Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
123Unknown
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 31
#1

Шаблон стека и перегрузка передачи в поток - C++

28.02.2013, 22:28. Просмотров 350. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Нужно написать шаблон стека с перегрузкой << и >> для ввода/вывода
Внутри класса функция объявлена так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
template<class Type>
friend ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>&);
template<class Type>
ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>& S)
{
    if (S.top == NULL)
        out<<"Stack is empty\n";
    else
    {
        out<<"Elements of stack:\n'";
        item* p = S.top;
        while(p != NULL)
        {
            out<<p->a<<' ';
            p = p->next;
        }
    }
    return out;
}
Почему-то выдаёт ошибку:
e:\coding\c++\template_stack_class\stack\template_stack_class.h(225): error C2065: 'item' : undeclared identifier
1> e:\coding\c++\template_stack_class\stack\main.cpp(9) : see reference to function template instantiation 'std::ostream &operator <<<int>(std::ostream &,const Stack<Type> &)' being compiled

item - структура определена внутри шаблона стека вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
private:
    struct item
    {
        Type a;
        item* next;
    };
В чём , собственно, моя проблема ? Буду очень благодарен за помощь

Ну и на всякий случай код всего шаблона:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
template <class Type>
class Stack
{
private:
    struct item
    {
        Type a;
        item* next;
    };
    item* top;
    //Возврашает количество элементов стека
    int get_size() const
    {
        int size = 0;
        item* p = top;
        while(p != NULL)
        {
            size++;
            p = p->next;
        }
        return size;
    }
    //Очищает стек
    void clear()
    {
        while(top != NULL)
            pop();
    }
    //Возвращает указатель на на n-ый элемент стека:
    item* get_n_point(int n) const
    {
        if (is_empty() == 1 || n<1 || n>get_size())
        {
            cout<<"Error";
            system("pause");
            exit(1);
        }
        else
        {
            item* p = top;
            for(int i=1; i<n; i++)
                p = p->next;
            return p;
        }
    }
public:
    //Конструктор по умолчанию
    Stack()
    {
        top = NULL;
    }
    //Конструктор с инициализацией вершины
    Stack(Type a)
    {
        top = NULL;
        push(a);
    }
    //Конструктор копирования
    Stack(const Stack& s1)
    {
        top = NULL;
        int cnt = 0;
        item* p = s1.top;
        while (p != NULL)
        {
            cnt++;
            p = p->next;
        }
        Type* buf = new Type[cnt];
        p = s1.top;
        int i = 0;
        while (p != NULL)
        {
            buf[i] = p->a;
            p = p->next;
            i++;
        }
        cnt--;
        while(cnt >= 0)
        {
            push(buf[cnt]);
            cnt--;
        }
        delete[] buf;
    }
    //Проверка стека на пустоту
    bool is_empty() const
    {
        if (top == NULL)
            return 1;
        return 0;
    }
    //Вставка элемента в стек
    void push(Type b)
    {
        if (is_empty() == true)
        {
            item* new_item = new item;
            new_item->a = b;
            new_item->next = NULL;
            top = new_item;
        }
        else
        {
            item* new_item = new item;
            new_item->a = b;
            new_item->next = top;
            top = new_item;
        }
    }
    //Извлечение из стека
    Type pop()
    {
        Type temp = top->a;
        item* p = top;
        top = top->next;
        delete p;
        return temp;
    }
    //Деструктор
    ~Stack()
    {
        clear();
    }
    //Перегрузка присваивания
    const Stack& operator=(const Stack& S2)
    {
        if (this == S2.this)
            return *this;
        clear();
        item p = S2.top;
        while (p != NULL)
        {
            push(p->a);
            p = p->next;
        }
        return *this;
    }
    //Проверка на равенство
    bool operator==(const Stack& S2) const
    {
        if (get_size() != S2.get_size())
            return 0;
        item p1 = top;
        item p2 = S2.top;
        while (p1 != NULL)
        {
            if (p1->a != p2->a)
                return 0;
            p1 = p1->next;
            p2 = p2->next;
        }
        return 1;
    }
    //Сумма двух стеков
    const Stack operator+(const Stack& S2) const
    {
        Stack Sum = *this;
        item* p = S2.top;
        while (p != NULL)
        {
            Sum.push(p->a);
            p = p->next;
        }
        return Sum;
    }
    //Разность двух стеков
    const Stack operator-(const Stack& S2) const
    {
        
        if (S2.top == NULL)
            return Stack (*this);
        if (top == NULL)
            return Stack ();
        Stack Result (*this);
        item* p2 = S2.top;
        while(p2 != NULL)
        {
            int pos = 1;
            item* p1 = Result.top;
            while(p1 != NULL)
            {
                if (p2->a == p1->a)
                {
                    if (pos == 1)
                    {
                        item* prev = Result.top;
                        Result.top = Result.top->next;
                        delete prev;
                        break;
                    }
                    else
                    {
                        item* prev = Result.get_n_point(pos-1);
                        prev->next = p1->next;
                        delete p1;
                        break;
                    }
                }
                pos++;
                p1 = p1->next;
            }
            p2 = p2->next;
        }
        return Result;
    }
    template<class Type>
    friend ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>&);
    //>>
};
template<class Type>
ostream& operator<<(ostream& out, const Stack<Type>& S)
{
    if (S.top == NULL)
        out<<"Stack is empty\n";
    else
    {
        out<<"Elements of stack:\n'";
        item* p = S.top;
        while(p != NULL)
        {
            out<<p->a<<' ';
            p = p->next;
        }
    }
    return out;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.02.2013, 22:28     Шаблон стека и перегрузка передачи в поток
Посмотрите здесь:

C++ перегрузка и шаблон
Перегрузка оператора вывода в поток C++
Перегрузка присваивания для стека C++
Шаблон стека и перегрузка передачи в поток C++
C++ Шаблон вектор в шаблоне стека -.-
C++ Перегрузка ввода/ввывода в/из поток(а)
C++ Переполнение стека из-за передачи струтуры
C++ Перегрузка оператора + для стека
Шаблон класса и перегрузка операторов C++
Перегрузка вывода в поток C++
C++ Перегрузка оператора запись в поток
Перегрузка оператора запись в поток множества данных C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
The_bolT
70 / 70 / 1
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 231
28.02.2013, 22:34     Шаблон стека и перегрузка передачи в поток #2
Ваша проблема в том, что структура находится в private-части. Попробуйте S.item* p = S.top; хотя и не уверен будет ли работать
Yandex
Объявления
28.02.2013, 22:34     Шаблон стека и перегрузка передачи в поток
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru