Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка операторной функции и функции ! - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
CruSanodeR
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 27
30.03.2013, 00:41     Перегрузка операторной функции и функции ! #1
3.16Разработать класс ThreeAngle для работы с плоскими треугольниками.
В качестве членов-данных задаются длины трех сторон треугольника.
Класс должен содержать основной конструктор и конструктор копирования.
Перегрузить в этом классе операторные функции, которые обеспечивают ввод/вывод элементов класса, а также операторную функцию присваивания.
Дополнительно перегрузить операторную функцию для операции ! (логическое отрицание), которая возвращает длины всех медиан треугольника.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <cmath>
#include <math.h>
using namespace std;
 
class ThriAngle
{
  //Закрытые элементы данных:
  float a,b,c;
  //Открытые функции (методы):
public:
  ThriAngle(float aa, float bb, float cc) : a(aa), b(bb), c(cc){} //
    //Фукции, обеспечивающие доступ к элементам данных:
  void Set_a(float aa) {a=aa;}
  void Set_b(float bb) {b=bb;}
  void Set_c(float cc) {c=cc;}
  float Get_a() {return a;}
  float Get_b() {return b;}
  float Get_c() {return c;}
  //Функции ввода-вывода:
  void input();
  void output();
  float L1 (void);
  float L2 (void);
  float L3 (void);
};
 ThriAngle(const ThriAngle & obj)//Конструктор копирования
// Определение функций:
 
void ThriAngle::input()
{
    cout << "Задайте a: " << endl;
    cin >> a;
    cout << "Задайте b " << endl;
    cin >> b;
    cout << "Задайте c: " << endl;
    cin >> c;
}
void ThriAngle::output()
{
    cout << "Значение a: " <<a<<endl;
    cout << "Значение b: " <<b<<endl;
    cout << "Значение c: " <<c<<endl;
}
float ThriAngle::L1 (void)
{
    float h = (a*b*(a+b+c))*(a+b-c);
    return (sqrt(h))/(a+b);
}
float ThriAngle::L2 (void)
{
    float g = (a*c*(a+b+c))*(a+c-b);
    return (sqrt(g))/(a+c);
}
float ThriAngle::L3 (void)
{
    float f = (b*c*(b+c+a))*(b+c-a);
    return (sqrt(f))/(b+c);
}
 
int main()
 
{
    ThriAngle d;
    d.input();
    d.output();
    float a,b,c;
    cout<<"Введите стороны треугольника"<<endl;
    cin>>a>>b>>c;
    cout<<"Медианы к сторонам a b c:"<<endl;
    cout<<med(b,c,a)<<" "<<med(a,c,b)<<" "<<med(a,b,c)<<endl;
    float M = sqrt(2*a*a+2*b*b-c*c)/2.0;
    d.output();
    _getch();
    return 0;
    }
помогите, как сделать дальше?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.03.2013, 00:41     Перегрузка операторной функции и функции !
Посмотрите здесь:

C++ Перегрузка функции
C++ Перегрузка функции
Перегрузка функции C++
перегрузка функции C++
C++ перегрузка функции
перегрузка функции C++
C++ Перегрузка функции
C++ Дружественные функции. Наследование. Перегрузка функции

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
30.03.2013, 03:12     Перегрузка операторной функции и функции ! #2
Для начала, не любые три значения можно использовать как стороны треугольника.
Yandex
Объявления
30.03.2013, 03:12     Перегрузка операторной функции и функции !
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru