Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 43, средняя оценка - 4.74
Опа!!
15 / 15 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
#1

Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла - C++

25.12.2009, 20:29. Просмотров 5825. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Есть цикл, внутри него несколько кейсов. Необходимо каким-то образом реализовать "поэтапное" прохождение case-ов внутри цикла. Ф-ия эмулирует работу машины Тьюринга.
Например, цикл начал работу. q = 1, попадаем в case 1, там в "а". Далее наращиваем q и pos, прерываем и идем в самый низ, проверяем while (q != 99) и перемещаемся в case 2. Вот между перемещением в q2 необходимо сделать каким-либо способом паузу (в идеале - ожидание нажатия клаваши с формы), чтобы на форму можно было вывести значение q = 1, нажать кнопку, переместиться в q2, там пауза, на форму в лэйбл вывести q = 3, снова нажать и т.д.
Сейчас при вызове ф-ии она моментально выполняется и строка, которую принимает ф-ия сразу принимает конечный вид. Мне же нужен поэтапный вывод строки на каждом шаге кейса. Можно ли это сделать? Буду благодарен за любые идеи.

Мне пришло в голову разве что нечто вроде этого:

{case('a'):
*ожидание нажатия Button1. В консоли это getch(), как сделать в Билдере - не знаю*
q = 2;
Pos++;
break;


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
 do
  {switch(q)
        {case 1:   //первое состояние
          switch(a)
           {case('a'): 
                  q = 2;
                  Pos++;
                  break;
                case('b'):
                  Pos++;
                  break;
                case('c'):
                   Pos++;
                   break;
                case('d'):
                   Pos++;
                   break;
                case('@'):
                   q=5;
                   str[Pos] = '*';
                   Pos++;
                   str[Pos] = '@';
                   break;
                 default:
                        return(-1);
                        break;
                }
        break;
        case 2:
        switch(a)
         {case('a'):
                q = 1;
                break;
          case('b'): //нашли b, переходим в состояние q3 и смещаем позицию на 1
                q = 3;
                Pos++;
                break;
          case('c'):
                q = 1;
                break;
          case('d'):
                 q = 1;
                 Pos++;
                 break;
          case('@'):
                q = 5;
                str[Pos] = '*';
                Pos++;
                str[Pos] = '@';
          break;
         default:
           return(-1);
           break;
          }
         break;
 
         case 3:
         switch(a)
           {case('a'):
                  q = 1;
                  break;
                case('b'):
                  q = 1;
                  break;
                case('c'):  //нашли c, переходим в состояние 4
                  q = 11;
                  Pos++;
                  break;
                case('d'):
                   q = 1;
                   Pos++;
                   break;
                case('@'):
                  q = 5;
                  str[Pos] = '*';
                  Pos++;
                  str[Pos] = '@';
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
           }
         break;
         case 4:
         switch(a)
           {case ('a'):
                  Pos++;
                  break;
                case('b'):
                  Pos++;
                  break;
                case('c'):
                  Pos++;
                  break;
                case('d'):
                  Pos++;
                  break;
                case('@'):    //нашли конец ленты, переходим в q8
                  q = 8;
                  //Pos++;
                  str[Pos] = '*';
                  Pos++; str[Pos] = '@';
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
         break;
         case 5:
         switch(a)
           {case('@'):
                  q = 6;
                  str[Pos] = 'N';
                  Pos++;
                  str[Pos] = '@';
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
         break;
         case 6:
         switch(a)
                {case('@'):
                   q = 7;
                   str[Pos] = 'O';
                   Pos--;
                   break;
                 default:
                   return(-1);
                   break;
                }
          break;
 
         case 7:
         switch(a)
           {case('Y'):
                 Pos--;
                 break;
                case('E'):
                  Pos--;
                  break;
                case('N'):
                  Pos--;
                  break;
                case('*'):
                  q = 99;
                  Pos++;
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
                break;
         case 8:
         switch(a)
           {case('@'):  //а здесь уже неясно. мы вроде как стерли @ в q4. но даже если в q4 в конец добавить @ все равно не работает и на выохде -1
                 q = 9;
                 str[Pos] = 'Y';
                 Pos++;
 
                 str[Pos] = '@';
 
                 break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
                break;
         case 9:
         switch(a)
           {case('@'):
                 q = 10;
                 str[Pos] = 'E';
                 Pos++;
 
                 str[Pos] = '@';
 
                 break;
           default:
                 return(-1);
                 break;
           }
           break;
         case 10:
         switch(a)
           {case('@'):
                 q = 7;
                 str[Pos] = 'S';
                 Pos--;
                 break;
           default:
                 return(-1);
                 break;
           }
           break;
        case 11:
        switch(a)
         {case('a'):
                q = 1;
                Pos++; //здесь может быть ошибка
                break;
          case('b'):
                q = 3;
                Pos++;
                break;
          case('c'):
                q = 1;
                break;
          case('d'):
                   q = 4;
                   Pos++;
 
                   break;
          case('@'):
                q = 5;
                str[Pos] = '*';
                Pos++;
                str[Pos] = '@';
          break;
         default:
           return(-1);
           break;
          }
         break;
 
        break;
        default:
           return(-1);
           break;
         }
   if(Pos<0) return(-1);
   a = str[Pos];
   } while(q!=99);
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.12.2009, 20:29
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла (C++):

Ожидание нажатия определенной кнопки - C++
Нужно чтобы при нажатии кнопки &quot;Enter&quot; происходило определенное действие. Подскажите как реализовать ожидание нажатия нужных кнопок,...

Почти While, или как делать действие до нажатия кнопки - C++
Доброго времени суток. Идея такова должен работать следующий код: SetCursorPos(x, y); mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0); ...

Ожидание нажатия клавиши - C++
А подскажите пожалуйста, как в С++ сделать так, чтобы программа, написанная в консольных приложениях, продолжала свою работу только после...

ожидание нажатия пробела - C++
Добрый вечер, а может уже и ночь, помогите кому не лень, программа должна выполнять свою работу( в моем случае она издает сигналы кода...

Убрать ожидание нажатия клавиши Enter при выводе - C++
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот у меня сейчас вывод есть как бы, но он выводит через ентер каждый товар, а мне надо чтоб сразу все...

++i и i++ разница при выполнении цикла - C++
Доброго времени суток! Действительно ли в цикле вида: for(int i = 0; i &lt; n; ++i) {} ++i Будет быстрее чем i++?

6
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
25.12.2009, 20:36 #2
Цитата Сообщение от Опа!! Посмотреть сообщение

Мне пришло в голову разве что нечто вроде этого:

{case('a'):
*ожидание нажатия Button1. В консоли это getch(), как сделать в Билдере - не знаю*
консоль и Билдер это конечно разные вещи, но не путайте тёплое с мягким. консоль вы запускаете из Билдера. getch() - будет достаточно для консоли. а если вы про оконо-графическое приложение толкуете то самое простое ставить флаг при нажатии клавиши, а при прохождении цикла один раз его снимать и не заходить в switch пока флаг не установлен, только у вас тогда цикл будет в пустую вертеться, лучше там sleep небольшой организовать. а когда нажмётся кнопка флаг отпуститься и снова сделает один проворот. а вообще можете копать в сторону семафоров или маилбоксов.
1
Опа!!
15 / 15 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
25.12.2009, 21:01  [ТС] #3
Цитата Сообщение от TanT Посмотреть сообщение
оконо-графическое приложение толкуете
именно про него и толкую. что за флаг, и уж тем более "семафоры и маилбоксы" - не знаю.
может, таймер какой есть? запустить его и ожидать завершения, затем продолжать выполнение.
0
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
25.12.2009, 21:02 #4
флаг это просто bool flag; который когда надо ставишь фалсе или труе,
можешь просто sleep(1000); после switch воткнуть и будет каждую секунду действие происходить,
1
Опа!!
15 / 15 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
25.12.2009, 22:05  [ТС] #5
так-с, sleep позволил сделать паузу, но только увеличивает время выполнения цикла. возможно, не в том месте использую? Я сделал так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
do
  {switch(q)
        {case 1:   //первое состояние
          switch(a)
           {case('a'): 
                 // flag = true;
                  Form2->Edit2->Text = "1";
                  Sleep(1000);
                  q = 2;
                  Pos++;
                  break;
                case('b'):
                                  Form2->Edit2->Text = "2";
                  Sleep(1000);                
                                  Pos++;
                  break;
.......
Но очевидно, что работать не будет и во время паузы ничего выводиться в эдит не будет, выведется только после прохождения цикла (или в самом его конце. т.е. поэтапно 1, 2 и т.д. появляться не будет, будет только последнее значение, 10 там или сколько раз выйдет), и выведется уже готовая строка.

Цитата Сообщение от TanT Посмотреть сообщение
самое простое ставить флаг при нажатии клавиши, а при прохождении цикла один раз его снимать и не заходить в switch пока флаг не установлен
возможно, подойдет этот вариант. но как его реализовать - не понял. куда именно прикрепить надо?
0
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
26.12.2009, 11:22 #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
bool flag=TRUE;
 
функция обрабатывающая нажатие клавиши
{
    flag=TRUE;
}
 
твоя функция сo switch
{
  do
  {if(flag!=TRUE) {sleep(10); continue;}  // пока кнопка не была нажата в switch не войдём
                                                             // если кнопка нажата, то перед switch сбрасываем флаг и
                                                             // таким образом осуществляется только один проход
    flag=FALSE;
    switch(q)
                {case 1:   //первое состояние
                  switch(a)
                   {case('a'): 
                                 // flag = true;
                                  Form2->Edit2->Text = "1";
                                  Sleep(1000);
                                  q = 2;
                                  Pos++;
                                  break;
                                case('b'):
                                  Form2->Edit2->Text = "2";
                                  Sleep(1000);                            
                                  Pos++;
                                  break;
.......
 
}
ещё как варинт создать таймер и устанавливать флаг по таймеру, но это тоже что с кнопкой только жать не надо, а просто с периодичностью будут проходиться циклы
1
Опа!!
15 / 15 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
26.12.2009, 21:13  [ТС] #7
Вчера еще сделал, но немного кривовато, но работает) Попробую еще последний вариант, он порациональней моего =)
Спасибо большое.
0
26.12.2009, 21:13
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.12.2009, 21:13
Привет! Вот еще темы с ответами:

При выполнении условия не выходит из цикла - C++
При выполнении условия не выходит из цикла а продолжается и выходит за границы #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include...

Не срабатывает ввод строки при первом выполнении цикла - C++
Всем добрый день. Учусь работать с файлами. Суть программки в том, что я ввожу в консоль строку, которая потом помещается в текстовый файл,...

Выход из цикла после нажатия определенной клавиши - C++
Здравствуйте, собственно, хотел узнать, как мне выйти из цикла, нажав определенную клавишу? Обычный цикл по заполнению массива

Симуляция нажатия кнопки - C++
ПОДСКАЖИТЕ как сделать симуляцию нажатия кнопки в заданое время. т.е. мне нужно что бы клавиша ENTER нажалась в определенное время без...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru