Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Архитектура программы "Морской бой" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
hasher
2 / 2 / 0
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 22
12.04.2013, 13:46     Архитектура программы "Морской бой" #1
Пишу морской бой, с возможностью игры, как с компьютером, так и с другим человеком по сети. Не получается продумать архитектуру программы.
В программе хочу использовать паттерн Strategy, чтоб можно было иметь несколько стратегий игры (AI) и MVC.
Код не нужен, буду рад какому-нибудь псевдо-UML'у или простому текстовому описанию как организовать классы в программе.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.04.2013, 13:46     Архитектура программы "Морской бой"
Посмотрите здесь:

C++ "Морской Бой" С++
Игра "Морской бой" Рассстановка кораблей C++
Случайное распределение кораблей по полю в игре "морской бой" C++
Игра "Морской бой" C++
Тестирование игры "Морской бой" C++
C++ Игра "Морской бой"
C++ Нужно узнать алгоритм в "морской бой"
C++ "Морской бой": массив указателей на объекты vs контейнер stl. Что лучше?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
VEINHORN
542 / 91 / 22
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 317
13.04.2013, 01:41     Архитектура программы "Морской бой" #2
Посмотрите тут
Yandex
Объявления
13.04.2013, 01:41     Архитектура программы "Морской бой"
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru