Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.95
Vacsus
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 8
#1

Консольная змейка - C++

28.04.2013, 21:36. Просмотров 3006. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Добрый день.

С недавнего времени я пишу в консоли игру с одноименным названием. Занятие, прошу заметить, довольно увлекательное

Вроде бы все нормально, но грызет меня червячок сомнения, все ли я правильно делаю. Опыта в разработке более-менее объемных проектов у меня, будем честными, крайне мало. Посему я вполне мог наделать где-то кучу каких-то грубых ошибок, о существовании которых я если и узнаю, то очень не скоро. Собственно данный пост - это стремление найти в необъятных просторах инета человека, которому было бы не лень глянуть и откомментить код.

Работал я над разными версиями змейки, но до рабочего состояния доведены только 3.
Первая (1.02) - просто змейка. Открывается окно и сразу начинается действо - змейка бежит, хавает еду, увеличивается, ну вы сами все знаете. Версия багнутая - змею заносит на поворотах, есть проблемы с ситуацией "врезания" в саму себя, мелкие ошибки.
Вторая (1.03) - исправление багов и ошибок предыдущей версии. Играется теперь все так, как нужно.
Третья и последняя (1.1) - значительное расширение программы 1.03. Выражено в добавлении ко всей игре меню, в котором можно прочитать правила и сменить настройки (скорость змеи и размер карты). Код самой игры практически не изменился.

Хотелось бы обсудить, очевидно, последний код (прикреплю к посту). Что правильно, что неправильно, что можно было бы сделать по-другому, можно ли что-то улучшить, над чем работать дальше. Если нужно, могу рассказать логику работы программы, чтобы было проще разобраться.

Прикрепляю все три версии программы + код последней.

snake.rar
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.04.2013, 21:36
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Консольная змейка (C++):

Консольная змейка - C++
Написал консольную змейку, но почему-то не работает управление :) Ну, как не работает, цвет на пробел то меняется, но W, A, S, D чтоб...

C++ Консольная змейка. Код - C++
Доброго времени суток. Недавно я начал учиться программировать. И вот задался я целью написать консольную змейку. Кодил я кодил и пришел...

Консольная программа... - C++
Здравствуйте! Прошу помочь с написанием консольной программы, которая вводит с консоли значения элементов двумерного массива целых чисел...

Консольная графика С++ - C++
Сейчас пишу для экзамена покер на одного игрока. И столкнулся проблемой, при рисовании карт, они у меня рисуются одна под одной и по этому...

Консольная графика - C++
Наверное будет звучать грубо, но как мне нарисовать в консоли квадратик, выбрав его цвет и размер?

консольная псевдографика - C++
как узнать текущее положение консольного курсора, не мыши, а именно того, который символы набирает )

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Croessmah
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
13134 / 7397 / 828
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,227
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
29.04.2013, 04:06 #2
Сразу бросается в глаза - нет коррекции скорости по вертикали(бежит быстрее) и горизонтали(еле ползет)

Добавлено через 1 минуту
Хедер лучше разделить на snake_1.1.h(объявления) и snake_1.1.cpp(определения). Иначе никакой выгоды от разделения основного cpp вы не получаете

Добавлено через 9 минут
Что-то в классах не пойму что с доступом. Например, класс snakes_part - один член-данное в private, остальные в public. Просто не понятно зачем тогда вообще private делать
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.04.2013, 04:06
Привет! Вот еще темы с ответами:

Консольная команда и С++ - C++
Добрый вечер. Что использовать в С++ чтобы запустить Java приложение таким кодом( какую функцию ): Код: #!/bin/bash cd...

Консольная графика - C++
Здравствуйте, я написал этот код в Борланд С++ (пример нашел в книге): #include <graphics.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> ...

консольная графика - C++
Помогите, пожалуйста, с графикой. Не выводит на экран рисунок. # include <graphics.h> # include <conio.h> # include...

консольная утилита - C++
Программа представляет собой консольную утилиту. Настройка работы программы осуществляется путем передачи аргументов в строке запуска....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru