Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.70
kimirius
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
#1

Open GL, не запускаются приложения с его использованием - C++

30.04.2013, 22:13. Просмотров 1346. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Пишу на Visual C++ 2010, если написать совсем простенькую программку с использование open GL то работает нормально, но а если чуть посложнее, то из самой среды, после компиляции, запускается и работает нормально. А если ЭТОТ ЖЕ, только что скомпилированый *.exe, запустить просто кликнув на него то он работает первые секунд 5 нормально, потом окно open GL зависает. Не знаю что с этим можно поделать, пробовал несколько версий Visual Studio, а то вдруг с ним что не так. Все файлы *.dll *.lib для работы с open GL закинуты кода надо, все библиотеки и заголовочные файлы указаны в самом коде. ведь оно работает при запуске внутри среды. Подскажите пожалуйста...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.04.2013, 22:13
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Open GL, не запускаются приложения с его использованием (C++):

не запускаются приложения на платформе DOS - C++
Операционка Windows XP SP 3. При компиляции файла ошибок никаких не выдает. При запуске программы высвечивается черный экран и сразу же...

Visual Studio, приложения не запускаются - C++
Есть одна проблема. Я раньше творил с CodeBlocks, а теперь решил попробовать в Visual Studio. Но ни одна моя прога не запускается пишет...

В Microsoft Visual Studio Express 2012 не запускаются консольные приложения - C++
Отказывается запускать программы на С++. К примеру "Hello World"

Не запускаются приложения - Удаление вирусов
Собственно, новая винда, не поставил антивирус, погрешил и теперь не открываются приложения. При чем в первые несколько секунд после старта...

Не запускаются приложения - Удаление вирусов
После установки обновления на винду не открывается ни одно приложение. При попытки запуска ярлыка,документа,архива,программы выскакивает...

не запускаются приложения - Удаление вирусов
Здравствуйте. Проблема такая - при запуске некоторых приложений просто ничего не происходит, не выдается ни какая ошибка, только песочные...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
elivin
65 / 65 / 1
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 10:48 #16
Линуксоид в треде, конечно же, но всё-таки, из консоли запускал exe-шник или из графики? Если из консоли, то вообще ничего не говорит?
kimirius
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 10:56  [ТС] #17
какой линуксоид?, какой графики, нет не из консоли

Добавлено через 36 секунд
неужели разный эффект от запуска из консоли и не из консоли
elivin
65 / 65 / 1
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 11:06 #18
kimirius, я давно уже с виндой не работал... Помню только проблемы с консольными приложениями...
Попробуйте так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
#include <gl\glut.h>
#include <cstdio>
 
float x=0,y=0;
int p=4;
 
void ar(float x, float y) {
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void ag(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void ab(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void awh(float x, float y) {
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void abl(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glVertex2f(x, y);
}
 
void display() {
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glClearDepth(1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    switch(p) {
        case 1: ar(x,y);break;
        case 2: ag(x,y);break;
        case 3: ab(x,y);break;
        case 4: awh(x,y);break;
        case 5: abl(x,y);break;
    }
    glEnd();
    glFlush();
}
 
 void up(unsigned char key, int xm, int ym){
    switch(key) {
        case 'w': y+=0.01;break;
        case 's': y-=0.01;break;
        case 'd': x+=0.01;break;
        case 'a': x-=0.01;break;
        case '1': p=1;break;
        case '2': p=2;break;
        case '3': p=3;break;
        case '4': p=4;break;
        case '5': p=5;break;
        default:
            printf("Entered unspurted key\n");
            break;
    }
    display();
}
 
int main(int argc, char **argv) {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(340, 340); //размер
    glutInitWindowPosition(900, 000); //позиция
    glutCreateWindow("mikro trosh"); //заголовок окна
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-0.5, 0.5, -0.5, 0.5, -1.0, 1.0);
    glutDisplayFunc(display);
    glutKeyboardUpFunc(up);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Понимаю, глобальные переменные и прочее, но думаю, так лучше - обрабатываются нажатия на клавиши, а не ввод в консоль.

Не по теме:


Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
какой линуксоид?, какой графики
Эт я так, дело привычки

kimirius
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 12:01  [ТС] #19
Цитата Сообщение от elivin Посмотреть сообщение
Эт я так, дело привычки
ясненько )))

Добавлено через 43 секунды
=D работает, все работает как должно, не чего не вылетает и не зависет. )))) благодарю )))))))))))))))

Добавлено через 56 секунд


Добавлено через 11 минут
а можно не много пояснений? если не сложно )

Добавлено через 4 минуты
как оно все вообще без циклов так работает? мои представления такие:
main->display->main->up->display->main->up->display
так? или ваще чепуха? =D

Добавлено через 1 минуту
и еще, вот эта строчка
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
что означает GL_DEPTH_BUFFER_BIT ?
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
02.05.2013, 12:14 #20
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
-
думаю лучше скажет целый ресурс
http://www.helloworld.ru/texts/comp/...l/opengl/2.htm
Цитата
Существуют 3 типа основных графических операций : очистка экрана ,
рисование геометрических обьектов , рисование растеризованных обьектов (текстур) .

Очистка RGBA mode window в черный цвет :


glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);


Чтобы очистить одновременно 2 видеобуфера в режиме RGBA - color buffer и depth buffer - нужно :

glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
glClearDepth(1.0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);


Вообще-то буферов больше - это :
Color buffer
Depth buffer
Accumulation buffer
Stencil buffer


Разница между

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

и

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

в том , что первый вариант очищает быстрее .
Добавлено через 3 минуты

Не по теме:

ЗЫ: на пальцах GL_DEPTH_BUFFER_BIT - буффер глубины

elivin
65 / 65 / 1
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 12:14 #21
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
как оно все вообще без циклов так работает?
В main() добавлена функция glutKeyboardUpFunc(up);. Она вызывает функцию-обработчик (в данном случае up()) каждый раз, когда нажимается клавиша клавиатуры. В up() снова вызывается display()


Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
что означает GL_DEPTH_BUFFER_BIT ?
Очистка буффера глубины. Для твоей программы он не важен - всё равно только одна точка рисуется в двумерной системе. Но лучше завести привычку добавлять его. Посмотри в гугле буффер глубины. Я едва ли смогу доступно объяснить.
kimirius
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 13:55  [ТС] #22
это что то типа отсечение всего лишнего во всем этом 3д пространстве?

Добавлено через 5 минут
и еще вопросик, я вот убрал GL_COLOR_BUFFER_BIT и получилась такая своеобразная рисовалка) но при развертывании оупенджейловского окна на весь экран все стирается, не знаете случайно что для этого нужно сделать, чтоб не стиралось?
elivin
65 / 65 / 1
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 14:32 #23
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
я вот убрал GL_COLOR_BUFFER_BIT и получилась такая своеобразная рисовалка)
В первоначальном варианте она и была.
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
не знаете случайно что для этого нужно сделать, чтоб не стиралось?
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT) очищает цветовой буффер. Если хочешь, чтобы сохранялся рисунок, придётся либо сохранять каждый шаг в каком-нибудь массиве (глупо, правда), либо представить пространство (точнее, плоскость) в виде двумерного массива и работать как с картой.
Например, так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include <gl\glut.h>
#include <cstdio>
 
const int HW = 100;
int x=HW/2,y=HW/2;
int p=4;
int map[HW][HW];
 
void ar(float x, float y) {
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void ag(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void ab(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void awh(float x, float y) {
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void abl(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glVertex2f(x, y);
}
 
void display() {
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glClearDepth(1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    for (int i = 0; i < HW; i++)
        for (int j = 0; j < HW; j++) {
            float nx = float(i)*0.01 - 0.5, ny = float(j)*0.01 - 0.5;
            switch(map[i][j]) {
                case 1: ar(nx, ny);break;
                case 2: ag(nx, ny);break;
                case 3: ab(nx, ny);break;
                case 4: awh(nx, ny);break;
                case 5: abl(nx, ny);break;
            }
        }
    glEnd();
    glFlush();
}
 
 void up(unsigned char key, int xm, int ym){
    switch(key) {
        case 'w': y++;break;
        case 's': y--;break;
        case 'd': x++;break;
        case 'a': x--;break;
        case '1': p=1;break;
        case '2': p=2;break;
        case '3': p=3;break;
        case '4': p=4;break;
        case '5': p=5;break;
        default:
            printf("Entered unspurted key\n");
            break;
    }
    map[x][y] = p;
    display();
}
 
int main(int argc, char **argv) {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(340, 340); //размер
    glutInitWindowPosition(900, 000); //позиция
    glutCreateWindow("mikro trosh"); //заголовок окна
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-0.5, 0.5, -0.5, 0.5, -1.0, 1.0);
    glutDisplayFunc(display);
    glutKeyboardUpFunc(up);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Оптимизировать бы конечно неплохо...
kimirius
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 15:43  [ТС] #24
это он тут каждый раз все стирает и заново всю територию прорисовывает опираясь на данные из массива который пополняется ими всякий раз при нажатии?

Добавлено через 3 минуты
float nx = float(i)*0.01 - 0.5, ny = float(j)*0.01 - 0.5;
эта строчка переводит место в массиве в координаты?
elivin
65 / 65 / 1
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 16:02 #25
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
это он тут каждый раз все стирает и заново всю територию прорисовывает
Да. В графике это обычное дело. Для оптимизации можно, например, создать ещё массива, в которых будут храниться координады (чтобы не вычислять их каждый раз), а можно в структуру запихать координаты и цвет, а затем уже массив таких структур объявить вместо массива цветов.
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
опираясь на данные из массива который пополняется ими всякий раз при нажатии?
Не пополняется, а меняет значение определённого элемента.

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
эта строчка переводит место в массиве в координаты?
Верно. Про оптимизацию я выше написал

Добавлено через 11 минут
Или, например, координатное пространство изменить так, чтобы ничего не надо было преобразовывать.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include <gl\glut.h>
#include <cstdio>
 
const int HW = 100;
int x=HW/2,y=HW/2;
int p=4;
int map[HW][HW];
 
void display() {
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glClearDepth(1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    for (int i = 0; i < HW; i++)
        for (int j = 0; j < HW; j++)
            if (map[i][j]) {
                switch(map[i][j]) {
                    case 1: 
                        glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
                        break;
                    case 2: 
                        glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
                        break;
                    case 3: 
                        glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
                        break;
                    case 4: 
                        glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
                        break;
                    case 5: 
                        glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
                        break;
                }
                glVertex2i(i, j);
            }
    glEnd();
    glFlush();
}
 
 void up(unsigned char key, int xm, int ym){
    switch(key) {
        case 'w': y++;break;
        case 's': y--;break;
        case 'd': x++;break;
        case 'a': x--;break;
        case '1': p=1;break;
        case '2': p=2;break;
        case '3': p=3;break;
        case '4': p=4;break;
        case '5': p=5;break;
        default:
            printf("Entered unspurted key\n");
            break;
    }
    map[x][y] = p;
    display();
}
 
int main(int argc, char **argv) {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(340, 340); //размер
    glutInitWindowPosition(900, 000); //позиция
    glutCreateWindow("mikro trosh"); //заголовок окна
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 100, 0, 100, -1.0, 1.0);
    for (int i = 0; i < HW; i++)
        for (int j = 0; j < HW; j++)
            map[i][j] = 0;
    glutDisplayFunc(display);
    glutKeyboardUpFunc(up);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Герц
02.05.2013, 16:19
  #26

Не по теме:

Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
А проблема может быть в том что я не написал
using namespace std; ?
Это вроде как разрешение системе резервировать память под переменные используемые в этой программе, как то так или...?
Интересно, откуда такой абсурд берется? :-)

kimirius
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 16:48  [ТС] #27
А что это за "m" после "x" и "y" в апреле, какое то дополнение к переменной?
elivin
65 / 65 / 1
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 17:11 #28
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
А что это за "m" после "x" и "y" в апреле, какое то дополнение к переменной?
glutKeyboardUpFunc() принимает в качестве параметра имя функции, прототип которой имеет вид:
C++
1
void name_function(unsigned char, int, int)
Я обычно называю переменные, принимающие параметры, так:
C++
1
void up(unsigned char key, int x, int y)
Здесь key содержит символ, соответствующий нажатой клавише, x и y - положение мыши во время нажатия. Но x и y уже объявлены глобально. Пришлось изменить имена аргументов на xm и ym, чтобы они не перекрывали глобальные.
kimirius
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 17:22  [ТС] #29
ага) понятно и доходчиво))
и как я сразу не догадался изменение цвета в этом же дисплее делать)))
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.05.2013, 17:22
Привет! Вот еще темы с ответами:

Не запускаются приложения - Windows 7
Здравствуйте. Проблема такая - при запуске некоторых приложений просто ничего не происходит, не выдается ни какая ошибка, только песочные...

Не запускаются приложения (Win 7) - Удаление вирусов
Здравствуйте, у меня возникла такая же проблема как и у пользователя &quot;haub &quot; Он уже создавал тему - ...

Не запускаются написанные приложения - C#
Здравстуйте, изачаю с# на Visual studio 2010/2013 Программы работают через Debug(Отладку) но запуск без отладки или из .exe файла...

Не запускаются некоторые приложения - Удаление вирусов
Перестали запускаться некоторые приложения. В процессах появляются на секунду затем исчезают. Windows 7 x64


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
02.05.2013, 17:22
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru