введеном количестве лет выдает сообщение вам n лет,вам n год или года

Кому не трудно, нужна идея как сделать проще - C++
Всем добра! собственно вот задание Дана целочисленная матрица A(M,N). Продублировать в матрице каждый столбец, являющийся...

Как вам такая это? - C++
Известны циклические двусвязные списки. А если закольцеваь ортогонально по двум парам указателей?

а как вам это чем отличаются - C++
10)Литералы 33 и 33L Выберите один ответ. не отличаются отличаются значением отличаются типом одно из них...

Функция удаляет цифры из числа - как вам? - C++
Написал функцию, зацените. функция удаляет цифры из числа: DelDigit(число, цифра) #include <iostream> #include <math.h>...

как правильно реализовать операцию с goto и в чём моя ошибка??? - C++
Доброе время суток!!!! Не могли бы мне объяснить, как правильно реализовать операцию с goto и в чём моя ошибка??? Задача: вычислить...

28
Tulosba
:)
Эксперт С++
4396 / 3232 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
27.02.2013, 12:24 #2
Какую пользу Вы видите от этой программы?
1
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
27.02.2013, 13:12 #3
HardLogin, ты описал обычный примитивный растровый редактор (банальный Paint) либо я не понял суть. Если ты о сохранении RGBQUAD в файл - то кому вообще может понадобиться текстовик с матрицей 1024 х 768 (чтобы в блокноте RGB пиксела поменять)?

Не по теме:

Уж лучше на мой взгляд напиши свой растровый редактор с поддержкой разных финтов с прозрачностью и наложением DIB-ов

1
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 754
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 14:07  [ТС] #4
Видимо неправильно сформулировал мысль, в пеинте рисуется изображение, а не матрица. Вот представтен вы делаете 2д игру с картой. Понятно что карта - это матрица чисел например: куст - это будет 1, дерево - 2, земля - 0, и как вы создатите матрицутам добустим 1 уровня игры? вручную числа набирать будите? А я подумал сделать чтоб все было перед своими глазами, а внужный момент когда пользователь закончил матрицу - нажимает там какуюто кнопку типа - "Матрица" или чото такое. И ему выдается код матрицы например
1111
1001
1111

Просто когда там одну игру делал то такая штука нужна была. Вопрос такой: Есть ли аналоги этой идеи(если есть киньте название) и понадобится ли это программистам для облегчения жизни?
0
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 14:10 #5
Не понадобится. Есть гораздно более удобные форматы хранения уровней для простых игр, xml например.
1
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5616 / 2651 / 246
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,533
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 14:38 #6
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
когда пользователь закончил матрицу - нажимает там какуюто кнопку типа - "Матрица" или чото такое. И ему выдается код матрицы например
1111
1001
1111
Вот если б наоборот, тогда можно было б применить. Типа написал в окошке
1111
1001
111sin(7)
, а он тебе карту сгенерировал, с кустами, монстрами и корованами. Типа редактор для какой-нибудь игры.
А потом редактор этот перевел обратно все в циферки и посмотрел, есть ли от $ до & проход, обозначенный 0-ми.

Добавлено через 15 минут
Точно! HardLogin, гениально! Надыбать где-нибудь карты какой-нибудь доты, героев меча и магии или фалаута второго, потом парсить их вашей универсальной программой, получать мнемонические отображения и анализировать их - как часто встречаются те или иные объекты рядом, с какими сочетаются, на какие ссылаются; группировать эти объекты в другие какие-нибудь "макросимволы"; и либо создавать совершенный универсальный некосячный автоматический рендомайзер карт, либо выдавать статистическую информацию по соответствию/схожести двух карт (проверка на пиратство или просто разнообразие) - и то и другое крупные игростроители с руками оторвут. За миллионы!
2
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 754
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 22:10  [ТС] #7
Ну в принципе я это и говрил, только зачем писать цыфры, если можно прямо объекты перетягивать?
0
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13509 / 7667 / 866
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,864
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 22:16 #8
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
как вы создатите матрицутам добустим 1 уровня игры?
Ну если хватило ума создать игру, то написать редактор уровней не составит труда, собственно как и упаковка/хранение/распаковка данных.

Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
И ему выдается код матрицы например
А если у меня целая структура должна быть?
Если привести пример с той же игрой, то клетка, скорее всего, будет описана далеко не одним параметром(почва, наличие дороги, обработанная клетка, открытая, проходимость и т.д.)

Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
и понадобится ли это программистам для облегчения жизни?
Не думаю.
1
ValeryS
Модератор
6675 / 5084 / 475
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,056
27.02.2013, 22:19 #9
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Ну в принципе я это и говрил, только зачем писать цыфры, если можно прямо объекты перетягивать?
А как ты думаешь редакторы карт устроены?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Если привести пример с той же игрой, то клетка, скорее всего, будет описана далеко не одним параметром(почва, наличие дороги, обработанная клетка, открытая, проходимость и т.д.)
ну это то не сложно битовые поля никто не отменял
первые три бита препятствие, вторые почва и т.д.
только это все давно изобретено
1
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 754
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 22:24  [ТС] #10
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Ну если хватило ума создать игру, то написать редактор уровней не составит труда, собственно как и упаковка/хранение/распаковка данных.
тоесть каждому программисту нужно писать одну и ту же прогу? Зачем?))))
0
ValeryS
Модератор
6675 / 5084 / 475
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,056
27.02.2013, 22:26 #11
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
тоесть каждому программисту нужно писать одну и ту же прогу?
Во первых с чего ты взял что пишут все с нуля
а во вторых у каждой игры может быть свой формат данных
1
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13509 / 7667 / 866
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,864
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 22:35 #12
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Зачем?
Затем, что у один написал игру Galactic Civilizations, а другой написал Civilization IV - и там и там матрица, но игры разные и данные в этих матрицах абсолютно разные
1
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 754
Записей в блоге: 1
27.02.2013, 22:59  [ТС] #13
Одним словом идея не нужная да?
0
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13509 / 7667 / 866
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,864
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
27.02.2013, 23:00 #14
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Одним словом идея не нужная да?
Ради опыта можно написать
1
ValeryS
Модератор
6675 / 5084 / 475
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,056
27.02.2013, 23:01 #15
Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
Одним словом идея не нужная да?
чисто в голом виде, нет
но если будешь писать какую нибудь игру(те же шашки) может пригодится
1
27.02.2013, 23:01
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.02.2013, 23:01
Привет! Вот еще темы с ответами:

как мне понять что принимает моя функция какие значения? - C++
как мне понять что принимает моя функция какие значения?????????????????????? #pragma comment (lib, "BrickWall.lib") // Материал...

Исходники Boost, как пособие для изучения C++ на более продвинутом уровне: хорошая ли это идея? - C++
Исходники Boost, как пособие для изучения C++ на более продвинутом уровне: хорошая ли это идея?

Программа на контестере проходит только 1 тест из 9. Можете объяснить, в чем моя ошибка и как ее исправить! - C++
Объясните, в чем моя ошибка в решении задачи. Условие: 103. Подсчет войск ограничение времени на тест: 0.5 сек. ...

Идея к курсовой - C++
Посоветуйте интерестную идейку для создания программы на курсовую по С/С++. Учусь на 3 курсе колледжа. Ориентировочная оценка - 5(на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru