Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помощь с управлением - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Tumenbayev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16
05.05.2013, 20:13     Помощь с управлением #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
// IS-123k
 
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <Windows.h>
#include <mmsystem.h>
#define SCREEN_HEIGHT 25
using namespace std;
int points = 0;
 
void clearscreen();
int a,b;
bool move = true;
char map[31][28] ={{'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w',' ',' ','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w',' ',' ','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w',' ',' ','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','#',' ',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ',' ','#','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','P','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'}};
                    //*->coins; #->viwnnya;
 
 
int main() {
    char kbinput;
    int g1=14;
    int g2=11;
    int k1=16;
    int k2=11;
    int l1=14;
    int l2=16;
    int m1=16;
    int m2=16;
    int x=13;
    int y=24;
    int life=3;
    int col, row;
 
 
 
        while (true) {
 
 
 
        for(row = 0; row <= 30; row++) {
            for (col = 0; col <= 27; col++)
                cout << map[row][col];
 
 
            cout << endl;
        }
            cout<<"Your score: "<<points<<endl;
            cout<<"Lives: "<<life<<endl;
            if (points==2690){
            cout<<"WINNER"<<endl;
            return EXIT_SUCCESS;
            }
        clearscreen();
        if (life==0){
            cout<<"Game over"<<endl;
            {
  int i;
 
  for ( i = 0; i < SCREEN_HEIGHT; i++ )
    putchar ( '\n' );
 
  return 0;
}
            return EXIT_SUCCESS;
            }
      char kbinput = _getch();
 
        switch(kbinput) {
 
        case 'q':
            return EXIT_SUCCESS;
            case 'a':
                if(map[y][x-1]== '|') break;
                if(map[y][x-1]== 'W') break;
                if(map[y][x-1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2-1] = 'G';
                }
                if(map[y][x-1]== 'w') break;
 
                if(map[y][x-1]== '*') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                  map[y][x]=' ';
                                  points +=10;
                                                              }
                if(map[y][x-1]== '#') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
 
                else
 
               map[y][x]=' ';
                x -= 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
            case 'd':
move = false;
                if(map[y][x+1]== '|' ) break;
                if(map[y][x+1]== 'w') break;
                if(map[y][x+1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y][x+1]== '*') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                map[y][x]=' ';
                                points +=10;
 
                                 }
                if(map[y][x+1]== '#') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
                map[y][x]=' ';
                x += 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
 
            case 'w':
            // g1=7;  g2=11;
                if(map[y-1][x]== '-') break;
                if(map[y-1][x]== 'w') break;
                if(map[y-1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                /*if(map[g1-1][g2]== '-'){
                    map[g1][g2+1]='G';
                    map[g1][g2+1]=' ';
                }else if(map[g1][g2+1]== '-'){
                    map[g1][g2-1]='G';
                    map[g1][g2-1]=' ';
                }else{
                    map[g1+1][g2]='G';
                    map[g1+1][g2]=' ';
                map[g1-1][g2]='G';
                map[g1][g2]=' ';
                g1 -=1;*/
                if(map[y-1][x]== '*') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                 if(map[y-1][x]== '#') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y -= 1;
                               map[y][x] = 'P';
                break;
            case 's':
 
                if(map[y+1][x]== '-') break;
 
                if(map[y+1][x]== 'w') break;
                if(map[y+1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y+1][x]== '*'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                if(map[y+1][x]== '#'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y += 1;
                map[y][x] = 'P';
 
                break;
 
        default : break;
 
        }
    }
}
void clearscreen()
 {
 HANDLE hOut;
 COORD Position;
 hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 Position.X = 0;
 Position.Y = 0;
 SetConsoleCursorPosition(hOut, Position);
 }
Здравствуйте, у нас есть игра pacman Но пока без движения ботов и так далее, у меня возникла проблема с управлением. Как правило, при нажатий стрелок пакман без нашего участия продолжал свое движение в ту сторону куда мы нажали, уже без нажатия клавиш, как такое реализовать тут?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.05.2013, 20:13     Помощь с управлением
Посмотрите здесь:

C++ [помощь по литературе]
C++ Небольшая помощь
C++ Вывод движущегося изображения с управлением при помощи стрелок
C++ Помощь
Помощь по С++. C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Xipxop
 Аватар для Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 150
05.05.2013, 20:31     Помощь с управлением #2
А это ты должен сделать так: (примерно как я думаю как можно реализовать в консоле)
1) Надо реализовать таймер(сам хз как, говорят на тиках процессора)
2) Надо записывать куда идет Packman. (char kyda; kyda='^''>''<''_')
3) Каждый тик твоего таймера, проверять куда он смотрит, и туда заставлять его идти.


Главная проблема-таймер.
Tumenbayev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16
05.05.2013, 20:57  [ТС]     Помощь с управлением #3
А как такое реализовать?)
FreeMan108
 Аватар для FreeMan108
120 / 120 / 6
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 368
05.05.2013, 21:03     Помощь с управлением #4
Мдаааа... pacman в консоли. Смешно. Уж лучше тебе бросить это дело и начать изучать OpenGl для этих целей.

Хотя можно установить хуки на нажатие клавиш, но это очень ламерский способ.
Нет, всё же лучше OpenGl/DirectX.
Tumenbayev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16
05.05.2013, 21:38  [ТС]     Помощь с управлением #5
Ну кто-нибудь?)
Xipxop
 Аватар для Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 150
05.05.2013, 22:57     Помощь с управлением #6
Вот твои варианты:
1) Делаешь таймер
2) Изучаешь OpenGl/DirectX/WinAPI/ (или другие средства вывода графики, включая готовые движки)

Про таймер в консоле:
Консоль, не имеет таймера. Гдето слышал, что его можно там реализовать (но геморно)

Так что лучше попробуй сделать пакман в Windows Forms App(в VS)(Там это более реальнее)
Yandex
Объявления
05.05.2013, 22:57     Помощь с управлением
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru