Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование классов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
24.03.2013, 04:29     Наследование классов #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
 
class PARENT
{
public:
 void method1(){this->method2();};
 void method2(){_tprintf(_TEXT("PARENT::method2\n"));};
};
 
class CHILD:public PARENT
{
public:
 //void method1(){method2();};
 void method2(){_tprintf(_TEXT("CHILD::method2\n"));};
};
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
 CHILD child;
 child.CHILD::method1();
 
 _getch();
    return 0;
}
Выдаёт строку "PARENT::method2". Можно что-нибуть замутить чтобы компилятор переделывал для потомка наследуемую функцию metod1() под новые реалии, и запускалась функция CHILD::method2 из CHILD::method1?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.03.2013, 04:29     Наследование классов
Посмотрите здесь:

Наследование классов. Копирование производных классов C++
C++ наследование классов
C++ Наследование классов
C++ Наследование Классов
наследование классов C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4920 / 2663 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,405
24.03.2013, 05:07     Наследование классов #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
 
class PARENT
{
    public:
        void method1() { this->method2(); }
        void method2() { printf("PARENT::method2\n"); }
};
 
class CHILD: public PARENT
{
    public:
        void method1() { method2(); };
        void method2() { printf("CHILD::method2\n"); }
};
 
int main()
{
    CHILD child;
    child.method1();
    return 0;
}
Выдает CHILD::method2
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
24.03.2013, 11:53  [ТС]     Наследование классов #3
Еще бы не работало, ты в производном классе method1() переопределил. Какой тогда смысл в наследовании? Родительский класс вообще можно убрать и в производном убрать ": public PARENT" - и ничего не изменится. Мне же нужно другое - в первом посте всё спрошено.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
24.03.2013, 12:44     Наследование классов #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
 
class PARENT
{
public:
 void method1() const {this->method2();};
 virtual void method2() const {_tprintf(_TEXT("PARENT::method2\n"));};
};
 
class CHILD:public PARENT
{
public:
 virtual void method2() const {_tprintf(_TEXT("CHILD::method2\n"));};
};
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
 CHILD child;
 child.method1();
 
 _getch();
    return 0;
}
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
24.03.2013, 15:23  [ТС]     Наследование классов #5
Во, спасибо.

Добавлено через 2 часа 34 минуты
Блин, теперь другая проблема, в первом посте просто тест как-бы, реальный код над которым я работаю намного длиннее, вобщем я добавил ключевое слово virtual в обьявлении метода базового класса и теперь при попытке его вызова вылетает ошибка - нарушение прав доступа, в отладчике я вижу, что он чота адрес получает из какойто таблицы, а там вместо адреса 0x00000004. В чем причина может быть?
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
24.03.2013, 15:56     Наследование классов #6
проблема в реальном коде, с которым вы работаете. простой пример ведь рабочий. значит что-то намудрили у себя. без этого реального кода можно только гадать что там произошло. может объект, у которого вызывается виртуальным метод не проинициализирован, может много чего еще. короче без кода не получится сказать что там.
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
24.03.2013, 16:01  [ТС]     Наследование классов #7
ну если комуто хватит терпения это всё прочитать (-:, вот код:
cl2quad.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
#pragma once
#include <vector>
#include "stvertex.h"
 
class CL2QUAD;
 
class CL2QUAD
{
public:
 STVERTEX position, size;
 EL2CONTROLTYPE type;
 BOOL     visible;
 std::vector<CL2QUAD*>children;
 CL2QUAD* parent;
 HBITMAP  backbuffer;
 HDC      hdc;
 COLORREF backcolor;
 COLORREF forecolor;
 HBRUSH   hbackbrush;
 HBRUSH   hforebrush;
 BOOL     drawback;
 BOOL     drawfore;
 enum EFOCUS{enotfocused, efocused, efocusedchild}focus;
 void*    tag;
 void     bringtoback(CL2QUAD*ctrl);
 
 
 CL2QUAD();                                  //done
~CL2QUAD();                                  //done
 CL2QUAD(STVERTEX pos, STVERTEX sz);         //done
 void ReloadBackBrush();                     //done
 void ReloadForeBrush();                     //done
 void SetForeColor(COLORREF col);            //done
 void SetBackColor(COLORREF col);            //done
 void SetForeColor(BYTE r, BYTE g, BYTE b);  //done
 void SetBackColor(BYTE r, BYTE g, BYTE b);  //done
 CL2QUAD*AddChild(CL2QUAD*item);             //done
 virtual void Initialize();                  //done
 void Draw(HDC phdc);                        //done
 virtual void DrawSelf(HDC phdc);            //done
 void DrawChildren(HDC phdc);                //done
 void SetSize(STVERTEX sz);
 void SetPosition(STVERTEX pos);
 void SetFocus(CL2QUAD*ctrl);
 void LostFocus();
 
 int  CheckCoors(STVERTEX coors);
 void MouseDown(STVERTEX coors);
/*
 void Click();                               //not existing
 void MouseMove();                           //...
 
 void SetOnClick(...);//...
 
 void SetFocus()/...
*/
};
cl2quad.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
#include "stdafx.h"
#include <wingdi.h>
#include "l2controls.h"
 
CL2QUAD::~CL2QUAD()
{
 int tsz=children.size();
 for(int n=0;n<tsz;n++)
 switch(children[n]->type)
 {
  case quad:
   delete children[n];
  break;
  case label:
//   delete ((CL2LABEL*)children[n]);
  break;
 };
 DeleteObject(hbackbrush);
 DeleteObject(hforebrush);
 DeleteDC(hdc);
};
 
CL2QUAD::CL2QUAD()
{
 Initialize();
};
 
CL2QUAD::CL2QUAD(STVERTEX pos, STVERTEX sz)
{
 Initialize();
 position=pos;
 SetSize(sz);
};
 
 
 
void CL2QUAD::Initialize()
{
 ZeroMemory(this, sizeof(CL2QUAD));
 SetBackColor(_CL2_DEFAULT_BACKCOLOR);
 SetForeColor(_CL2_DEFAULT_FORECOLOR);
 //drawfore=TRUE;
 drawback=TRUE;
 type=quad;
 size=STVERTEX(100,100);
 hdc=CreateCompatibleDC(NULL);
 HDC tmphdc=CreateDC(_TEXT("DISPLAY"), NULL, NULL, NULL);
 backbuffer=CreateCompatibleBitmap(tmphdc,size.x,size.y);
 DeleteDC(tmphdc);
 SelectObject(hdc, backbuffer);
};
 
void CL2QUAD::SetSize(STVERTEX sz)
{
 size=sz;
 DeleteObject(SelectObject(hdc, CreateCompatibleBitmap(hdc, size.x, size.y)));
};
 
void CL2QUAD::SetPosition(STVERTEX pos)
{
 position=pos;
};
 
void CL2QUAD::ReloadBackBrush()
{
 DeleteObject(hbackbrush);
 hbackbrush=CreateSolidBrush(backcolor);
};
 
void CL2QUAD::ReloadForeBrush()
{
 DeleteObject(hforebrush);
 hforebrush=CreateSolidBrush(forecolor);
};
 
void CL2QUAD::SetForeColor(BYTE r, BYTE g, BYTE b)
{
 SetForeColor(RGB(r, g, b));
};
 
void CL2QUAD::SetBackColor(BYTE r, BYTE g, BYTE b)
{
 SetBackColor(RGB(r, g, b));
};
 
void CL2QUAD::SetForeColor(COLORREF col)
{
 forecolor=col;
 ReloadForeBrush();
};
 
void CL2QUAD::SetBackColor(COLORREF col)
{
 backcolor=col;
 ReloadBackBrush();
};
 
void CL2QUAD::Draw(HDC phdc)
{
 //static _BLENDFUNCTION bf={AC_SRC_OVER, 0, 255, 0};
 DrawSelf(hdc);
 DrawChildren(hdc);
 BitBlt(phdc, position.x, position.y, size.x, size.y, hdc, 0, 0, SRCCOPY);
 //AlphaBlend(phdc, position.x, position.y, (size+position).x, (size+position).y, hdc, 0, 0, size.x, size.y, bf);
};
 
void CL2QUAD::DrawSelf(HDC phdc)
{
 RECT rect;
 STVERTEX pos=position;
 CL2QUAD *par=this;
 while(par=par->parent)
 {
  pos=pos+par->position;
 };
 rect.left  =0;
 rect.top   =0;
 rect.right =size.x;
 rect.bottom=size.y;
 if(drawback)FillRect (phdc, &rect, hbackbrush);
 if(drawfore)FrameRect(phdc, &rect, hforebrush);
};
 
void CL2QUAD::DrawChildren(HDC phdc)
{
 int tsize=children.size();
 for(int n=0;n<tsize;n++)
 {
  switch(children[n]->type)
  {
   case quad:
   ((CL2QUAD*)children[n])->Draw(phdc);
   break;
   case label:
//   ((CL2LABEL*)children[n])->CL2LABEL::Draw(phdc);
   break;
  };
 };
};
 
CL2QUAD*CL2QUAD::AddChild(CL2QUAD*item)
{
 item->parent=this;
 children.push_back(item);
 return(item);
};
 
void CL2QUAD::SetFocus(CL2QUAD*ctrl)
{
 if(focus==enotfocused)
 {
  if(ctrl)
  {
   focus=efocusedchild;
   bringtoback(ctrl);
   if(parent)parent->SetFocus(this);
  }
  else
  {
   focus=efocused;
   if(parent)parent->SetFocus(this);
  };
 };
 if(focus==efocused)
 {
  if(ctrl)
  {
   focus=efocusedchild;
   bringtoback(ctrl);  
  }
 };
 if(focus==efocusedchild)
 {
  if(ctrl)
  {
   if(ctrl!=children[children.size()-1])
   {
    children.back()->LostFocus();
    bringtoback(ctrl);
   };
  }
  else
  {
   focus=efocused;
   children.back()->LostFocus();
  };
 };
};
 
void CL2QUAD::LostFocus()
{
 if(focus==efocusedchild)children[children.size()-1]->LostFocus();
 focus=enotfocused;
};
 
void CL2QUAD::bringtoback(CL2QUAD*ctrl)
{
 CL2QUAD*tmp;
 int index=-1;
 for(int i=0; i<children.size(); i++)
  if(children[i]==ctrl)index=i;
 if(index==-1)//<censored> глюк
 {
  return;
 };
 
 tmp=children[index];
 children.erase(children.begin()+index);
 children.push_back(tmp);
};
 
int CL2QUAD::CheckCoors(STVERTEX coors)
{
 if(coors.x>0)
  if(coors.y>0)
   if(coors.x<size.x)
    if(coors.y<size.y)
     return(1);
 return(0);
};
 
void CL2QUAD::MouseDown(STVERTEX coors)
{
 int chc=children.size();
 for(int n=0;n<chc;n++)
 {
  CL2QUAD*chctrl=children[chc-1-n];
  if(chctrl->CheckCoors(coors-chctrl->position))
  {
   chctrl->MouseDown(coors-chctrl->position);
   return;
  };
 };
 this->SetFocus(NULL);
};
l2controls.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#pragma once
 
#ifndef _CL2_DEFAULT_BACKCOLOR
#define _CL2_DEFAULT_BACKCOLOR 13158600
#endif
#ifndef _CL2_DEFAULT_FORECOLOR
#define _CL2_DEFAULT_FORECOLOR 0
#endif
#ifndef _CL2_DEFAULT_LABEL_FONT
#define _CL2_DEFAULT_LABEL_FONT 16,0,0,0,FW_NORMAL,FALSE,FALSE,FALSE,DEFAULT_CHARSET,OUT_OUTLINE_PRECIS,CLIP_DEFAULT_PRECIS,CLEARTYPE_QUALITY, FIXED_PITCH,TEXT("Courer")
#endif
 
 
enum EL2CONTROLTYPE:unsigned long
{
 unknown=0,//неведомая
 quad=0,
 picture,
 button,
 label,
 textbox,
 form
};
 
#include "cl2quad.h"
//#include "cl2label.h"
//#include "cl2button.h"
controls1.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
// controls1.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "controls1.h"
#include "l2controls.h"
 
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;                                // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // имя класса главного окна
CL2QUAD rtctrl;
 
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
 rtctrl.SetPosition(STVERTEX(  0,   0));
 rtctrl.SetSize    (STVERTEX(800, 600));
 rtctrl.drawback=TRUE;
 
 //CL2LABEL*lbl=(CL2LABEL*)rtctrl.AddChild(new CL2LABEL(STVERTEX(10,10),STVERTEX(500,19)));
 //lbl->SetText(_TEXT("praktolock owning"));
 //lbl->SetBackColor(127, 127, 200);
 
 
 //lbl->SetBackColor(255);
 
 
 
 
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
 
    // TODO: разместите код здесь.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;
 
    // Инициализация глобальных строк
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_CONTROLS1, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
 
 
    // Выполнить инициализацию приложения:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
 
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_CONTROLS1));
 
    // Цикл основного сообщения:
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
 
 
//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
//    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
//    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
//    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
//    с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_CONTROLS1));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_CONTROLS1);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
//
//   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//   КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
 
   hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
 
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
 
   return TRUE;
}
 
//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND  - обработка меню приложения
//  WM_PAINT    -Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY   - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
 
    switch (message)
    {
 case WM_ACTIVATE:
  InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
 break;
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        // Разобрать выбор в меню:
        switch (wmId)
        {
        case IDM_ABOUT:
            DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
            break;
        case IDM_EXIT:
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        break;
 case WM_SIZE:
  RECT rect;
  GetClientRect(hWnd, &rect);
  rtctrl.SetSize(STVERTEX(rect.right, rect.bottom));
 break;
 case WM_LBUTTONDOWN:
  rtctrl.MouseDown(STVERTEX(LOWORD(lParam),HIWORD(lParam)));
  InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);//по ебанутому как-то
  return(0);
 break;
 case WM_MOUSEMOVE:
 
 break;
 case WM_ERASEBKGND:
  return(1);
 break;
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
        // TODO: добавьте любой код отрисовки...
  rtctrl.Draw(hdc);
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
    switch (message)
    {
    case WM_INITDIALOG:
        return (INT_PTR)TRUE;
 
    case WM_COMMAND:
        if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
        {
            EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
            return (INT_PTR)TRUE;
        }
        break;
    }
    return (INT_PTR)FALSE;
}
вообщем с cl2quad.cpp в функции CL2QUAD:raw() при вызове DrawSelf оно и падает

 Комментарий модератора 
Использование нецензурных выражений запрещено
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
24.03.2013, 16:22     Наследование классов #8
чета не увидел наследников. есть один глобальный объект. у него вызывается функция. пусть и виртуальная. ничего страшного по идее не должно быть в таком варианте. это точно весь код? зачем вообще про виртуальность был вопрос?
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
24.03.2013, 16:37  [ТС]     Наследование классов #9
в попытках найти где ошибка, поубирал всех наследников физически, если всмотреться в код можно найти рудименты ввиде закомментированных строк.
Nick Alte
Эксперт С++
1590 / 982 / 115
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,897
Завершенные тесты: 1
24.03.2013, 16:58     Наследование классов #10
Цитата Сообщение от Praktolock Посмотреть сообщение
чота адрес получает из какойто таблицы, а там вместо адреса 0x00000004
Очень похоже на классический случай попытки вызова метода с нулевым this:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
class Foo {
public:
    virtual void bar() const {}
};
 
int main()
{
    Foo* foo = nullptr;  // В старом стандарте Foo* foo = 0;
    foo->bar();
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.03.2013, 18:43     Наследование классов
Еще ссылки по теме:

C++ Наследование классов.
C++ Заменить наследование классов на наследование интерфейсов
C++ Наследование классов

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Praktolock
 Аватар для Praktolock
58 / 58 / 0
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 272
24.03.2013, 18:43  [ТС]     Наследование классов #11
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
DrawSelf(hdc);
00412023  mov         esi,esp 
00412025  mov         eax,dword ptr [this] 
00412028  mov         ecx,dword ptr [eax+30h] 
0041202B  push        ecx  
0041202C  mov         edx,dword ptr [this] 
0041202F  mov         eax,dword ptr [edx] 
00412031  mov         ecx,dword ptr [this] 
00412034  mov         edx,dword ptr [eax+4] 
00412037  call        edx  
00412039  cmp         esi,esp 
0041203B  call        @ILT+985(__RTC_CheckEsp) (4113DEh)
на строке 00412034 mov edx,dword ptr [eax+4] вылетает, судя по всему оно пытается адрес функции получить, т.к. откуда-то пихает в едх дворд, затем хочет сделать кал по этому адрессу. С this'ом всё ок. если убрать слово virtual, всё сразу рабоает как надо. проэкт чтоли выложить? кто-нибудь будет в нём копаться?

Добавлено через 1 час 21 минуту
this вообщем хороший, годный, но почему-то табица _vfptr содержит нули, к чему бы это?

Добавлено через 7 минут
Наверное не стоило ZeroMemory делать в конструкторе loooooooool. Всем спасибо, вы самые лучшие собеседники
Yandex
Объявления
24.03.2013, 18:43     Наследование классов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru