Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.53/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.53
327 / 252 / 58
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 2,048
1

Унаследование классов

15.03.2013, 02:21. Показов 9402. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Главный класс.

C++
1
2
3
4
5
class CStart
{
    public:
        void Start( );
};
Унаследование:

C++
1
2
3
4
5
class CEnd : public CStart
{
    public:
        void End( );
};
Могу ли я обратиться к void Start( ); так же и через класс CEnd ?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
void CStart::Start() 
{
    return;
}
 
void CEnd::Start() 
{
    return;
}
У нас конечно ошибка: Использование унаследованных членов не допускается.

Просто мне в разных классах,необходимо обратиться к одной общей функции.


У меня очень большой проект и проблема с ООП. Но об ООП я читал и конкретного решения нет,как быть с большими проектами,где необходимо использовать определеную функцию многократно,кроме как использовать эту функцию одну,для всех нужд,то есть пихать все в неё,но это не удобно,когда очень много кода,лучше когда все разбито по полочкам, или делать с неё ветви ( Под этим я подрузомеваю просто в неё добавлять кучу функций,которые я буду использовать в других срр,но выйдет плохой код )
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.03.2013, 02:21
Ответы с готовыми решениями:

Унаследование классов
Создать иерархию классов ПЕРСОНА, СТУДЕНТ и студент- Дипломник. Переопределить вывод в поток и...

унаследование, как реализовать?
надо сделать следующий класс class TParent { TSon* son1; TSon* son2; TSon*...

Разработать иерархию классов, демонстрирующее работу с коллекцией объектов разных классов
Задание: Разработать в соответствии с индивидуальным заданием иерархию классов и приложение,...

На основе указанных классов создать набор классов с использованием множественного наследования
Создать базовый класс «Транспорт» и производные от него классы «Автомобиль», «Поезд», «Самолет»....

10
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
15.03.2013, 02:34 2
Не понял, что требуется то?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
 
class CStart
{
    public:
        void Start( ) { std::cout << "CStart(Start)\n"; }
};
 
class CEnd : public CStart
{
    public:
        void Start() { std::cout << "CEnd(Start)\n"; }
        void End( ) {}
};
 
 
 
int main()
{
    CEnd c;
    c.Start();
    c.CStart::Start();
}
0
327 / 252 / 58
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 2,048
15.03.2013, 02:40  [ТС] 3
Я не знаю,это уже не первая моя тема,но что мне делать,никто не может подсказать.

Мне просто нужно использовать одну функцию в разных срр.

main.cpp



C++
1
2
3
4
5
int main()
{
       Start();
       return 0;
}
Мне и надо выполнять разный код в Start()

1.cpp

C++
1
2
3
4
void Start()
{
 
}
2.cpp

C++
1
2
3
void Start()
{
}
и тд.

Я думал классы как-то решат проблему.
0
4064 / 3318 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,493
Записей в блоге: 1
15.03.2013, 02:59 4
Цитата Сообщение от pEntity Посмотреть сообщение
одну функцию в разных срр.
Цитата Сообщение от pEntity Посмотреть сообщение
разный код в Start()
ты сам то определись, что тебе нужно: разные функции или одинаковые.
Тебе просто вызвать функцию, созданную в другом срр файле что ли?
Классы с проблемами разделения по файлам никак не связаны.
1
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
15.03.2013, 03:07 5
вынести функцию в отдельный хедер и подключать её к модулям, где требуется не пробовали?
1
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
15.03.2013, 07:11 6
Цитата Сообщение от pEntity Посмотреть сообщение
У нас конечно ошибка: Использование унаследованных членов не допускается.
Допускеается. Унаследованный член при наследовании становится членом наследующего класса и на него полностю распространяются все обычные правила обращения к членам. Но есть одно исключение: если в предке этот член private, то прямое обращение к нему из потомка не возможно.
1
327 / 252 / 58
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 2,048
15.03.2013, 20:41  [ТС] 7
MrGluck,taras atavin,можно пример?

Добавлено через 46 секунд
или одинаковые.
Тебе просто вызвать функцию, созданную в другом срр файле что ли?
Да.
0
4064 / 3318 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,493
Записей в блоге: 1
15.03.2013, 20:57 8
Цитата Сообщение от pEntity Посмотреть сообщение
Тебе просто вызвать функцию, созданную в другом срр файле что ли?
Да.
C++
1
2
3
4
5
//file1.cpp
int global_number;//глобальная переменная
void func(){//внешняя функция
 
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
//file2.cpp
void func();//для функций написать прототип
extern int global_number;//для переменных написать extern объявление 
int main(){
  func();//вызвать функции как обычно
  global_number=0;//использовать переменные как обычно
}
если функции используются множеством файлов, удобно их прототипы выносить в заголовок
C++
1
2
3
//file_header1.h
void func();//для функций написать прототип
extern int global_number;//для переменных написать extern объявление
C++
1
2
3
4
5
6
//file2.cpp
#include "file_header1.h"
int main(){
  func();//вызвать функции как обычно
  global_number=0;//использовать переменные как обычно
}
1
327 / 252 / 58
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 2,048
15.03.2013, 21:50  [ТС] 9
Я это и использую. Но я же говорю проект очень большой. Мне таких прототипов придется делать штук 15. Это ведь не гуманно. Разве нет более лучшего решения ? Просто так выйдет быдло код.
0
4064 / 3318 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,493
Записей в блоге: 1
15.03.2013, 22:05 10
что значит "быдлокод"?
сколько функций - столько и прототипов. Пример проблемы то можно увидеть?
0
327 / 252 / 58
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 2,048
16.03.2013, 00:36  [ТС] 11
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <extdll.h>
#include <meta_api.h>
#include "ZBM3_Precache_Init.h"
 
 
 
void PRECACHE_Init( )
{
    PRECACHE_MAPS( );
    PRECACHE_AMBIENCE( );
    PRECACHE_INFECTION( );
    PRECACHE_AMBIENCE_SOUNDS( );
    PRECACHE_HUNTER( );
    PRECACHE_GHOST( );
    PRECACHE_TRAP( );
    PRECACHE_DOCTOR( );
    PRECACHE_DEIMOS( );
    PRECACHE_ZOMBIES( );
    PRECACHE_ZOMBIES_SOUND( );
    PRECACHE_HUMANS( );
    PRECACHE_DEATMACH( );
    PRECACHE_EFFECTS_KILLER( );
    PRECACHE_EFFECTS_INFECT( );
    PRECACHE_HERO( );
    PRECACHE_HEROIN( );
    PRECACHE_EVOLUTION( );
    PRECACHE_MORALE( );
    PRECACHE_DROP_STRIP( );
    PRECACHE_TEAM_SCORING( );
    PRECACHE_ITEMS( );
    PRECACHE_GRENADE( );
}
Разве это нормально? Мб и нормально,но почему-то я думаю есть лучшее решение.
0
16.03.2013, 00:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.03.2013, 00:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Автоматическая генерация классов С ++ с UML диаграмм классов. Наследование в с++. Абстрактные классы. WhiteStarUML
Создать классовую модель(желательно в WhiteStarUML), которая включает в себя абстрактный класс...

Вынести методы из классов Panel и PictureBox (явная реализация методов базовых абстрактных классов)
Тема: Множественное наследование. Явная реализация методов базовых абстрактных классов. Как...

Объекты классов не видны во вложенной функции одной из классов
Такая вот проблема. Есть функция play() класса Game, где создаются объекты классов Game, Character,...

Реализация отношения классов типа двунаправленная ассоциация, UML, порядок объявления классов, неполный класс
Доброго времени суток! Осваивая UML, решил реализовать отношение двунаправленной ассоциации по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru