Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Starscream
55 / 43 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 106
#1

Ошибка при компиляции - C++

09.03.2013, 20:09. Просмотров 1045. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Решил посмотреть что из себя предстовляет DirectX . Установил SDK набрал код из примера , компилирую ... и ошибка

Сам код
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
 
#pragma comment (lib , "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib , "d3d9.lib" )
 
LPDIRECT3D9 Direct3D ;
LPDIRECT3DDEVICE9 Direct3DDevice ;
 
HRESULT InitialDX(HWND hWnd) ; /* функция инициализации DirectX  */
void Render()                ; /* функция рендеринга (отрисовки) */
void ReleasDX()              ; /* функция освобождения устройств */
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd , UINT msg , WPARAM wParam , LPARAM lParam); /* Обработчик сообщений */
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Точка входа
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance , HINSTANCE  hPrevInstance , LPSTR pCmdLine , int nShowCmd)
{
    WNDCLASS MainWindow ;
    HWND MainWindowHandle = 0 ;
    MSG msg ;
 
    MainWindow.cbClsExtra = 0 ;
    MainWindow.cbWndExtra = 0 ;
    MainWindow.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(DKGRAY_BRUSH);
    MainWindow.hCursor    = LoadCursor(0 , IDC_ARROW);
    MainWindow.hIcon      = LoadIcon(0 , IDI_SHIELD);
    MainWindow.hInstance  = hInstance ;
    MainWindow.lpfnWndProc = WndProc ;
    MainWindow.lpszClassName = L"MainWindow";
    MainWindow.lpszMenuName = 0 ;
    MainWindow.style      = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW ;
 
    RegisterClass(&MainWindow);
    MainWindowHandle = CreateWindow(L"MainWindow" , L"MainWindow" , WS_OVERLAPPEDWINDOW , 200 , 100 , 600 , 600 , NULL , NULL , hInstance , NULL); 
 
    if(SUCCEEDED(InitialDX(MainWindowHandle)))
    {
        UpdateWindow(MainWindowHandle);
        ShowWindow(MainWindowHandle , nShowCmd);
        ZeroMemory(&msg , sizeof(MSG));
 
        while(msg.message != WM_QUIT)
        {   
            if(PeekMessage(&msg , NULL , 0 , 0 , PM_REMOVE))
            {
                DispatchMessage(&msg);
                TranslateMessage(&msg);
            }
            else
            {
                Render() ;
            }
        }
    }
 
    return msg.wParam ;
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Обработчик сообщений
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd , UINT msg , WPARAM wParam , LPARAM lParam)
{
    switch(msg)
    {
 
    case WM_DESTROY :
        ReleasDX() ;
        PostQuitMessage(0);
        break ;
    }
 
    return DefWindowProc(hWnd , msg , wParam , lParam);
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// InitialDX
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
HRESULT InitialDX(HWND hWnd)
{
    if(NULL == (Direct3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION))) return E_FAIL ; /* Создание основного интерфэйса */
 
    D3DDISPLAYMODE Display ; /* Структура с настройками монитора */
    if(FAILED(Direct3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT , &Display))) return E_FAIL ; /* Получение настроек монитора  */
 
    D3DPRESENT_PARAMETERS Direct3DParametr ; /* Структура с настройками */
    ZeroMemory(&Direct3DParametr , sizeof(D3DPRESENT_PARAMETERS))       ; /* Обнуление структуры                                                */
    Direct3DParametr.Windowed                   = TRUE                  ; /* Рeжим отображения приложения(true - оконное, false -полноэкранное) */
    Direct3DParametr.SwapEffect                 = D3DSWAPEFFECT_DISCARD ; /* Метод переключения буферов                                         */
    Direct3DParametr.BackBufferFormat           = Display.Format        ; /* Формат пикселя (количество разрядов цвета)                         */
    Direct3DParametr.EnableAutoDepthStencil     = TRUE                  ; /* управление буфером глубены                                         */
    Direct3DParametr.BackBufferHeight           = Display.Height        ; /* высота буфера                                                      */
    Direct3DParametr.BackBufferWidth            = Display.Width         ; /* ширина буфера                                                      */
    Direct3DParametr.FullScreen_RefreshRateInHz = Display.RefreshRate   ; /* Частота обновления                                                 */
 
    if(FAILED(Direct3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, // используемая видеокарта 
    D3DDEVTYPE_HAL,                                      // тип устройства 
    hWnd,                                                // дескриптор родительского окна 
    D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,                 //режим обработки шейдеров 
    &Direct3DParametr,                                   // структура с настройками 
    &Direct3DDevice)))                                   // указатель на устройство 
 
    return E_FAIL; 
 
   return S_OK;
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Render 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
void Render()
{
    Direct3DDevice->Clear(0 , NULL , D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER , D3DCOLOR_XRGB(0,0,255) , 1.0f , 0) ; /* Очистка заднего буфера */
    Direct3DDevice->BeginScene() ; /* Начало рендеринга */
 
    Direct3DDevice->EndScene() ;   /* Конец  рендеринга */
    Direct3DDevice->Present(NULL , NULL , NULL , NULL); /* Копирование заднего буфера в передний */
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// ReleasDX
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
void ReleasDX()
{
    if(Direct3DDevice != NULL) Direct3DDevice->Release();
    if(Direct3D       != NULL) Direct3D->Release();
}


Ошибка 1 error : Required file "tracker.exe" is missing. C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppCommon.targets 347 5 DirectX_Lesson_1


Непонятно что за файл ему нужен , раньше с такой ошибкой не встречался .
Кто знает как решить эту проблему ?
Миниатюры
Ошибка при компиляции  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.03.2013, 20:09     Ошибка при компиляции
Посмотрите здесь:

Ошибка при компиляции - C++
Добрый вечер всем! Такая проблема – нужно написать программу на с++ Я нашел в нете кучу программ уже готовых, но они не работают. ...

Ошибка при компиляции - C++
Всем привет! У меня вот такая вот ошибка выскочила: prog01.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ &quot;void __cdecl...

Ошибка при компиляции - C++
возникла ошибка при компиляции: Error 1 error C2220: warning treated as error - no 'object' file...

Ошибка при компиляции - C++
//--------------------------------------------------------------------------- #include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include &quot;Unit1.h&quot; ...

Ошибка при компиляции - C++
Всем здрасте , я тут новенький , при компиляции выходит ошибка , вот отрывочек : 1&gt; Для всех выходных данных обновления не требуется. ...

Ошибка при компиляции - C++
Доброго дня! Есть код: char str; DWORD buf = sizeof(str); Работает отлично, но мне нужно сделать несколько переменных и я решил...

ошибка при компиляции - C++
//figure.h #ifndef FIGURE_H #define FIGURE_H class figure { public: char type; char x; int y; ...

Ошибка при компиляции - C++
написал программу: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; void Vvod (int *A, int n) { for (int i=0;i&lt;n;i++) { ...

Ошибка при компиляции - C++
Ребята помогите срочно не компилиться программа в чем дело! #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;windows.h&gt; ...

Ошибка при компиляции - C++
Здравствуйте, при компиляции данного когда появляется данная ошибка. Задача - перевести полученное число в двоичную систему, провести...

Ошибка при компиляции - C++
Пытаюсь перегрузить оператор индексации, но на этапе компиляции при обращении к экземпляру класса Elem выводит ошибку &quot;warning: pointer to...

Ошибка при компиляции - C++
Не могу понять в чём ошибка #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; double my_sum(const double, int*pkol); using namespace std; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
HighPredator
5464 / 1830 / 338
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,412
Записей в блоге: 3
09.03.2013, 21:26     Ошибка при компиляции #2
Название которое указано в ошибке это название экзешника который вы скомпилировать пытаетесь или нет?
Starscream
55 / 43 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 106
09.03.2013, 21:57  [ТС]     Ошибка при компиляции #3
Цитата Сообщение от HighPredator Посмотреть сообщение
который вы скомпилировать пытаетесь или нет?
нет .
Проблема решена , просто когда устанваливал SDK проходило не все гладко , ходил по форумам где-то находил что надо папку удалить Windows SDKs потом ставить SDK . так вот я ее просто не востановил и из за этого ошибка была
Yandex
Объявления
09.03.2013, 21:57     Ошибка при компиляции
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru