Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Описать класс четырехугольник CTetragon - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
alexSo94
140 / 4 / 1
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 46
02.05.2013, 20:51     Описать класс четырехугольник CTetragon #1
Описать класс CPoint - точка. Описать класс четырехугольник CTetragon. Обязательные поля класса CTetragon: имя прямоугольника, 4 объекта класса CPoint, 4 поля типа double – стороны четырех угольника. Обязательные методы должны выполнять следующие действия: конструктор без параметров (нулевого прямоугольника); конструктор, принимающий в качестве параметра 4 точки, конструктор копирования; метод получения периметра, деструктор. операцию (<) – сравнение по длине периметра. Описать производный класс CRectangle – прямоугольник. Обязательные методы должны выполнять следующие действия: конструктор без параметров (нулевого квадрата); конструктор, принимающий в качестве параметра 4 точки, метод получения периметра, деструктор. Переопределить следующие операцию (<) – сравнение по длине периметра. Для классов CTetragon и CRectangle определить метод, определяющий факт включения одной фигуры в другую. Написать демонстрационную программу.
CTetragon.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include "stdafx.h"
#include "Tochka.h"
#include <string>
 using namespace std;
 
class CTetragon
{
protected:
    string name;
    double Length,Width,Length1,Width1;
    
 
 
public:
    static int k;
    CTetragon();
    CTetragon(string, double ,double, double ,double);
    CTetragon(Tochka);
    void output();
    void input();
    double per(); 
    void input(ifstream &);
    double get_Length(){return Length;}
    double get_Width(){return Width;}
    double get_Length1(){return Length1;}
    double get_Width1(){return Width1;}
    bool operator <( CTetragon& a) ;
    ~CTetragon(){k--;};
};
CTetragon.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include "StdAfx.h"
#include "CTetragon.h"
# include <iostream>
# include <string>
# include <iomanip>
 
 
 
 
CTetragon::CTetragon(): name (""), Length (0), Width (0), Length1(0),Width1 (0)
{
}
CTetragon::CTetragon(string n , double a, double b, double c, double d ): name(n),Length(a),Width(b),Length1(c),Width1(d)
{
    
 
}
void CTetragon::input()
{
setlocale(LC_ALL,"rus_"); 
cout<<"Введите имя Четырехугольника"<<endl;
getline(cin,name);
getline(cin,name);
cout<<"Введите стороны Четырехугольника"<<endl;
cin>>Length>>Width>>Length1>>Width1;
}
void CTetragon::output()
{
    cout.setf(ios::left);
    cout<<"\n"<<setw(30)<<name;
    cout<<setw(8)<<Length<<setw(8)<<Width<<setw(8)<<Length1<<setw(8)<<Width1<<setw(8);
}
 
double CTetragon::per()
{
    
    return get_Length()+get_Width()+get_Length1()+get_Width1();
}
 
bool CTetragon::operator <(CTetragon& a) 
{
    return this ->per()< a.per();
 
}
СRectangle.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include "StdAfx.h"
#include "CTetragon.h"
class CRectangle: public CTetragon
{
public:
    CRectangle();
    CRectangle(string , double , double, double , double);
    
 
};
СRectangle.cpp


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include "StdAfx.h"
#include "СRectangle.h"
# include <iostream>
# include <string>
# include <iomanip>
 
 
    
 
CRectangle::CRectangle():CTetragon(){};
 
CRectangle::CRectangle (string n , double a, double b, double c, double d): CTetragon (n,a,b,c,d)
{
};
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
// 2704.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "СRectangle.h"
#include <iostream>
#include <conio.h> 
#include <fstream>
int CTetragon::k=0;
const int N=20;
CTetragon massiv[N];
CRectangle massive[N];
int n = 0;
void output()
       {
 
            if (n == 0) cout<<"Нет фигур в списке";
            else
                for (int i=0; i<n; i++)
                    massiv[i].output();
        }
void output1()
       {
 
            if (n == 0) cout<<"Нет фигур в списке";
            else
                for (int i=0; i<n; i++)
                    massive[i].output();
        }
 
        
void add()
        {
            if (n < N)
            {
                massiv[n].input();
                n++;
            }
            else cout<<"\nНевозможно добавить фигуру. Массив заполнен";
        }
void add1()
        {
            if (n < N)
            {
                massiv[n].input();
                n++;
            }
            else cout<<"\nНевозможно добавить фигуру. Массив заполнен";
        }
 
 
 
static void new_array()
        {
            if (n == 0) {
                
            cout<<("\nВыберите способ введения данных фигур: ");
            cout<<("\n1 - ввод из фиксированного списка четрехугольника");
            cout<<("\n2- ввод с клавиатуры четырехугольника");
            cout<<("\n3 - ввод из фиксированного списка квадрата");
            cout<<("\n4- ввод с клавиатуры квадрата");
            int s;
            cin>>s;
            switch (s)
            {
            case 1:
            {
 
               CTetragon ar[] = {
                    CTetragon ("Трапеция", 1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Трапеция",  1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат3", 1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат4", 1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат5",  1,6, 1,6),
                    CTetragon ("Квадрат6",  1,6, 1,6),
                     };
                n = sizeof (ar)/sizeof (CTetragon); 
                for (int i = 0; i < n; i++) massiv[i] = ar[i];
                cout<<"\nСписок студентов сформирован из заданного массива";
                break;
            }
        
        case 2:
                {
            
                cout<<"Введите количество Фигур < "<< N<<": ";
                int num;
                cin>>num;
                for (int i = 1; i <= num; i++) add();
                cout<<"\nФормирование списка завершено";
                break;
            }
        
           case 3:
            {
 
               CRectangle ar[] = {
                    CRectangle ("Прямоугольник1", 1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2",  1,6, 1,6),
                    CRectangle("Прямоугольник2", 1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2", 1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2",  1,6, 1,6),
                    CRectangle ("Прямоугольник2",  1,6, 1,6),
                     };
                n = sizeof (ar)/sizeof (CRectangle ); 
                for (int i = 0; i < n; i++) massive[i] = ar[i];
                cout<<"\nСписок студентов сформирован из заданного массива";
                break;
            }
            case 4:
                {
            
                cout<<"Введите количество Фигур < "<< N<<": ";
                int num;
                cin>>num;
                for (int i = 1; i <= num; i++) add1();
                cout<<"\nФормирование списка завершено";
                break;
            }
    }
    }
    else cout<<"Список уже сформирован, Вы можете только добавить студента"; 
 
}
 
 
int main()
{
 
    
    
    setlocale (0,"Rus");
    bool q=0;
    
 
    while (q!=1)
    {
        cout<<"\nВыберите действие:\n";
        cout<<"1 - Тестовое создание объекта класса\n";
        cout<<"2 - Вывод на экран \n";
        cout<<"3 - Создание пустого четырехугольника\n";
        cout<<"4 - Демострационная функция подсчета периметра\n";
        cout<<"5 - Вывод на экран прямоугольников\n";
        cout<<"0 - Выход\n";
        
        char c;
 
        cin>>c;
 
        switch(c)
        {
        case '1':
            {
                new_array();
                break;
            }
        case '2':
            {
                output();
                break;
            }
        case '3':
            {
                    CTetragon s ("sdsd", 1,6, 1,6);
                    CTetragon s2 ("sdsd", 1,6, 1,6);
                    
                    
                break;
            }
 
            case '4':
            {
            CTetragon s("Пямоугольник1", 5,6, 1,8);
            CTetragon s2("Пямоугольник2", 5,56, 6,6);
            CRectangle s3("Пямоугольник3", 13,60, 2,10);
            s.output();
            cout<<"Периметр="<<s.per();cout<<endl;
            s2.output();
            cout<<"Периметр="<<s2.per();cout<<endl;
            s3.output();
        
         
          cout<<"Периметр="<<s3.per();cout<<endl;
                
                break;
            }
            case '5':
            {
                output1();
                break;
            }
 
                case '6':
            {
            CTetragon s("Пямоугольник1", 5,6, 1,8);
            CTetragon s2("Пямоугольник2", 5,56, 6,6);
            CRectangle s3("Пямоугольник3", 13,60, 2,10);
            s.output();
            cout<<"Периметр="<<s.per();cout<<endl;
            s2.output();
            cout<<"Периметр="<<s2.per();cout<<endl;
            s3.output();
        
         
          cout<<"Периметр="<<s3.per();cout<<endl;
          if (s3.per()<s.per())
          {
                cout<<"ававава";
          }
          else
              cout<<"byyhyyb";
            }
 
            case '0':   {q=1; break;}
 
        default:    cout<<"Ошибка ввода\n";
        
        
        cout<<"\nПрограмма завершена. Количество  объектов =" <<CTetragon::k<< "\nДля продолжения нажмите Enter"; 
        _getch();
    }
 
        }
 
    }
Ну вот как бы набросок.
Вопросы: Как написать класс точка?Как написать метод, определяющий факт включения одной фигуры в другую? Помогите плз.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.05.2013, 20:51     Описать класс четырехугольник CTetragon
Посмотрите здесь:

C++ Создать два объекта и определить минимальное значение из чисел
Описать класс Fraction C++
C++ Описать класс «Монитор»
C++ Класс четырехугольник
C++ Описать класс "карта"
C++ Описать класс студент
Класс "Выпуклый четырехугольник" C++
C++ Класс Четырехугольник

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Qazan
211 / 59 / 9
Регистрация: 30.04.2013
Сообщений: 778
Записей в блоге: 10
02.05.2013, 21:08     Описать класс четырехугольник CTetragon #2
ну у тебя же плоскость ))
точка задается своими координатами ))
значит две вещественные координаты - все класс 'точка' ))

Добавлено через 2 минуты
нарисуй две фигуры - одна в другой
потом с проектируй координаты на оси х и у))
и смотри их положение ,поимеш то делать взависимости от каких фигур ))
alexSo94
140 / 4 / 1
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 46
03.05.2013, 14:02  [ТС]     Описать класс четырехугольник CTetragon #3
Цитата Сообщение от Qazan Посмотреть сообщение
ну у тебя же плоскость ))
точка задается своими координатами ))
значит две вещественные координаты - все класс 'точка' ))
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#include "stdafx.h"
#include <string>
 using namespace std;
class Tochka
{
protected:
    double x,y;
public:
    Tochka();
    Tochka(double,double);
    ~Tochka();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Tochka::Tochka(): x(0), y(0)
{
 
 
}
 
Tochka::Tochka(double _x, double _y): x(_x),y(_y)
{
}
 
Tochka::~Tochka(void)
{
}
С геометрией как то плохо. Не пойму как связать этот класс с четырехугольником и прямоугольником.
Я понимаю класс точка только нужен для того что бы определить метод вхождения фигур?

Добавлено через 13 часов 51 минуту
хелп ми. Обьясните кто нибудь

Добавлено через 3 часа 2 минуты
Ну метод я кажется понял как написать. Мы сравним диагонали двух фигур. Я запутался просто как создать класс точка(
Yandex
Объявления
03.05.2013, 14:02     Описать класс четырехугольник CTetragon
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru