Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
mmc11
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 6
#1

Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) - C++

25.03.2013, 15:29. Просмотров 357. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

1). Создать класс-наследник от FIGURE, который представляет собой красную сетку с размером ячейки 30 точек на белом фоне. В левом верхнем углу в текстовом виде необходимо отображать текущий размер ячейки.

2) Произвести одификацию класса таким образом, чтобы при нажатии на ‘+’ размер ячейки увеличивался на 10 точек, а при нажатии на ‘-‘, соответственно, уменьшался. Допустимый размер ячейки составляет от 10 до 100 точек включительно.

3) Изменить класс таким образом, чтобы появилась дополнительная фигура, синий квадрат(размер- 2 ячейки по x и у), которую можно было бы перемещать с помощью мыши ТОЛЬКО по ячейкам сетки.

ДЛЯ создания графического приложения необходимо включить туда файлы из Приложения.

Приложение.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
//--------------------------------------------- 
// файлpainter.h 
#pragma once 
// forward declaration 
// (опережающее объявление) 
class PAINTER; 
//------------------------------------------------------- 
// класс КАРАНДАШ
//------------------------------------------------------- 
class PEN 
{ 
friend class PAINTER; 
public: 
PEN(DWORD color= 0)  // черный цвет, по умолчанию
{ 
hpen= NULL; 
set_color(color); 
} 
~PEN() 
{ 
::DeleteObject(hpen); 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD color) 
{ 
if(hpen) 
::DeleteObject(hpen); 
hpen= ::CreatePen(PS_SOLID, 1, color); 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD r, DWORD g, DWORD b) 
{ 
set_color((b&0xFF)<<16 | (g&0xFF)<<8 | (r&0xFF)); 
} 
private: 
void _select(HDC dc, BOOL sel) 
{ 
if(sel) 
hpen_old= ::SelectObject(dc, hpen); 
else 
::SelectObject(dc, hpen_old); 
} 
private: 
HPEN hpen; 
HGDIOBJ hpen_old; 
}; 
//------------------------------------------------------- 
// класс КИСТЬ
//------------------------------------------------------- 
#define TRANSPARENTCOLOR0xFF000000 
class BRUSH 
{ 
friend class PAINTER; 
public: 
BRUSH(DWORD color= TRANSPARENTCOLOR) 
{ 
hbrush= NULL; 
set_color(color); 
}~BRUSH() 
{ 
::DeleteObject(hbrush); 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD color) 
{ 
transparent= (color== TRANSPARENTCOLOR); 
if(!transparent) 
{ 
if(hbrush) 
::DeleteObject(hbrush); 
hbrush= ::CreateSolidBrush(color); 
} 
} 
// установить цвет
void set_color(DWORD r, DWORD g, DWORD b) 
{ 
set_color((b&0xFF)<<16 | (g&0xFF)<<8 | (r&0xFF)); 
} 
private: 
void _select(HDC dc, BOOL sel) 
{ 
if(sel) 
hbrush_old= ::SelectObject(dc, hbrush); 
else 
::SelectObject(dc, hbrush_old); 
} 
bool _is_transparent() 
{ 
return transparent; 
} 
private: 
HBRUSH hbrush; 
HGDIOBJ hbrush_old; 
bool transparent; 
}; 
//------------------------------------------------------- 
// класс ХУДОЖНИК
//------------------------------------------------------- 
class PAINTER 
{ 
public: 
PAINTER(HDC hdc) 
{ 
dc= hdc; 
} 
~PAINTER() 
{ 
} 
// вывести на экран прямую линию выбранным карандашом
VOID line(int x0, int y0, int x1, int y1, PEN& pen) 
{ 
pen._select(dc, 1); 
::MoveToEx(dc, x0, y0, NULL); 
::LineTo(dc, x1, y1); 
pen._select(dc, 0); 
} 
// вывести на экран прямоугольник выбранным карандашом и закрасить кистью
VOID rectangle(int x0, int y0, int x1, int y1, PEN& pen, BRUSH&brush) 
{ 
pen._select(dc, true); 
35
nt bkmode; 
HGDIOBJ br; 
if(brush._is_transparent()) 
{ 
bkmode= ::SetBkMode(dc, TRANSPARENT); 
br= ::SelectObject(dc, ::GetStockObject(NULL_BRUSH)); 
} 
else 
brush._select(dc, true); 
::Rectangle(dc, x0, y0, x1, y1); 
if(brush._is_transparent()) 
{ 
bkmode= ::SetBkMode(dc, bkmode); 
::SelectObject(dc, br); 
} 
else 
brush._select(dc, false); 
pen._select(dc, false); 
} 
// вывести на экран текст
VOID text(int x, int y, char* str) 
{ 
int bkmode= ::SetBkMode(dc, TRANSPARENT); 
::TextOutA(dc, x, y, str, strlen(str)); 
::SetBkMode(dc, bkmode); 
} 
private: 
HDC dc; 
}; 
//--конец файла—
//--------------------------------------------- 
// файлwinmain.cpp 
#include "stdafx.h" 
#include "usergui.h" 
#define MAX_LOADSTRING100 
// глобальные переменные
HINSTANCE hInst;
FIGURE* myfigure; 
LRESULT CALLBACK  WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); 
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance, 
HINSTANCE hPrevInstance, 
LPTSTR  lpCmdLine, 
int  nCmdShow) 
{ 
// создаем фигуру
myfigure= create_figure(); 
// регистрируем класс окна
WNDCLASSEX wcex; 
wcex.cbSize= sizeof(WNDCLASSEX); 
wcex.style= CS_HREDRAW| CS_VREDRAW; 
wcex.lpfnWndProc= WndProc; 
wcex.cbClsExtra= 0; 
wcex.cbWndExtra= 0; 
wcex.hInstance= hInstance; 
wcex.hIcon= 0; 
wcex.hCursor= LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); 
wcex.hbrBackground= (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1); 
wcex.lpszMenuName= 0; 
wcex.lpszClassName= L"FIGUREWND_CLASS"; 
wcex.hIconSm= 0; 
RegisterClassEx(&wcex);
// создаем главное окно приложения
hInst= hInstance; 
HWND hWnd= CreateWindow(wcex.lpszClassName, L"FIGURE", WS_OVERLAPPEDWINDOW, 
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL); 
if(!hWnd) 
return FALSE; 
ShowWindow(hWnd, nCmdShow); 
UpdateWindow(hWnd); 
// главный цикл сообщений
MSG msg; 
while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) 
{ 
TranslateMessage(&msg); 
DispatchMessage(&msg); 
} 
// удаляем фигуру
delete myfigure; 
return(int) msg.wParam; 
} 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) 
{ 
switch(message) 
{ 
case WM_PAINT: 
{ 
PAINTSTRUCT ps; 
HDC hdc= ::BeginPaint(hWnd, &ps); 
RECT rc; 
::GetClientRect(hWnd, &rc); 
HDC dc= ::CreateCompatibleDC(hdc); 
HBITMAP bmp= ::CreateCompatibleBitmap(hdc, rc.right, rc.bottom); 
::SelectObject(dc, bmp); 
PAINTER painter(dc); 
myfigure->draw(&painter, &rc); 
::BitBlt(hdc, 0, 0, rc.right, rc.bottom, dc, 0, 0, SRCCOPY); 
::DeleteObject(bmp); 
::DeleteDC(dc); 
::EndPaint(hWnd, &ps); 
break; 
} 
case WM_ERASEBKGND: 
break; 
case WM_MOUSEMOVE: 
myfigure->on_mousemove(lParam& 0xFFFF, (lParam>> 16) & 0xFFFF, 
wParam& MK_LBUTTON? true: false); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
break; 
case WM_LBUTTONDOWN: 
{ 
int x= lParam& 0xFFFF; 
int y= (lParam>> 16) & 0xFFFF; 
if(myfigure->inside(x, y)) 
{ 
myfigure->on_lbtn_down(x, y); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
} 
break; 
} 
case WM_LBUTTONUP: 
{ 
int x= lParam& 0xFFFF; 
int y= (lParam>> 16) & 0xFFFF;
if(myfigure->inside(x, y)) 
{ 
myfigure->on_lbtn_up(x, y); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
} 
break; 
} 
case WM_CHAR: 
myfigure->on_char(wParam); 
::InvalidateRect(hWnd, NULL, true); 
::UpdateWindow(hWnd); 
break; 
case WM_DESTROY: 
PostQuitMessage(0); 
break; 
default: 
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); 
} 
return0; 
} 
//--конец файла—
//--------------------------------------------- 
// файлusergui.h 
#pragma once 
#include "stdafx.h" 
#include "painter.h" 
//--------------------------------------------------------------- 
// базовый класс для всех фигур
//--------------------------------------------------------------- 
class FIGURE 
{ 
public: 
FIGURE() {} 
~FIGURE() {} 
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc) = 0; 
virtual bool inside(int x, int y) {return false;} 
// реакция на событие
virtual void on_char(char ch){} 
virtual void on_mousemove(int x, int y, bool ctrl_down){} 
virtual void on_lbtn_down(int x, int y){} 
virtual void on_lbtn_up(int x, int y){} 
}; 
//--------------------------------------------------------------- 
// пример фигуры №1 
//--------------------------------------------------------------- 
#define ESCAPE27 
class FIGURE_WITHINPUT: public FIGURE 
{ 
public: 
FIGURE_WITHINPUT() 
{ 
str[0] = 0; 
nchars= 0; 
} 
~FIGURE_WITHINPUT() 
{ 
}
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc) 
{ 
// серый фон
PEN pen_black; 
BRUSH brush_fon(0xCCCCCC); 
painter->rectangle(0, 0, rc->right, rc->bottom, pen_black, brush_fon); 
// рисуем горизонтальную красную линию
PEN pen_red; 
pen_red.set_color(0xFF,00,00); 
painter->line(10, 50, 100, 50, pen_red); 
// выводим текущую строку на экран
painter->text(20, 20, str); 
} 
virtual void on_char(char ch) 
{ 
// не превысила ли строка100 символов? 
if(nchars>= 100) 
return; 
if(ch== ESCAPE) 
{ 
// при нажатии наESC удаляем введенную строку
nchars= 0; 
} 
else 
{ 
// добавляем новый символ в конец строки
str[nchars++] = ch; 
str[nchars] = 0; 
} 
} 
private: 
CHAR str[100]; 
int nchars; 
}; 
//--------------------------------------------------------------- 
// пример фигуры №2 
//--------------------------------------------------------------- 
class FIGURE_WITHMOUSE: public FIGURE 
{ 
public: 
FIGURE_WITHMOUSE() 
{ 
x= 50; 
y= 50; 
zahvat= false; 
} 
~FIGURE_WITHMOUSE() 
{ 
} 
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc) 
{ 
// серый фон
PEN pen_black; 
BRUSH brush_fon(0xCCCCCC); 
painter->rectangle(0, 0, rc->right, rc->bottom, pen_black, brush_fon); 
PEN pen_blue; 
BRUSH brush(0x000080); 
pen_blue.set_color(0x00,00,0xFF); 
painter->rectangle(x, y, x+BTNW, y+BTNH, pen_blue, brush); 
painter->text(x+BTNW+3,y, "Hello, World!"); 
} 
virtual bool inside(int mousex, int mousey) 
{ 
int left= x; 
int right= x+BTNW; 
int top= y; 
int bottom= y+BTNW; 
return(mousex>= left&& mousex<= right) && 
(mousey>= top&& mousey<= bottom); 
} 
virtual void on_lbtn_down(int newx, int newy) 
{ 
zahvat= true; 
} 
virtual void on_mousemove(int newx, int newy, bool ctrl_down) 
{ 
// еслиCTRL нажата и мы в режиме захвата, то сохраняем новые координаты
if(zahvat&& ctrl_down) 
{ 
x= newx; 
y= newy; 
} 
} 
virtual void on_lbtn_up(int newx, int newy) 
{ 
zahvat= false; 
} 
private: 
enum{BTNW= 10, BTNH= 10}; 
int x; 
int y; 
bool zahvat; 
}; 
//--------------------------------------------------------------- 
// создаем фигуру
//--------------------------------------------------------------- 
FIGURE* create_figure() 
{ 
return new FIGURE_WITHMOUSE; 
} 
//--конец файла--
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.03.2013, 15:29     Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE)
Посмотрите здесь:

C++ Разработать класс Figure
C++ Базовый класс - текстовый файл и наследник...
Создать абстрактный базовый класс Figure C++
C++ 1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию о фигуре на экран
Создать класс, описывающий треугольник, и наследник, описывающий прямые треугольной призмы C++
Создать классы, описывающий прямоугольники и класс-наследник, описывающий прямоугольные параллепипеды C++
C++ Написать класс и его наследник
Определите абстрактный класс Figure C++
C++ класс наследник
класс наследник на основе базового класса C++
Написать класс «множество» – наследник класса «массив» C++
Как передать в переменную класс-наследник? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
12877 / 7263 / 810
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,940
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
25.03.2013, 15:56     Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) #2
А в чем вопрос?
mmc11
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 6
03.04.2013, 07:47  [ТС]     Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) #3
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
А в чем вопрос?
помогите создать программу, на основе приложения см.выше.
примерно она должна выглядить так:
Сознатие графического  приложения (Создать класс-наследник от FIGURE)
mmc11
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 6
06.05.2013, 16:49  [ТС]     Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) #4
Написал программу см. ниже. Подскажите как сделать, что бы квадрат двигался от нажания мыши.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
//---------------------------------------------
// oaee usergui.h
#pragma once
#include <stdio.h>
#include "painter.h"
//---------------------------------------------------------------
// aaciaue eeann aey anao oeao?
//---------------------------------------------------------------
class FIGURE
{
public:
FIGURE() {}
~FIGURE() {}
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc) = 0;
virtual bool inside(int x, int y) {return false;}
// ?aaeoey ia niauoea
virtual void on_char(char ch){}
virtual void on_mousemove(int x, int y, bool ctrl_down){}
virtual void on_lbtn_down(int x, int y){}
virtual void on_lbtn_up(int x, int y){}
};
//---------------------------------------------------------------
// i?eia? oeao?u ?1
//---------------------------------------------------------------
#define ESCAPE 27
class FIGURE_WITHINPUT : public FIGURE
{
public:
FIGURE_WITHINPUT()
{
str[0] = 0;
nchars = 0;
}
~FIGURE_WITHINPUT()
{
}
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc)
{
// auaiaei oaeouo? no?ieo ia ye?ai
painter->text(20, 20, str);
}
 
virtual void on_char(char ch)
{
// ia i?aauneea ee no?iea 100 neiaieia?
if (nchars >= 100)
return;
if (ch == ESCAPE)
{
// i?e ia?aoee ia ESC oaaeyai aaaaaiio? no?ieo
nchars = 0;
}
else
{
// aiaaaeyai iiaue neiaie a eiiao no?iee
str[nchars++] = ch;
str[nchars] = 0;
}
}
private:
CHAR str[100];
int nchars;
};
//---------------------------------------------------------------
// i?eia? oeao?u ?2
//---------------------------------------------------------------
class FIGURE_WITHMOUSE : public FIGURE
{
public:
FIGURE_WITHMOUSE()
{
x = 50;
y = 50;
zahvat = false;
}
~FIGURE_WITHMOUSE()
{
}
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc)
{
// na?ue oii
PEN pen_black;
BRUSH brush_fon(0xCCCCCC);
painter->rectangle(0, 0, rc->right, rc->bottom, pen_black, brush_fon);
PEN pen_blue;
BRUSH brush(0x000080);
pen_blue.set_color(0x00,00,0xFF);
painter->rectangle(x, y, x+BTNW, y+BTNH, pen_blue, brush);
painter->text(x+BTNW+3,y, "Hello, World!");
}
virtual bool inside(int mousex, int mousey)
{
int left = x;
int right = x+BTNW;
int top = y;
int bottom = y+BTNW;
return (mousex >= left && mousex <= right) &&
(mousey >= top && mousey <= bottom);
}
virtual void on_lbtn_down(int newx, int newy)
{
zahvat = true;
}
virtual void on_mousemove(int newx, int newy, bool ctrl_down)
{
// anee CTRL ia?aoa e iu a ?a?eia caoaaoa, oi nio?aiyai iiaua eii?aeiaou
if (zahvat && ctrl_down)
{
x = newx;
y = newy;
}
}
virtual void on_lbtn_up(int newx, int newy)
{
zahvat = false;
}
private:
enum {BTNW = 10, BTNH = 10};
int x;
int y;
bool zahvat;
};
 
 
 
 
 
class SETKA : public FIGURE
{
public:
SETKA()
{
    razmer = 30;
    xc=3;
    yc=3;
}
 
virtual void draw(PAINTER* painter, RECT* rc)
{
    // na?ue oii
    PEN pen_black;
    BRUSH brush_fon(0xFFFFFF);
    painter->rectangle(0, 0, rc->right, rc->bottom, pen_black, brush_fon);
    // ?enoai ai?eciioaeuio? e?anio? eeie?
    PEN pen_red;
    pen_red.set_color(0xFF,00,00);
    for (int y=0; y<rc->bottom; y+=razmer)
    {
        painter->line(0,y,rc->right,y, pen_red);
    }
    for (int x=0;x<rc->right;x+=razmer)
    {
        painter->line(x,0,x, rc->bottom, pen_red);
    }
 
    PEN pen_blue(0xff0000);
    BRUSH brush_blue(0xff0000);
    painter->rectangle((xc-1)*razmer,(yc-1)*razmer,(xc+1)*razmer,(yc+1)*razmer, pen_blue, brush_blue);
    
    
    char txt[1024];
    sprintf(txt, "size = %d",razmer);
    sprintf(txt, "size = %d",xc);
    sprintf(txt, "size = %d",yc);
    painter->text(xc, yc, txt);
}
 
virtual void on_char(char ch)
{
    if (ch=='+')
        razmer=razmer+5;
    if (ch=='-')
        razmer=razmer-5;
 
    if (razmer<5)
        razmer=5;   
    if (razmer>100)
        razmer=100;
 
    if (ch=='a')
    {
        xc=xc-1;
    }
    if (ch=='d')
    {
        xc=xc+1;
    }
    if (ch=='w')
    {
        yc=yc-1;
    }
    if (ch=='s')
    {
        yc=yc+1;
    }
}
 
 
private:
    int razmer;
    int xc;
    int yc;
};
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
//---------------------------------------------------------------
// nicaaai oeao?o
//---------------------------------------------------------------
FIGURE* create_figure()
{
return new SETKA;
}
sovaz1997
CEO SOVAZ Corp.
380 / 226 / 2
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 819
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
06.05.2013, 16:51     Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) #5
Я бы на Вашем месте использовал OpenGL)
mmc11
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 6
06.05.2013, 19:49  [ТС]     Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) #6
А если я хочу использовать вот эту часть программы для передвижения кубика с помощью мыши, как мне это реализовать?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
virtual bool inside(int mousex, int mousey)
 {
 int left = x;
 int right = x+BTNW;
 int top = y;
 int bottom = y+BTNW;
 return (mousex >= left && mousex <= right) &&
 (mousey >= top && mousey <= bottom);
 }
 virtual void on_lbtn_down(int newx, int newy)
 {
 zahvat = true;
 }
 virtual void on_mousemove(int newx, int newy, bool ctrl_down)
 {
 // anee CTRL ia?aoa e iu a ?a?eia caoaaoa, oi nio?aiyai iiaua eii?aeiaou
 if (zahvat && ctrl_down)
 {
 x = newx;
 y = newy;
 }
 }
 virtual void on_lbtn_up(int newx, int newy)
 {
 zahvat = false;
 }
 private:
 enum {BTNW = 10, BTNH = 10};
 int x;
 int y;
 bool zahvat;
 };
 Комментарий модератора 
Используйте теги оформления кода.
Yandex
Объявления
06.05.2013, 19:49     Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru