Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
rampage4k
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 5
28.02.2013, 20:04     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) #1
.\DX9Window.cpp(86) : warning C4800: 'WORD' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)

Участок на который студия ругается.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
LRESULT WINAPI MsgProc( HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam )
{
    switch( msg ) {
    case WM_PAINT:
        if (pRender != NULL) pRender(0);
        break;
 
    case WM_ACTIVATE:
        IsAppActive =(bool) (LOWORD(wParam)); // тут она ругается
        break;
Как можно исправить ошибку?

Добавлено через 1 час 14 минут
Вопрос все еще не решен (
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.02.2013, 20:04     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) )
Посмотрите здесь:

False,True C++
C++ вожусь с типом bool. не выходит. всегда пишет false
C++ Глюк false = true == true;
С++. вывод true/false C++
C++ как правильно понять тип bool ? bool true(const string &str) и что дает это значение ?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
28.02.2013, 20:12     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) #2
Неявное преобразование к типу bool типа int (DWORD переопределенный), ошибки тут нет, но может быть ! Поэтому и выскакивает предупреждение. В принципе можешь так и оставить, хотя сейчас модно, правильно и объектно-ориентораванно писать static_cast<bool> вместо (bool)

Добавлено через 2 минуты
А вообще оставляй функцию обратного вызова пустой, потому что рендерить через нее это вроде плохой тон, к тому же если сообщения в стек не поступит, то MsgProc не будет вызываться, лучше в игровом цикле это сделай, но за обработкой сообщения...

Добавлено через 54 секунды
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
while(msg.message!=WM_QUIT) // Возможно имеет смысл подлючение игровых состояний
        { 
            if(PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE)) 
            {
                MainWindow.Logic(); // Клавиотурная логика, т.к. пока нет отдельного класса для клавиотуры
                Mouse.Input(); // Класс мыши который может быть не использован для дальнейшей градации
                TranslateMessage(&msg);
                DispatchMessage(&msg); //timeGetTime
            }
        
        Render.SetBackground(iBackgorund);
        Render.Visuality(); 
        
        }
Добавлено через 30 секунд
Для примера, это всевдокод
rampage4k
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 5
28.02.2013, 20:59  [ТС]     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) #3
Спасибо. А так сойдет?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
//DX9Window.cpp
void RunEngine()
{
    if ( IsDX9Inited == false ) return;
 
    MSG msg;
    ZeroMemory( &msg, sizeof(msg) );
    
    while( msg.message!=WM_QUIT )
    {
        if( PeekMessage( &msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE ) )
        {
            TranslateMessage( &msg );
            DispatchMessage( &msg );
        }
        else
            if (IsAppActive) 
            {
                if (pRender != NULL) pRender(0); 
            }
    }
}
 
// main.cpp
#include "Common.h"
#include "DX9Window.h"
 
void Render(float fTime) 
{
    D3DDevice->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(0,0,255), 1.0f, 0 );
    
    if( SUCCEEDED( D3DDevice->BeginScene() ) ) 
    {
 
 
 
 
        D3DDevice->EndScene();
    }
    
    D3DDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL );
}
 
void Loading() 
{
    printf("loading game resources\n");
 
}
 
void Free() 
{
    printf("unloading game resources\n");
 
    //system("pause");
    //Sleep(2000);
};
 
int main() 
{
    InitEngine();
    Loading();
    SetRenderer(Render);
    SetFree(Free);
    RunEngine();
    return 0;
}
Добавлено через 2 минуты
C++
1
IsAppActive = static_cast<bool>(LOWORD(wParam));
Все равно ругается, может сначала к char привести и потом только к bool ?

Добавлено через 27 минут
Что за глупый варнинг( IsAppActive = static_cast<bool>(static_cast<char>(LOWORD(wParam)));
Разве bool = char = 1 байт?

Добавлено через 3 минуты
Как вы думаете это правильно? Компилятор перестал ругаться.
C++
1
IsAppActive = static_cast<bool>(LOWORD(wParam) > 0);
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
01.03.2013, 13:29     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) #4
Цитата Сообщение от rampage4k Посмотреть сообщение
Как вы думаете это правильно? Компилятор перестал ругаться.
Думаю не то чтобы это не правильно, это ВНИМАНИЕ !(как ты сказал варнинг), а не ошибка. Поэтому имеет место быть много замечаний.
Цитата Сообщение от rampage4k Посмотреть сообщение
while( msg.message!=WM_QUIT )
* * {
* * * * if( PeekMessage( &msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE ) )
* * * * {
* * * * * * TranslateMessage( &msg );
* * * * * * DispatchMessage( &msg );
* * * * }
* * * * else
* * * * * if (IsAppActive)
* * * * * * {
* * * * * * * * if (pRender != NULL) pRender(0);
* * * * * * }
* * }
Не совсем,
C++
1
 if( PeekMessage( &msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE ) ) // Если получено сообщение, то работает логика
А рендеринг происходит если сообщений от клава+мышь не получено, следовательно пока ты мышкой двигаешь, экран не рисуется... Задумка правильная рендерить только при фокусе, но если я правильно понимаю то зачем тогда и сообщения ввода получать.
Не уверен, но мой совет это избавься от winProc(или как она у тебя), обрабатывай через DirectXInput8 раз уж ты действительно вдумчиво делаешь. Для winProc только одну обработку сделай, это выход из программы.

C++
1
2
void Render(float fTime)
void Loading()
Функции красиво называются, но фактически ты пишешь на С, если это только для того чтобы разобраться с окном то наверное все верно, ну а вообще глянь что-нибудь про "Паттерны проектирования".Имеет смысл порыться на джитхабе и украсть чей нибудь код в целях разобраться со структурой. WinAPI моветон...

Добавлено через 12 минут
C++
1
[quote=rampage4k;4194691]0U, 0U[/quote]
Что это значит, не встречал, преобразовании к unsigned ?
ITcrusader
Эксперт C++
 Аватар для ITcrusader
176 / 162 / 8
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 410
01.03.2013, 13:33     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) #5
Цитата Сообщение от vbloodv Посмотреть сообщение
WinAPI моветон...
Ты чего такое говоришь))) кто знает чистый WinAPI - может поработить мир, используя любой другой, более высокоуровневый, framework.
vbloodv
 Аватар для vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
01.03.2013, 13:52     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) #6
Цитата Сообщение от ITcrusader Посмотреть сообщение
Ты чего такое говоришь))) кто знает чистый WinAPI - может поработить мир, используя любой другой, более высокоуровневый, framework.
Не хочу спорить, но в данному случае, DirectInput быстрее, а если бы это был не DirectX а GL то из-за winApi терялась бы кросплатформенностью. К тому же WinAPI это набор функций, что приводит к функциональному программированию следовательно не соответствует духу C++
Yandex
Объявления
01.03.2013, 13:52     Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) )
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru