Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.90
dimkaok
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
#1

error C2504: CMove: не определен базовый класс - C++

20.04.2013, 11:42. Просмотров 1538. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Подскажите, пожалуйста, почему может возникать данная ошибка?

Файл CBattle.h
C++
1
2
3
4
5
6
#include "CMove.h"
class CPlayer : public CMove {  // Ошибка на этапе выполнения: error C2504: CMove: не определен базовый класс
  public:
     CPlayer o_enemy;
     void enemyAttack();
};
Файл CBattle.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include "CBattle.h"
#include "CPlayer.h"
void CBattle::enemyAttack() {   
    if(o_enemy.getHealth() <= 0) {
        // ...
    }
}
Файл CMove.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include "CPlayer.h"
#include "CBattle.h"
#include "CMessages.h"
 
class CMove {   
  public:
          CMessages o_messageBox;
          movePlayerOnTheMap()
};
Файл CMove.cpp
C++
1
2
3
4
#include "CMove.h"
void CMove::movePlayerOnTheMap() {
      o_messageBox.m_chooseDirectionToMove();
};
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.04.2013, 11:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос error C2504: CMove: не определен базовый класс (C++):

Не определен базовый класс - C++
Есть класс C_Button, в нем определен метод buttonEvents(). Этому методу необходим метод класса C_Scenes: sceneDraw_2(). Если в C_Button...

Не определен базовый класс - C++
В проекте есть два проблемных класса: C_Button: #include &quot;C_Scenes.h&quot; class C_Button: protected C_Scenes { //... } ...

Не определен базовый класс - C++
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой при наследовании, и не могу разобраться, как решить. Есть базовый класс SPoint и два...

Не определен базовый класс - C++
Есть файл renderable.h: #pragma once #include &quot;device.h&quot; #include &quot;mesh.h&quot; class IRenderDevice; class...

Ошибка компиляции - "класс" : базовый класс не определен - C++
Помогите пожалуйста, у меня в проекте есть несколько классов, которые имеют отдельные header и implementations, когда я их всех...

error C2504: 'TwoDimentinalShape' : base class undefined - C++
Всем здравствуте, мой конкретный класс не видит свой абстрактный класс, может я что-то напутала, взгляните плиз свежим взглядом, а то я уже...

16
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
20.04.2013, 11:50 #2
ошибка потому что файл CMove.h подключен CBattle.h .
и почему в файле CBattle.h находится класс CPlayer?
1
dimkaok
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
20.04.2013, 11:56  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
ошибка потому что файл CMove.h подключен CBattle.h .
В файле CMove.h есть объявление "CBattle o_battle;". Если отключить CBattle.h,
то объект o_battle не смогу создать

Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
почему в файле CBattle.h находится класс CPlayer?
Потому что в этом файле мне впервые понадобился объект класса CPlayer
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.04.2013, 12:16 #4
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
movePlayerOnTheMap()
Это что?
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
20.04.2013, 12:18 #5
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
В файле CMove.h есть объявление "CBattle o_battle;". Если отключить CBattle.h,
то объект o_battle не смогу создать
ну так и вынеси класс CPlayer в отдельный файл и убери из CBattle.h включение CMove.h
0
dimkaok
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
20.04.2013, 12:32  [ТС] #6
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
movePlayerOnTheMap()
Это что?
Это функция для перемещения игрока по игровому полю - массиву

Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
ну так и вынеси класс CPlayer в отдельный файл и убери из CBattle.h включение CMove.h
Сорри, перепутал, вот CBattle.h:
C++
1
2
3
4
5
class CBattle : public CMove {  
  public:
      CPlayer o_enemy;
          void enemyAttack();
};
А вот CPlayer.h:
C++
1
2
3
4
5
#include "CMove.h"
#include <cstdlib>
class CPlayer : public CMove {
      // ..
};
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.04.2013, 12:39 #7
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
CPlayer o_enemy;
Это что (1-й пост)?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
Это функция для перемещения игрока по игровому полю - массиву
Где возвращаемое значение? ; ?
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
20.04.2013, 12:46 #8
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
В файле CMove.h есть объявление "CBattle o_battle;". Если отключить CBattle.h,
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
Сорри, перепутал, вот CBattle.h:
C++
1
class CBattle : public CMove
вам уже сказали в другой вашей теме, что так сделать нельзя

Добавлено через 5 минут
судя по обилию наследования, вы явно не понимаете для чего он нужно, вы лепите его в каждый класс
0
dimkaok
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
20.04.2013, 12:52  [ТС] #9
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Это что (1-й пост)?
Не понял, о чем идет речь?

Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Это функция для перемещения игрока по игровому полю - массиву
Где возвращаемое значение? ; ?
Вот, неправильно код скопировал void movePlayerOnTheMap();

Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
вам уже сказали в другой вашей теме, что так сделать нельзя
Да, но как можно - так и не сказали


Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
судя по обилию наследования, вы явно не понимаете для чего он нужно, вы лепите его в каждый класс
Я использую наследование, чтобы получить доступ к экземплярам классов, которые объявлены в других классах.
Просто мне здесь нужны не новые экземпляры, а именно те, что я определил ранее
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
20.04.2013, 12:55 #10
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
Да, но как можно - так и не сказали
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
Я использую наследование, чтобы получить доступ к экземплярам классов, которые объявлены в других классах.
Просто мне здесь нужны не новые экземпляры, а именно те, что я определил ранее
либо вы "постигаете" для чего и когда нужно применять наследование, либо вы и дальше остаетесь с неправильным кодом, за вас это вряд ли кто-то будет делать
0
dimkaok
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
20.04.2013, 12:59  [ТС] #11
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
либо вы "постигаете" для чего и когда нужно применять наследование, либо вы и дальше остаетесь с неправильным кодом, за вас это вряд ли кто-то будет делать
Ну я-же учусь, что вы от меня хотите?
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
20.04.2013, 13:06 #12
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
Ну я-же учусь, что вы от меня хотите?
спрашивая глупости на форуме, вместо того чтоб взять толковую книгу
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.04.2013, 13:23 #13
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
Не понял, о чем идет речь?
1-й пост, 1-й код, 4 строка. Что в ней?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
Ну я-же учусь, что вы от меня хотите?
Задача в чём?
0
dimkaok
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
20.04.2013, 18:42  [ТС] #14
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
1-й пост, 1-й код, 4 строка. Что в ней?
CPlayer o_enemy; - это объявление экземпляра o_enemy класса CPlayer.

Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Задача в чём?
Да что-то я с наследованием намудрил, не пойму, что именно.

В общем, беда в том, что я объявил объект objB класса B и объект objC класса С в классе А,
т.к. там мне эти объекты впервые понадобились:
C++
1
2
3
4
5
6
7
class A {
  public:
    B objB;
    C objC;
};
 
class B : public A {};

Позже мне в классе В нужен объект objC. Чтобы получить к нему доступ,
я использую наследование. Проблема в том, что вместе с объектом objC наследуется
объект objB. Получается, что он определен в своем-же классе, а этого нельзя делать.
Но по другому я не знаю, как в данной ситуации получить доступ к objB
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
20.04.2013, 19:32 #15
Цитата Сообщение от dimkaok Посмотреть сообщение
CPlayer o_enemy; - это объявление экземпляра o_enemy класса CPlayer.
В объявлении класса создаёте объект этого же класса? И это компилируется?
0
20.04.2013, 19:32
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.04.2013, 19:32
Привет! Вот еще темы с ответами:

typeid определяет тип указателя на базовый класс, как тип "базовый класс". Вне зависимости от присвоенного ему значения - C++
Вот код: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;typeinfo&gt; using...

Класс: как обратиться к методу производного класса через итератор на базовый класс? - C++
Есть абстрактный и два порожденных. Хочу создать например list&lt;Base*&gt; list1; затем добавляю себе в список: ...

Создать базовый класс Car (машина) и производный класс Lorry (грузовик): ООП ошибки - C++
Создать базовый класс Car (машина), характеризуемый торговой маркой (строка), числом цилиндров, мощностью. Определить методы переназначения...

Создать базовый класс - Array и производный класс - Money для работы денежной суммы - C++
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, С ЗАДАЧЕЙ Создать базовый класс - Array и производный класс - Money для работы денежной суммы


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru