Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как это сделать? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
19.04.2013, 20:14     Как это сделать? #1
Класс, у него несколько гарантированных экземпляров, из них ровно один создан конструктором по умолчанию, средствами языка запрещено создавать другие экземпляры конструктором по умолчанию, но можно создавать дополнительные экземпляры конструкторами с параметрами, любой экземпляр может быть приведён к std::string, или без приведения выведен в поток std::cout, все поля private, единственный public конструктор принимает два дабла, std::string и ссылку на собственный класс, которая в том числе может ссылаться на экземпляр, созданный конструктором по умолчанию.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.04.2013, 20:14     Как это сделать?
Посмотрите здесь:

Как это сделать? C++
Ну как это сделать? C++
C++ Как это сделать?
C++ Как это сделать ? [c++]
Как это сделать? C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
19.04.2013, 20:39     Как это сделать? #2
создать класс-френд, который и контролирует создание объектов
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
19.04.2013, 20:45  [ТС]     Как это сделать? #3
Эйси. А в нём закрыть контролирующие методы, а потом создавать ещё одного френда? Да и как создавать то?
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
19.04.2013, 20:54     Как это сделать? #4
во френде есть метод который запрашивает создание объекта, он создает объект и возвращает указатель на него, если допустимое число объектов уже создано то возвращает 0 или бросить исключение тогда можно и без указателей обойтись
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
19.04.2013, 21:01  [ТС]     Как это сделать? #5
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
во френде есть метод который запрашивает создание объекта, он создает объект и возвращает указатель на него, если допустимое число объектов уже создано то возвращает 0 или бросить исключение тогда можно и без указателей обойтись
Количество объектов требуется ограничить снизу и дать обязательным объектам фиксированные имена. И как создавать я так и не понял.
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1234 / 983 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
19.04.2013, 23:50     Как это сделать? #6
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
// Foo.h
class Foo {
public:
    static void initGlobals();
    Foo(double x, double y);
    // ...
 
private:
    Foo();
    static bool s_initialized = false;
};
 
namespace FooGlobals {
extern std::unique_ptr<Foo> foo1;
extern std::unique_ptr<Foo> foo2;
extern std::unique_ptr<Foo> foo3;
}
 
// Foo.cpp
namespace FooGlobals {
std::unique_ptr<Foo> foo1;
std::unique_ptr<Foo> foo2;
std::unique_ptr<Foo> foo3;
}
 
void Foo::initGlobals()
{
    if (s_initialized) {
        return;
    }
    FooGlobals::foo1.reset(new Foo());
    FooGlobals::foo2.reset(new Foo());
    FooGlobals::foo3.reset(new Foo());
    s_initialized = true;
}
 
/* ... */
 
int main()
{
    Foo::initGlobals();
    // ...
}
Дёшево, сердито и просто как кирпич.
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
20.04.2013, 00:52     Как это сделать? #7
OhMyGodSoLong я думаю Вы переборщили.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
class Foo
{
    friend std::fstream& operator<< (std::fstream& out, const Foo& foo);
 
public:
    Foo(double, double, const std::string&, const Foo&);
    static Foo& get_def()
    {
    static Foo single;
    return single;
    }
 
private:
    Foo();
};
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
любой экземпляр может быть приведён к std::string
только это не ясно. Это явное или не явное приведение.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
20.04.2013, 01:01  [ТС]     Как это сделать? #8
А разве не понятно, что обязательные объекты динамическими быть не должны?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от stima Посмотреть сообщение
только это не ясно. Это явное или не явное приведение.
Не принципиально.
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
20.04.2013, 01:13     Как это сделать? #9
если не явное, то добавьте метод ToString.
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1234 / 983 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
20.04.2013, 01:48     Как это сделать? #10
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А разве не понятно, что обязательные объекты динамическими быть не должны?
Нет, не понятно, и разве это имеет какое-либо значение? (Кроме некоторых особенностей динамической загрузки библиотек, но это говнокод.)

Вариант stima ещё проще и сердитее, конечно. Просто я недолюбливаю static-переменные в функциях, которые чёрти когда создаются, инициализируются и удаляются.
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
20.04.2013, 02:18     Как это сделать? #11
Это обычный сингелтон Маерса)))
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
20.04.2013, 20:22  [ТС]     Как это сделать? #12
Цитата Сообщение от stima Посмотреть сообщение
если не явное, то добавьте метод ToString.
Нет. Если бы я хотел метод, возвращающий std::string, то так бы и написал. Неявное приведение
C++
1
2
std::string s;
s=ob;
, явное
C++
1
2
std::string s;
s=(std::string)ob;
.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
Нет, не понятно, и разве это имеет какое-либо значение? (Кроме некоторых особенностей динамической загрузки библиотек, но это говнокод.)
Как раз к библиотекам это и не относится. И как это различие между динамическим и статическим/автоматическим выделением памяти может не иметь значения? Доступ через оператор разыменования, возможность удаления оператором delete, безымянность объекта вместо именованного объекта, доступа без оператор разыменования, гарантированного существования в течении всего сеанса работы экземпляра программы.

Добавлено через 49 секунд
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
Вариант stima ещё проще и сердитее, конечно. Просто я недолюбливаю static-переменные в функциях, которые чёрти когда создаются, инициализируются и удаляются.
учи язык.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от stima Посмотреть сообщение
Это обычный сингелтон Маерса)))
У сингелтона только один экземпляр и не возможно создание новых, у меня другая задача. Обычный класс, объекты которого можно создавать в произвольном количестве, но дополнительно несколько обязательных экземпляров, существование, имена и значения которых гарантированы и среди этих объектов один выделенный, созданный конструктором, повторный вызов которого не возможен. Остальные объекты создаются другим конструктором, использование которого не ограничено.
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
20.04.2013, 20:33     Как это сделать? #13
2taras atavin
Метод toString() возвращающий std::string это явное (так как Вы явно приводите) приведение тоже.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
2
std::string s;
s=(std::string)ob;
Что Вы ожидаете от этой записи??
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
20.04.2013, 20:36  [ТС]     Как это сделать? #14
Цитата Сообщение от stima Посмотреть сообщение
Метод toString() возвращающий std::string это явное (так как Вы явно приводите) приведение тоже.
Нет. Явное приведение типа - это приведение оператором приведение типа.

Добавлено через 17 секунд
Цитата Сообщение от stima Посмотреть сообщение
Что Вы ожидаете от этой записи??
Это и есть синтаксис явного приведения.
Jupiter
20.04.2013, 20:39
  #15

Не по теме:

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
учи язык.
трололо

stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
20.04.2013, 20:40     Как это сделать? #16
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
У сингелтона только один экземпляр и не возможно создание новых, у меня другая задача
Посмотрите код внимательней!!! И во вторых вы накручиваете себе задачу.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
 
class A {
    public:
        A(int v) : value(v) {}
    
    static A a;
    static A b;
    static A c;
 
    int value;
 
    private:
        A() : value(-1) {}
 
        
};
 
A A::a;
A A::b(0);
A A::c(1);
 
int main()
{
    std::cout << "a: " << A::a.value << std::endl;
    std::cout << "b: " << A::b.value << std::endl;
    std::cout << "c: " << A::c.value << std::endl;
 
    return 0;
}
Добавлено через 53 секунды
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Нет. Явное приведение типа - это приведение оператором приведение типа.
как говорится)
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Не по теме:
Сообщение от taras atavin
учи язык.
трололо
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1234 / 983 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
20.04.2013, 20:44     Как это сделать? #17
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
И как это различие между динамическим и статическим/автоматическим выделением памяти может не иметь значения? Доступ через оператор разыменования, возможность удаления оператором delete, безымянность объекта вместо именованного объекта, доступа без оператор разыменования, гарантированного существования в течении всего сеанса работы экземпляра программы.
> Доступ через оператор разыменования
Синтаксическая разница, не более. (Перегрузка operator->() у хранимого объекта — его проблемы.)

> возможность удаления оператором delete
Можно написать sentinel_ptr, который позволяет только добраться до полей, но не удалять или замещать объект, на который ссылается.

> безымянность объекта вместо именованного объекта
Имя есть у смарт-поинтера, через который с ним оперируют.

> гарантированного существования в течении всего сеанса работы экземпляра программы
А глобальная переменная типа существует не всё время?

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
учи язык.
Вы, я вижу, стандарт наизусть знаете.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
У сингелтона только один экземпляр и не возможно создание новых, у меня другая задача. Обычный класс, объекты которого можно создавать в произвольном количестве, но дополнительно несколько обязательных экземпляров, существование, имена и значения которых гарантированы и среди этих объектов один выделенный, созданный конструктором, повторный вызов которого не возможен. Остальные объекты создаются другим конструктором, использование которого не ограничено.
В Си++ нельзя динамически создавать переменные. Если у вас гарантированные имена, то они должны быть прописаны в исходнике. Тот вариант с синглтоном подразумевал, что под каждый именованный объект создаётся своя функция get_foo(), возвращающая ссылку на этот объект.
stima
430 / 285 / 16
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 929
Завершенные тесты: 1
20.04.2013, 20:49     Как это сделать? #18

Не по теме:


Могу поспорить стандарт из вас никто ничитал)))) ... максимум драфт)))



Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
В Си++ нельзя динамически создавать переменные.
Я поправлю, нельзя динамически задавать имя переменной.

Не по теме:


А то как-то совсем грустно)

taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
20.04.2013, 21:08  [ТС]     Как это сделать? #19
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
А глобальная переменная типа существует не всё время?
динамическая глобальная переменная существует до принудительного удаления, мне надо, чтоб за удалением следил неявный код, автоматически добавленный компилятором.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
Вы, я вижу, стандарт наизусть знаете.
Ну ты знаешь. Читай:
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
В Си++ нельзя динамически создавать переменные.
. К твоему сведению, new предназначен именно для динамического создания переменных, как скалярных, так и объектов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
Тот вариант с синглтоном подразумевал, что под каждый именованный объект создаётся своя функция get_foo(),
А надо, чтоб имя было у самого объекта.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
Синтаксическая разница, не более. (Перегрузка operator->() у хранимого объекта — его проблемы.)
и что это даст? К тому же -> с негарантированными безымянными объектами должен работать, как обычно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от OhMyGodSoLong Посмотреть сообщение
Если у вас гарантированные имена, то они должны быть прописаны в исходнике.
Динамические переменные безымянны.

Добавлено через 9 минут
Пусть гарантированный объект позвращатся функцией b(), не гарантированные по условию принимают при созднаии ссылки на уже существующие объекты.
C++
1
A z(/здесь надо указать существующих экземпляр A, но z -  первый не гарантированный объект и таких экземпляров нет, есть только функция static A b(); */);
. Кроме того, эта ссылка должна быть сохранена в указателе внутри объекта. Сохранить указатель на функцию? Но дальше я пишу
C++
1
A aa(z);
. Один и тот же указатель не может указывать на функцию и переменную.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.04.2013, 22:20     Как это сделать?
Еще ссылки по теме:

C++ как это сделать
Как это сделать? C++
C++ нужно создать таблицу из 3 строк и 4 столбцов и заполнить её (любой информацией,это неважно) . Как это можно сделать ?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1234 / 983 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
20.04.2013, 22:20     Как это сделать? #20
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
динамическая глобальная переменная существует до принудительного удаления, мне надо, чтоб за удалением следил неявный код, автоматически добавленный компилятором.
unique_ptr автоматически прибьёт объект, за которым он следит, как только ему самому придёт время умирать. Неявно. Он умрёт тогда же, когда и любой другой глобальный объект — при выходе из main. (Опять же, если оставить в стороне dll.)


Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Ну ты знаешь. Читай: . К твоему сведению, new предназначен именно для динамического создания переменных, как скалярных, так и объектов.

А надо, чтоб имя было у самого объекта.
Вы путаете понятия переменной и объекта. Объекты есть в памяти во время выполнения программы. Переменные — это идентификаторы для компилятора, эти самые имена; в Си++ их объективно нет во время выполнения программы.


Дальше у вас идёт какая-то мура про "гарантированные" объекты, безымянные переменные и, внезапно, указатели на функции, которую я не понял.
Yandex
Объявления
20.04.2013, 22:20     Как это сделать?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru