Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка в игре Питон - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
anastasiavr
Сообщений: n/a
05.05.2013, 21:40     Ошибка в игре Питон #1
Здравствуйте, пишу игру Питон, помогите пожалуйста исправить проблему - должно прибавляться одно звено, а прибавляется несколько, можно даже сказать, что она копируется несколько раз. Пожалуйста, по-подробнее

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#define DT 0.1
#include <windows.h> 
static int BClr[]={RGB( 0, 255, 0), RGB( 0, 0, 255), RGB( 255, 0, 0)}; //массив из 4х цветов
//описали новый тип - структуру "Scene" 
struct Apple
{
    double x;      // x координата центра круга
    double y;      // y координата центра круга
    double r;      // радиус круга
    int color1; // основной цвет
}; 
struct Zmey
{
    int Ar[10000][6]; //массив шариков     
    int num;             //количество шариков
    int width,height;    //ширина и длина окна
    int bc;              //цвет фона
};    
                           
//ФУНКЦИИ              
void Loading (Zmey *Sc,const char name[10]);   //Загрузка сцены   
void Saving (Zmey *Sc,const char name[10]);  //Сохранение положения шаров                   
void Paint(Zmey *Sc);               //Прорисовка объекты 
void NewX(Zmey *Sc);              //пересчёт координат шаров
void NewY(Zmey *Sc);
void CollisionWindow (Zmey *Sc);            //Проверка столкновения с краем окна
void Apples(Apple *A);
void Ap(Apple *A);
void Collision(Zmey *Sc, Apple *A);
 
//ТЕЛО ПРОГРАММЫ
int main(void)
{
    int l=1;
    int r=1;                                       
    char name[10]="scene.txt";                      //имя файла с которого вначале будет производиться загрузка
    Zmey Sc;
    Apple A;                                 
    Loading(&Sc,name);                                 // считывание информации из файла
    initwindow(Sc.width,Sc.height,"RGR-Animation" );// открытие окна
    setbkcolor(Sc.bc);// установка цвета фона
    Apples(&A);
    fillellipse(10,10,10,10);
    int f=0;                              
//Выполнение анимации   
//передаём функциям лишь адрес переменной Sc структурированного типа Scene
    do
        {
            delay(40);              //задержка в милисекундах
            if (kbhit())            //проверяем нажата ли клавиша
                {
                    int key=getch(); 
                    if (key==0) key=getch();    //если нажата, то считываем нажатую клавишу
                    switch (key)                //проверяем, какая клавиша была нажата
                    {
                        case 32:  
                                    if(f==0)
                                    {
                                        Saving (&Sc,"save.txt");       //сохраняем в файл save.txt
                                       setbkcolor(0);
                                       cleardevice();
                                       settextstyle(4,0,20);
                                       outtextxy(450,300,"PAUSE");
                                       getch();
                                       f=1;
                                    }
                                    else 
                                    {
                                       Loading(&Sc,"save.txt");                           //запустили функцию считывания информации из "save.txt"
                                       f=0;
                                    } 
                                    setbkcolor(Sc.bc); 
                                    break;
                        
                    }
                    
                }            
            cleardevice();          //удаляем все объекты с экрана
            Paint(&Sc);            //рисуем шары
            Ap(&A);
            CollisionWindow (&Sc);//Проверка удара с краями окна
            NewX(&Sc);           //пересчитываем координаты цетра кругов
            Collision(&Sc, &A);
            
            
        } 
    while (l) ;   
    system ("pause");   
    return(0);
}
//ЗАГРУЗКА СЦЕНЫ
void Loading (Zmey *Sc,const char name[10]) 
{
    FILE *file;                                       
    file=fopen(name,"rt");                            //открываем файл для чтения
    fscanf (file,"%d",&Sc->bc);                       //считываем цвет фона
    fscanf (file,"%d%d",&Sc->width,&Sc->height);      //считываем ширину и длину окна
    fscanf (file,"%d",&Sc->num);                      //считываем количество объектов
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)                       //считываем данные об объектах
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            fscanf (file,"%d ",&Sc->Ar[i][j]);
        }
    
    }
    fclose(file);  //закрываем файл "name".TXT 
}
//СОХРАНЕНИЕ СЦЕНЫ
void Saving (Zmey *Sc, const char name[10])
{
    FILE *file;
    file=fopen(name,"wt");
    fprintf (file,"%d\n",Sc->bc);                  //сохраняем всё в порядке предыдущего чтения
    fprintf (file,"%d %d\n",Sc->width,Sc->height);
    fprintf (file,"%d\n",Sc->num);
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            fprintf (file,"%d ",Sc->Ar[i][j]);
        }
        
    }
    fclose(file);                               //закрываем файл  
}
//РИСОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
void Paint(Zmey *Sc)
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        setcolor(BClr[Sc->Ar[i][4]]);                  // Устанавливаем цвет окружности
            setlinestyle( SOLID_LINE, 1, 1);                          //Устанавливаем стиль линий
            setfillstyle( SOLID_FILL, BClr[Sc->Ar[i][4]]); //Устанавливаем стиль заполнения шара (основным цветом)
            //проверяем не удалён ли объект, если r=0, то удалён, прорисовывать не будем
            if (Sc->Ar[i][2]!=0)
            {
                fillellipse(Sc->Ar[i][0], Sc->Ar[i][1], Sc->Ar[i][2],Sc->Ar[i][2]); //Рисуем закрашенный эллипс большой радиус=малый радиус=R шара
            }
    }
}
 
//ПЕРЕСЧЁТ КООРДИНАТ
void NewX(Zmey *Sc)     
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            Sc->Ar[i][0]=Sc->Ar[i][0]+Sc->Ar[i][3];
        }
    }
}
void NewY(Zmey *Sc)     
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++)
        Sc->Ar[i][1]=Sc->Ar[i][1]+Sc->Ar[i][3];
    }
}
// ПРОВЕРКА СТОЛКНОВЕНИЯ С КРАЕМ ОКНА
void CollisionWindow (Zmey *Sc)
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            if(Sc->Ar[i][0]+Sc->Ar[i][2]>=Sc->width)
            {
                Sc->Ar[i][0]=20;
                Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
            if(Sc->Ar[i][0]-Sc->Ar[i][2]<=0)
            {
               Sc->Ar[i][0]=20;
               Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
            if(Sc->Ar[i][2]+Sc->Ar[i][1]>=Sc->height)
            {
               Sc->Ar[i][1]=20;
               Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
            if(Sc->Ar[i][1]-Sc->Ar[i][2]<=0)
            {
               Sc->Ar[i][1]=Sc->height-20;
               Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
        }
    }
    
}
 
void Apples(Apple *A)
{
    A->x=1200;
    A->y=300;
    A->r=20;
    A->color1=4;
}
    
void Ap(Apple *A)
{
    setcolor(BClr[A->color1]);                  // Устанавливаем цвет окружности
    setlinestyle( SOLID_LINE, 1, 1);                          //Устанавливаем стиль линий
    setfillstyle( SOLID_FILL, BClr[A->color1]); //Устанавливаем стиль заполнения шара (основным цветом)
    fillellipse((int)A->x,(int)A->y,(int)A->r,(int)A->r);
}
 
void Collision(Zmey *Sc, Apple *A)
{
    int l=0;
    int c=0;
    int v=0;
    int min=10000;
    int max=0;
    char name[10]="scene.txt";
    
    for(int i=0;i<Sc->num; i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            if(Sc->Ar[i][0]>max)
            {
                max=Sc->Ar[i][0];
                c=i;
            }
        }
    }
     for(int i=0;i<Sc->num; i++)
     {
            for (int j=0;j<6;j++) 
        {
            if(Sc->Ar[i][0]<min)
                {
                    min=Sc->Ar[i][0];
                    l=i;
                }
        }
    }
    double B1x_New = Sc->Ar[c][0] + DT*Sc->Ar[c][3];
    double B1y_New = Sc->Ar[c][1] + DT*Sc->Ar[c][3];
    double Distance = sqrt((A->x-B1x_New)*(A->x-B1x_New)+(A->y-B1y_New)*(A->y-B1y_New));
    if(Distance <= Sc->Ar[c][2]+A->r)
    {
        cleardevice();
        Sc->num++;
        Sc->Ar[l+1][0]=Sc->Ar[l][0]-40;
        Sc->Ar[l+1][1]=Sc->Ar[l][1];
        Sc->Ar[l+1][2]=Sc->Ar[l][2];
        Sc->Ar[l+1][3]=Sc->Ar[l][3];
        Sc->Ar[l+1][4]=1;
    }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.05.2013, 21:40     Ошибка в игре Питон
Посмотрите здесь:

C++ Игра "Питон"
Вопрос по игре арканоид C++
C++ исправьте ошибки в игре
Ориентация бота в игре C++
C++ Ошибка в игре
Анимация в игре C++
C++ Меню в игре OpenGL
C++ Srand в карточной игре

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru