2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
|
||||||
1 | ||||||
Не работает PlaySound02.03.2013, 11:38. Показов 7847. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
error C2664: PlaySoundW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [11]" в "LPCWSTR" 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Подскажите люди добрые, что этому есть причина ? Пробовал: Решение №1: Код C++ 1 PlaySound(LPWSTR("C:\\Windows\\Media\\notify.wav"), NULL, SND_ASYNC); Решение №2: Код C++ 1 PlaySound(String("C:\\Windows\\Media\\notify.wav").w_str() , NULL, SND_ASYNC); Решение №3: Код C++ 1 PlaySound((wchar_t *)("C:\\Windows\\Media\\notify.wav"), NULL, SND_ASYNC); Решение №4: Код C++ 1 PlaySoundA("C:\\Windows\\Media\\notify.wav", NULL, SND_ASYNC); Без результата.
0
|
02.03.2013, 11:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Не работает playsound PlaySound playsound PlaySound |
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
|
|
02.03.2013, 16:56 | 2 |
sergey.shuvalov, Библиотеку для работы с этой функцией подключил ?(какая среда разработки ?)
1
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
||||||
02.03.2013, 17:00 | 3 | |||||
sergey.shuvalov, или переключите в настройках проекта кодировку из Unicode в Multibyte или пишите букву L перед строковым литералом.
1
|
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
|
|
02.03.2013, 18:54 [ТС] | 4 |
Всё равно не работает.
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
02.03.2013, 19:04 | 5 |
Видать Вы и библиотеку не подключили. В свойствах проекта добавьте в настройках компоновщика библиотеку winmm.lib
1
|
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
|
|
03.03.2013, 01:23 [ТС] | 6 |
В свойствах в компонвщике в дополнительных каталогах библлиотек прописал winmm.lib
менял кодировку символов и всё равно не работает.
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
03.03.2013, 01:25 | 7 |
Ну Вы хотя бы логи выкладывайте, у меня все работает нормально.
1
|
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
|
|
03.03.2013, 01:34 [ТС] | 8 |
1>------ Построение начато: проект:PROGA, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>PROGA.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__PlaySoundA@12 в функции _main 1>E:\My project MV C++\PROGA\Debug\PROGA.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
03.03.2013, 01:37 | 9 |
sergey.shuvalov, эта ошибка означает, что Вы не подключили библиотеку. Ее нужно добавлять в опции Дополнительные зависимости, или как то так.
1
|
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
|
|
03.03.2013, 01:52 [ТС] | 10 |
Свойства/Компоновщик/Общие/Дополнительные каталоги библиотек- прописал winmm.lib
Свойства/Компоновщик/Общие/Компоновать библиотеки из зависимостей/Да Свойства/Компоновщик/Общие/Использовать входные файлы зависимостей библиотек/Да Всё равно не работает
0
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
03.03.2013, 01:55 | 11 |
sergey.shuvalov, Вкладка не Общие, а следующая, в англ. версии называется Input.
1
|
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
|
|
03.03.2013, 02:05 [ТС] | 13 |
Заработало. Огромейнейшее спасибо за заботу и внимательность.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
|
|||||||||||
11.10.2015, 12:40 | 14 | ||||||||||
winmm.lib подключена Добавлено через 6 минут все понял, надо winmm.dll подключать, все скомпилировалось Добавлено через 4 часа 38 минут помогите пожалуйста дописать код
идентификатор 34 (ID Главного меню) меню (получить ID можно по адресу 0xBA68A5): я так понял, мне нужно записать значение адреса 0xBA68A5 записать в переменную и ее сравнить с числом 34
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
|
||||||
15.10.2015, 07:23 | 15 | |||||
0
|
7791 / 6558 / 2984
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,667
|
|
15.10.2015, 09:31 | 16 |
Что это? Что за чтение по адресам?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
|
||||||
15.10.2015, 19:21 | 17 | |||||
я пишу dll, которая аттачится к процессу и нужно, чтобы при определенном значении в определенном адресе проигрывалась музыка, а конкретно значение в адресе 0xBA68A5 == 0x00000022, если там другое значение, то звук должен останавливаться
0
|
7791 / 6558 / 2984
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,667
|
|
15.10.2015, 19:24 | 18 |
Для чего 56-59? Это же бесконечный цикл.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
|
||||||
15.10.2015, 19:26 | 19 | |||||
0
|
7791 / 6558 / 2984
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,667
|
|
15.10.2015, 19:39 | 20 |
Проверяй, вызывается ли вообще функция и есть ли там 0x22. Sleep() внутрь цикла вставь. 100 не мало?
0
|
15.10.2015, 19:39 | |
15.10.2015, 19:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
playsound Звук в С++ PlaySound PlaySound mp3 Функция Playsound Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |