Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.75/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.75
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
1

Не работает PlaySound

02.03.2013, 11:38. Показов 7847. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <mmsystem.h>
 
 using namespace std;
 
int main()
{
    
PlaySound("privet.wav", NULL, SND_ASYNC);
 
cout<<endl<<" До свиданья"<<endl;
 
 getch();
 
 return 0;
   
}
Пишет:
error C2664: PlaySoundW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [11]" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Подскажите люди добрые, что этому есть причина ?

Пробовал:
Решение №1:
Код C++
1
PlaySound(LPWSTR("C:\\Windows\\Media\\notify.wav"), NULL, SND_ASYNC);
Решение №2:
Код C++
1
PlaySound(String("C:\\Windows\\Media\\notify.wav").w_str() , NULL, SND_ASYNC);
Решение №3:
Код C++
1
PlaySound((wchar_t *)("C:\\Windows\\Media\\notify.wav"), NULL, SND_ASYNC);
Решение №4:
Код C++
1
PlaySoundA("C:\\Windows\\Media\\notify.wav", NULL, SND_ASYNC);

Без результата.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.03.2013, 11:38
Ответы с готовыми решениями:

Не работает playsound
Читал разные темы, форумы, во 1 месте, говорили что проблема в wav файле, и что нужно попробовать...

PlaySound
Всем день добрый. Не могу разобраться вот с чем: При использовании функции PlaySound, во время...

playsound
я воспроивожу звук с помощью playsound вот таким образом...

PlaySound
Всем привет. Есть совершенно обычный, стандартный код: #include &lt;windows.h&gt; LRESULT...

22
500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
02.03.2013, 16:56 2
sergey.shuvalov, Библиотеку для работы с этой функцией подключил ?(какая среда разработки ?)
1
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
02.03.2013, 17:00 3
sergey.shuvalov, или переключите в настройках проекта кодировку из Unicode в Multibyte или пишите букву L перед строковым литералом.
C++
1
PlaySound( L"privet.wav", NULL, SND_ASYNC);
1
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
02.03.2013, 18:54  [ТС] 4
Всё равно не работает.
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
02.03.2013, 19:04 5
Видать Вы и библиотеку не подключили. В свойствах проекта добавьте в настройках компоновщика библиотеку winmm.lib
1
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
03.03.2013, 01:23  [ТС] 6
В свойствах в компонвщике в дополнительных каталогах библлиотек прописал winmm.lib

менял кодировку символов и всё равно не работает.
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
03.03.2013, 01:25 7
Ну Вы хотя бы логи выкладывайте, у меня все работает нормально.
1
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
03.03.2013, 01:34  [ТС] 8
1>------ Построение начато: проект:PROGA, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>PROGA.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__PlaySoundA@12 в функции _main
1>E:\My project MV C++\PROGA\Debug\PROGA.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
03.03.2013, 01:37 9
sergey.shuvalov, эта ошибка означает, что Вы не подключили библиотеку. Ее нужно добавлять в опции Дополнительные зависимости, или как то так.
1
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
03.03.2013, 01:52  [ТС] 10
Свойства/Компоновщик/Общие/Дополнительные каталоги библиотек- прописал winmm.lib

Свойства/Компоновщик/Общие/Компоновать библиотеки из зависимостей/Да

Свойства/Компоновщик/Общие/Использовать входные файлы зависимостей библиотек/Да

Всё равно не работает
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
03.03.2013, 01:55 11
sergey.shuvalov, Вкладка не Общие, а следующая, в англ. версии называется Input.
Миниатюры
Не работает PlaySound  
1
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
03.03.2013, 02:03 12
Все работает:

Не работает PlaySound

Не работает PlaySound

Не работает PlaySound
1
2 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 277
03.03.2013, 02:05  [ТС] 13
Заработало. Огромейнейшее спасибо за заботу и внимательность.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
11.10.2015, 12:40 14
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
 
 
 
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
 
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return true;
}
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
    DWORD old_protect = 0;
 
    for (;;Sleep (10))
 
    {  
        
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &old_protect);
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, old_protect, &old_protect);
        int (old_protect);
        if (old_protect = 34)
 
        {
            PlaySound("C:\\Games\\GTA2\\sound.wav", NULL, SND_ASYNC);
        }
        else
        {
            PlaySound(NULL, NULL, SND_ASYNC);
        }
 
    }
}
Пишет: Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__PlaySoundA@12" C:\Users\adm\Documents\Visual Studio 2012\Projects\gta_sa_test\gta_sa_test\DllMain.obj gta_sa_test
winmm.lib подключена

Добавлено через 6 минут
все понял, надо winmm.dll подключать, все скомпилировалось

Добавлено через 4 часа 38 минут
помогите пожалуйста дописать код

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
 
using namespace std; 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
 
 
 
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
 
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return true;
}
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
    DWORD (old_protect);
 
    for (;;Sleep (10))
 
    {  
 
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &old_protect);
        ReadProcessMemory(GtaSA_thread, (void*)0xBA68A5, &old_protect, sizeof(4), NULL);
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, old_protect, &old_protect);
            
                
      {
 
    PlaySound("C:\\Games\\GTA2\\sound.WAV", NULL, SND_ASYNC);
    while(1)
        {
        continue;
        }
    return 0;
      }
    }
 
}
звук идет, но нужно только в меню,
идентификатор 34 (ID Главного меню) меню (получить ID можно по адресу 0xBA68A5):
я так понял, мне нужно записать значение адреса 0xBA68A5 записать в переменную и ее сравнить с числом 34
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
15.10.2015, 07:23 15
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
 
using namespace std; 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
 
 
 
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
 
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return true;
}
 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
 
 
 
     DWORD*var = (DWORD*)0xBA68A5;   // значение в адресе 0xBA68A5
     VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, PAGE_EXECUTE_READWRITE, var);
     ReadProcessMemory(GtaSA_thread, (void*)0xBA68A5, var, sizeof(4), NULL);
 
 
 
    {
 
 
                 for (;;Sleep (1000))
    
                    
         if (*var == 0x00000022) // если var == 0x00000022 (ID меню, то
              {
               PlaySound("C:\\Games\\GTA2\\sound.WAV", NULL, SND_ASYNC);
            
              } else  // иначе
                   {
                     PlaySound(NULL, NULL, SND_ASYNC);
                   }
    
              return 0;
 
   
    }
                   
    
}
звук работает только в меню, но прерывается
0
7791 / 6558 / 2984
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,667
15.10.2015, 09:31 16
Что это? Что за чтение по адресам?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
15.10.2015, 19:21 17
я пишу dll, которая аттачится к процессу и нужно, чтобы при определенном значении в определенном адресе проигрывалась музыка, а конкретно значение в адресе 0xBA68A5 == 0x00000022, если там другое значение, то звук должен останавливаться
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
 
using namespace std; 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
 
 
 
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
 
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return true;
}
 
 
 
 
 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
    DWORD*var = (DWORD*)0xBA68A5; 
    
    for (;;Sleep (100))
 
    {  
        
 
        
 
 
        if (*var == 0x00000022)
        {        
                    {
 
                    PlaySound("C:\\Games\\GTA2\\sound.WAV", NULL, SND_ASYNC);
                       while(1)
                       {
                       continue;
                       }
                       return 0;
                     }
        }else
      
                     {
                    PlaySound(NULL, NULL, SND_ASYNC);
                     }
 
      }
 
}
звук не останавливается
0
7791 / 6558 / 2984
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,667
15.10.2015, 19:24 18
Для чего 56-59? Это же бесконечный цикл.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 15
15.10.2015, 19:26 19
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
 
using namespace std; 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
 
 
 
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
 
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return true;
}
 
 
 
 
 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
    DWORD*var = (DWORD*)0xBA68A5; 
    
    for (;;Sleep (100))
 
    {  
        
        if (*var == 0x00000022)
        {        
                    PlaySound("C:\\Games\\GTA2\\sound.WAV", NULL, SND_ASYNC);
 
                   
                      
                    
        }else
      
                     {
                    PlaySound(NULL, NULL, SND_ASYNC);
                     }
 
      }
 
}
тоже не работает
0
7791 / 6558 / 2984
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,667
15.10.2015, 19:39 20
Проверяй, вызывается ли вообще функция и есть ли там 0x22. Sleep() внутрь цикла вставь. 100 не мало?
0
15.10.2015, 19:39
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.10.2015, 19:39
Помогаю со студенческими работами здесь

playsound
суть в том что куда бы я ни добавлял функцию playsound - окно не создается. музыка играет - а окна...

Звук в С++ PlaySound
Не робит #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; #include &lt;SFML/Audio.hpp&gt; #include...

PlaySound mp3
Можно ли с помощью функции PlaySound воспроизвести mp3 файл? Напишите пример воспроизведения файла...

Функция Playsound
Привет. Я хотел бы попросить не большой помощи с программой. Нужно сделать так чтобы при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru