Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
inham130
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 35
#1

Метод удаление объекта из массива - C++

06.05.2013, 20:07. Просмотров 442. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Описать класс «план на день» с полем - массив объектов класса «Событие». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом планируемых событий, добавления и удаления события.
Никак не могу реализовать метод удаления объекта, подскажите пожалуйста где ошибка!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Plane Plane::del() // метод удаления события
{
    int i, k, z;
    z = this->n; // n - количество объектов в массиве
    Plane tmp(n); // выделяем память под объект того же размера
    cout << "введите номер элемента для удаления" << endl;
    cin >> k;
    tmp = *this; // делаем копию изменяемого объекта
    delete [] this->p; //освобождаем память 
    this->p = new Event[n-1]; // вновь выделяем память с учетом того, что 1 объект удалим из массива
    this->n = n - 1; 
    for(i=0; i<z; i++) // тут по идее мы должны переписать обратно все кроме удаляемого элемента но тут программа вылетает
    {
        if(i+1 != k) this->p[i] = tmp.p[i];
    }
    return *this;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.05.2013, 20:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Метод удаление объекта из массива (C++):

Удаление объекта - C++
Добрый вечер! Я бы хотел уточнить. Если у нас есть такая структура, class A{ private: public: A(); ~A(); };

удаление объекта - C++
Суть проблемы: Все происходит в одном классе. Создаю в одной функции объект. Например в .h файле пишу Bitmap* bitmap. А в .cpp bitmap = new...

Удаление объекта класса - C++
Помогите с удалением объекта класса: void badstuddel(Student spis, int n) { for(int i=0;i&lt;n;i++) ...

Удаление объекта из контейнера - C++
Доброго вечера... Помогите разобраться... Есть класс А: class A { }; В нем метод В: ... void B (std::deque&lt;А&gt; &amp;С , unsigned...

Удаление объекта из <vector> - C++
Подскажите, пожалкуйста Имею следующий код: EditTest() - friend фукнция для другого класса, в нее мы входим и перемещаемся уже...

Удаление объекта из вектора - C++
Как удалить объект из вектора в таком случае: Main *mn = new Main(wd,100,100); objArray.push_back(*mn);

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Tulosba
:)
Эксперт С++
4393 / 3236 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,045
06.05.2013, 21:48 #2
inham130, а код, который можно собрать имеется?
Kastaneda
Форумчанин
Эксперт С++
4652 / 2860 / 228
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,268
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
06.05.2013, 21:56 #3
А почему нельзя просто сдвинуть массив, затерев удаляемый элемент?
И что вывод чего-то на экран и ввод каких-то данных делает в методе, который удаляет элемент?
inham130
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 35
06.05.2013, 22:04  [ТС] #4
Вот
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
#include <iostream>
using namespace std;
class Plane
{
public:
    Plane(); // конструктор по усолчанию
    Plane(int n);// конструктор с параметром
    Plane(const Plane &b); // конструктор копирования
    ~Plane(void);
 
    Plane operator = (Plane b);
 
    Plane del(); // метод удаления
 
    friend ostream& operator << (ostream& out, Plane &v);
    friend istream& operator >> (istream& in, Plane &v);
 
public:
    Event *p;
    int n;
};
 
 
 
Plane::Plane()// конструктор по умолчанию
{
    cout << "конструктор по умолчанию Plane\n";
}       
 
Plane::Plane(int n)     // конструктор с параметром
{
    cout << "конструктор с параметрами Plane\n";
    p = new Event [n];
}
 
Plane::Plane(const Plane &b) // конструктор копирования
{
    cout << "Конструктор копирования Plane\n";
    int i, n;
    n = b.n;
    this->n = b.n;
    this->p = new Event[this->n];
    for(i=0; i<n; i++)
        this->p[i] = b.p[i];
}
 
Plane Plane:: operator = (Plane b)
{
    int i, n;
    n = b.n;
    this->n = b.n;
    delete [] this->p;
    this->p = new Event[this->n];
    for(i=0; i<n; i++)
        this->p[i] = b.p[i];
    return *this;
}
 
Plane::~Plane(void)
{
    cout << "деструктор\n";
    delete [] p;
}
 
Plane Plane::del() // метод удаления события
{
    int i, k, z;
    z = this->n; // n - количество объектов в массиве
    Plane tmp(n); // выделяем память под объект того же размера
    cout << "введите номер элемента для удаления" << endl;
    cin >> k;
    tmp = *this; // делаем копию изменяемого объекта
    
    delete [] this->p; //освобождаем память 
    this->p = new Event[n-1]; // вновь выделяем память с учетом того, что 1 объект удалим из массива
    this->n = n - 1; 
    //cout << n;
    //cout << tmp;
    for(i=0; i<z; i++) // тут по идее мы должны переписать обратно все кроме удаляемого элемента но тут программа вылетает
    {
        if(i+1 != k) this->p[i] = tmp.p[i];
    }
    cout << tmp;
    return *this;
}
 
/*перегрузка ввода*/
istream& operator >> (istream& in, Plane &v)
{
    int  i, n;
    cout << "введите количество событий" << endl;
    in >> v.n;
    n = v.n;
    v.p = new Event [n];
    for(i=0; i<n; i++)
        in >> v.p[i];
    return in;
}
 
ostream& operator << (ostream& out, Plane &v)
{
    cout << "/////////////////////////////\n";
    int i;
    for(i=0; i<v.n; i++)
        out << v.p[i];
    cout << "\n/////////////////////////////\n";
    return out;
}
 
 
class Event
{
public:
    //Event(); // конструктор по умолчанию
    Event(int h=0, int m=0);
    Event(const Event &x);
    ~Event(void);
 
    friend ostream& operator << (ostream& out, Event &v);
    friend istream& operator >> (istream& in, Event &v);
 
    Event operator = (Event b);
 
public:
    int hour;
    int minute;
    char *content;
};
 
 
//Event::Event(){cout << "Конструктор по умолчанию";}
Event::Event( int h, int m)
{
    hour = h; minute = m;
    cout << "Конструктор c параметрами Event\n";
    content = new char[15];
}
 
 
Event::~Event(void)
 
{
    cout << "деструктор\n";
    delete [] content;
}
 
ostream& operator << (ostream& out, Event &v)
{
    out << endl << "время: " << v.hour << " : " << v.minute << endl << "событие: "<< v.content << endl;
    return out;
}
 
istream& operator >> (istream& in, Event &v)
{
    cout << "Введите час" << endl;
    in >> v.hour;
    while(true)
    {
        if((v.hour <= 24) && (v.hour >= 1)) break;
        if((v.hour > 24) || (v.hour < 1)) cout << "Неверннй ввод. Проверьте данные и повторите" << endl;
        in >> v.hour;
    }
 
 
    cout << "Введите миуту" << endl;
    in >> v.minute;
    while(true)
    {
        if((v.minute <= 60) && (v.minute >= 0)) break;
        if((v.minute > 60) || (v.minute < 0)) cout << "Неверннй ввод. Проверьте данные и повторите" << endl;
        in >> v.minute;
    }
 
    cout << "Введите событие" << endl;
    in >> v.content;
    return in;
}
 
Event Event:: operator = (Event b)
{
    int i;
    delete [] this->content;
    this->content = new char[15];
    
    this->hour = b.hour;
    this->minute = b.minute;
    this->content = new char[15];
    strcpy(this->content, b.content);
    return *this;
}
 
Event:: Event(const Event &b) // конструктор копирования
{
    cout << "Конструктор копирования Event\n";
    this->hour = b.hour;
    this->minute = b.minute;
    this->content = new char[15];
    strcpy(this->content, b.content);
}
 
// laba №3 (5).cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include<locale.h>
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    Plane p;
    cin >> p;
    p.del();
    cout << p;
    return 0;
}
Добавлено через 1 минуту
А каким образом осуществить сдвиг? И почему не должно быть вывода данных?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.05.2013, 22:04
Привет! Вот еще темы с ответами:

удаление объекта класса SFML - C++
проблема вот в чем. когда я удаляю объект класса программно то у меня вылетает окно SFML. #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; #include &quot;map.h&quot;...

Удаление объекта класса из контейнера - C++
Подскажите пожалуйста как правильно удалить обьект. MyCarDeque.push_front(*CreateNewCar()); Так добавлял обьект в очередь. Car...

Удаление объекта и освобождение памяти - C++
Есть вот такой код. Интересуют выделенные ф-и. Последняя ясна - мы просто возвращаем память нашей ОС. Предпоследняя уничтожает объект...

Передача объекта в метод - C++
Объясните пожалуйста,как правильно написать. Есть метод AddMessage() который добавляет сообщение в тему,и есть метод GetMessage() который...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
06.05.2013, 22:04
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru