Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 43, средняя оценка - 4.74
Опа!!
14 / 14 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
25.12.2009, 20:29     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла #1
Есть цикл, внутри него несколько кейсов. Необходимо каким-то образом реализовать "поэтапное" прохождение case-ов внутри цикла. Ф-ия эмулирует работу машины Тьюринга.
Например, цикл начал работу. q = 1, попадаем в case 1, там в "а". Далее наращиваем q и pos, прерываем и идем в самый низ, проверяем while (q != 99) и перемещаемся в case 2. Вот между перемещением в q2 необходимо сделать каким-либо способом паузу (в идеале - ожидание нажатия клаваши с формы), чтобы на форму можно было вывести значение q = 1, нажать кнопку, переместиться в q2, там пауза, на форму в лэйбл вывести q = 3, снова нажать и т.д.
Сейчас при вызове ф-ии она моментально выполняется и строка, которую принимает ф-ия сразу принимает конечный вид. Мне же нужен поэтапный вывод строки на каждом шаге кейса. Можно ли это сделать? Буду благодарен за любые идеи.

Мне пришло в голову разве что нечто вроде этого:

{case('a'):
*ожидание нажатия Button1. В консоли это getch(), как сделать в Билдере - не знаю*
q = 2;
Pos++;
break;


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
 do
  {switch(q)
        {case 1:   //первое состояние
          switch(a)
           {case('a'): 
                  q = 2;
                  Pos++;
                  break;
                case('b'):
                  Pos++;
                  break;
                case('c'):
                   Pos++;
                   break;
                case('d'):
                   Pos++;
                   break;
                case('@'):
                   q=5;
                   str[Pos] = '*';
                   Pos++;
                   str[Pos] = '@';
                   break;
                 default:
                        return(-1);
                        break;
                }
        break;
        case 2:
        switch(a)
         {case('a'):
                q = 1;
                break;
          case('b'): //нашли b, переходим в состояние q3 и смещаем позицию на 1
                q = 3;
                Pos++;
                break;
          case('c'):
                q = 1;
                break;
          case('d'):
                 q = 1;
                 Pos++;
                 break;
          case('@'):
                q = 5;
                str[Pos] = '*';
                Pos++;
                str[Pos] = '@';
          break;
         default:
           return(-1);
           break;
          }
         break;
 
         case 3:
         switch(a)
           {case('a'):
                  q = 1;
                  break;
                case('b'):
                  q = 1;
                  break;
                case('c'):  //нашли c, переходим в состояние 4
                  q = 11;
                  Pos++;
                  break;
                case('d'):
                   q = 1;
                   Pos++;
                   break;
                case('@'):
                  q = 5;
                  str[Pos] = '*';
                  Pos++;
                  str[Pos] = '@';
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
           }
         break;
         case 4:
         switch(a)
           {case ('a'):
                  Pos++;
                  break;
                case('b'):
                  Pos++;
                  break;
                case('c'):
                  Pos++;
                  break;
                case('d'):
                  Pos++;
                  break;
                case('@'):    //нашли конец ленты, переходим в q8
                  q = 8;
                  //Pos++;
                  str[Pos] = '*';
                  Pos++; str[Pos] = '@';
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
         break;
         case 5:
         switch(a)
           {case('@'):
                  q = 6;
                  str[Pos] = 'N';
                  Pos++;
                  str[Pos] = '@';
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
         break;
         case 6:
         switch(a)
                {case('@'):
                   q = 7;
                   str[Pos] = 'O';
                   Pos--;
                   break;
                 default:
                   return(-1);
                   break;
                }
          break;
 
         case 7:
         switch(a)
           {case('Y'):
                 Pos--;
                 break;
                case('E'):
                  Pos--;
                  break;
                case('N'):
                  Pos--;
                  break;
                case('*'):
                  q = 99;
                  Pos++;
                  break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
                break;
         case 8:
         switch(a)
           {case('@'):  //а здесь уже неясно. мы вроде как стерли @ в q4. но даже если в q4 в конец добавить @ все равно не работает и на выохде -1
                 q = 9;
                 str[Pos] = 'Y';
                 Pos++;
 
                 str[Pos] = '@';
 
                 break;
                default:
                  return(-1);
                  break;
                }
                break;
         case 9:
         switch(a)
           {case('@'):
                 q = 10;
                 str[Pos] = 'E';
                 Pos++;
 
                 str[Pos] = '@';
 
                 break;
           default:
                 return(-1);
                 break;
           }
           break;
         case 10:
         switch(a)
           {case('@'):
                 q = 7;
                 str[Pos] = 'S';
                 Pos--;
                 break;
           default:
                 return(-1);
                 break;
           }
           break;
        case 11:
        switch(a)
         {case('a'):
                q = 1;
                Pos++; //здесь может быть ошибка
                break;
          case('b'):
                q = 3;
                Pos++;
                break;
          case('c'):
                q = 1;
                break;
          case('d'):
                   q = 4;
                   Pos++;
 
                   break;
          case('@'):
                q = 5;
                str[Pos] = '*';
                Pos++;
                str[Pos] = '@';
          break;
         default:
           return(-1);
           break;
          }
         break;
 
        break;
        default:
           return(-1);
           break;
         }
   if(Pos<0) return(-1);
   a = str[Pos];
   } while(q!=99);
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.12.2009, 20:29     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла
Посмотрите здесь:

C++ Ожидание нажатия определенной кнопки
ожидание нажатия пробела C++
C++ Ожидание нажатия клавиши!!!
почти While или как делать действие до нажатия кнопки C++
При выполнении условия не выходит из цикла C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
TanT
эволюционирую потихоньку
 Аватар для TanT
464 / 462 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
25.12.2009, 20:36     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла #2
Цитата Сообщение от Опа!! Посмотреть сообщение

Мне пришло в голову разве что нечто вроде этого:

{case('a'):
*ожидание нажатия Button1. В консоли это getch(), как сделать в Билдере - не знаю*
консоль и Билдер это конечно разные вещи, но не путайте тёплое с мягким. консоль вы запускаете из Билдера. getch() - будет достаточно для консоли. а если вы про оконо-графическое приложение толкуете то самое простое ставить флаг при нажатии клавиши, а при прохождении цикла один раз его снимать и не заходить в switch пока флаг не установлен, только у вас тогда цикл будет в пустую вертеться, лучше там sleep небольшой организовать. а когда нажмётся кнопка флаг отпуститься и снова сделает один проворот. а вообще можете копать в сторону семафоров или маилбоксов.
Опа!!
14 / 14 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
25.12.2009, 21:01  [ТС]     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла #3
Цитата Сообщение от TanT Посмотреть сообщение
оконо-графическое приложение толкуете
именно про него и толкую. что за флаг, и уж тем более "семафоры и маилбоксы" - не знаю.
может, таймер какой есть? запустить его и ожидать завершения, затем продолжать выполнение.
TanT
эволюционирую потихоньку
 Аватар для TanT
464 / 462 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
25.12.2009, 21:02     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла #4
флаг это просто bool flag; который когда надо ставишь фалсе или труе,
можешь просто sleep(1000); после switch воткнуть и будет каждую секунду действие происходить,
Опа!!
14 / 14 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
25.12.2009, 22:05  [ТС]     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла #5
так-с, sleep позволил сделать паузу, но только увеличивает время выполнения цикла. возможно, не в том месте использую? Я сделал так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
do
  {switch(q)
        {case 1:   //первое состояние
          switch(a)
           {case('a'): 
                 // flag = true;
                  Form2->Edit2->Text = "1";
                  Sleep(1000);
                  q = 2;
                  Pos++;
                  break;
                case('b'):
                                  Form2->Edit2->Text = "2";
                  Sleep(1000);                
                                  Pos++;
                  break;
.......
Но очевидно, что работать не будет и во время паузы ничего выводиться в эдит не будет, выведется только после прохождения цикла (или в самом его конце. т.е. поэтапно 1, 2 и т.д. появляться не будет, будет только последнее значение, 10 там или сколько раз выйдет), и выведется уже готовая строка.

Цитата Сообщение от TanT Посмотреть сообщение
самое простое ставить флаг при нажатии клавиши, а при прохождении цикла один раз его снимать и не заходить в switch пока флаг не установлен
возможно, подойдет этот вариант. но как его реализовать - не понял. куда именно прикрепить надо?
TanT
эволюционирую потихоньку
 Аватар для TanT
464 / 462 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
26.12.2009, 11:22     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
bool flag=TRUE;
 
функция обрабатывающая нажатие клавиши
{
    flag=TRUE;
}
 
твоя функция сo switch
{
  do
  {if(flag!=TRUE) {sleep(10); continue;}  // пока кнопка не была нажата в switch не войдём
                                                             // если кнопка нажата, то перед switch сбрасываем флаг и
                                                             // таким образом осуществляется только один проход
    flag=FALSE;
    switch(q)
                {case 1:   //первое состояние
                  switch(a)
                   {case('a'): 
                                 // flag = true;
                                  Form2->Edit2->Text = "1";
                                  Sleep(1000);
                                  q = 2;
                                  Pos++;
                                  break;
                                case('b'):
                                  Form2->Edit2->Text = "2";
                                  Sleep(1000);                            
                                  Pos++;
                                  break;
.......
 
}
ещё как варинт создать таймер и устанавливать флаг по таймеру, но это тоже что с кнопкой только жать не надо, а просто с периодичностью будут проходиться циклы
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.12.2009, 21:13     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла
Еще ссылки по теме:

Убрать ожидание нажатия клавиши Enter при выводе C++
C++ ++i и i++ разница при выполнении цикла
C++ Выход из цикла после нажатия определенной клавиши

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Опа!!
14 / 14 / 0
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 89
26.12.2009, 21:13  [ТС]     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла #7
Вчера еще сделал, но немного кривовато, но работает) Попробую еще последний вариант, он порациональней моего =)
Спасибо большое.
Yandex
Объявления
26.12.2009, 21:13     Ожидание нажатия кнопки или пауза в выполнении цикла
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru