Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Виталий Мурашки
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 11
#1

Матрица - C++

09.01.2010, 09:58. Просмотров 428. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

В заданной целочисленной прямоугольной матрице. Найти сумму элементов двух ближайших диагоналей, параллельных главной.

C++
1
2
3
4
5
6
void Summa(int *Matrix[], int MaxRow, int MaxCol)
{
    int s=0;
// 
}
    cout<<endl<<"Сумма"<<s;
Заранее благодарен.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.01.2010, 09:58     Матрица
Посмотрите здесь:

C++ C++ матрица
Матрица C++
C++ матрица
матрица C++
матрица C++
C++ Матрица
C++ Матрица
C++ Матрица
Матрица C++
C++ Матрица
матрица C++
Матрица C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
valeriikozlov
Эксперт C++
4663 / 2489 / 321
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
09.01.2010, 10:27     Матрица #2
Виталий Мурашки, Главная диагональ бывает только у квадратной матрицы. Поэтому вот эти два параметра:
int MaxRow, int MaxCol
нужно объединить в один.
outoftime
║XLR8║
506 / 428 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,297
09.01.2010, 11:03     Матрица #3
Виталий Мурашки, помние как можно считать детерминант матрицы? есть 3 метода:
1) формулами Крамера
2) матричным методом
3) за теоремой Гауса
Я к чему, при расчете детерминанта методом треугольников, иногда проводили следующее:
a11 a12 a13
a21 a22 a23 к матрице дописываем первых 2 столбца, что-бы не мучатся с треугольниками и проходим диагонали
a31 a32 a33
и того получаем матрицу для прохода по диагоналям:
a11 a12 a13 a11 a12
a21 a22 a23 a21 a22 здесь как видно те-же треугольники, но идем по диагоналям
a31 a32 a33 a31 a32
Следовательно для не квадратной матрицы вам нужно приписать также MaxCol - 1 елементов в конец и идти по диагоналям, но еще и обрезаным, т.е. вычислить коефицыенты, приямой, которую вы будуте строить по точкам, которые являются елементами матрицы

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Виталий Мурашки Посмотреть сообщение
сумму элементов двух ближайших диагоналей, параллельных главной
поскольку любая точка имеет 3 близлежащие диагонали, то логично упростить себе задачу и брать верхнюю и нижнюю точки для паралельных диагоналей

Добавлено через 1 минуту
а еще проще сделать по совету valeriikozlov - взять квадратную матрицу и отказаться от заумных расчетов того, какие елементы попадают под определенную диагональ
Виталий Мурашки
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 11
10.01.2010, 16:19  [ТС]     Матрица #4
Что то я не очень понял задумку). А можно кодом??? Плиз))
Yandex
Объявления
10.01.2010, 16:19     Матрица
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru