Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
123Unknown
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 31
#1

Шаблон стека и перегрузка передачи в поток - C++

28.02.2013, 22:28. Просмотров 379. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Нужно написать шаблон стека с перегрузкой << и >> для ввода/вывода
Внутри класса функция объявлена так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
template<class Type>
friend ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>&);
template<class Type>
ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>& S)
{
    if (S.top == NULL)
        out<<"Stack is empty\n";
    else
    {
        out<<"Elements of stack:\n'";
        item* p = S.top;
        while(p != NULL)
        {
            out<<p->a<<' ';
            p = p->next;
        }
    }
    return out;
}
Почему-то выдаёт ошибку:
e:\coding\c++\template_stack_class\stack\template_stack_class.h(225): error C2065: 'item' : undeclared identifier
1> e:\coding\c++\template_stack_class\stack\main.cpp(9) : see reference to function template instantiation 'std::ostream &operator <<<int>(std::ostream &,const Stack<Type> &)' being compiled

item - структура определена внутри шаблона стека вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
private:
    struct item
    {
        Type a;
        item* next;
    };
В чём , собственно, моя проблема ? Буду очень благодарен за помощь

Ну и на всякий случай код всего шаблона:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
template <class Type>
class Stack
{
private:
    struct item
    {
        Type a;
        item* next;
    };
    item* top;
    //Возврашает количество элементов стека
    int get_size() const
    {
        int size = 0;
        item* p = top;
        while(p != NULL)
        {
            size++;
            p = p->next;
        }
        return size;
    }
    //Очищает стек
    void clear()
    {
        while(top != NULL)
            pop();
    }
    //Возвращает указатель на на n-ый элемент стека:
    item* get_n_point(int n) const
    {
        if (is_empty() == 1 || n<1 || n>get_size())
        {
            cout<<"Error";
            system("pause");
            exit(1);
        }
        else
        {
            item* p = top;
            for(int i=1; i<n; i++)
                p = p->next;
            return p;
        }
    }
public:
    //Конструктор по умолчанию
    Stack()
    {
        top = NULL;
    }
    //Конструктор с инициализацией вершины
    Stack(Type a)
    {
        top = NULL;
        push(a);
    }
    //Конструктор копирования
    Stack(const Stack& s1)
    {
        top = NULL;
        int cnt = 0;
        item* p = s1.top;
        while (p != NULL)
        {
            cnt++;
            p = p->next;
        }
        Type* buf = new Type[cnt];
        p = s1.top;
        int i = 0;
        while (p != NULL)
        {
            buf[i] = p->a;
            p = p->next;
            i++;
        }
        cnt--;
        while(cnt >= 0)
        {
            push(buf[cnt]);
            cnt--;
        }
        delete[] buf;
    }
    //Проверка стека на пустоту
    bool is_empty() const
    {
        if (top == NULL)
            return 1;
        return 0;
    }
    //Вставка элемента в стек
    void push(Type b)
    {
        if (is_empty() == true)
        {
            item* new_item = new item;
            new_item->a = b;
            new_item->next = NULL;
            top = new_item;
        }
        else
        {
            item* new_item = new item;
            new_item->a = b;
            new_item->next = top;
            top = new_item;
        }
    }
    //Извлечение из стека
    Type pop()
    {
        Type temp = top->a;
        item* p = top;
        top = top->next;
        delete p;
        return temp;
    }
    //Деструктор
    ~Stack()
    {
        clear();
    }
    //Перегрузка присваивания
    const Stack& operator=(const Stack& S2)
    {
        if (this == S2.this)
            return *this;
        clear();
        item p = S2.top;
        while (p != NULL)
        {
            push(p->a);
            p = p->next;
        }
        return *this;
    }
    //Проверка на равенство
    bool operator==(const Stack& S2) const
    {
        if (get_size() != S2.get_size())
            return 0;
        item p1 = top;
        item p2 = S2.top;
        while (p1 != NULL)
        {
            if (p1->a != p2->a)
                return 0;
            p1 = p1->next;
            p2 = p2->next;
        }
        return 1;
    }
    //Сумма двух стеков
    const Stack operator+(const Stack& S2) const
    {
        Stack Sum = *this;
        item* p = S2.top;
        while (p != NULL)
        {
            Sum.push(p->a);
            p = p->next;
        }
        return Sum;
    }
    //Разность двух стеков
    const Stack operator-(const Stack& S2) const
    {
        
        if (S2.top == NULL)
            return Stack (*this);
        if (top == NULL)
            return Stack ();
        Stack Result (*this);
        item* p2 = S2.top;
        while(p2 != NULL)
        {
            int pos = 1;
            item* p1 = Result.top;
            while(p1 != NULL)
            {
                if (p2->a == p1->a)
                {
                    if (pos == 1)
                    {
                        item* prev = Result.top;
                        Result.top = Result.top->next;
                        delete prev;
                        break;
                    }
                    else
                    {
                        item* prev = Result.get_n_point(pos-1);
                        prev->next = p1->next;
                        delete p1;
                        break;
                    }
                }
                pos++;
                p1 = p1->next;
            }
            p2 = p2->next;
        }
        return Result;
    }
    template<class Type>
    friend ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>&);
    //>>
};
template<class Type>
ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>& S)
{
    if (S.top == NULL)
        out<<"Stack is empty\n";
    else
    {
        out<<"Elements of stack:\n'";
        item* p = S.top;
        while(p != NULL)
        {
            out<<p->a<<' ';
            p = p->next;
        }
    }
    return out;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.02.2013, 22:28
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Шаблон стека и перегрузка передачи в поток (C++):

Шаблон стека и перегрузка передачи в поток - C++
Нужно написать шаблон стека с перегрузкой &lt;&lt; и &gt;&gt; для ввода/вывода Внутри класса функция объявлена так: template&lt;class Type&gt; friend...

Переполнение стека из-за передачи струтуры - C++
у меня происходит переполнение стека из-за передачи большой структуры. и не только из-за структуры пытался передать большую строку тоже...

Перегрузка оператора + для стека - C++
Добрый день. Прошу помощи с перегрузкой этой операции. Цель: перегрузить + так,чтобы он складывал элементы двух стеков в третий.Вроде...

Перегрузка присваивания для стека - C++
Пытаюсь написать перегрузку присваивания для стека. Как видно из кода ниже, я сначала с помошью конструктора копирования создаю временный...

Шаблон вектор в шаблоне стека -.- - C++
Нужно создать объект шаблонного класса стек, содержащий объекты шаблонного класса вектор. Вот класс стек: template &lt;class T&gt; class...

Перегрузка вывода в поток - C++
Есть клас вектор подскажите как сделать вывод в поток в виде дружественых функций например cout &lt;&lt; V &lt;&lt; “\n”; // выведет = 10, = 11...

1
The_bolT
70 / 70 / 1
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 231
28.02.2013, 22:34 #2
Ваша проблема в том, что структура находится в private-части. Попробуйте S.item* p = S.top; хотя и не уверен будет ли работать
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.02.2013, 22:34
Привет! Вот еще темы с ответами:

Перегрузка ввода/ввывода в/из поток(а) - C++
Помогите, пожалуйста, произвести перегрузку операторов: &gt;&gt; и &lt;&lt; Работаю с матрицами. Код такой: #include &lt;conio.h&gt; ...

Перегрузка оператора вывода в поток - C++
Собственно есть программка (большинство функций выкинул чтобы не запутывали) по работе с дробными числами # include &lt;iostream&gt; #...

Перегрузка оператора запись в поток - C++
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли так реализовать: #include &lt;fstream&gt; class ClassA { public: bool...

перегрузка и шаблон - C++
В программе одномерный и двумерный массив записываются с клавиатуры, а печатаются на экран с помощью одной ф-ции print. С помощью...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru