Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Troll1
1 / 1 / 1
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 91
#1

Поиск ошибки в коде. Игра Крестики-Нолики - C++

26.03.2013, 18:55. Просмотров 406. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

После первого хода человека, компьютер сразу заполняет все оставшееся поле. Думаю, проблема в том, что надо чтобы после хода компьютера что-нибудь возвращалось... Понимаю, что у большинства вызовит отвращение мой вопрос, но если найдется добрый человек, буду очень признателен
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
char matrix[3][3];  //матрица
 
void _matrix(void); //сама матрица
void screen_matrix(void);//поле для игры на экране
char check(void);//определение победителя
void player_move(void);//ход игрока
void computer_move(void);//ход компютера
 
 
/* Инициализация матрицы игры. */
void _matrix(void)
{
  int i, j;
 
  for(i=0; i<3; i++)
    for(j=0; j<3; j++) matrix[i][j] =  ' ';
}
 
 
/* Поле для игры*/
void screen_matrix(void)
{
    printf(" -------------\n");
    printf(" | %c | %c | %c |\n ",matrix[0][0], matrix[0][1], matrix [0][2]);
    printf("|---|---|---|\n");
    printf(" | %c | %c | %c |\n ",matrix[1][0], matrix[1][1], matrix [1][2]);
    printf("|---|---|---|\n");
    printf(" | %c | %c | %c |\n ",matrix[2][0], matrix[2][1], matrix [2][2]);
    printf("-------------\n");
  
  printf("\n");
}
 
 
/* Определение победителя. */
char check(void)
{
  int i;
  /* проверка строк */
  for(i=0; i<3; i++)  
    if(matrix[i][0]==matrix[i][1] && matrix[i][0]==matrix[i][2]) 
        return matrix[i][0];
  /* проверка столбцов */
  for(i=0; i<3; i++)  
    if(matrix[0][i]==matrix[1][i] && matrix[0][i]==matrix[2][i])
        return matrix[0][i];
 
  /* проверка диагоналей */
  if(matrix[0][0]==matrix[1][1] && matrix[1][1]==matrix[2][2])
       return matrix[0][0];
 
  if(matrix[0][2]==matrix[1][1] && matrix[1][1]==matrix[2][0])
       return matrix[0][2];
 
  return ' ';
}
 
 
/* Ход игрока. */
void player_move(void)
{
  int x, y;
 
  printf("Enter a string (1,2,3) and a column (1, 2, 3) for X player: ");
  scanf("%d%*c%d", &x, &y);
 
  x--; y--;
 
  if(matrix[x][y]!= ' ')
  {
    printf("Error, repeat.\n");
    player_move();
  }
  else matrix[x][y] = 'X';
}
 
 
/* Ход компьютера. */
void computer_move(void)    
{
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]==' '))
 {matrix[2][i]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[0][i]==' '))
 {matrix[0][i]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[1][i]==' '))
 {matrix[1][i]='O';} //0_0
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]==' '))
 {matrix[i][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][0]==' '))
 {matrix[i][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][1]==' '))
 {matrix[i][1]='O';} //0_0
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]==' '))
 {matrix[2][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[0][0]==' '))
 {matrix[0][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 else                                                                        //Диагональ справа налево
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]==' '))
 {matrix[0][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[2][0]==' '))
 {matrix[2][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 
 
 
//Поиск опасных ситуаций  типа XX
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]==' ')){matrix[2][i]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[0][i]==' ')){matrix[0][i]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[1][i]==' ')){matrix[1][i]='O';} //101
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]==' ')){matrix[i][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][0]==' ')){matrix[i][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][1]==' ')){matrix[i][1]='O';} //101
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]==' ')){matrix[2][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[0][0]==' ')){matrix[0][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 else                                                                        //Диагональ справа на лево
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]==' ')){matrix[0][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[2][0]==' ')){matrix[2][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 
 if(matrix[1][1]==' '){matrix[1][1]='O';}
for(int j=0;j<3;j++)
        for(int i=0;i<3;i++)
                if(matrix[i][j]==' '){matrix[i][j]='O';}
 
}
 
int main(void)
{
  char done;
 
  printf("X vs O \n");
  
  done =  ' ';
  _matrix();
 
  do
  {
    screen_matrix();
    player_move();
    done = check(); /* проверка, есть ли победитель */
    if(done!= ' ') 
        break; /* есть победитель */
    computer_move();
    done = check(); /* проверка, есть ли победитель */
  } while(done== ' ');
 
  
  if(done=='X')
      {
          screen_matrix(); /* показ финальной расстановки */
          printf("You win!\n");
      }
  else  
      { 
          screen_matrix(); /* показ финальной расстановки */
          printf("Computer win!\n");
      }
 
  return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.03.2013, 18:55
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Поиск ошибки в коде. Игра Крестики-Нолики (C++):

Игра Крестики-Нолики (Ошибка в коде) - C++
Доброго времени суток. Не показывает победителя если комбинация по вертикали/горизонтали/диагонали сошлась. И если вводить букву...

Программа крестики нолики, исправить ошибки в коде - C++
Уже неделю пишу программу для игры крестики нолики и понял, что всё очень печально. Был бы очень признателен за помощь. Есть проблема,с...

Игра [Крестики Нолики] C++ - C++
Всем привет. Возможно кому-то пригодится исходный код игры . Все очень просто и легко. Компилятор Borland C++ Builder 6. #pragma...

Игра крестики нолики - C++
Помогите пожалуйста. Нужна очень срочно игра крестики-нолили Добавлено через 8 минут Люди спасите!!!

Игра крестики-нолики - C++
Здравствуйте, ребята! Вообщем такое задание: Создать класс типа игра крестики-нолики. Поле класса - массив из (3х3). Ставить можна...

игра крестики нолики - C++
Есть готовая игра,работающая,как мне добавить функцию sleep,чтобы заменить это: for(int i = 0; i &lt; 400000000; i++) ...

1
Pro100_novi4ok
1 / 1 / 0
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 6
27.03.2013, 00:27 #2
Думаю
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
void computer_move(void)    
{
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]==' '))
 {matrix[2][i]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[0][i]==' '))
 {matrix[0][i]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[1][i]==' '))
 {matrix[1][i]='O';} //0_0
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]==' '))
 {matrix[i][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][0]==' '))
 {matrix[i][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][1]==' '))
 {matrix[i][1]='O';} //0_0
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]==' '))
 {matrix[2][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[0][0]==' '))
 {matrix[0][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 else                                                                        //Диагональ справа налево
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]==' '))
 {matrix[0][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[2][0]==' '))
 {matrix[2][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 
 
 
//Поиск опасных ситуаций  типа XX
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]==' ')){matrix[2][i]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[0][i]==' ')){matrix[0][i]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[1][i]==' ')){matrix[1][i]='O';} //101
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]==' ')){matrix[i][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][0]==' ')){matrix[i][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][1]==' ')){matrix[i][1]='O';} //101
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]==' ')){matrix[2][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[0][0]==' ')){matrix[0][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 else                                                                        //Диагональ справа на лево
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]==' ')){matrix[0][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[2][0]==' ')){matrix[2][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 
 if(matrix[1][1]==' '){matrix[1][1]='O';}
for(int j=0;j<3;j++)
        for(int i=0;i<3;i++)
                if(matrix[i][j]==' '){matrix[i][j]='O';}
 
}
нужно поменять на
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
void computer_move(void)    
{
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]==' '))
 {matrix[2][i]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[0][i]==' '))
 {matrix[0][i]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][i]=='O')&&(matrix[2][i]=='O')&&(matrix[1][i]==' '))
 {matrix[1][i]='O';} //0_0
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]==' '))
 {matrix[i][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[i][1]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][0]==' '))
 {matrix[i][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[i][0]=='O')&&(matrix[i][2]=='O')&&(matrix[i][1]==' '))
 {matrix[i][1]='O';} //0_0
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]==' '))
 {matrix[2][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[0][0]==' '))
 {matrix[0][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[0][0]=='O')&&(matrix[2][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 else                                                                        //Диагональ справа налево
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]==' '))
 {matrix[0][2]='O';} //00_
 else
 if((matrix[1][1]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[2][0]==' '))
 {matrix[2][0]='O';} //_00
 else
 if((matrix[2][0]=='O')&&(matrix[0][2]=='O')&&(matrix[1][1]==' '))
 {matrix[1][1]='O';} //0_0
 
 
 
//Поиск опасных ситуаций  типа XX
 for(int i=0;i<3;i++)
 {
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]==' ')){matrix[2][i]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[0][i]==' ')){matrix[0][i]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][i]=='X')&&(matrix[2][i]=='X')&&(matrix[1][i]==' ')){matrix[1][i]='O';} //101
 else                                                                    //вертикаль
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]==' ')){matrix[i][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[i][1]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][0]==' ')){matrix[i][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[i][0]=='X')&&(matrix[i][2]=='X')&&(matrix[i][1]==' ')){matrix[i][1]='O';} //101
 }                                                                           //Диагональ слева направо
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]==' ')){matrix[2][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[0][0]==' ')){matrix[0][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[0][0]=='X')&&(matrix[2][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 else                                                                        //Диагональ справа на лево
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]==' ')){matrix[0][2]='O';} //110
 else
 if((matrix[1][1]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[2][0]==' ')){matrix[2][0]='O';} //011
 else
 if((matrix[2][0]=='X')&&(matrix[0][2]=='X')&&(matrix[1][1]==' ')){matrix[1][1]='O';} //101
 
 if(matrix[1][1]==' '){matrix[1][1]='O';}
}
и тогда не будут заполняться все свободные места, но ход компьютера нужно ещё доработать
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.03.2013, 00:27
Привет! Вот еще темы с ответами:

Игра Крестики-нолики - C++
Ребят, такая ситуация, задумал написать игру крестики нолики:) Суть в том чтобы сами крестики и нолики прописывались в матрицу 3 на 3, но...

игра крестики нолики - C++
пытаюсь сделать игру крестики нолики. извиняюсь сразу за корявый код) // Example program #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; ...

игра крестики-нолики - C++
Доброго времени суток! собственно говоря не знаю как сделать нормально изображения Х и O программа вот #include &lt;allegro.h&gt; ...

Игра Крестики-нолики - C++
Реализуйте игру «Крестики-нолики». Кроме главной функции, выделите отдельные подпрограммы для · Инициализации матрицы 3х3 «пустыми»...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru