Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

BGI - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
14.03.2013, 16:01     BGI #1
как сделать BGI проект через Release (в Debug работает но для других компьютеров не подходит)

выводит следующие ошибки:
Кликните здесь для просмотра всего текста
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl lineto(int,int)" (?lineto@@$$J0YAXHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl line(int,int,int,int)" (?line@@$$J0YAXHHHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl outtextxy(int,int,char *)" (?outtextxy@@$$J0YAXHHPAD@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl moveto(int,int)" (?moveto@@$$J0YAXHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" int __cdecl getmaxheight(void)" (?getmaxheight@@$$J0YAHXZ)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl setlinestyle(int,unsigned int,int)" (?setlinestyle@@$$J0YAXHIH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl setcolor(int)" (?setcolor@@$$J0YAXH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl delay(int)" (?delay@@$$J0YAXH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl clearviewport(void)" (?clearviewport@@$$J0YAXXZ)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl rectangle(int,int,int,int)" (?rectangle@@$$J0YAXHHHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl arc(int,int,int,int,int)" (?arc@@$$J0YAXHHHHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl setbkcolor(int)" (?setbkcolor@@$$J0YAXH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" int __cdecl initwindow(int,int,char const *,int,int,bool,bool)" (?initwindow@@$$J0YAHHHPBDHH_N1@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" short __stdcall GetKeyState(int)" (?GetKeyState@@$$J14YGFH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" int __cdecl getmaxwidth(void)" (?getmaxwidth@@$$J0YAHXZ)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
16.03.2013, 19:41  [ТС]     BGI #2
Эй, люди, вы где?
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
16.03.2013, 19:50     BGI #3
я ничего не понял. Если тебе нужна графика из egavga.bgi - тебе нужно писать под досом в среде BC3.1
Я прав? Или о чём речь?
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
16.03.2013, 21:43  [ТС]     BGI #4
создаю программа где изображается график, на моем компьютере работает, а для того чтобы работали и на других нужно туда фрамеворк и т.п установить, а если компилировать проект в режиме Release, то и на других компьютерах работает но я не могу компилировать на Release выдает ошибки

Кликните здесь для просмотра всего текста
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl lineto(int,int)" (?lineto@@$$J0YAXHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl line(int,int,int,int)" (?line@@$$J0YAXHHHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl outtextxy(int,int,char *)" (?outtextxy@@$$J0YAXHHPAD@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl moveto(int,int)" (?moveto@@$$J0YAXHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" int __cdecl getmaxheight(void)" (?getmaxheight@@$$J0YAHXZ)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl setlinestyle(int,unsigned int,int)" (?setlinestyle@@$$J0YAXHIH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl setcolor(int)" (?setcolor@@$$J0YAXH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl delay(int)" (?delay@@$$J0YAXH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl clearviewport(void)" (?clearviewport@@$$J0YAXXZ)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl rectangle(int,int,int,int)" (?rectangle@@$$J0YAXHHHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl arc(int,int,int,int,int)" (?arc@@$$J0YAXHHHHH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" void __cdecl setbkcolor(int)" (?setbkcolor@@$$J0YAXH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" int __cdecl initwindow(int,int,char const *,int,int,bool,bool)" (?initwindow@@$$J0YAHHHPBDHH_N1@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" short __stdcall GetKeyState(int)" (?GetKeyState@@$$J14YGFH@Z)
1>Pre.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "extern "C" int __cdecl getmaxwidth(void)" (?getmaxwidth@@$$J0YAHXZ)
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5352 / 1735 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,120
Записей в блоге: 3
16.03.2013, 22:06     BGI #5
Цитата Сообщение от HyPuK Посмотреть сообщение
BGI
Borland Graphics Interface. Чтобы использовать его, вам нужно использовать Борландовский компилятор под Дос. Ни о каком фреймворке речи не идет. Другой вопрос, что придется какие-то файлы за программой таскать.
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
16.03.2013, 23:58  [ТС]     BGI #6
HighPredator, Скажите пожалуйста какие это файлы, месяц уже сижу над этим

Если я отправлю вам исходник, вы можете скомпилировать и отправить мне ехе файл?

Добавлено через 5 минут
Кликните здесь для просмотра всего текста
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
# include <stdio.h>
# include <conio.h>
# include <math.h>
# include "graphics.h"
# include <stdlib.h>
#include <windows.h>
 
 
inline bool IsKeyDown(int Key)
{
  return (GetKeyState(Key) & 0x8000) != 0;
}
 
int main( )
{  setlocale(LC_ALL,"Russian");
 
    const float pi=3.14;
    int width=getmaxwidth() , height=getmaxheight();
    
    float Xmax, Xmin, Ymax,Ymin,XminRadian,XmaxRadian;
    float a1, a2, b1, b2 , f, x, dx,Ymin_max=0;
    int Xl,Xr,Yl,Yr,Xgr,Ygr,Ox,Xl1,Oy,InitWinX,InitWinY,Nmin,Nmax,Mmin,Mmax;
    char msgT[3], msgr[3];
    int r,Q,q;
    float n;
    
    char Name[80]="Программа для  изучения  законов преломления света";
 
 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
    initwindow(width, height, Name);
    
    setcolor(11);
    setlinestyle(0, 0, width);
    rectangle(0, 0, width, height);
    
 
 
    setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
    Xl=10;Xr=width-10;Yl=10;Yr=height-10;
    rectangle(Xl, Yl, Xr, Yr);
    rectangle(Xl+5, Yl+5, Xr-5, Yr-5);
    Xl=Xl+5; Yl=Yl+5; Xr=Xr-5; Yr=Yr-5;
    Xl1=Xl;
    Xl=width/2;
 
    //float dn=1.6;
    int N=6;
 
    FILE *FN; 
FN=fopen("FN", "r"); 
fread( &N, sizeof(int),1 , FN ); 
fclose(FN);
 
    bool m=false;
    int dX=(Xr-Xl)/N;
    int dY=(Yr-Yl)/N;
    
    int p,i,X[30],Y[30],B[30];
    float U[30],M[30],z=0;
    int R[30];   
    long double Al[30],Ar[30],Acos[30],F=0,T=0;
    char msg [3],MS[30];
 
    X[0]=Xl;
    Y[0]=Yl;
    X[1]=Xl+26;  
    moveto(Xl, Yl);
 
    int D=5;
    float c=300;  //(300 000 000 / 1 000 000)
 
FILE *FD; 
FD=fopen("FD", "r"); 
fread( &D, sizeof(int),1 , FD ); 
fclose(FD);
 
 
FILE *FM0; 
FM0=fopen("FM0", "r"); 
fread( &R[0], sizeof(int),1 , FM0 ); 
fclose(FM0);
 
FILE *FM1; 
FM1=fopen("FM1", "r"); 
fread( &R[1], sizeof(int),1 , FM1 ); 
fclose(FM1);
 
FILE *FM2; 
FM2=fopen("FM2", "r"); 
fread( &R[2], sizeof(int),1 , FM2 ); 
fclose(FM2);
FILE *FM3; 
FM3=fopen("FM3", "r"); 
fread( &R[3], sizeof(int),1 , FM3 ); 
fclose(FM3);
FILE *FM4; 
FM4=fopen("FM4", "r"); 
fread( &R[4], sizeof(int),1 , FM4 ); 
fclose(FM4);
FILE *FM5; 
FM5=fopen("FM5", "r"); 
fread( &R[5], sizeof(int),1 , FM5 ); 
fclose(FM5);
 
FILE *FQ; 
FQ=fopen("FQ", "r"); 
fread( &Q, sizeof(int),1 , FQ ); 
fclose(FQ);
 
/*R[0]=1;
R[1]=1;
R[2]=1;
R[3]=1;
R[4]=1;
R[5]=1;*/
for (i=0;i<=(N+3);i++)
    {
        Y[i]=(Y[0]+dY*i);
 
    }
for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (Q==1) {q=100;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 1*10^8 м");}
    if (Q==2) {q=200;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 2*10^8 м");}
    if (Q==3) {q=300;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 3*10^8 м");}
    if (Q==4) {q=400;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 4*10^8 м");}
    if (Q==5) {q=500;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 5*10^8 м");}
}
 
outtextxy(Xr-350,Y[0]+66,"Скорость света: 3*10^8 м/с");
 
for (i=0;i<=(N+1);i++)
{
    if (R[i]==1) {M[i]=1;    U[i]=c;       outtextxy(50,Y[i]+20,"Воздух");}
    if (R[i]==2) {M[i]=1.33; U[i]=c/1.33;  outtextxy(50,Y[i]+20,"Вода");}
    if (R[i]==3) {M[i]=1.5;  U[i]=c/1.5;   outtextxy(50,Y[i]+20,"Стекло");}
    if (R[i]==4) {M[i]=2.4;  U[i]=c/2.4;   outtextxy(50,Y[i]+20,"Бриллиант");}
}
 
    /*M[0]=1;
    M[1]=7;
    M[2]=1;
    M[3]=2,4;
    M[4]=1;
    M[5]=7;*/
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(M[i]/M[i+1]);
        //X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(U[i]/U[i+1]); 
        Al[i]=atan2((long float)(X[i+1]-X[i]),(long float)(Y[i+1]-Y[i]));
        Acos[i]=cos(Al[i]);
        Ar[i]=Al[i]*180/3.14;
        sprintf(msgr, "L=%1.2f", Ar[i]);
        outtextxy(50,Y[i]+40,msgr);
        if (Ar[i]>3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90,90+Ar[i],30);}
        if (Ar[i]<-3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90+Ar[i],90,30);}
        
        
 
        line(X[i+1],Y[i+1],X[i+1],Y[i+1]-30);
    }
 
    for (i=0;i<N;i++)
    {
        T=T+q/(Acos[i]*U[i]);
    }
    sprintf(msgT, "Время прохождения света от начала", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+40,msgT);
    sprintf(msgT, "первый среды до конца последней:", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+57,msgT);
    sprintf(msgT, "%f с", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+84,msgT);
 
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        lineto(X[i], Y[i]);
        line (Xl1,Y[i],Xr,Y[i]);
        //delay(10);
    }
 
 
 
 
 
while (true) // бесконечный цикл  
  {
    if ((IsKeyDown(VK_LEFT)) & (X[N]>30+D))
    {
        T=0;
 
    setcolor(11);
    moveto(Xl, Yl);
 
 
    setcolor(11);
    setlinestyle(0, 0, width);
    rectangle(0, 0, width, height);
 
 
    setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
    rectangle(10, 10, width-10, height-10);
    rectangle(15, 15, width-15, height-15);
    
    X[1]=X[1]-D;
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(M[i]/M[i+1]);
        Al[i]=atan2((float)(X[i+1]-X[i]),(float)(Y[i+1]-Y[i]));
        Ar[i]=Al[i]*180/3.14;
        Acos[i]=cos(Al[i]);
        sprintf(msgr, "L=%1.2f", fabs(Ar[i]));
        outtextxy(50,Y[i]+40,msgr);
        if (Ar[i]>3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90,90+Ar[i],30);}
        if (Ar[i]<-3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90+Ar[i],90,30);}
 
 
        line(X[i+1],Y[i+1],X[i+1],Y[i+1]-30);
    }
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        lineto(X[i], Y[i]);
        line (Xl1,Y[i],Xr,Y[i]);
        //delay(10);
    }
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (R[i]==1) {  outtextxy(50,Y[i]+20,"Воздух");}
    if (R[i]==2) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Вода");}
if (R[i]==3) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Стекло");}
if (R[i]==4) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Бриллиант");}
}
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (Q==1) {q=100;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 1*10^8 м");}
    if (Q==2) {q=200;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 2*10^8 м");}
    if (Q==3) {q=300;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 3*10^8 м");}
    if (Q==4) {q=400;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 4*10^8 м");}
    if (Q==5) {q=500;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 5*10^8 м");}
}
    outtextxy(Xr-350,Y[0]+66,"Скорость света: 3*10^8 м/с");
    for (i=0;i<N;i++)
    {
        T=T+q/(Acos[i]*U[i]);
    }
    sprintf(msgT, "Время прохождения света от начала", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+40,msgT);
    sprintf(msgT, "первый среды до конца последней:", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+57,msgT);
    sprintf(msgT, "%f с", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+84,msgT);
 
    delay(50);
      
    }
    if ((IsKeyDown(VK_RIGHT)) & (X[N]<(Xr-20-D)))
    {
        T=0;
    setcolor(11);
    moveto(Xl, Yl);
    
    setcolor(11);
    setlinestyle(0, 0, width);
    rectangle(0, 0, width, height);
 
 
    setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
    rectangle(10, 10, width-10, height-10);
    rectangle(15, 15, width-15, height-15);
    
    X[1]=X[1]+D;
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(M[i]/M[i+1]);
        Al[i]=atan2((float)(X[i+1]-X[i]),(float)(Y[i+1]-Y[i]));
        Ar[i]=Al[i]*180/3.14;
        Acos[i]=cos(Al[i]);
        sprintf(msgr, "L=%1.2f", fabs(Ar[i]));
        outtextxy(50,Y[i]+40,msgr);
        if (Ar[i]>3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90,90+Ar[i],30);}
        if (Ar[i]<-3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90+Ar[i],90,30);}
 
 
        line(X[i+1],Y[i+1],X[i+1],Y[i+1]-30);
    
 
    }
 
    
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        lineto(X[i], Y[i]);
        line (Xl1,Y[i],Xr,Y[i]);
        //delay(10);
    }
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (R[i]==1) {  outtextxy(50,Y[i]+20,"Воздух");}
    if (R[i]==2) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Вода");}
    if (R[i]==3) {  outtextxy(50,Y[i]+20,"Стекло");}
    if (R[i]==4) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Бриллиант");}
}
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (Q==1) {q=100;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 1*10^8 м");}
    if (Q==2) {q=200;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 2*10^8 м");}
    if (Q==3) {q=300;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 3*10^8 м");}
    if (Q==4) {q=400;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 4*10^8 м");}
    if (Q==5) {q=500;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 5*10^8 м");}
}
    outtextxy(Xr-350,Y[0]+66,"Скорость света: 3*10^8 м/с");
    for (i=0;i<N;i++)
    {
        T=T+q/(Acos[i]*U[i]);
    }
    sprintf(msgT, "Время прохождения света от начала", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+40,msgT);
    sprintf(msgT, "первый среды до конца последней:", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+57,msgT);
    sprintf(msgT, "%f с", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+84,msgT);
 
     if (IsKeyDown(VK_DOWN))
     {
        clearviewport();
     }
 
     if (IsKeyDown(VK_UP))
     {
         exit(1);
     }
 
    delay(50);
    }
 
}
 
 
setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
 
 
 
 
 
 
    delay(100000);
    clearviewport();
 
    return 0;
}
кто-нибудь скомпилируйте вот это

Добавлено через 18 секунд
Кликните здесь для просмотра всего текста
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
# include <stdio.h>
# include <conio.h>
# include <math.h>
# include "graphics.h"
# include <stdlib.h>
#include <windows.h>
 
 
inline bool IsKeyDown(int Key)
{
  return (GetKeyState(Key) & 0x8000) != 0;
}
 
int main( )
{  setlocale(LC_ALL,"Russian");
 
    const float pi=3.14;
    int width=getmaxwidth() , height=getmaxheight();
    
    float Xmax, Xmin, Ymax,Ymin,XminRadian,XmaxRadian;
    float a1, a2, b1, b2 , f, x, dx,Ymin_max=0;
    int Xl,Xr,Yl,Yr,Xgr,Ygr,Ox,Xl1,Oy,InitWinX,InitWinY,Nmin,Nmax,Mmin,Mmax;
    char msgT[3], msgr[3];
    int r,Q,q;
    float n;
    
    char Name[80]="Программа для  изучения  законов преломления света";
 
 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
    initwindow(width, height, Name);
    
    setcolor(11);
    setlinestyle(0, 0, width);
    rectangle(0, 0, width, height);
    
 
 
    setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
    Xl=10;Xr=width-10;Yl=10;Yr=height-10;
    rectangle(Xl, Yl, Xr, Yr);
    rectangle(Xl+5, Yl+5, Xr-5, Yr-5);
    Xl=Xl+5; Yl=Yl+5; Xr=Xr-5; Yr=Yr-5;
    Xl1=Xl;
    Xl=width/2;
 
    //float dn=1.6;
    int N=6;
 
    FILE *FN; 
FN=fopen("FN", "r"); 
fread( &N, sizeof(int),1 , FN ); 
fclose(FN);
 
    bool m=false;
    int dX=(Xr-Xl)/N;
    int dY=(Yr-Yl)/N;
    
    int p,i,X[30],Y[30],B[30];
    float U[30],M[30],z=0;
    int R[30];   
    long double Al[30],Ar[30],Acos[30],F=0,T=0;
    char msg [3],MS[30];
 
    X[0]=Xl;
    Y[0]=Yl;
    X[1]=Xl+26;  
    moveto(Xl, Yl);
 
    int D=5;
    float c=300;  //(300 000 000 / 1 000 000)
 
FILE *FD; 
FD=fopen("FD", "r"); 
fread( &D, sizeof(int),1 , FD ); 
fclose(FD);
 
 
FILE *FM0; 
FM0=fopen("FM0", "r"); 
fread( &R[0], sizeof(int),1 , FM0 ); 
fclose(FM0);
 
FILE *FM1; 
FM1=fopen("FM1", "r"); 
fread( &R[1], sizeof(int),1 , FM1 ); 
fclose(FM1);
 
FILE *FM2; 
FM2=fopen("FM2", "r"); 
fread( &R[2], sizeof(int),1 , FM2 ); 
fclose(FM2);
FILE *FM3; 
FM3=fopen("FM3", "r"); 
fread( &R[3], sizeof(int),1 , FM3 ); 
fclose(FM3);
FILE *FM4; 
FM4=fopen("FM4", "r"); 
fread( &R[4], sizeof(int),1 , FM4 ); 
fclose(FM4);
FILE *FM5; 
FM5=fopen("FM5", "r"); 
fread( &R[5], sizeof(int),1 , FM5 ); 
fclose(FM5);
 
FILE *FQ; 
FQ=fopen("FQ", "r"); 
fread( &Q, sizeof(int),1 , FQ ); 
fclose(FQ);
 
/*R[0]=1;
R[1]=1;
R[2]=1;
R[3]=1;
R[4]=1;
R[5]=1;*/
for (i=0;i<=(N+3);i++)
    {
        Y[i]=(Y[0]+dY*i);
 
    }
for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (Q==1) {q=100;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 1*10^8 м");}
    if (Q==2) {q=200;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 2*10^8 м");}
    if (Q==3) {q=300;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 3*10^8 м");}
    if (Q==4) {q=400;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 4*10^8 м");}
    if (Q==5) {q=500;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 5*10^8 м");}
}
 
outtextxy(Xr-350,Y[0]+66,"Скорость света: 3*10^8 м/с");
 
for (i=0;i<=(N+1);i++)
{
    if (R[i]==1) {M[i]=1;    U[i]=c;       outtextxy(50,Y[i]+20,"Воздух");}
    if (R[i]==2) {M[i]=1.33; U[i]=c/1.33;  outtextxy(50,Y[i]+20,"Вода");}
    if (R[i]==3) {M[i]=1.5;  U[i]=c/1.5;   outtextxy(50,Y[i]+20,"Стекло");}
    if (R[i]==4) {M[i]=2.4;  U[i]=c/2.4;   outtextxy(50,Y[i]+20,"Бриллиант");}
}
 
    /*M[0]=1;
    M[1]=7;
    M[2]=1;
    M[3]=2,4;
    M[4]=1;
    M[5]=7;*/
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(M[i]/M[i+1]);
        //X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(U[i]/U[i+1]); 
        Al[i]=atan2((long float)(X[i+1]-X[i]),(long float)(Y[i+1]-Y[i]));
        Acos[i]=cos(Al[i]);
        Ar[i]=Al[i]*180/3.14;
        sprintf(msgr, "L=%1.2f", Ar[i]);
        outtextxy(50,Y[i]+40,msgr);
        if (Ar[i]>3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90,90+Ar[i],30);}
        if (Ar[i]<-3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90+Ar[i],90,30);}
        
        
 
        line(X[i+1],Y[i+1],X[i+1],Y[i+1]-30);
    }
 
    for (i=0;i<N;i++)
    {
        T=T+q/(Acos[i]*U[i]);
    }
    sprintf(msgT, "Время прохождения света от начала", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+40,msgT);
    sprintf(msgT, "первый среды до конца последней:", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+57,msgT);
    sprintf(msgT, "%f с", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+84,msgT);
 
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        lineto(X[i], Y[i]);
        line (Xl1,Y[i],Xr,Y[i]);
        //delay(10);
    }
 
 
 
 
 
while (true) // бесконечный цикл  
  {
    if ((IsKeyDown(VK_LEFT)) & (X[N]>30+D))
    {
        T=0;
 
    setcolor(11);
    moveto(Xl, Yl);
 
 
    setcolor(11);
    setlinestyle(0, 0, width);
    rectangle(0, 0, width, height);
 
 
    setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
    rectangle(10, 10, width-10, height-10);
    rectangle(15, 15, width-15, height-15);
    
    X[1]=X[1]-D;
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(M[i]/M[i+1]);
        Al[i]=atan2((float)(X[i+1]-X[i]),(float)(Y[i+1]-Y[i]));
        Ar[i]=Al[i]*180/3.14;
        Acos[i]=cos(Al[i]);
        sprintf(msgr, "L=%1.2f", fabs(Ar[i]));
        outtextxy(50,Y[i]+40,msgr);
        if (Ar[i]>3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90,90+Ar[i],30);}
        if (Ar[i]<-3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90+Ar[i],90,30);}
 
 
        line(X[i+1],Y[i+1],X[i+1],Y[i+1]-30);
    }
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        lineto(X[i], Y[i]);
        line (Xl1,Y[i],Xr,Y[i]);
        //delay(10);
    }
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (R[i]==1) {  outtextxy(50,Y[i]+20,"Воздух");}
    if (R[i]==2) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Вода");}
if (R[i]==3) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Стекло");}
if (R[i]==4) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Бриллиант");}
}
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (Q==1) {q=100;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 1*10^8 м");}
    if (Q==2) {q=200;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 2*10^8 м");}
    if (Q==3) {q=300;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 3*10^8 м");}
    if (Q==4) {q=400;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 4*10^8 м");}
    if (Q==5) {q=500;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 5*10^8 м");}
}
    outtextxy(Xr-350,Y[0]+66,"Скорость света: 3*10^8 м/с");
    for (i=0;i<N;i++)
    {
        T=T+q/(Acos[i]*U[i]);
    }
    sprintf(msgT, "Время прохождения света от начала", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+40,msgT);
    sprintf(msgT, "первый среды до конца последней:", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+57,msgT);
    sprintf(msgT, "%f с", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+84,msgT);
 
    delay(50);
      
    }
    if ((IsKeyDown(VK_RIGHT)) & (X[N]<(Xr-20-D)))
    {
        T=0;
    setcolor(11);
    moveto(Xl, Yl);
    
    setcolor(11);
    setlinestyle(0, 0, width);
    rectangle(0, 0, width, height);
 
 
    setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
    rectangle(10, 10, width-10, height-10);
    rectangle(15, 15, width-15, height-15);
    
    X[1]=X[1]+D;
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        X[i+2]=X[i+1]+((X[i+1]-X[i])*(Y[i+2]-Y[i+1])/(Y[i+1]-Y[i]))*(M[i]/M[i+1]);
        Al[i]=atan2((float)(X[i+1]-X[i]),(float)(Y[i+1]-Y[i]));
        Ar[i]=Al[i]*180/3.14;
        Acos[i]=cos(Al[i]);
        sprintf(msgr, "L=%1.2f", fabs(Ar[i]));
        outtextxy(50,Y[i]+40,msgr);
        if (Ar[i]>3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90,90+Ar[i],30);}
        if (Ar[i]<-3){
        arc(X[i+1],Y[i+1],90+Ar[i],90,30);}
 
 
        line(X[i+1],Y[i+1],X[i+1],Y[i+1]-30);
    
 
    }
 
    
 
    for (i=0;i<=N;i++)
    {
        lineto(X[i], Y[i]);
        line (Xl1,Y[i],Xr,Y[i]);
        //delay(10);
    }
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (R[i]==1) {  outtextxy(50,Y[i]+20,"Воздух");}
    if (R[i]==2) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Вода");}
    if (R[i]==3) {  outtextxy(50,Y[i]+20,"Стекло");}
    if (R[i]==4) { outtextxy(50,Y[i]+20,"Бриллиант");}
}
    for (i=0;i<=N;i++)
{
    if (Q==1) {q=100;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 1*10^8 м");}
    if (Q==2) {q=200;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 2*10^8 м");}
    if (Q==3) {q=300;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 3*10^8 м");}
    if (Q==4) {q=400;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 4*10^8 м");}
    if (Q==5) {q=500;outtextxy(Xr-350,Y[0]+40,"Каждая среда по: 5*10^8 м");}
}
    outtextxy(Xr-350,Y[0]+66,"Скорость света: 3*10^8 м/с");
    for (i=0;i<N;i++)
    {
        T=T+q/(Acos[i]*U[i]);
    }
    sprintf(msgT, "Время прохождения света от начала", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+40,msgT);
    sprintf(msgT, "первый среды до конца последней:", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+57,msgT);
    sprintf(msgT, "%f с", T);
    outtextxy(Xr-350,Y[1]+84,msgT);
 
     if (IsKeyDown(VK_DOWN))
     {
        clearviewport();
     }
 
     if (IsKeyDown(VK_UP))
     {
         exit(1);
     }
 
    delay(50);
    }
 
}
 
 
setcolor(4);
    setlinestyle(0,0, 2);
    setbkcolor(11);
 
 
 
 
 
 
    delay(100000);
    clearviewport();
 
    return 0;
}
кто-нибудь скомпилируйте вот это
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5352 / 1735 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,120
Записей в блоге: 3
17.03.2013, 00:03     BGI #7
Какие-то файлы из папки BGI директории, в которую установлен компилятор. Можете в принципе экспериментально определить.
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
17.03.2013, 00:17  [ТС]     BGI #8
HighPredator, у вас же есть борланд вы можете скомпилировать?
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5352 / 1735 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,120
Записей в блоге: 3
17.03.2013, 00:22     BGI #9
HyPuK, я могу попробовать. Но если что - косяки искать не буду.

Добавлено через 3 минуты
Не компилируется
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
17.03.2013, 00:24  [ТС]     BGI #10
HighPredator, У вас же есть борланд вы можете скомпилировать?
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5352 / 1735 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,120
Записей в блоге: 3
17.03.2013, 00:26     BGI #11
HyPuK, вы попугай что-ли? Русским языком же написал:
Цитата Сообщение от HighPredator Посмотреть сообщение
Не компилируется
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
17.03.2013, 00:34  [ТС]     BGI #12
HighPredator, Спасибо

Добавлено через 1 минуту
Люди кто-нибудь может мне это скомпилировать на dev c++ с настроенным bgi а то у меня не настроен и пока не смог настроит ....?
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5352 / 1735 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,120
Записей в блоге: 3
17.03.2013, 00:42     BGI #13
HyPuK, осознайте наконец: если вы хотите использовать BGI-графику, то вам нужно забыть о работе в devcpp и работать в Borland C++. И соответственно, подстраиваться.
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
17.03.2013, 00:44  [ТС]     BGI #14
Я не имею возможности работать на Борланде, а программу сейчас надо сделать
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5352 / 1735 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,120
Записей в блоге: 3
17.03.2013, 00:48     BGI #15
Ну в таком случае у вас два варианта: или заиметь такую возможность, или отказаться от BGI-графики в пользу чего-нибудь другого.
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
17.03.2013, 00:52  [ТС]     BGI #16
HighPredator, Подскажите пожалуйста аналог для bgi
HighPredator
 Аватар для HighPredator
5352 / 1735 / 320
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,120
Записей в блоге: 3
17.03.2013, 01:03     BGI #17
Посмотрите как тут сделано Построить график заданной функции
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
17.03.2013, 01:04  [ТС]     BGI #18
HighPredator,
HighPredator,
HighPredator, Большое спасибо!
HyPuK
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
23.03.2013, 20:08  [ТС]     BGI #19
Переписал на WinForm
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.03.2013, 22:34     BGI
Еще ссылки по теме:

C++ BGI graphics.h
DevCpp + bgi, очистка дисплея C++
C++ Как нарисовать рисунок (BGI)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Avazart
 Аватар для Avazart
6906 / 5146 / 253
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,639
Записей в блоге: 17
23.03.2013, 22:34     BGI #20
Цитата Сообщение от HighPredator Посмотреть сообщение
HyPuK, осознайте наконец: если вы хотите использовать BGI-графику, то вам нужно забыть о работе в devcpp и работать в Borland C++. И соответственно, подстраиваться.
Неа ... кто то писал на форуме что как раз devcpp работает...

Но про такой хлам как BGI давно пора забыть... а на форуме все спрашивают и спрашивают... может мануал какой нужен ...
Yandex
Объявления
23.03.2013, 22:34     BGI
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru