Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Ванеек
66 / 66 / 2
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
#1

Написание небольшой 2d игры - C++

05.04.2013, 17:03. Просмотров 1056. Ответов 16

Привет всем.Раньше как-то пробовал писать, что-то на C++ ,но дальше hello wordов дело не пошло(
Так вот вопросик,сложно ли написать такую игру,космосим, типо запускаем окошко там наш корабль(можно ли,чтобы это была картинка? и как ее добавить).Нажимаем на клавиши-стрелки,корабль двигается,Сложно такое написать или нет?

Добавлено через 1 минуту
Опять,наверно, вижуал студию качать придется))
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.04.2013, 17:03
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Написание небольшой 2d игры (C++):

Написание игры на скорость реакции - C++
Всем привет , у меня возник вот такой вопрос , как написать вот такую игру http://reactiontest.narod.ru/ на с++. Я взял библиотеку...

Написание сложных ботов для игры, которые бы самообучались - C++
Ребят, хочу написать сложных ботов для игры, которые бы самообучались, то есть умели бы ходить/бегать и взаимодействовать с предметами (в...

Написание игры "Крестики - Нолики" - C++
Доброго времени суток. Можете пожалуйста посоветовать ресурсы, чтобы можно было получить достаточно знаний, чтобы написать игру крестики...

Написание игры "Packman" - C++
Здравствуйте! Задали курсач - написать игру packman. Идей куча, но не знаю с чего начать. Подскажите пожалуйста как правильно разработать...

небольшой вопрос..... - C++
подскажите,пожалуйста,что в этой записи обозначает &(амперсант) перед переменными? int dd, mm, yy; fscanf(Query,"%d.%d.%d", &dd, &mm,...

Небольшой вопросик - C++
Помогите ответить на вопрос, давно не ввлезал в си, а вот пришлось решать тест и я сел на этом вопросе. Если ключ доступа не указан явно...

16
ijonhson
47 / 47 / 1
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
05.04.2013, 20:37 #2
В билдере будет проще,без ide закопаешься

Добавлено через 1 минуту
там пачка удобных компонентов эсть всяк лучше visual
1
Ванеек
66 / 66 / 2
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
05.04.2013, 22:48  [ТС] #3
Цитата Сообщение от ijonhson Посмотреть сообщение
В билдере будет проще
А, что за билдер и, где скачать его?
0
ijonhson
47 / 47 / 1
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 584
05.04.2013, 22:52 #4
Borland c++ Builder->google,на форуме есть раздел посвящённый builder
1
BumerangSP
4287 / 1409 / 121
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,941
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 01:44 #5
Цитата Сообщение от Ванеек Посмотреть сообщение
А, что за билдер и, где скачать его?
Такая информация здесь не дается. Для бесплатных IDE - пожалуйста:
Бесплатные среды (IDE) для программирования на С/С++
1
Ванеек
66 / 66 / 2
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
06.04.2013, 10:03  [ТС] #6
Спасибо , и, все-таки,сложно ли написать такую штуку?
0
BumerangSP
4287 / 1409 / 121
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,941
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 11:40 #7
Цитата Сообщение от Ванеек Посмотреть сообщение
Спасибо , и, все-таки,сложно ли написать такую штуку?
Если уж совсем простенькая, то билдер бы подошел. Нарисовать квадратики, треугольники (типа корабли) и по горячим клавишам смещать координаты по x,y в зависимости от того, в какую сторону Вы хотели бы, что корабль сдвинулся.
Но, думаю, лучше взять что-то поинтереснее типа opengl. Там все довольно просто делается (для начала). Видеоуроки в инете есть с пошаговым объяснением.
1
RussDragon
12 / 12 / 1
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
06.04.2013, 12:26 #8
OpenGL? Может тогда лучше взять какой-нибудь движок типа Blitz, попроще будет?
0
BumerangSP
4287 / 1409 / 121
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,941
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 12:34 #9
RussDragon, проще установить готовую и играть-не париться

Но если действительно нет интереса разбираться, то можно и так.
1
RussDragon
12 / 12 / 1
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
06.04.2013, 12:38 #10
Я не думаю, что автор потянет в ближайший год написание свое движка.
1
Ванеек
66 / 66 / 2
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
06.04.2013, 13:10  [ТС] #11
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
проще установить готовую и играть-не париться
Это-то да,но интерес побеждает лень))
Цитата Сообщение от RussDragon Посмотреть сообщение
Я не думаю, что автор потянет в ближайший год написание свое движка.
Я и не собираюсь,хотелось бы сделать для начало,то,что сказал BumerangSP

Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Нарисовать квадратики, треугольники (типа корабли) и по горячим клавишам смещать координаты по x,y в зависимости от того, в какую сторону Вы хотели бы, что корабль сдвинулся.
Добавлено через 48 секунд
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Но, думаю, лучше взять что-то поинтереснее типа opengl.
Спасибо пойду разбираться))
0
RussDragon
12 / 12 / 1
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 81
06.04.2013, 13:55 #12
На таком уровне лучше даже не пытайся браться на OpenGL, забросишь быстро. А вот с Builder'ом поработать можно.
2
beta-particle
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 103
06.04.2013, 14:01 #13
BumerangSP, а как осуществляется взаимная работа opengl и кода на с++?
1
BumerangSP
4287 / 1409 / 121
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,941
Записей в блоге: 3
06.04.2013, 14:15 #14
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
beta-particle, ну, как обычно осуществляется взаимная работа c++ и любой другой библиотеки? =) В библиотеке есть какие-то функции, методы и т.д., которые мы вызываем исходя из своих нужд.
Например, нужно в opengl нарисовать линию:
C++
1
2
3
4
glBegin(GL_LINES);
glVertex2i(10,10);
glVertex2i(10,20);
glEnd();
Вызываем две функции Vertex() с координатами.

Не по теме:

Так, это уже оффтоп пошел.



Добавлено через 1 минуту
Ванеек, вначале конечно лучше бы познакомиться с билдером, потом хоть в opengl, хоть directx.
3
Ванеек
66 / 66 / 2
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 458
06.04.2013, 14:31  [ТС] #15
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Ванеек, вначале конечно лучше бы познакомиться с билдером, потом хоть в opengl, хоть directx.
Ага,спасибо,мне кажется, сначала лучше ознакомится получше с C++)),а потом все остальное)
0
06.04.2013, 14:31
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.04.2013, 14:31
Привет! Вот еще темы с ответами:

Недочёт небольшой - C++
Написал программу, показываю преподавателю , а она недовольна, говорит что еще вывод матрицы должен быть,я всю голову сломал уже - ну как и...

Небольшой цикл - C++
Доброй ночи всем Подскажите пожалуйста как правильно написать цикл, чтобы программа производила произведение элементов массива, ...

Небольшой баг - C++
Дана очень простая задачка: Даны числа a0, X, Y, M. Рассмотрим бесконечную последовательность ai = (X * ai-1 + Y) mod M, где операция...

Небольшой вопрос по массивам - C++
В общем столкнулся с одной проблемой. Ведь в массивах все элементы начинаются с 0, то когда я пишу какую-нить прогу для решения какой-либо...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru