Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работаю с классом CxImage - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Aleator
 Аватар для Aleator
65 / 66 / 3
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 1,156
11.04.2013, 12:41     Работаю с классом CxImage #1
В своей работе, мне необходимо для загруженого изображения получить 3 коэффициента ДЛЯ КАЖДОГО БИТОВОГО ПОЛЯ КАЖДОГО ЦВЕТА ДЛЯ ВСЕХ КУСОЧКОВ ИЗОБРАЖЕНИЯ (например размером N на N пикселей).
То есть:
1. вычисляю на сколько областей размером N на N пикселей, можно разделить исходное изображение
2. для каждой области: читаю значение пикселей красного цвета, перевожу в биты присваиваю...
и в конце получаю заполненую матрицу NхNх8 битов для красного цвета
3. далее, для каждого слоя i (NхNх i) вычисляю какие-то коэффициенты (3 шт.)
4. то же самое для зелёного и синего цвета.

Пользуюсь классом CxImage, в частности
C++
1
RGBQUAD GetPixelColor(long x,long y)
естественно программа притормаживает и притормаживает не слабо.

На вскидку какими способами можно ускорить работу? Или это невозможно для такого обьёма вычислений?

Добавлено через 9 минут
Да, чуть не забыл: Visual C++, MFC
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
abit
 Аватар для abit
260 / 259 / 33
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 709
11.04.2013, 13:17     Работаю с классом CxImage #2
Побольше конкретики... что например значит
перевожу в биты присваиваю
вроде бы числа итак состоят из бит, зачем туда переводить?
NхNх8 битов для красного цвета
3. далее, для каждого слоя i (NхNх i) вычисляю какие-то коэффициенты (3 шт.)
так третья размерность биты или слоя? и откуда вылезли слоя?
интересно знать какого плана коэфециенты, они считаются по каждой точке или по всему полю NxN 3 общих

Скорее всего вам нужно работать логическими операциями XOR/OR/AND над картой цветов

А на вскидку - используй CUDA
Aleator
 Аватар для Aleator
65 / 66 / 3
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 1,156
11.04.2013, 13:27  [ТС]     Работаю с классом CxImage #3
третья размерность - слоя
коэффициенты - по каждому слою
на счёт "вроде бы числа итак состоят из бит, зачем туда переводить?" а не быстрее будет?
Миниатюры
Работаю с классом CxImage  
abit
 Аватар для abit
260 / 259 / 33
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 709
11.04.2013, 13:50     Работаю с классом CxImage #4
дайте кусок вашего кода что вы понимаете под "переводом в биты"

самое быстрое, если отталкиваться от архитектуры железа - работать с логическими масками

поясню если есть например число в 24-битном TrueColor (хотя реально оно храниться в 32-битах, т.к. процессору удобнее работать с двойным словом), там каждый цвет как раз состоит как у вас на картинке из 8 бит

DWORD pixel = 0x00F1 F2F3
допустим порядок цветов RGB, теперь чтобы выделить только красный компонент маска выглядит так:

unsigned int red = (pixel&0x00ff0000)>>16;

но сдвиг как бы не обязателен, потому что все операции можно делать as is, не обязательно выделять компонент цвета как таковой - например нужно обнулить самый старший бит в этой красной маске:
pixel&=0x007fffff;
это обнулит для точки (согласно вашей картинке bit7-поле)
т.е. исходный 0x00f1f2f3 превратиться в 0x0071f2f3

логические операции выполняются за такт процессора, вряд ли можно придумать что-то быстрее
Aleator
 Аватар для Aleator
65 / 66 / 3
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 1,156
11.04.2013, 14:02  [ТС]     Работаю с классом CxImage #5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
int *ByteToBinary (BYTE val) {
    int *mass = new int[8];
    int t, i;
    for (t = 128, i = 0; t > 0; t /= 2, i++) {
        if ((val & t) != 0) mass[i] = 1;
            else if ((val & t) == 0) mass[i] = 0;
            }
  return mass;
}
мне не надо менять биты в битовых полях, нужно лишь вычислить некий коэффициент (меру сложности для битового поля)
для этого я должен работать с этом битовым полем (я его создаю "искусственно" копированием)
abit
 Аватар для abit
260 / 259 / 33
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 709
11.04.2013, 14:08     Работаю с классом CxImage #6
по вашему коду видно, что вызывается 7 итераций, в каждой из которых есть сравнения, div, пару &, относительная адресация и прочее не приятное... это надо помножить на 3 (кол-во цветов) и для карты в несколько мегапикселей - это конечно будет тормозить

поясните что такое
некий коэффициент (меру сложности для битового поля)
я такого термина не слышал...
Aleator
 Аватар для Aleator
65 / 66 / 3
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 1,156
11.04.2013, 14:14  [ТС]     Работаю с классом CxImage #7
Это для стеганографии. Есть метод, самый простой, записи в последний бит. Я использую другой метод. Анализирую, с помощью спец. коэффициентов, каждое битовое поле. Получаю ответ, можно ли записать сразу в него (то есть там содержится только "шум" или записывать нельзя). Метод ABCDE.
abit
 Аватар для abit
260 / 259 / 33
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 709
11.04.2013, 14:14     Работаю с классом CxImage #8
попробуйте придумать алгоритм, чтобы не раскладывая побитно в массив найти эти коэффециенты

я попробую сейчас поискать инфу про этот метод

а шум вы ищете через энтропию?
Aleator
 Аватар для Aleator
65 / 66 / 3
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 1,156
12.04.2013, 01:15  [ТС]     Работаю с классом CxImage #9
Цитата Сообщение от abit Посмотреть сообщение
да и кстати почему new без delete?
удаление происходит, но на другом уровне Функция, что возвращает динамический массив

Короче, остался я ни с чем...

Добавлено через 10 часов 57 минут
Этот перевод побыстрее будет, но все равно тормозит...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
int *ByteToBinary (int val) {
    int *mass = new int[8];
    int t, i;
    for(i=0; i<8; i++) {
        t = ((val>>i)&1);
        mass [7-i] = t;
    }
    return mass;
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.04.2013, 03:14     Работаю с классом CxImage
Еще ссылки по теме:

C++ работа с классом
C++ Задача с классом
C++ Изучаю классы объектов, ошибок куча, работаю над квадратами, выручайте
Ошибка с классом в C++ C++
Работа с классом C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
abit
 Аватар для abit
260 / 259 / 33
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 709
12.04.2013, 03:14     Работаю с классом CxImage #10
да выкиньте вы эти переводы, дайте в капитал-студию-поле-чудес расчёт коэффициента из *mass, я более чем уверен, что там не нужно никаких разложений в битовые поля
Yandex
Объявления
12.04.2013, 03:14     Работаю с классом CxImage
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru