Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка при компиляции - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Starscream
 Аватар для Starscream
55 / 43 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 106
09.03.2013, 20:09     Ошибка при компиляции #1
Решил посмотреть что из себя предстовляет DirectX . Установил SDK набрал код из примера , компилирую ... и ошибка

Сам код
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
 
#pragma comment (lib , "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib , "d3d9.lib" )
 
LPDIRECT3D9 Direct3D ;
LPDIRECT3DDEVICE9 Direct3DDevice ;
 
HRESULT InitialDX(HWND hWnd) ; /* функция инициализации DirectX  */
void Render()                ; /* функция рендеринга (отрисовки) */
void ReleasDX()              ; /* функция освобождения устройств */
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd , UINT msg , WPARAM wParam , LPARAM lParam); /* Обработчик сообщений */
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Точка входа
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance , HINSTANCE  hPrevInstance , LPSTR pCmdLine , int nShowCmd)
{
    WNDCLASS MainWindow ;
    HWND MainWindowHandle = 0 ;
    MSG msg ;
 
    MainWindow.cbClsExtra = 0 ;
    MainWindow.cbWndExtra = 0 ;
    MainWindow.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(DKGRAY_BRUSH);
    MainWindow.hCursor    = LoadCursor(0 , IDC_ARROW);
    MainWindow.hIcon      = LoadIcon(0 , IDI_SHIELD);
    MainWindow.hInstance  = hInstance ;
    MainWindow.lpfnWndProc = WndProc ;
    MainWindow.lpszClassName = L"MainWindow";
    MainWindow.lpszMenuName = 0 ;
    MainWindow.style      = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW ;
 
    RegisterClass(&MainWindow);
    MainWindowHandle = CreateWindow(L"MainWindow" , L"MainWindow" , WS_OVERLAPPEDWINDOW , 200 , 100 , 600 , 600 , NULL , NULL , hInstance , NULL); 
 
    if(SUCCEEDED(InitialDX(MainWindowHandle)))
    {
        UpdateWindow(MainWindowHandle);
        ShowWindow(MainWindowHandle , nShowCmd);
        ZeroMemory(&msg , sizeof(MSG));
 
        while(msg.message != WM_QUIT)
        {   
            if(PeekMessage(&msg , NULL , 0 , 0 , PM_REMOVE))
            {
                DispatchMessage(&msg);
                TranslateMessage(&msg);
            }
            else
            {
                Render() ;
            }
        }
    }
 
    return msg.wParam ;
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Обработчик сообщений
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd , UINT msg , WPARAM wParam , LPARAM lParam)
{
    switch(msg)
    {
 
    case WM_DESTROY :
        ReleasDX() ;
        PostQuitMessage(0);
        break ;
    }
 
    return DefWindowProc(hWnd , msg , wParam , lParam);
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// InitialDX
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
HRESULT InitialDX(HWND hWnd)
{
    if(NULL == (Direct3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION))) return E_FAIL ; /* Создание основного интерфэйса */
 
    D3DDISPLAYMODE Display ; /* Структура с настройками монитора */
    if(FAILED(Direct3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT , &Display))) return E_FAIL ; /* Получение настроек монитора  */
 
    D3DPRESENT_PARAMETERS Direct3DParametr ; /* Структура с настройками */
    ZeroMemory(&Direct3DParametr , sizeof(D3DPRESENT_PARAMETERS))       ; /* Обнуление структуры                                                */
    Direct3DParametr.Windowed                   = TRUE                  ; /* Рeжим отображения приложения(true - оконное, false -полноэкранное) */
    Direct3DParametr.SwapEffect                 = D3DSWAPEFFECT_DISCARD ; /* Метод переключения буферов                                         */
    Direct3DParametr.BackBufferFormat           = Display.Format        ; /* Формат пикселя (количество разрядов цвета)                         */
    Direct3DParametr.EnableAutoDepthStencil     = TRUE                  ; /* управление буфером глубены                                         */
    Direct3DParametr.BackBufferHeight           = Display.Height        ; /* высота буфера                                                      */
    Direct3DParametr.BackBufferWidth            = Display.Width         ; /* ширина буфера                                                      */
    Direct3DParametr.FullScreen_RefreshRateInHz = Display.RefreshRate   ; /* Частота обновления                                                 */
 
    if(FAILED(Direct3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, // используемая видеокарта 
    D3DDEVTYPE_HAL,                                      // тип устройства 
    hWnd,                                                // дескриптор родительского окна 
    D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,                 //режим обработки шейдеров 
    &Direct3DParametr,                                   // структура с настройками 
    &Direct3DDevice)))                                   // указатель на устройство 
 
    return E_FAIL; 
 
   return S_OK;
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Render 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
void Render()
{
    Direct3DDevice->Clear(0 , NULL , D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER , D3DCOLOR_XRGB(0,0,255) , 1.0f , 0) ; /* Очистка заднего буфера */
    Direct3DDevice->BeginScene() ; /* Начало рендеринга */
 
    Direct3DDevice->EndScene() ;   /* Конец  рендеринга */
    Direct3DDevice->Present(NULL , NULL , NULL , NULL); /* Копирование заднего буфера в передний */
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// ReleasDX
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
void ReleasDX()
{
    if(Direct3DDevice != NULL) Direct3DDevice->Release();
    if(Direct3D       != NULL) Direct3D->Release();
}


Ошибка 1 error : Required file "tracker.exe" is missing. C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppCommon.targets 347 5 DirectX_Lesson_1


Непонятно что за файл ему нужен , раньше с такой ошибкой не встречался .
Кто знает как решить эту проблему ?
Миниатюры
Ошибка при компиляции  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.03.2013, 20:09     Ошибка при компиляции
Посмотрите здесь:

Ошибка при компиляции C++
C++ Ошибка при компиляции
C++ Ошибка при компиляции
C++ Ошибка при компиляции
C++ Ошибка при компиляции
C++ Ошибка при компиляции
Ошибка при компиляции C++
C++ Ошибка при компиляции

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5347 / 1730 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,112
Записей в блоге: 3
09.03.2013, 21:26     Ошибка при компиляции #2
Название которое указано в ошибке это название экзешника который вы скомпилировать пытаетесь или нет?
Starscream
 Аватар для Starscream
55 / 43 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 106
09.03.2013, 21:57  [ТС]     Ошибка при компиляции #3
Цитата Сообщение от HighPredator Посмотреть сообщение
который вы скомпилировать пытаетесь или нет?
нет .
Проблема решена , просто когда устанваливал SDK проходило не все гладко , ходил по форумам где-то находил что надо папку удалить Windows SDKs потом ставить SDK . так вот я ее просто не востановил и из за этого ошибка была
Yandex
Объявления
09.03.2013, 21:57     Ошибка при компиляции
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru