Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка операций ввода/вывода - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.81
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
06.04.2013, 10:54     Перегрузка операций ввода/вывода #1
Доброго времени суток господа и дамы! Нужно решить один нюанс. Никак не получается.
Есть код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
 
class shape {
    
    protected:  
        int x,y;
        shape(int q, int w):x(q),y(w)   {}; 
        shape():x(0),y(0)   {} ;
        
    public: 
        virtual void read()=0;
        virtual void write()=0;
        
};
 
class point: public shape {
            
    public:
        virtual void read() {
            cout<<"enter x,y \n";
            cin>>x>>y;
            system("clear");
        }
        
        virtual void write() {cout<<"point: \n"<<x<<y<<endl;}
        
};
 
class rectangle: public point {
    
    private:
        int x2,y2;
        
    public:
        rectangle(int r, int e):x2(r),y2(e) {};
        rectangle():x2(0),y2(0) {};
        
        virtual void read() {
            cout<<"enter x1,y1,x2,y2 \n";
            cin>>x>>y>>x2>>y2;
            system("clear");
        }
        
        virtual void write() {cout<<"rectangle: \n"<<x<<y<<x2<<y2<<endl;}
};
 
class circle: public rectangle {
    private:
        int r;
        
    public:
        
        circle(int c ):r(c) {};
        circle():r(0) {};
        
        virtual void read() {
            cout<<"enter x1,y1,r \n";
            cin>>x>>y>>r;
            system("clear");
        }
        
        virtual void write() {cout<<"circle: \n"<<x<<y<<r<<endl;}
};
 
int main() {
    int n;
    cout<<"Enter the dimension of the array: ";
    cin>>n;
    system("clear");
    shape *array[n];
    shape *pointer;
    for(int i=1;i<=n;i++){
        int number;
        do{
            cout<<"# "<<i<<"/"<<n<<"\n";
            cout<<"Select a shape \n"
            <<"1.Point\n"
            <<"2.Rectangle\n"
            <<"3.Circle\n";
            cin>>number;
            system("clear");
        }
        while(number>3 || number<1);
        switch (number){
            case 1: 
                pointer=new point; pointer->read () ;break;
            case 2: 
                pointer=new rectangle; pointer->read () ;break;
            case 3: 
                pointer=new circle;  pointer->read ();break;
        }
        array[i]=pointer;
    }
    for(int i=1;i<=n;i++) {array[i]->write();}
    return 0;
}
Все красиво работает, но преподаватель попросил сделать ввод и вывод с помощью перегруженных операторов, собственно, ввода и вывода. Искал я информацию в интернете. Ничего толкового не нашел. Можете помочь с перегрузкой операторов ввода. А особенно с операторами вывода. Чтобы не пришлось кардинально менять main.
Заранее спасибо.
p.s. смотрел я подобные вопросы на форуме. Там немного не то, что надо.
p.p.s. если знаете хороший материал по перегрузкам операторов, то поделитесь пожалуйста.

Добавлено через 11 часов 28 минут
Имеется ввиду перегрузка << и >>, будут они вместо моих методов.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.04.2013, 10:54     Перегрузка операций ввода/вывода
Посмотрите здесь:

Перегрузка операций ввода/вывода C++
Перегрузка операторов ввода вывода C++
Перегрузка потокового ввода/вывода C++
C++ Перегрузка операции ввода/вывода
C++ Шаблоны перегрузка ввода/вывода
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 01:32  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #41
Поставил friend теперь стал кидать такие ошибки
ошибка: некорректное использование нестатического элемента «Shape::x»
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
class Shape {
    
    protected:
        int x,y;
        Shape(int q, int w):x(q),y(w)   {}; 
        Shape():x(0),y(0)   {} ;
    public:     
        int virtual square()=0;
    
};
 
class Point: public Shape {
            
    public:
        
        int square(){
            return 1;
        }
 
        friend istream& operator >> (istream& in, Point&){
            cout<<"Enter x,y \n";
            cout<<"x=";
            cin>>x;
            cout<<"y=";
            cin>>y;
            system("clear");
            return in;
        };
 
        friend ostream& operator << (ostream& out, Point&){
            cout<<"Point: \n"<<"x="<<x<<"; y="<<y<<";"<<endl;
            return out; 
        };
Добавлено через 1 минуту
Ошибки на 4 строчку, на 23, 25 и 31. Везде одинаковые.

Добавлено через 2 минуты
В интернете как-то нету про такое. Может кто знает в чем дело ?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 01:36     Перегрузка операций ввода/вывода #42
Вот это (и подобное) неправильно пишите:
C++
1
cin>>x;
Нужно:
C++
1
cin >> Point.x;
В моём коде посмотрите как делать.
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 01:39  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #43
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Мой код (или куски из него) почему не используете? Там же всё написано...
Точно. Забылся. Спасибо. Сейчас попробую.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 01:42     Перегрузка операций ввода/вывода #44
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
В моём коде посмотрите как делать.
Это я запутался. В моём коде, как раз и нет как нужно, если friend. Это я для себя делал, но не выкладывал.
Так (и аналогично) добавьте в методы:
C++
1
cin >> Point.x;
Но main() нужно будет переделывать, если функции friend делаете.
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 01:45  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #45
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Это я запутался. В моём коде, как раз и нет как нужно, если friend. Это я для себя делал, но не выкладывал.
Так как тогда быть ? Если пишу
C++
1
cin >> Point.x;
То выдает ошибка: expected primary-expression before «.» token
А в четвертой все равно пишет ошибка: некорректное использование нестатического элемента «Shape::y»
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 01:46     Перегрузка операций ввода/вывода #46
Весь код покажите. Вслепую трудно.
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 01:50  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #47
alsav22, держите.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
 
class Shape {
    
    protected:
        int x,y;
        Shape(int q, int w):x(q),y(w)   {}; 
        Shape():x(0),y(0)   {} ;
    public:     
        int virtual square()=0;
    
};
 
class Point: public Shape {
            
    public:
        
        int virtual square(){
            return 1;
        }
 
        friend istream& operator >> (istream& in, Point&){
            cout<<"Enter x,y \n";
            cout<<"x=";
            in>>x;
            cout<<"y=";
            in>>y;
            system("clear");
            return in;
        };
 
        friend ostream& operator << (ostream& out, Point&){
            cout<<"Point: \n"<<"x="<<Point.x<<"; y="<<Point.y<<";"<<endl;
            return out; 
        };
        
};
 
class Rectangle: public Point {
    
    private:
        int x2,y2;
        
    public:
        Rectangle(int r, int e):x2(r),y2(e) {};
        Rectangle():x2(0),y2(0) {};
        
        virtual istream& operator >> (istream& in) {
            cout<<"Enter x1,y1,x2,y2. \n";
            cout<<"x1=";
            cin>>x;
            cout<<"y1=";
            cin>>y;
            cout<<"x2=";
            cin>>x2;
            cout<<"y2=";
            cin>>y2;
            system("clear");
            return in;
        }
        
        virtual ostream& operator << (ostream& out) {cout<<"Rectangle: \n"<<"x1="<<x<<"; y1="<<y<<";"<<" x2="<<x2<<"; y2="<<y2<<";"<<endl;return out;}
};
 
class Circle: public Rectangle {
    private:
        int r;
        
    public:
        
        Circle(int c ):r(c) {};
        Circle():r(0) {};
        
        virtual istream& operator >> (istream& in) {
            cout<<"Enter x1,y1,r \n";
            cout<<"x=";
            cin>>x;
            cout<<"y=";
            cin>>y;
            cout<<"r=";
            cin>>r;
            system("clear");
            return in;
        }
        
        virtual ostream& operator << (ostream& out) {cout<<"Circle: \n"<<"x="<<x<<"; y="<<y<<"; r="<<r<<";"<<endl;return out;}
};
 
 
 
 
int main() {
    int k;
    cout<<"Enter the dimension of the array: ";
    cin>>k;
    const int n=k;
    system("clear");
    Shape *array[n];
    Shape *pointer;
    for(int i=0;i<n;i++){
        int number;
        do{
            cout<<"# "<<i+1<<"/"<<n<<"\n";
            cout<<"Select a shape \n"
            <<"1.Point\n"
            <<"2.Rectangle\n"
            <<"3.Circle\n";
            cin>>number;
            system("clear");
        }
        while(number>3 || number<1);
        switch (number){
            case 1: 
                pointer=new Point; cin>>*pointer  ;break;
//          case 2: 
//              pointer=new Rectangle; cin ;break;
//          case 3: 
//              pointer=new Circle;  cin;break;
        }
        array[i]=pointer;
    }
    for(int i=0;i<n;i++) {cout<<*pointer;}
    return 0;
}
rangerx
1908 / 1517 / 139
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,876
07.04.2013, 01:52     Перегрузка операций ввода/вывода #48
Цитата Сообщение от pi_X_el Посмотреть сообщение
В CodeBlocks почему то можно не делать константой. Все равно скомпилируется. Не знаете почему так?
Это расширение gcc\MinGw, в стандартном C++ нет массивов переменной длинны.
Цитата Сообщение от art3330 Посмотреть сообщение
А по поводу того, что надо, чтобы n была константой, сделал так
Под константой подразумевается константа времени компиляции. То, что вы сделали ничем не отличается от первого варианта.
Цитата Сообщение от art3330 Посмотреть сообщение
class point: public shape
class rectangle: public point
class circle: public rectangle
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 01:53  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #49
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
class circle: public rectangle
Так сказал сделать преподаватель. Последовательное наследование если я не ошибаюсь. =)
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 01:58     Перегрузка операций ввода/вывода #50
Прошу прощения, ошибся. Вы не указали объект класса в параметрах, а я тупо переписал. Так нужно:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
friend istream& operator >> (istream& in, Point& obj){
            cout<<"Enter x,y \n";
            cout<<"x=";
            cin>>obj.x;
            cout<<"y=";
            cin>>obj.y;
            system("clear");
            return in;
        };
Добавлено через 2 минуты
И насчёт константности размера массива исправьте, или создавайте динамический массив.
rangerx
1908 / 1517 / 139
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,876
07.04.2013, 01:58     Перегрузка операций ввода/вывода #51
Цитата Сообщение от art3330 Посмотреть сообщение
Все красиво работает, но преподаватель попросил сделать ввод и вывод с помощью перегруженных операторов,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
class shape 
{
    //...
public: 
    virtual void write_to_stream(std::ostream& stream) const = 0;        
};
 
std::ostream& operator << (std::ostream& stream, const shape& rhs)
{
    rhs.write_to_stream(stream);
    return stream;
}
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 02:02     Перегрузка операций ввода/вывода #52
И если будут вопросы по изменённому коду, то сразу код выкладывайте, чтобы не гадать.
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 02:10  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #53
alsav22, заметано.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
 
class Shape {
    
    protected:
        int x,y;
        Shape(int q, int w):x(q),y(w)   {}; 
        Shape():x(0),y(0)   {} ;
    public:     
        int virtual square()=0;
    
};
 
class Point: public Shape {
            
    public:
        
        int virtual square(){
            return 1;
        }
 
        friend istream& operator >> (istream& in, Point& obj){
            cout<<"Enter x,y \n";
            cout<<"x=";
            cin>>obj.x;
            cout<<"y=";
            cin>>obj.y;
            system("clear");
            return in;
        };
 
        friend ostream& operator << (ostream& out, Point& obj){
            cout<<"Point: \n"<<"x="<<obj.x<<"; y="<<obj.y<<";"<<endl;
            return out; 
        };
        
};
 
class Rectangle: public Point {
    
    private:
        int x2,y2;
        
    public:
        Rectangle(int r, int e):x2(r),y2(e) {};
        Rectangle():x2(0),y2(0) {};
        
        virtual istream& operator >> (istream& in) {
            cout<<"Enter x1,y1,x2,y2. \n";
            cout<<"x1=";
            cin>>x;
            cout<<"y1=";
            cin>>y;
            cout<<"x2=";
            cin>>x2;
            cout<<"y2=";
            cin>>y2;
            system("clear");
            return in;
        }
        
        virtual ostream& operator << (ostream& out) {cout<<"Rectangle: \n"<<"x1="<<x<<"; y1="<<y<<";"<<" x2="<<x2<<"; y2="<<y2<<";"<<endl;return out;}
};
 
class Circle: public Rectangle {
    private:
        int r;
        
    public:
        
        Circle(int c ):r(c) {};
        Circle():r(0) {};
        
        virtual istream& operator >> (istream& in) {
            cout<<"Enter x1,y1,r \n";
            cout<<"x=";
            cin>>x;
            cout<<"y=";
            cin>>y;
            cout<<"r=";
            cin>>r;
            system("clear");
            return in;
        }
        
        virtual ostream& operator << (ostream& out) {cout<<"Circle: \n"<<"x="<<x<<"; y="<<y<<"; r="<<r<<";"<<endl;return out;}
};
 
 
 
 
int main() {
    cout<<"Enter the dimension of the array: ";
    system("clear");
    Shape *array[2];
    Shape *pointer;
    for(int i=0;i<n;i++){
        int number;
        do{
            cout<<"# "<<i+1<<"/"<<n<<"\n";
            cout<<"Select a shape \n"
            <<"1.Point\n"
            <<"2.Rectangle\n"
            <<"3.Circle\n";
            cin>>number;
            system("clear");
        }
        while(number>3 || number<1);
        switch (number){
            case 1: 
                pointer=new Point; cin>>Point  ;break;
//          case 2: 
//              pointer=new Rectangle; cin ;break;
//          case 3: 
//              pointer=new Circle;  cin;break;
        }
        array[i]=pointer;
    }
    for(int i=0;i<n;i++) {cout<<*pointer;}
    return 0;
}
alsav22, не могу понять как нам вызывать эти операторы. Сейчас уже методом перебора пробую все что в голову лезет, а все равно пока ничего не подошло. Я имею ввиду вот про эти строки
C++
1
2
    pointer=new Point; cin>>Point  ;break;
        for(int i=0;i<n;i++) {cout<<*pointer;}
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 02:35     Перегрузка операций ввода/вывода #54
rangerx, предложил наиболее рациональный вариант, когда и виртуальность сохраняется и операторы ввода/вывода перегружены. Как-то так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
 
class Shape {
    
    protected:
        int x,y;
        Shape(int q, int w):x(q),y(w)   {}; 
        Shape():x(0),y(0)   {} ;
    public:     
        int virtual square()=0;
        virtual void read() = 0;
        virtual void write() = 0;  
    
};
 
ostream& operator<<(ostream& out, Shape& obj)
{
    obj.write();
    return out;
}
 
istream& operator>>(istream& in, Shape& obj)
{
    obj.read();
    return in;
}
 
class Point: public Shape {
            
    public:
        
        int virtual square(){
            return 1;
        }
 
        virtual void read() {
            cout<<"enter x,y \n";
            cin>>x>>y;
            system("clear");
        }
        
        virtual void write() {cout<<"point: \n"<<x<<y<<endl;}
        
};
 
class Rectangle: public Point {
    
    private:
        int x2,y2;
        
    public:
        Rectangle(int r, int e):x2(r),y2(e) {};
        Rectangle():x2(0),y2(0) {};
        
        virtual void read() {
            cout<<"enter x1,y1,x2,y2 \n";
            cin>>x>>y>>x2>>y2;
            system("clear");
        }
        
        virtual void write() {cout<<"rectangle: \n"<<x<<y<<x2<<y2<<endl;}
        
};
 
class Circle: public Rectangle {
    private:
        int r;
        
    public:
        
        Circle(int c ):r(c) {};
        Circle():r(0) {};
        
         
        virtual void read() {
            cout<<"enter x1,y1,r \n";
            cin>>x>>y>>r;
            system("clear");
        }
        
        virtual void write() {cout<<"circle: \n"<<x<<y<<r<<endl;}
        
};
 
 
int main() {
    const int n = 3;
    //cout<<"Enter the dimension of the array: ";
    //cin>>n;
    system("clear");
    Shape *array[n];
    Shape *pointer;
    for(int i=0;i<n;i++){
        int number;
        do{
            cout<<"# "<<i<<"/"<<n<<"\n";
            cout<<"Select a shape \n"
            <<"1.Point\n"
            <<"2.Rectangle\n"
            <<"3.Circle\n";
            cin>>number;
            system("clear");
        }
        while(number>3 || number<1);
        switch (number){
            case 1: 
                pointer=new Point; cin >> *pointer; break;
            case 2: 
                pointer=new Rectangle; cin >> *pointer; break;
            case 3: 
                pointer=new Circle;  cin >> *pointer; break;
        }
        array[i] = pointer;
    }
    for(int i = 0; i < n; i++) {cout << *(array[i]);}
   
    system("pause");
    return 0;
}
Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от art3330 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду вот про эти строки
Так же как у меня в первом коде, только местами поменять:
C++
1
cin >> *pointer;
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 02:45  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #55
Совсем хорошо получилось. Получается там где перегрузка, мы вызываем только методы классов, то есть нам не нужен доступ к полям класса. Я правильно понимаю ?
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 02:52     Перегрузка операций ввода/вывода #56
Цитата Сообщение от art3330 Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю ?
Да. Главное, что сохраняется виртуальность этих методов, а значит в main() всё будет правильно работать. Там используется указатель на виртуальный базовый класс, и для вызова метода нужного производного класса необходимо, чтобы этот метод был виртуальным.
art3330
 Аватар для art3330
9 / 9 / 1
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 141
07.04.2013, 03:05  [ТС]     Перегрузка операций ввода/вывода #57
Отлично. Спасибо большое за помощь =)
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
07.04.2013, 08:15     Перегрузка операций ввода/вывода #58
Вы такие classные

Добавлено через 8 минут
C++
class Shape 
{
    protected:
    int x,y;
    Shape(int q, int w) : x(q), y(w)   // ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДВОЕТОЧИЕ ?
    {
        /* ... */
    };
 
};
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
07.04.2013, 09:30     Перегрузка операций ввода/вывода #59
Цитата Сообщение от programina Посмотреть сообщение
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДВОЕТОЧИЕ ?
Список инициализаторов.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.04.2013, 10:02     Перегрузка операций ввода/вывода
Еще ссылки по теме:

Перегрузка потокового ввода-вывода C++
C++ Перегрузка операций ввода/вывода в шаблоне класса
Перегрузка операторов ввода и вывода C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
programina
 Аватар для programina
1912 / 597 / 37
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
07.04.2013, 10:02     Перегрузка операций ввода/вывода #60
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Список инициализаторов.
В какой книге можно подробно об этом прочитать?
Yandex
Объявления
07.04.2013, 10:02     Перегрузка операций ввода/вывода
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru