Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Покер - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.95
vlad_light
4 / 4 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
10.05.2013, 18:57     Покер #1
Хочу написать простенькую покерную программу на с++. Нужна помощь с архитектурой. Напишите, пожалуйста, какие классы стоит реализовать. Спасибо!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.05.2013, 18:57     Покер
Посмотрите здесь:

C++ Задача Покер
Задача Покер C++
Моделирование игры в покер C++
C++ Проверка на стрит(покер)
Программа для игры в покер C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ТОрчОК
Заблокирован
13.05.2013, 23:50     Покер #41
я тоже самое почти придумал седня
1)исправить массивы на векторы
2)вытянуть козырь
3)наименьшая козырная карта у игроков

??4)преобразование размерностей из string в int

5)у кого наименьшая тот ходит
6)выбор между бито и сходить картой той же размерности
7)алгоритм игры бота:
1)бот ходит сначала наименьшей картой
2)если игрок берет карту и нет карты той же размерности, то след. ход бот ходит картой той же масти
иначе если нет той же масти ходит наименьшей др. масти
3)если у бота есть карта той же размерности и карта не козырная то ходит
иначе если козырная то ходит картой меньше "Д"

но все же так как у меня плохо с деревьями, то надо именно их и использовать
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ninja2
 Аватар для ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
14.05.2013, 00:05     Покер #42
Цитата Сообщение от ТОрчОК Посмотреть сообщение
но все же так как у меня плохо с деревьями, то надо именно их и использовать
Я думаю не надо. Оформи в виде функций и все. Дерево это ж структура данных, как ты его будешь использовать? Что ты туда будешь помещать? От в настольных играх допустим шахматы там можно на перед до конца игры все возможные варианты исхода игры просчитать. А в дурака как просчитать? Ты ж ведь только знаешь 6 своих карт. Делай просто набор правил и даже не пытайся делать что то с деревом это морочно время я так думаю в пустую потратишь зря.

Добавлено через 4 минуты
Я б не заморачивался все игры созданы давно, конечно привлекает этот АИ мегамощьный, такой которого фиг обыграешь.
Ну конечно если интересно попробуй может получится. Альфа - бета отсечение называется наверно он и в картах применяется я не знаю просто чуток за него читал.
vlad_light
4 / 4 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
14.05.2013, 01:00  [ТС]     Покер #43

Не по теме:

Уважаемый, ninja2!
При всём уважении к Вам, хочу попросить Вас больше никогда не писать в темах которые я создаю. У Вас ведь есть уникальная возможность создать свои собственные темы и задавать там вопросы. Спасибо за понимание!


Подскажите, (не считая метода startNewGame () ) всё ок?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include "Deck.h"
#include "Player.h"
 
#include <list>
 
class Table
{
public:
    Table ();
    Table (const Table& table);
    Table (const int nPlayers);
    Table (const int nPlayers, const int nChips);
    Table (const int nPlayers, const int nChips, const int sb, const int bb);
 
    ~Table ();
 
    Table operator= (const Table& table);
 
    void setPlayer (const int position, const Player& player);
    void removePlayer (const int position);
 
    void setButton (const int button);
    int getButton () const;
    void moveButton ();
 
    void setBlinds (const int smallBlind, const int bigBlind);
    int getSmallBlind () const;
    int getBigBlind () const;
 
    void startNewGame ();
 
    void view () const;
 
 
private:
    std::vector<Player> players_; // indices means position
    Deck deck_;
    int button_; // current button position
    int smallBlind_; // sb value
    int bigBlind_; // bb value
    int pot_;
    std::vector<Card> board_;
};
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2909 / 1338 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
14.05.2013, 01:13     Покер #44
Расскажите, пожалуйста, что делает ваш класс? Для чего он нужен?

Не по теме:

Есть такой забавный признак -- если в описании назначения сущности есть союз "и", надо декомпозировать дальше.

ninja2
14.05.2013, 11:07
  #45

Не по теме:

Цитата Сообщение от vlad_light Посмотреть сообщение
Не по теме:
Уважаемый, ninja2!
При всём уважении к Вам, хочу попросить Вас больше никогда не писать в темах которые я создаю. У Вас ведь есть уникальная возможность создать свои собственные темы и задавать там вопросы. Спасибо за понимание!
Да нет дружище тебе как новичку помогать нада, а кто как не я научит новичка?

vlad_light
4 / 4 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
14.05.2013, 17:15  [ТС]     Покер #46
Расскажите, пожалуйста, что делает ваш класс? Для чего он нужен?
Мой класс имитирует реальный покерный стол. Чтоб играть в покер нужно установить:
размеры блайндов и позицию баттона, затем разсадить игроков по местам.
Также на столе лежат: колода, борд (флоп, тёрн и ривер) и пот, хотя эти переменные уже больше относятся к самому процессу игры, чем непосредственно к столу (наверное).
А вот метод startNewGame () будет достаточно громоздким и я думаю, что ему стоит выделить отдельный класс.
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2909 / 1338 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
14.05.2013, 19:17     Покер #47
Метод startNewGame явно лишний. Либо этот метод нужно назвать clear или reset.
Метод view стоит сделать внешним относительно класса.

У вас нет указателей в классе, поэтому вам не нужно переопределять ни деструктор, ни конструктор копирования, ни оператор присваивания.

А так да, нормально. Насколько будет удобно этим пользоваться конечно, вне обсуждения.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.05.2013, 20:08     Покер
Еще ссылки по теме:

Покер C++
C++ Графический покер
C++ Покер

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
vlad_light
4 / 4 / 0
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 178
14.05.2013, 20:08  [ТС]     Покер #48
я дома ещё подумаю и постараюсь усовершенствовать. Спасибо!
Yandex
Объявления
14.05.2013, 20:08     Покер
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru