Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Hrundel
26 / 26 / 2
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 114
#1

Передача struct по указателю - C++

06.04.2013, 19:07. Просмотров 334. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Всем привет,

Пытаюсь передать массив данных типа структуры:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
class BitmapImage
{
    public:
        struct rgbQuad* getPixelArray(){return pixelArray;}
 
    private:
        typedef struct
        {
            int   rgbBlue;
            int   rgbGreen;
            int   rgbRed;
            int   rgbReserved;
        } rgbQuad;
 
        rgbQuad* pixelArray;
}
В другом классе объявляю так:

C++
1
2
3
4
5
class BitmapWidget : public QWidget
{
    private:
        BitmapImage::rgbQuad* pixArray;
}
И пытаюсь прочитать:

C++
1
pixArray = bitmapData->getPixelArray();
Получаю ошибку:

C2440: 'return' : cannot convert from 'BitmapImage::rgbQuad *' to 'rgbQuad *'

Этот комментарий не понимаю.
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

Объясните пожалуйста, что не так!
Спасибо!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.04.2013, 19:07     Передача struct по указателю
Посмотрите здесь:

Передача массива в функцию по указателю C++
Передача массива из главной функции в неглавную по указателю. C++
Передача параметров функции по значению, ссылке и указателю C++
C++ Передача struct в перегруженную ф-ю.
Передача объектов в методы по указателю C++
Передача по указателю и по ссылке C++
C++ Передача объекта по указателю в функцию
C++ Передача по ссылке или указателю?
Передача в функцию по ссылке или указателю C++
Передача аргументов в функцию по ссылке и указателю C++
Передача параметра по указателю в виртуальную функцию C++
C++ Передача в поток многомерных массивов по указателю

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Nick Alte
Эксперт С++
1605 / 997 / 118
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,923
Завершенные тесты: 1
06.04.2013, 19:57     Передача struct по указателю #2
Очевидно, функцию getPixelArray надо объявлять после определения или хотя бы объявления вложенной структуры rgbQuad. Кроме того, подозреваю, что в глобальном пространстве имён объявлена ещё одна rgbQuad, потому что компилятор ни капелюшечки не смущается тем, что это имя ему неизвестно. Необходимо как-то разрешить конфликт между этими именами.
lemegeton
2917 / 1346 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
07.04.2013, 00:50     Передача struct по указателю #3
Тэкс. Вы структуру объявили приватной, а функцию, которая возвращает структуру, публичной.
И это С++, не надо писать struct, компилятор пугается и думает, что дальше будет описана структура...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
class BitmapImage {
    public:
        struct rgbQuad
        {
            int   rgbBlue;
            int   rgbGreen;
            int   rgbRed;
            int   rgbReserved;
        };
        rgbQuad* getPixelArray(){return pixelArray;}
   private: 
        rgbQuad* pixelArray;
 
};
Yandex
Объявления
07.04.2013, 00:50     Передача struct по указателю
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru