Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Раскидать программу по файлам - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Seroga7
 Аватар для Seroga7
6 / 6 / 1
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 147
14.04.2013, 20:05     Раскидать программу по файлам #1
Программа находится в одном файле, но нужно раскидать ее так, что-бы в одном файле один класс. И файл с main() отдельно. Помогите, уже пол дня с директивами и подключениями мучусь...

Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <windows.h>
#include <string>
 
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
using std::string;
 
class Game {
  protected:
      string name;
      int min_bet;
      int rating_out;
      int price_to_teach;
  public:
    friend class Player;
    Game();
    void set_name(string str);
    void set_price_to_teah(int price);
    int get_price_to_teah();
  
};
 
class Player {
    
  private:
      string name;
      int money;
      int rating;
      int rolls;
      Game skills[5];
      int master[5];
  public:
      Player();
      void set_name(string str);
      void get_name();
      Game set_skill(int number_of_skill, Game name_of_skill);
      void get_skills();
      int get_money();
};
 
HANDLE color = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
Player::Player(){
    money = 100;
    rating = 0;
    rolls = 0;
    for (int i=0; i<4; ++i)
        master[i] = 0;
}
void Player::set_name(string str){
          name = str;
      }
void Player::get_name(){
    cout << name << endl;
      }
 
Game Player::set_skill(int number_of_skill, Game name_of_skill){
    this->skills[number_of_skill - 1] = name_of_skill;
    return name_of_skill;
}
 
void Player::get_skills(){
    SetConsoleTextAttribute(color, FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY); 
    for (int i = 0; i < 5; ++i)
        if (Player::skills[i].name != "NULL")
        cout << Player::skills[i].name << endl;
    SetConsoleTextAttribute(color, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE);    
}
 
int Player::get_money(){
    return money;
}
 
 
 
 
Game::Game(){
    name = "NULL";
}
 
void Game::set_name(string str){
    name = str;
}
 
void Game::set_price_to_teah(int price){
    price_to_teach = price;
}
 
int Game::get_price_to_teah(){
    return price_to_teach;
}
 
 
class Room {
  protected:
      string name_of_room;
      int min_rating_to_enter;
};
 
 
class School : protected Room {
  public:
      friend class Player;
      friend class Game;
      School();
      int teacher(Player NAME, Game YOUR_GAME);
};
 
School::School(){
    name_of_room = "Школа игр";
    min_rating_to_enter = 0;
}
 
int School::teacher(Player NAME, Game YOUR_GAME){
 
    int const TEACHED = 1;             //Erors
    int const NOT_ENOUGH_MONEY = -1;
    int const IS_KNOWN = 0;
 
    if (NAME.get_money() != YOUR_GAME.get_price_to_teah())
    return 0;
}
 
 
void main(){
 
    setlocale(LC_ALL,"Rus");
    system("title Casino RVegas");
    srand((unsigned)time(NULL));
 
    static HANDLE color = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    SetConsoleTextAttribute(color, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY); 
    
    
    cout << "Добро пожаловать в казино RVegas!!!" << endl;
    
 
 
    Player PEOPLE;  // Создание игрока
    Game ONE_HAND_BANDIT;
    ONE_HAND_BANDIT.set_name("Однорукий бандит");
    PEOPLE.set_skill(1,ONE_HAND_BANDIT);
    
    cout << "Как вас зовут?" << endl;
    SetConsoleTextAttribute(color, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE);
    
    string people_name;
    cout << ">> ";
    cin >> people_name;
    PEOPLE.set_name(people_name); // Ввод имени
 
    cout << "Возможно сыграть:" << endl;
    PEOPLE.get_skills();
 
    Game POKER;
    POKER.set_name("Покер");
    PEOPLE.set_skill(2,POKER);
 
    cout << "Возможно сыграть:" << endl;
    PEOPLE.get_skills();
 
    //rand()%
    
    //SetConsoleTextAttribute(color, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY); 
    //SetConsoleTextAttribute(color, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE);
    cout << endl;
    system("pause");
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.04.2013, 20:05     Раскидать программу по файлам
Посмотрите здесь:

Задача по файлам C++
C++ Вопросы по файлам
по текстовым файлам и строкам C++
C++ простой вопрос по файлам
Разбиением программы по файлам C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Саня gamer
96 / 70 / 1
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 343
Записей в блоге: 1
14.04.2013, 20:32     Раскидать программу по файлам #2
а в чем собсно проблема?
Seroga7
 Аватар для Seroga7
6 / 6 / 1
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 147
14.04.2013, 20:37  [ТС]     Раскидать программу по файлам #3
Проблема в том, что я не знаю где и какие директивы нужно правильно прописать. Как ни попробую, так либо зацикливается подключение одного и того же файла, либо несколько раз подключается, либо компилятор вообще его не видит. Собственно мне нужно что-бы кто-то мою прогу раскидал по файлам, а я разберусь потом, либо толковый пример.
Саня gamer
96 / 70 / 1
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 343
Записей в блоге: 1
14.04.2013, 20:46     Раскидать программу по файлам #4
очень толковый пример
Seroga7
 Аватар для Seroga7
6 / 6 / 1
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 147
14.04.2013, 21:07  [ТС]     Раскидать программу по файлам #5
Спасибо, но это совсем простой пример, это я и так знал, но мне нужно без заголовочных файлов, либо с минимальным их количеством
Саня gamer
96 / 70 / 1
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 343
Записей в блоге: 1
14.04.2013, 21:14     Раскидать программу по файлам #6
у вас должно получится 1-2 хидера и 3 .cpp файла. Ето много?

Добавлено через 2 минуты
Кликните здесь для просмотра всего текста

#ifndef HEADER
#define HEADER
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <windows.h>
#include <string>

using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
using std::string;

class Game {
protected:
string name;
int min_bet;
int rating_out;
int price_to_teach;
public:
friend class Player;
Game();
void set_name(string str);
void set_price_to_teah(int price);
int get_price_to_teah();

};

class Player {

private:
string name;
int money;
int rating;
int rolls;
Game skills[5];
int master[5];
public:
Player();
void set_name(string str);
void get_name();
Game set_skill(int number_of_skill, Game name_of_skill);
void get_skills();
int get_money();
};
#endif

вот хидер с обёрткой
Seroga7
 Аватар для Seroga7
6 / 6 / 1
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 147
14.04.2013, 21:24  [ТС]     Раскидать программу по файлам #7
Дело в том, что нам говорят что в один файл один класс, иначе это противоречит парадигмам ООП.
Если раскидать все так, что каждому классу есть .h файл и .cpp файл, то все работает, но если делать один хедер с подключениями и подключать его ко всем файлам то получаются неполадки. Вот их то и нужно устранить
averhi2012
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 7
14.04.2013, 21:25     Раскидать программу по файлам #8
помогите решить на с++
Заполнить массив а1,а2,а3...а12 случайными числами от 0 до 20. Получить min(a1;a2;a3)+min(a4;a5;a6)+min(a7;a8;a9)+min(a10;a11;a12)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.04.2013, 21:40     Раскидать программу по файлам
Еще ссылки по теме:

C++ Задание по файлам
C++ Записать файл в массив, а потом его раскидать
Рандом раскидать числа C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Саня gamer
96 / 70 / 1
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 343
Записей в блоге: 1
14.04.2013, 21:40     Раскидать программу по файлам #9
Цитата Сообщение от Seroga7 Посмотреть сообщение
Дело в том, что нам говорят что в один файл один класс, иначе это противоречит парадигмам ООП.
Если раскидать все так, что каждому классу есть .h файл и .cpp файл, то все работает, но если делать один хедер с подключениями и подключать его ко всем файлам то получаются неполадки. Вот их то и нужно устранить
тоесть один хидер на два класа?
Yandex
Объявления
14.04.2013, 21:40     Раскидать программу по файлам
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru