Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

сектор окружности.разработка интерфейса классов, создание статических и динамических экземпляров, разработка конструкторов и деструкторов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
ВикаСт
Сообщений: n/a
28.04.2013, 15:17     сектор окружности.разработка интерфейса классов, создание статических и динамических экземпляров, разработка конструкторов и деструкторов #1
Дана фигура:сектор окружности. Фигура описывается индивидуальными геометрическими свойствами и общими оформительскими свойствами: цвет (RGB), видимость (true/false), стиль (сплошная, пунктирная, штриховая, ...). У фигуры имеются характеристики: периметр, площадь, ограничивающая область.
Необходимо разработать:
класс для описания фигуры и её свойств;
классы для описания точки и ограничивающей области;
набор конструкторов для создания экземпляров каждого класса различными способами (дефолтный конструктор, копирующий конструктор, параметрический конструктор);
методы для изменения и получения свойств фигуры;
методы для вычисления характеристик фигуры;
интерфейс для создания экземпляров фигуры, отображения и изменения всех свойств фигуры.
Интерфейс реализуется в модуле Interface.cpp. Для редактирования фигуры разработать функцию ModifyFigure(), которая должна получать ссылку на экземпляр фигуры и предоставлять интерактивый консольный интерфейс для работы с ним. Фигура, точка, область реализуются в модуле Figures.cpp. Описание классов находится в модуле Figures.h. Цвет реализуется как длинное целое число через typedef. Стиль реализуется как перечисление через enum.
Требования:
Фигуру реализовать отдельным классом (Figure). Точку на плоскости реализовать отдельным классом (Location). Ограничивающую область реализовать отдельным классом (Clip). Тип линии реализовать перечислением (Styletype). Цвет реализовать как длинное целое число в формате RGB. Тестовая часть программы находится в функции Main(), которая создает статический, динамический, автоматический экземпляры фигуры параметрическим, копирующим, дефолтным способом и вызывает ModifyFigure() для изменения и получения свойств фигуры.

1 Описание геометрических свойств фигуры, формулы расчёта характеристик
2 Протокол тестирования (набор операций по изменению свойств)
3 Листинги всех модулей программы с комментариями

на языке с++
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.04.2013, 15:17     сектор окружности.разработка интерфейса классов, создание статических и динамических экземпляров, разработка конструкторов и деструкторов
Посмотрите здесь:

Разработка динамических структур данных и функций их обработки C++
Создание классов с использованием конструкторов различного типа C++
C++ Правильное использование конструкторов и деструкторов
Разработка классов, создание конструкторов и деструкторов C++
C++ Создание и разрушение объектов класса, исследование вызовов конструкторов и деструкторов
C++ Порядок вызова конструкторов/деструкторов
C++ Разработка динамических библиотек
Задание с использованием конструкторов и деструкторов C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru