Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
scotty
28 / 28 / 1
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
#1

Просто интересно спросить - C++

11.04.2013, 00:47. Просмотров 1404. Ответов 40
Метки нет (Все метки)

Бывали ли случаи когда люди без необходимого знания математики становились серьезными программистами в крупных конторах или вносили значительные результаты в области программирования??
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.04.2013, 00:47
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Просто интересно спросить (C++):

Просто интересно - C++
#include <iostream> using namespace std; int main() { double z=0; double x=-2; cout<< x*z; system...

В чем интересно загвоздка???интересно разобраться! - C++
Помогите разобраться в чем дело? Switch постоянно зацикливается и бесконечный цикл получается если вводить символы вместо цифр как от этого...

Вопрос из разряда страшно спросить - C++
Вот есть кусок кода. sp<MetaData> MediaBuffer::meta_data() { return mMetaData; } Мне не понятно что означает вот эти <....>?...

Всегда хотел знать но боялся спросить - C++
Почему в моих программа мне постоянно приходиться два раза прописывать вот такой текст cin.get(); cin.get(); почему не один раз?

Спросить у пользователя 15 чисел , вывести сумму четных - C++
1) Спросить у пользователя 15 чисел , вывести сумму четных

Как спросить да и нет в MSGBOX и выполнить разные действия в зависимости от результата? - C++
MessageBox( NULL, "Не удаётся найти файл базы данных ключей,найти её?", "Отсутствует база ключей", MB_YESNO| MB_DEFBUTTON1 | ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
ninja2
231 / 187 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
11.04.2013, 03:49 #31
Цитата Сообщение от nonedark2008 Посмотреть сообщение
Нее, приходилось мне как-то летом подрабатывать: удобное кресло, интересная работа - терпимо.
А хуже всего, наверно приходится кондукторам или теткам на кассах в гипермаркете...
Не знаю мне на стройке хуже всего, кода целый день на ногах не приседая, дамой на автопилоте, даже аппетит пропадает, все болит, быстрее б спать. Ну это первые дни, а потом норм кода втягиваешься.
nonedark2008
905 / 644 / 132
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,741
11.04.2013, 03:49 #32
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Так что забей.
Забил - ушел спать.
ninja2
231 / 187 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
11.04.2013, 03:51 #33
nonedark2008, Нужно еще заниматься спортом, а так ты просто ноги вытянешь.
Я тож забил пошол решать задачку.
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
11.04.2013, 07:10 #34
Цитата Сообщение от nonedark2008 Посмотреть сообщение
Да и при постройке алгоритма надо учитывать саму задачу - если нужно посчитать например теплопередачу в одномерном стационарном потоке без диссипации, то тут уж придется и физику немного знать. ИМХО.
А если ещё вместо одномерного потока трёхмерный сосуд с моделируемой средой и надо посчитать теплоперенос в условиях комбинированной свободно-вынужденной конвекции, то такая физика далеко не всем физикам знакома.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Не знаю мне на стройке хуже всего, кода целый день на ногах не приседая, дамой на автопилоте, даже аппетит пропадает, все болит, быстрее б спать. Ну это первые дни, а потом норм кода втягиваешься.
И где ж там комп то водится?
scotty
28 / 28 / 1
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
11.04.2013, 21:53  [ТС] #35
просто весьма интересно чтобы быть программистом в геймдев конторе по написанию движка(физика и тд), я так пологаю не сильно нужно иметь глубочайшие знания математики и матана...можно обойтись стандартной вышкой, ДМом и физикой 9-ого класса, или всё таки нужно углубляться в познаниях графов, матана и тд?:
nonedark2008
905 / 644 / 132
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,741
11.04.2013, 22:03 #36
Цитата Сообщение от scotty Посмотреть сообщение
или всё таки нужно углубляться в познаниях графов, матана и тд?
Нужно. Придется столкнуться с обходом графа, поиском пути. Физика там своя - особенная, обычные законы физики там не применимы, так как слишком напряжны для системы. Поэтому на их основе требуется реализовать что-то попроще, но так чтобы работало быстрее и выглядело хорошо, тута опять же понадобится математика.
scotty
28 / 28 / 1
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
11.04.2013, 23:41  [ТС] #37
меня больше всего пугают графы и матан(((( остальное не настолько страшно, ибо это прошёл и подчитать понять и понять смогу в любой момент, а вот с матаном и графами сложнее, основы ДМ'а имеются, но углубленные познания не(((
nonedark2008
905 / 644 / 132
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,741
12.04.2013, 00:31 #38
Цитата Сообщение от scotty Посмотреть сообщение
остальное не настолько страшно
Достаточно открыть книги Кнута или Кормена, чтобы понят, что графы и математика - это не самое ужасное, что может встречаться в программировании...
ValeryS
Модератор
6556 / 5022 / 464
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,763
12.04.2013, 00:58 #39
вот здесь решали задачу
надо убыстрить код
по всякому оптимизировали
пока не вспомнили комбинаторику
и программы просто полетела даже без оптимизации
Динамический массив с большим количеством элементов
так что нужна математика или нет, решать вам
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
12.04.2013, 01:01 #40
Цитата Сообщение от nonedark2008 Посмотреть сообщение
Достаточно открыть книги Кнута или Кормена, чтобы понят, что графы и математика - это не самое ужасное, что может встречаться в программировании...

Не по теме:

Вас ещё ждут теории типов и категорий :3

alkagolik
Заблокирован
12.04.2013, 03:25 #41
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
Вас ещё ждут теории типов и категорий :3
так вот же
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
От физры толку по жизни больше чем от математики в разы.
зачем тратить время на всякий теории чисел, криптостойкости, кодирования если можно взять за лицо программиста и сильно сдавить сильные руки. Кун.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.04.2013, 03:25
Привет! Вот еще темы с ответами:

интересно - C++
Необходимо разработать программу, в которой выполняется ввод списка записей определенного типа, а затем - обработка списка. Сначала в...

ну очень интересно - C++
дана f(x). дан отрезок на котором расположены положительные корни дана точность E могу написать функцию, для нахождения одного корня...

Это интересно - C++
П.5.18.Правил Запрещено размещать задания и решения в виде картинок и других файлов с их текстом. Редактор формул внизу страницы ...

Кому интересно. Покер - C++
Вообщем, давно ничего не кодил и на днях накатал немного говно кода на тему Покера. Кому будет интересно, посмотрите и предложите если...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
12.04.2013, 03:25
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru