Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.96/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.96
vlad_light
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
#1

Покер

10.05.2013, 18:57. Просмотров 4490. Ответов 47
Метки нет (Все метки)

Хочу написать простенькую покерную программу на с++. Нужна помощь с архитектурой. Напишите, пожалуйста, какие классы стоит реализовать. Спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.05.2013, 18:57
Ответы с готовыми решениями:

Покер
Прошу помощи. Болел - ничего не понял. Скоро экзамен, а я ничего не понимаю в...

Покер
Подскажите пожалуста где ошибка??????:help: компилятор выдает ошибки ...

Задача Покер
Даны 5 целых чисел. Среди них: если одинаковы 5, то вывести "Impossible",...

Задача Покер
Даны 5 целых чисел. Среди них: если одинаковы 5, то вывести "Impossible",...

Графический покер
Доброго времени суток всем. Вот, немного запутался.... Есть игра...

47
ТОрчОК
Заблокирован
13.05.2013, 23:50 #41
я тоже самое почти придумал седня
1)исправить массивы на векторы
2)вытянуть козырь
3)наименьшая козырная карта у игроков

??4)преобразование размерностей из string в int

5)у кого наименьшая тот ходит
6)выбор между бито и сходить картой той же размерности
7)алгоритм игры бота:
1)бот ходит сначала наименьшей картой
2)если игрок берет карту и нет карты той же размерности, то след. ход бот ходит картой той же масти
иначе если нет той же масти ходит наименьшей др. масти
3)если у бота есть карта той же размерности и карта не козырная то ходит
иначе если козырная то ходит картой меньше "Д"

но все же так как у меня плохо с деревьями, то надо именно их и использовать
0
ninja2
969 / 188 / 32
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
14.05.2013, 00:05 #42
Цитата Сообщение от ТОрчОК Посмотреть сообщение
но все же так как у меня плохо с деревьями, то надо именно их и использовать
Я думаю не надо. Оформи в виде функций и все. Дерево это ж структура данных, как ты его будешь использовать? Что ты туда будешь помещать? От в настольных играх допустим шахматы там можно на перед до конца игры все возможные варианты исхода игры просчитать. А в дурака как просчитать? Ты ж ведь только знаешь 6 своих карт. Делай просто набор правил и даже не пытайся делать что то с деревом это морочно время я так думаю в пустую потратишь зря.

Добавлено через 4 минуты
Я б не заморачивался все игры созданы давно, конечно привлекает этот АИ мегамощьный, такой которого фиг обыграешь.
Ну конечно если интересно попробуй может получится. Альфа - бета отсечение называется наверно он и в картах применяется я не знаю просто чуток за него читал.
0
vlad_light
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
14.05.2013, 01:00  [ТС] #43

Не по теме:

Уважаемый, ninja2!
При всём уважении к Вам, хочу попросить Вас больше никогда не писать в темах которые я создаю. У Вас ведь есть уникальная возможность создать свои собственные темы и задавать там вопросы. Спасибо за понимание!


Подскажите, (не считая метода startNewGame () ) всё ок?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include "Deck.h"
#include "Player.h"
 
#include <list>
 
class Table
{
public:
    Table ();
    Table (const Table& table);
    Table (const int nPlayers);
    Table (const int nPlayers, const int nChips);
    Table (const int nPlayers, const int nChips, const int sb, const int bb);
 
    ~Table ();
 
    Table operator= (const Table& table);
 
    void setPlayer (const int position, const Player& player);
    void removePlayer (const int position);
 
    void setButton (const int button);
    int getButton () const;
    void moveButton ();
 
    void setBlinds (const int smallBlind, const int bigBlind);
    int getSmallBlind () const;
    int getBigBlind () const;
 
    void startNewGame ();
 
    void view () const;
 
 
private:
    std::vector<Player> players_; // indices means position
    Deck deck_;
    int button_; // current button position
    int smallBlind_; // sb value
    int bigBlind_; // bb value
    int pot_;
    std::vector<Card> board_;
};
0
lemegeton
2933 / 1362 / 467
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
14.05.2013, 01:13 #44
Расскажите, пожалуйста, что делает ваш класс? Для чего он нужен?

Не по теме:

Есть такой забавный признак -- если в описании назначения сущности есть союз "и", надо декомпозировать дальше.

0
ninja2
14.05.2013, 11:07
  #45

Не по теме:

Цитата Сообщение от vlad_light Посмотреть сообщение
Не по теме:
Уважаемый, ninja2!
При всём уважении к Вам, хочу попросить Вас больше никогда не писать в темах которые я создаю. У Вас ведь есть уникальная возможность создать свои собственные темы и задавать там вопросы. Спасибо за понимание!
Да нет дружище тебе как новичку помогать нада, а кто как не я научит новичка? :)

0
vlad_light
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
14.05.2013, 17:15  [ТС] #46
Расскажите, пожалуйста, что делает ваш класс? Для чего он нужен?
Мой класс имитирует реальный покерный стол. Чтоб играть в покер нужно установить:
размеры блайндов и позицию баттона, затем разсадить игроков по местам.
Также на столе лежат: колода, борд (флоп, тёрн и ривер) и пот, хотя эти переменные уже больше относятся к самому процессу игры, чем непосредственно к столу (наверное).
А вот метод startNewGame () будет достаточно громоздким и я думаю, что ему стоит выделить отдельный класс.
0
lemegeton
2933 / 1362 / 467
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
14.05.2013, 19:17 #47
Метод startNewGame явно лишний. Либо этот метод нужно назвать clear или reset.
Метод view стоит сделать внешним относительно класса.

У вас нет указателей в классе, поэтому вам не нужно переопределять ни деструктор, ни конструктор копирования, ни оператор присваивания.

А так да, нормально. Насколько будет удобно этим пользоваться конечно, вне обсуждения.
1
vlad_light
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
14.05.2013, 20:08  [ТС] #48
я дома ещё подумаю и постараюсь усовершенствовать. Спасибо!
0
14.05.2013, 20:08
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.05.2013, 20:08

Проверка на стрит(покер)
В одном из заданий из книги Дейтелов необходимо определить, имеется ли на руках...

Моделирование игры в покер
Недавно начал изучать С++,использую книгу Харви М. Детела Как программировать...

Задача про покер
На сайте e-olymp проходит 97%. Где ошибка? Пишет, что третий тест не проходит,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
48
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru