Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.95
Vacsus
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 8
#1

Консольная змейка - C++

28.04.2013, 21:36. Просмотров 2800. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Добрый день.

С недавнего времени я пишу в консоли игру с одноименным названием. Занятие, прошу заметить, довольно увлекательное

Вроде бы все нормально, но грызет меня червячок сомнения, все ли я правильно делаю. Опыта в разработке более-менее объемных проектов у меня, будем честными, крайне мало. Посему я вполне мог наделать где-то кучу каких-то грубых ошибок, о существовании которых я если и узнаю, то очень не скоро. Собственно данный пост - это стремление найти в необъятных просторах инета человека, которому было бы не лень глянуть и откомментить код.

Работал я над разными версиями змейки, но до рабочего состояния доведены только 3.
Первая (1.02) - просто змейка. Открывается окно и сразу начинается действо - змейка бежит, хавает еду, увеличивается, ну вы сами все знаете. Версия багнутая - змею заносит на поворотах, есть проблемы с ситуацией "врезания" в саму себя, мелкие ошибки.
Вторая (1.03) - исправление багов и ошибок предыдущей версии. Играется теперь все так, как нужно.
Третья и последняя (1.1) - значительное расширение программы 1.03. Выражено в добавлении ко всей игре меню, в котором можно прочитать правила и сменить настройки (скорость змеи и размер карты). Код самой игры практически не изменился.

Хотелось бы обсудить, очевидно, последний код (прикреплю к посту). Что правильно, что неправильно, что можно было бы сделать по-другому, можно ли что-то улучшить, над чем работать дальше. Если нужно, могу рассказать логику работы программы, чтобы было проще разобраться.

Прикрепляю все три версии программы + код последней.

snake.rar
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.04.2013, 21:36     Консольная змейка
Посмотрите здесь:

C++ Консольная программа
C++ Консольная программа...
консольная псевдографика C++
C++ консольная утилита
Консольная команда и С++ C++
C++ Консольная графика
C++ консольная графика
C++ Консольная змейка
C++ Консольная графика
Консольная графика С++ C++
C++ Консольная псевдографика
C++ Консольная игра в 21

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
12887 / 7273 / 810
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,973
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
29.04.2013, 04:06     Консольная змейка #2
Сразу бросается в глаза - нет коррекции скорости по вертикали(бежит быстрее) и горизонтали(еле ползет)

Добавлено через 1 минуту
Хедер лучше разделить на snake_1.1.h(объявления) и snake_1.1.cpp(определения). Иначе никакой выгоды от разделения основного cpp вы не получаете

Добавлено через 9 минут
Что-то в классах не пойму что с доступом. Например, класс snakes_part - один член-данное в private, остальные в public. Просто не понятно зачем тогда вообще private делать
Yandex
Объявления
29.04.2013, 04:06     Консольная змейка
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru