Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Starscream
55 / 43 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 106
#1

Ошибка при компиляции - C++

09.03.2013, 20:09. Просмотров 1104. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Решил посмотреть что из себя предстовляет DirectX . Установил SDK набрал код из примера , компилирую ... и ошибка

Сам код
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
 
#pragma comment (lib , "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib , "d3d9.lib" )
 
LPDIRECT3D9 Direct3D ;
LPDIRECT3DDEVICE9 Direct3DDevice ;
 
HRESULT InitialDX(HWND hWnd) ; /* функция инициализации DirectX  */
void Render()                ; /* функция рендеринга (отрисовки) */
void ReleasDX()              ; /* функция освобождения устройств */
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd , UINT msg , WPARAM wParam , LPARAM lParam); /* Обработчик сообщений */
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Точка входа
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance , HINSTANCE  hPrevInstance , LPSTR pCmdLine , int nShowCmd)
{
    WNDCLASS MainWindow ;
    HWND MainWindowHandle = 0 ;
    MSG msg ;
 
    MainWindow.cbClsExtra = 0 ;
    MainWindow.cbWndExtra = 0 ;
    MainWindow.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(DKGRAY_BRUSH);
    MainWindow.hCursor    = LoadCursor(0 , IDC_ARROW);
    MainWindow.hIcon      = LoadIcon(0 , IDI_SHIELD);
    MainWindow.hInstance  = hInstance ;
    MainWindow.lpfnWndProc = WndProc ;
    MainWindow.lpszClassName = L"MainWindow";
    MainWindow.lpszMenuName = 0 ;
    MainWindow.style      = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW ;
 
    RegisterClass(&MainWindow);
    MainWindowHandle = CreateWindow(L"MainWindow" , L"MainWindow" , WS_OVERLAPPEDWINDOW , 200 , 100 , 600 , 600 , NULL , NULL , hInstance , NULL); 
 
    if(SUCCEEDED(InitialDX(MainWindowHandle)))
    {
        UpdateWindow(MainWindowHandle);
        ShowWindow(MainWindowHandle , nShowCmd);
        ZeroMemory(&msg , sizeof(MSG));
 
        while(msg.message != WM_QUIT)
        {   
            if(PeekMessage(&msg , NULL , 0 , 0 , PM_REMOVE))
            {
                DispatchMessage(&msg);
                TranslateMessage(&msg);
            }
            else
            {
                Render() ;
            }
        }
    }
 
    return msg.wParam ;
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Обработчик сообщений
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd , UINT msg , WPARAM wParam , LPARAM lParam)
{
    switch(msg)
    {
 
    case WM_DESTROY :
        ReleasDX() ;
        PostQuitMessage(0);
        break ;
    }
 
    return DefWindowProc(hWnd , msg , wParam , lParam);
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// InitialDX
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
HRESULT InitialDX(HWND hWnd)
{
    if(NULL == (Direct3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION))) return E_FAIL ; /* Создание основного интерфэйса */
 
    D3DDISPLAYMODE Display ; /* Структура с настройками монитора */
    if(FAILED(Direct3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT , &Display))) return E_FAIL ; /* Получение настроек монитора  */
 
    D3DPRESENT_PARAMETERS Direct3DParametr ; /* Структура с настройками */
    ZeroMemory(&Direct3DParametr , sizeof(D3DPRESENT_PARAMETERS))       ; /* Обнуление структуры                                                */
    Direct3DParametr.Windowed                   = TRUE                  ; /* Рeжим отображения приложения(true - оконное, false -полноэкранное) */
    Direct3DParametr.SwapEffect                 = D3DSWAPEFFECT_DISCARD ; /* Метод переключения буферов                                         */
    Direct3DParametr.BackBufferFormat           = Display.Format        ; /* Формат пикселя (количество разрядов цвета)                         */
    Direct3DParametr.EnableAutoDepthStencil     = TRUE                  ; /* управление буфером глубены                                         */
    Direct3DParametr.BackBufferHeight           = Display.Height        ; /* высота буфера                                                      */
    Direct3DParametr.BackBufferWidth            = Display.Width         ; /* ширина буфера                                                      */
    Direct3DParametr.FullScreen_RefreshRateInHz = Display.RefreshRate   ; /* Частота обновления                                                 */
 
    if(FAILED(Direct3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, // используемая видеокарта 
    D3DDEVTYPE_HAL,                                      // тип устройства 
    hWnd,                                                // дескриптор родительского окна 
    D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING,                 //режим обработки шейдеров 
    &Direct3DParametr,                                   // структура с настройками 
    &Direct3DDevice)))                                   // указатель на устройство 
 
    return E_FAIL; 
 
   return S_OK;
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Render 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
void Render()
{
    Direct3DDevice->Clear(0 , NULL , D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER , D3DCOLOR_XRGB(0,0,255) , 1.0f , 0) ; /* Очистка заднего буфера */
    Direct3DDevice->BeginScene() ; /* Начало рендеринга */
 
    Direct3DDevice->EndScene() ;   /* Конец  рендеринга */
    Direct3DDevice->Present(NULL , NULL , NULL , NULL); /* Копирование заднего буфера в передний */
}
 
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// ReleasDX
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------//
void ReleasDX()
{
    if(Direct3DDevice != NULL) Direct3DDevice->Release();
    if(Direct3D       != NULL) Direct3D->Release();
}


Ошибка 1 error : Required file "tracker.exe" is missing. C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppCommon.targets 347 5 DirectX_Lesson_1


Непонятно что за файл ему нужен , раньше с такой ошибкой не встречался .
Кто знает как решить эту проблему ?
0
Миниатюры
Ошибка при компиляции  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.03.2013, 20:09
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Ошибка при компиляции (C++):

Ошибка при компиляции. Где ошибка? (Работа с классом) - C++
Уважаемые форумчане! При компиляции проекта возникает ошибка &quot; undefined reference to `MeterNZiF::MeterNZiF()' &quot; на 7 строку приложения. ...

Ошибка памяти при выполнении, при компиляции не выводит ошибки - C++
ПОмогите плс программа вводит строку символов до точки, а после вычисляет процент согласных в этой строке и выводит их в обратном порядке....

Не является внутренней или внешней командой - ошибка не при компиляции а при работе программы - C++
В VS скомпилировал код #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { int a; cout&lt;&lt;&quot;Hallo&quot;; cin&gt;&gt;a; cout&lt;&lt;a; ...

Использование шаблонов при наследовании, ошибка при компиляции - C++
При изучении списков написал шаблон протестировал, все работает. После написал класс наследник от шаблона List.h, компилятор выдает...

При компиляции ошибка. Ошибка c++ C2678 - C++
Ошибка c++ C2678 #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;fstream&gt; #include...

Ошибка при компиляции - C++
при компиляции #include&lt;iostream&gt; void main(void) { using namespace std; int number; int numb_row; int choice; ...

2
HighPredator
5553 / 1866 / 348
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,469
Записей в блоге: 3
09.03.2013, 21:26 #2
Название которое указано в ошибке это название экзешника который вы скомпилировать пытаетесь или нет?
0
Starscream
55 / 43 / 2
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 106
09.03.2013, 21:57  [ТС] #3
Цитата Сообщение от HighPredator Посмотреть сообщение
который вы скомпилировать пытаетесь или нет?
нет .
Проблема решена , просто когда устанваливал SDK проходило не все гладко , ходил по форумам где-то находил что надо папку удалить Windows SDKs потом ставить SDK . так вот я ее просто не востановил и из за этого ошибка была
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.03.2013, 21:57
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка при компиляции - C++
Ребята помогите срочно не компилиться программа в чем дело! #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;windows.h&gt; ...

Ошибка при компиляции - C++
Помогите исправить cannot convert 'std::string {aka std::basic_string&lt;char&gt;}' to 'const char*' for argument '1' to 'int strcmp(const...

Ошибка при компиляции - C++
Вот код: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;cstdio&gt; #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;windows.h&gt; using namespace...

Ошибка при компиляции - C++
возникла ошибка при компиляции: Error 1 error C2220: warning treated as error - no 'object' file...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.