Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

CAsyncSocket - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
kupnu4
26 / 26 / 9
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 71
03.05.2013, 13:36     CAsyncSocket #1
Доброго времени суток. При написании программы возникла проблема с CAsyncSocket. Нужно было реализовать передачу сообщений между диалоговым приложением и консолью (консоль - сервер), через динамически загружаемую библиотеку. Вот код библиотеки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
struct Header
{
    int size;
    int addr;
};
 
struct Message
{
    char *mes;
    int num;
} m;
 
int n;
// создание CsocketApp
 
CsocketApp::CsocketApp()
{
    // TODO: добавьте код создания,
    // Размещает весь важный код инициализации в InitInstance
    n=0;
    AfxSocketInit();
}
 
 
// Единственный объект CsocketApp
 
CsocketApp theApp;
 
 
// инициализация CsocketApp
 
BOOL CsocketApp::InitInstance()
{
    CWinApp::InitInstance();
 
    return TRUE;
}
 
HANDLE hMutex = CreateMutex(NULL,false,"mutex");
 
 
extern "C"
{
    __declspec(dllexport) void client(int addr, int num, char *pStr)
    {
        HANDLE message;
        if(addr==0)
            message = CreateEvent(NULL, false, false, "messageForConsole");
        SetEvent(message);
        Sleep(10);
        CAsyncSocket client;
        client.Create();
        WaitForSingleObject(hMutex, INFINITE);
        if(client.Connect("127.0.0.1",777))
        {
            client.Send("22",2);
        }
        else
        {
            AfxMessageBox("pechal'beda");
        }
        ReleaseMutex(hMutex);
        client.Close();
    };
    
    
    __declspec(dllexport) Message server()
    {
        if(n==0)
        {
            AfxWinInit (:: GetModuleHandle (NULL), NULL, GetCommandLine(), 0);
            n=1;
        }
        WaitForSingleObject(hMutex, INFINITE);
        CAsyncSocket server;
        server.Create(777, SOCK_STREAM, FD_READ|FD_WRITE|FD_OOB|FD_ACCEPT|FD_CONNECT|FD_CLOSE,"127.0.0.1");
        server.Listen(5);
        char e[2];
        ReleaseMutex(hMutex);
        Sleep(10);
        WaitForSingleObject(hMutex, INFINITE);
        server.Receive(e,2);
        std::cout << e;
        m.mes = e;
        ReleaseMutex(hMutex);
        server.Close();
        return m;
    };
}
проблема в том, что клиент не коннектится к серверу, не выдавая абсолютно ни какой ошибки, просто результат коннекта - false. Никак не могу понять в чем дело. Поиск по интернетам ничего хорошего не дал. Кто знает в чем может быть проблема? заранее спасибо
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.05.2013, 13:36     CAsyncSocket
Посмотрите здесь:

C++ Реализация метода а-ля CAsyncSocket::OnReceive()
C++ CAsyncSocket - запрос приходит кусками, как сервер-сокет может определить конец приёма?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru