Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
Flexoid1
5 / 5 / 0
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 20
#1

Шашки - C++

03.03.2013, 19:19. Просмотров 1492. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Хочу написать шашки на C++, но хочу написать с применением ООП посоветуйте на какие классы можно разбить программу.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.03.2013, 19:19     Шашки
Посмотрите здесь:

Шашки C++
Шашки C++
шашки C++ C++
C++ Нарисовать начальную позицию игры в шашки
Китайские шашки. Перебор C++
Шашки C++
Необходимо организовать движение шашки по шахматной доске C++
C++ Ошибка перестановки шашки
C++ Шашки. Проверить, может ли походить дамка
Игра шашки: Исправить копирование шашки заместо переставления C++
C++ Поменять местами черные и белые шарики (шашки)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
egor2116
 Аватар для egor2116
337 / 368 / 42
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,113
04.03.2013, 12:59     Шашки #2
Наверно как то так
C++
1
2
3
class GameObject{};
class Player : public GameObject{};
class Ai : public GameObject{};
ITcrusader
Эксперт C++
 Аватар для ITcrusader
176 / 162 / 8
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 410
04.03.2013, 13:28     Шашки #3
Цитата Сообщение от Flexoid1 Посмотреть сообщение
но хочу написать с применением ООП посоветуйте на какие классы можно разбить программу.
А ты мысли не в терминах программы. А в терминах предметной области. Сам ведь играл в шашки? что там есть?
1. Поле
2. Фигуры (простые и дамки)
3. Правила игры
4. игроки, в конце концов

Выделяй сущности, продумывай связи. Пиши сюда свои соображения.
silent_1991
Эксперт С++
4949 / 3025 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,025
Завершенные тесты: 1
07.03.2013, 16:02     Шашки #4
egor2116, AI логичнее унаследовать от Player. Иначе придётся писать две версии кода - для игры двух Player'ов и для игры Player'а с AI. Если наследовать AI от Playera'а, то можно даже стравить двух AI, не переписывая код.

Добавлено через 37 секунд
Вернее даже Player - абстрактный класс, а AIPlayer и ManualPlayer - наследники.
Yandex
Объявления
07.03.2013, 16:02     Шашки
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru